Отзывы о Roby 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Roby 3*? Читайте плохие отзывы туристов Roby 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Roby 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: "Roby 3* Лидо ди Езоло" или мифический балкон.
Добрый день, Уважаемые!
Путешествовала по Италии и ранее, жила семи отелях от 2* до 4*. Путевку в 2018 году брала на скорую руку, по запросу отель (Roby ***) согласовал мне одноместный номер с ванной комнатной и балконом! И все было бы как всегда, как обычно… Но! Десять раз уточнив про наличие фена, кондиционера, кровати и злополучного балкона! Мне клялись и божились в Интуристе, что балкон точно будет! Балкон - обязательно! От сердца отлегло, и была внесена вся сумма путевки! Мы долетели на стареньком Alitalia A320, и это уже плюс. Трансфер в порядке вещей. И вот.
Все туристы, взбираются со своими чемоданами (не очень тяжелыми, тяжелыми, очень тяжелыми, неподъемными) как на Эльбрус по ступеням, к заветной стойке регистрации. Не буду расписывать, как я ждала заселения 3 часа 12 минут не спав всю ночь, с 9.00 до 12.12(по местному времени). Просто не буду….
И так. На стойке регистрации, веселая девушка сказала – «До четвертого этажа, а потом вверх!» Лифт, действительно идет только до четвертого этажа, а далее существует два пролета вверх еще по 11-15 ступенек каждый, до технического этажа. На этом этаже, расположена прачечная обслуживающая все номера данного отеля, и два номера площадью 10 кв.м каждый. Эти помещения пятого этажа, являют собой застройку половины площади отеля, остальная половина оставлена в виде террасы 60-70 кв.м, где выполняется просушка постельного белья и полотенец для гостей отеля. Взбираясь на пятый этаж с чемоданом 15 кг, я надеялась на лучшее. Даже увидев рабочую обстановку на этаже и запах моющих средств, стирального порошка, кондиционеров, отбеливателей я все еще надеялась на лучшее. Но открыв дверь своего номера «51», поняла, балкона не будет. Есть кровать, ванная (2,5 кв.м) даже фен, а вот вместо балкона маленькое окошко с роллетой. Хочу, чтобы вы понимали, номер с балконом мне подтвердил отель Roby***, во всех документах от компании «Интурист» есть слово «Balcony». Не терраса, лоджия, мансарда, крыша, павильон, а именно БАЛКОН.
Если Вам не страшно за сохранность личных вещей, и Вы готовы вывешивать их для просушки, на террасу с всеобщим доступом. Если Вы не аллергик или Вам в принципе нравятся запахи моющих средств. Я могу рекомендовать этот вариант как 10 из 10.
Резюмируем:
1) Еда предлагающаяся с 7.30 до 09.30 в оплаченный мной завтрак, можно охарактеризовать словами: – «Жить - можно». Не более.
2) Вода на пятый этаж поступает теплая. Не горячая, обжигающая, кипяток. А именно теплая.
3) Номер убирали каждый день, работа такого рода тяжелая, девушкам большое спасибо. Полотенца предоставлялись 363 года выпуска от Рождества Христова. Но обслуживающий персонал не виноват в этом.
4) Балконов на пятом этаже нет. И их уже не пристроят)))))
5) Спуск обратно (07.09.2018) с чемоданом 28 кг был незабываем!)))
Друзья, Италия прекрасная страна! Любуйтесь Palazzo Ducale, Canal Grande, Basilica di San Marco и многим другим. Создавайте себе настроение! Удачи!
1,
Плюсы: нет
нет ни одного
Минусы: на отшибе и третья линия
Отзыв: Обман при подтверждении брони.
За два месяца выкупила номер в этом отеле, причем цена была не самая дешевая, как потом оказалось, отель на самом отшибе и есть много отелей гораздо лучше по расположению. Теперь о так называемом сервисе. Бронь была подтверждена и когда меня привезли в отель, оказалось что проплата якобы не прошла или прошли две оплаты на один номер. Я вышла и попросила меня заселить, тк на руках был ваучер, на что вышла хозяйка отеля с мужем и стали орать на всю улицу на итальянском и махать руками, чемодан мой бросили на тротуар. Оператор мне предоставил другой отель, хорошо не оставили на улице. Так что обходите этот отель стороной и их скандальных хозяев
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Ожидали худшего.
