Отзывы о Radisson Blu Beke Hotel 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Radisson Blu Beke Hotel 4*? Читайте плохие отзывы туристов Radisson Blu Beke Hotel 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Radisson Blu Beke Hotel 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: месторасположение
чистота
хорошие матрасы
Минусы: персонал
в апартаментах вываливаются розетки))
скудный завтрак
Отзыв: Внимание при расчетах за номер.
Мы с мужем приехали в этот отель, потому что любим и ценим качество Radisson. Наши апартаменты стояли 185 евро + 11 евро парковка для мотоцикла. На стойке регистрации когда мы оплачивали номер и парковку (не зная курса местной валюты), у нас с карты сняли 200 000 HUF (684,53 евро!!!). Мы были удивлены и задали вопрос почему так много? Но нам сказали, что это страховая сумма на случай, если мы не оплатим обеды, ужины или еще что-нибудь. Я сказала, что участник программы Club Carlson (6015 9957 5364 5894) и ни в одной стране мира Radisson так не поступает. После этих слов пожилой господин на стойке регистрации стал нас игнорировать. Мы обратились к другому молодому сотруднику, и он сказал, что согласен с нашими претензиями, но он не знает почему его коллега так поступил. И он ни чем не может нам помочь. Мы обратились к третьему сотруднику (в очках) и он сказал, что нам уже все объяснили и мы зря отнимаем у них время. Я начала плакать и тогда четвертый сотрудник сделал нам какую то операцию по карте и сказал, что ждите вам вернется 100 000 HUF, но прошло 2 часа а деньги не возвращались. Мы вернулись на стойку регистрации и уже пятый сотрудник (молодой человек) нам сказал, что отель и банк отменили платеж, потому что пятница, вечер и уже никто не работает. Простите, но банк-онлайн работает круглосуточно! От такой наглости мне стало плохо. Девушка на стойке регистрации подошла к нам, успокоила, связалась с нашим банком и мы решили эту проблему. Она за 5 минут сняла все вопросы!!! Тогда как расценивать действие других сотрудников? Как издевательство? Или это отношение к русским??? Это портит репутацию Radisson и не способствует развитию туризма как бизнеса и дружбы между народами. Мне было стыдно за этих сотрудников, они в такое тяжелое кризисное время в мире, совсем не заботятся ни о месте, где они работают, ни о репутации страны.
Написать отзыв без регистрации





Radisson Blu Beke Hotel 4* отзывы:

Возможно Radisson Blu Beke Hotel 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Radisson Blu Beke Hotel 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Будапешт
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 204
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 267
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 663
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.