Отзывы о Радар-детектор Playme HARD 3

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Радар-детектор Playme HARD 3? Читайте плохие отзывы владельцев Радар-детектор Playme HARD 3, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Радар-детектор Playme HARD 3
— Радар-детектор Playme HARD 3 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: не очень надежный. Не уверена что он себя окупит. Но на всякий пожарный поставила
2,
Плюсы: Актуальная база камер
Минусы: Много ложных срабатываний
Отзыв: Камеры ловит хорошо НО много ложных срабатываний. Пищит на активные круиз контроли. не помогает изменение настроек трасса город или смарт.
2,
Плюсы: Хорошо задуманный функционал, качественное крепление
Минусы: первое - изначально нелогичная установка скоростного порога для звукового предупреждения в режимах город и трасса, а именно - при движении со скоростью ниже установленного порога полное отсутствие голосового оповещения о камерах по GPS. Вдумайтесь - как со скоростью движения связаны "Контроль перекрестка", "Контроль выделенной полосы", "Контроль обочины", "Грузовой контроль"? По почему то для контроля движения по полосе сделано исключение (хотя польза от этой функции на мой взгляд сомнительна, учитывая погрешность определения GPS координат), а для перекрестков (а эта функция очень важна в городе в свете последних законодательных инициатив) - нет. В итоге хорошо задуманный прибор по факту является бесполезной игрушкой - если задать порог для звукового предупреждения 0 км/ч, то прибор не умолкает собирая помехи со всей округи, рассказывет про камеры контроля скорости и пищит на них (хотя ползешь со скоростью 30 кмч), а если поставить порог 50 км/ч, то прибор молчит о камерах контроля скорости, но и молчит про перекрестки. Считаю это неприемлемым, ибо никто не будет сидеть за рулем, и смотреть вместо дорожной ситуации на экранчик радар-детектора.
Второе - низкая громкость голосовых оповещений, при этом "колокольчики" звучат нормально, а что там пробормотал прибор уже не слышно. Т.е. явно резерв для поднятия громкости голосовых сообщений есть.
Отзыв: По сравнению с Conquer A740 - надоедливая и бесполезная игрушка.
2,
Плюсы: Из плюсов отличный вид, хорошая сборка, дисплейчик информативен. В целом пока!!! с ним штрафов не поймал. Использую его уже месяца 4. Использую на липком коврике на торпеде. про присоски врать не буду держат они или нет не знаю.

Интересный факт если вы нажмете кнопку выключить то радар вам скажет пока и потухнет дисплей, но GPS в этом случае не отключится и будет все равно предупреждать вас о камерах которые есть в его базе. На другом радаре у меня такой фишки не было )
Минусы: Претензии есть. И баллы снизил из-за того что тех. поддержка ни какая!!!!
Все то что вы прочитаете ниже я написал в тех поддержку в ноябре 2019 с указанием координат где есть проблемы по их базе в итоге на дворе скоро февраль 2020 как были ошибки так они и остались!

Обновил я его как купил. Сразу поставил и поехал тестировать по городу и по трассе (в 20 км от города живут родственники).

в городе: многие камеры знает по своей базе, но много знает камер которые сняли уже как 4 месяца назад, а которые установили новые не знает. Итог по городу 60/20/20 где: знает и они там есть/знает но их там давно нет/не знает что есть камера. Ребята комон как можно не добавить стационарные камеры в базу которые работают уже по 4-5 месяца

трасса: тут вообще абзац. за 16 км. пути по трассе я насчитал 5 ошибок в их базе камер. НУ и зачем он мне этот радар. ?! Ну вот например: есть место на трассе где ЛЕТОМ ремонтировали мосты и там ставили ограничение 50. Ремонты давно закончились а мне все еще радар предлагает снизить скорость до 50!

Повторюсь все ошибки я подробно расписал в тех поддержку, недавно обновил радар ....ошибки все остались. Я не говорю про камеры которые совсем свежие нет....я про камеры которые работают по 4-5 месяца! Стационарные! на перекрестках в городе! У нас в городе на одном из нерегулируемых перекрестков поставили 30 ограничение если бы я про нее не знал я бы попал на штраф.
Отзыв: Итог! повторюсь снизил баллы за техподдержку и обновление базы камер. Сам радар работает, но я боюсь что он не отработает свою стоимость на незнакомой трассе:)

До этого был SHO-ME 800 STR (без всяких сигнатур) с ним я был смелее на трассе, пару раз катался с ним на юг (это примерно 5000 км в обе стороны и ни одного штрафа). не считаю это рекламой потому что эта модель больше не продается.
3,
Плюсы: внешний вид, актуальные базы камер
Минусы: начались проблемы через год после проверки
Отзыв: первый год после покупки проблем никаких не было, на трассе и в городе вполне хорошо работал, камеры определял.
недавно перестал искать спутники, причем после обновления прошивки в течение нескольких дней снова нормально работает, а потом опять перестает. Обращался в техподдержку, сказали сбросить до заводских настроек, но это не помогло. после следующего обращения отправили в авторизованный сервис-центр. То есть хватило прибора на гарантийный период.
вот как себя ведёт прибор:
https://youtu.be/c-WveFy0JVw
3,
Плюсы: Внешний вид
Минусы: Брал на замену в свое время топого Whistler XTR 695 из-за отсутствия GPS и слабого срабатывания на современные радарные комплексы. Как уже здесь писалось (но почему то отзыва уже не нахожу) - очень слабая радарная часть, функционал anti-cas - тоже по вопросом (пищит на двери, активные круиз контроли современных авто - очень раздражает на трассе, как на максимальной чувствительности, так и без нее). В Калининграде установлены в основном стационарные комплексы Скат, так вот радар-детектор срабатывает на него практически в упор за 100-50м (чего только не пробовал: и режим "трасса" и режим "город " и режим "смарт" и высокую и низкую чувствительность - толком результата нет). Также не срабатывал на переносные треноги, стояли под углом к трассе ( только в упор - и 2 деления). Сильно греется летом, осенью, весной - ответ тех. поддержки: до 55 градусов норма из- за плотной компоновки элементов (лежит правда на коврике, но греется и сверху) , у XTR 695 даже намека нет. К работе GPS особо нареканий нет, но почему то Автодорию определяет с запаздыванием на 50-100м, концовку определяет четко. Версия прошивки и база камер - последние. В общем, расстроен, после годовой эксплуатации!
Отзыв:
Написать отзыв без регистрации





Радар-детектор Playme HARD 3 отзывы:

Перед тем как купить Радар-детектор Playme HARD 3 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Радар-детектор Playme HARD 3 и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Радар-детекторы
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 794
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 869
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 254
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.