В Италии не первый раз, по этому от отеля 3* много не ждали.

1. Завтраки действительно скудные. Кофе из автомата пить не возможно (в других отелях было тоже самое). За это ставлю 3.
2. Номер небольшой. Чистый. Жили на 2 этаже. Убирали каждый день. Полы мыли точно. Полотенца меняли ежедневно. Может они и не новые, но самое главное чистые!!! В ванной чисто. Душ за шторкой, но меня это не удивило, в Италии во многих южных отелях так. Русских каналов по ТВ нету.
3. Вай фай работает хорошо внизу. Скорости хватало для разговоров по виберу. В номере ловил слабо.
4. Велосипеды в отеле есть, но очень старые.
5. Ужины на заказ. предлагают из 4 блюд выбрать 2. Нам хватало. Напитки за ужином платные. Порции огромные.
6. Сейф бесплатный. Дали ключ. Пропаж из сейфа не обнаружила.
7. Дружелюбный и отзывчивый персонал. Русским не владеют. Отношение к туристам прекрасное.
8. Для пляжа дали карточку. За каждым номером на пляже закреплен зонтик и два лежака. Пляж песок. Море там теплое уже с конца мая.
9. С кондиционером действительно было не понятно, с утра не работает после обеда работает. Я думаю что экономят и отключают утром. Конд. бесплатный.
10. Во всех номерах есть балкончик.
11. Окно не плохо устраняет шумы с улицы, но если в самом отеле шумят в номере слышно все.

Для того что бы переночевать вполне. Не самая худшая трешка. Ставлю оценку 3 + за плохие завтраки. Рекомендую молодым и не вредным туристам.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Плохой отель.
Я очень лояльна ко всем отелям, в которых была, но этот отель вызвал у меня массу негативных эмоций, хочу предостеречь всех от отдыха в нем:
1. Из сейфа украли 100 евро. Просто так, когда мы предупредили хозяев о нашей поездке в Венецию, вернувшись вечером в закрытом сейфе обнаружили нехватку 100 евро.
2. Wi-fi чисто номинальный, в холле отеля кое-как ловит, но скорость медленная, в номере wi-fi практически не найти, притом, что соседний wi-fi отеля verdi был всегда в зоне доступа, а роби wi-fi ужасный - неуловимый, из-за этого тратили кучу времени, чтобы посмотреть банальные вещи в интернете (например, загрузить карту для путешествий по Италии, мы также планировали поездку во Флоренцию и в Рим!)
3. Приехали в Лидо в 35 градусную жару, кондиционер в комнате есть, но пульта нет, спустились за пультом на ресепшен, оказалось, что наш кондиционер типа "сломан и его починят ко вторнику" (хотя мы прибыли в субботу утром, то есть 4 дня нам сидеть без кондиционера в жару с 2 детьми). В итоге во вторник вечером кондиционер "починили", т.е. просто наконец-то дали нам пульт, но затем его постоянно выключали, то есть он был, но включить его было невозможно! Позвонили на ресепшн - попросили включить, они сразу включили. Затем снова звонили с просьбой включить - они не включили, сказав, что сейчас идет уборка в номерах и они не могут включить кондиционер. Полный бред! Считайте, что кондиционера в номере нет, с ним был постоянный бардак.
4. Полотенца в номере ужасные: застиранные и жесткие, как наждак. Очень неприятные.
5. Завтраки - более убогих завтраков я не встречала нигде. Более того, их рацион не менялся НИ РАЗУ! За исключением того, что через 3 дня после заезда из меню напрочь пропали круассаны. То есть перемена в худшую сторону. Сок давали всегда красный из пакетика, казалось, что он растворяет желудок. Кофе и чай на завтрак ужасного вкуса, думали дело в кофе или пакетиках чая, но потом поняли, что вкус у напитков одинаково неприятный, скорее всего из-за воды. Может они в кофемашину заливают обычную воду из-под крана?..
