Отзывы о Ренессанс 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Ренессанс 3*? Читайте плохие отзывы туристов Ренессанс 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Ренессанс 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: Питание.
Минусы: Грубый персонал...практически всегда закрытый бассейн.
Отзыв: Я не рекомендую этот отель. Бассейн с подогревом..заявленный в качестве преимущества данного отеля чаще всего закрыт. Причина ...плохая погода или низкая загруженность отеля. Персонал очень грубый. Я имею в виду администратора Андрея и его руководителя...кажется его зовут Андрей Вячеславович..но я не уверена. На мою просьбу открыть бассейн. Мне было много чего сказано и о погоде и о не полной загрузке отеля. Платить такую цену за еду и размещение я бы не стала. Можно найти варианты подешевле. А с такой грубостью персонала я вообще никогда не сталкивалась.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Неплохой отель в центре (за неимением лучшего).
За неимением доступных хороших гостиниц вполне подходит. Из плюсов: расположение, бесплатный wi-fi. Из минусов: хамоватый персонал, завышенная стоимость номеров, однообразные завтраки, скорость wi-fi.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхала в этом мини-отеле всего 3 дня, но впечатлений.
Отдыхала в этом мини-отеле всего 3 дня, но впечатлений хватило надолго. В принципе само здание, прилегающая территория, номера не вызывают особых нареканий. Нами был забронирован 2хместный номер для 3 взрослых людей. При чем при бронировании я уточнила - достаточно ли в номере места, чтобы поставить раскладушку для третьего человека. Не в первый раз отдыхаю втроем, бронирую 2хместный номер с доп местом и прекрасно там размещаюсь. Мне ответили - достаточно. Других свободных номеров в отеле не было. Каким же было мое удивление, когда мы заехали в номер - если бы мы поставили раскладушку в номере, то передвигаться нам предстояло бы по воздуху. В итоге мы разместились - 2 на одной кровати, 1 на другой кровати. Изумление вызвал и супер душ, у которого был вырван шланг, пришлось довольствоваться капающей сверху водой, тоже несовсем удобно. Полотенца меняли только после напоминания. К еде претензий нет, хороший разнообразный завтрак. Но все это цветочки!!! Ягодкой стал ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТ, ТОЧНЕЕ ЕГО ОТСУТСТВИЕ. Вылет у нас был на 6 утра. Бронируя отель я предупредила, что мне нужен трансфер в аэропорт, въезжая в отель я повторила, за день до отлета я снова напомнила о трансфере и наконец вечером уточнила - будет ли трансфер. Ответа всегда был ДА, конечно. Но утром такси просто взяло и не приехало за нами. А замечательный работник Паша даже не удосужился позвонить и уточнить будет ли машина. Только когда я спросила - а где машина, он позвонил, поговорил, а потом совершенно спокойно ответил - машины не будет. После моих оров он решил заказать нам такси из Калининграда, что и сделал. Он даже не додумал, что когда приедет это такси к отелю, даже на реактивной скорости я успею только помахать улетающему самолету. Только после того, как я затребовала телефон хозяина отеля и сказала, что никуда не поеду, если по времени не буду успевать в аэропорт, а Павлу или его хозяину придется оплачивать билеты, Павел зашевелился. В итоге нам на улице, на которой была сильнейшая гроза и лил ливень, Павел нашел какой-то фургон, водитель которого согласился нас отвезти в аэропорт. В итоге мы чудом успели на самолет. Но скольких нервов мне это стоило , сколько времени я требовала разрешить эту ситуацию!!! ТО что отель не может организовать трансфер и таким образом подставляет своих отдыхающих - говорит о нижайшем уровне обслуживания самого отеля и его работников.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхала в этом мини-отеле всего 3 дня, но впечатлений.
Отдыхала в этом мини-отеле всего 3 дня, но впечатлений хватило надолго. В принципе само здание, прилегающая территория, номера не вызывают особых нареканий. Нами был забронирован 2хместный номер для 3 взрослых людей. При чем при бронировании я уточнила - достаточно ли в номере места, чтобы поставить раскладушку для третьего человека. Не в первый раз отдыхаю втроем, бронирую 2хместный номер с доп местом и прекрасно там размещаюсь. Мне ответили - достаточно. Других свободных номеров в отеле не было. Каким же было мое удивление, когда мы заехали в номер - если бы мы поставили раскладушку в номере, то передвигаться нам предстояло бы по воздуху. В итоге мы разместились - 2 на одной кровати, 1 на другой кровати. Изумление вызвал и супер душ, у которого был вырван шланг, пришлось довольствоваться капающей сверху водой, тоже несовсем удобно. Полотенца меняли только после напоминания. К еде претензий нет, хороший разнообразный завтрак. Но все это цветочки!!! Ягодкой стал ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТ, ТОЧНЕЕ ЕГО ОТСУТСТВИЕ. Вылет у нас был на 6 утра. Бронируя отель я предупредила, что мне нужен трансфер в аэропорт, въезжая в отель я повторила, за день до отлета я снова напомнила о трансфере и наконец вечером уточнила - будет ли трансфер. Ответа всегда был ДА, конечно. Но утром такси просто взяло и не приехало за нами. А замечательный работник Паша даже не удосужился позвонить и уточнить будет ли машина. Только когда я спросила - а где машина, он позвонил, поговорил, а потом совершенно спокойно ответил - машины не будет. После моих оров он решил заказать нам такси из Калининграда, что и сделал. Он даже не додумал, что когда приедет это такси к отелю, даже на реактивной скорости я успею только помахать улетающему самолету. Только после того, как я затребовала телефон хозяина отеля и сказала, что никуда не поеду, если по времени не буду успевать в аэропорт, а Павлу или его хозяину придется оплачивать билеты, Павел зашевелился. В итоге нам на улице, на которой была сильнейшая гроза и лил ливень, Павел нашел какой-то фургон, водитель которого согласился нас отвезти в аэропорт. В итоге мы чудом успели на самолет. Но скольких нервов мне это стоило , сколько времени я требовала разрешить эту ситуацию!!! ТО что отель не может организовать трансфер и таким образом подставляет своих отдыхающих - говорит о нижайшем уровне обслуживания самого отеля и его работников.
Написать отзыв без регистрации





Ренессанс 3* отзывы:

Возможно Ренессанс 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Ренессанс 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Калининградская область
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
632
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 191
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 521
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.