Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Риторика:Экспресс-курс:Учебное пособие для вузов
СохранитьВокруг заказные отзывы о Риторика:Экспресс-курс:Учебное пособие для вузов? Читайте плохие отзывы владельцев Риторика:Экспресс-курс:Учебное пособие для вузов, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 0
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Риторика:Экспресс-курс:Учебное пособие для вузов
Отзывов еще нет. Вы можете стать первым.
Риторика:Экспресс-курс:Учебное пособие для вузов отзывы:
Перед тем как купить Риторика:Экспресс-курс:Учебное пособие для вузов прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Риторика:Экспресс-курс:Учебное пособие для вузов и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Риторика
-
Методика преподавания риторики
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Орфоэпический словарь русского языка. Произношение, ударение, грамматические формы
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Детская риторика в рассказах и рисунках. 2 класс. Мет. рек.
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Русский язык и культура речи
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Риторика:Ответы на экзаменационные вопросы
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
603
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 158
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск.
В
Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 492
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.