5. Розеток в номере всего 3: одна в ванной, другая под потолком (в 2 метрах высоты, муж ростом 1,85 вставал на стул и с трудом дотягивался до нее) для телевизора и одна рядом со столом, самая удобная и НЕ РАБОТАЕТ! Заряжать ноутбук, фотоаппарат, 2 телефона приходилось по очереди!
6. Холодильника в номере нет: то есть например, купить йогурт и съесть его завтра у вас не получится или купить пармезан и увези его с собой тоже не выйдет, негде хранить... Поэтому пармезан на родину не привезли. Спасибо отелю.
7. Душевой кабины нет, есть душ и шторки, а вся вода льется по всей ванной комнате, после принятия душа весь пол в ванной мокрый. Будьте готовы.
8. Покупали билеты на автобус у хозяев отеля, т.к. табаччи (точка продажи билетов часто закрыт: большой обеденный перерыв и рано закрываются). Нам нужен был билет в ОДИН КОНЕЦ до Punto Sabbioni (причал, с которого можно доплыть до Венеции), там мы собирались взять машину в прокат, поэтому обратный билет нам не требовался. Хозяйка отеля продала мне билеты по 5,5 евро на человека, на них было написано e ritorno (что значит и обратный билет), я ей говорю: Нам не нужен обратный билет, нам нужен билет в один конец, она мне отвечает: "Цена все равно одинаковая, что в один конец, что в два, других билетов не бывает". Пришлось ей поверить, а позже оказалось, что это очередная ложь хозяев отеля, т.к. есть билет в один конец по цене 3 евро. Итого мы переплатили 5. Может и мелочь, но жутко неприятно и гадко, когда тебя водят за нос и держат за друачка.
9. Мы отдыхали семьей: муж, я и двое детей: 5 лет и 2 года. Дочка 2 года всегда сидела за столом на обычном стуле (конечно ей стол был высоко, было очень неудобно есть) и никто никогда не предлагал нам детский стул, в европе это нечастое явление и мы решили, что в отеле их просто нет, пока под конец нашего отпуска не приехала толпа с детьми и им сразу же предложили принести детские стулья!!!
10. За все 14 дней мы ужинали в отеле только 3 раза (так как не хотели все время торчать в Лидо и все время выезжали, а ужин четко в 19:30, в это время мы всегда были далеко от отеля: Венеция, Рим, Болонья, Флоренция, Пиза, брали машину в прокат). Так вот, ужины в отеле вкусные, отличные! НО напитков во время ужина нет, можно заказать сок, вино, воду (а как иначе, не есть же всухомятку?!), но это платно. За 3 ужина мы заплатили 59 евро просто за напитки (1 раз взяли вино, а остальные разы просто минералка и сок, причем тот самый утренний, разъедающий желудок, только уже за деньги). Так что эти вкусные ужины были не такими уж и бесплатными.
11. И последнее, хозяйки отеля - 2 сестры, не знаю имен. Одна из них нормальная, вторая (которая ответственна за кухню) жутко неприятная и неприветливая, улыбается через силу. Хотя мы всегда были радушными и всегда сообщали, что не будем ужинать, чтобы они не тратили свои ресурсы на лишнюю еду. А когда ужинали, всегда заказывали заранее половинчатые порции, т.к. порции у них большие и съесть все невозможно, а оставлять еду, чтоб потом выбросить - нехорошо. В ответ на нашу заботу о них - мы получали наплевательское отношение к нам и постоянное вранье.
ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель всем! Будьте начеку особенно в вещами в сейфе!!!
Написать отзыв без регистрации





Roby 3* отзывы:

Возможно Roby 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Roby 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Венето
  • Piccadily 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Lux Hotel 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Britannia Hotel 2*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Margherita 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 2
    Сохранить
  • Beau Rivage Pineta 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
705
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 247
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 575
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.