Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Qua Hotel 5*
СохранитьВокруг заказные отзывы о Qua Hotel 5*? Читайте плохие отзывы туристов Qua Hotel 5*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Qua Hotel 5*
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Сплошное недоразумение.
И вновь у нас длительная стыковка между рейсами Турецких авиалиний. На этот раз по пути из Йоханнесбурга в Сочи. И отвезли нас в отель под названием «Ква». Название интересное, и события тоже стали развиваться интересно. Вместе с нами в этот отель привезли группу туристов из Китая, 15 человек. Дело было в 6-50 утра. Пересмена у персонала, видимо, в 7-00. Увидев группу китайских туристов, персонал на ресепшн заметался и стал разбегаться, по пути говоря: «Все быстро идите на завтрак, оформитесь потом». Китайские туристы послушно ринулись в ресторан. Мы остались. Ну совсем неприятно было из аэропорта, из автобуса, после 10 часового перелёта, прямо в верхней одежде и с сумками идти в ресторан. Когда всё стихло, мы попросили оформить нас, чтобы мы могли принять душ, снять верхнюю одежду- и спокойно позавтракать. О, радость: нас оформили. И мы поехали на 7 этаж, в свой номер. На первый взгляд отель оформлен очень весело: всё в радужных тонах: и стены, и ковровое покрытие, и двери, и кафель в душе… вообще всё. Нестандартное разноцветье. Через некоторое время начинаешь понимать, что этот цветовой хаос как-то напрягает. Позже понимаешь, что выдержать ещё денёк среди этого «веселья» было бы испытанием… Ну да ладно… Комната неплохая, разноцветная, с маленьким квадратным окошком, выходящим на стену соседнего, очень близко стоящего здания, с огромным рекламным плакатом на ней. Закрыли занавески. Стол и стул есть, телевизор с русским каналом есть, набор для чая и вода имеется, сейф в наличии. В общем, неплохо. В ванной разноцветные стены душа, стандартный набор принадлежностей, хорошие полотенца. Вздохнули с облегчением, пошли на завтрак. И завтрак огорчил. Очень. Небольшой выбор сыров, колбас, немного солений, йогурты, джемы, соки, кофе, чай. Были предложены сосиски мало съедобные и картофель, похоже, позавчерашний, дважды разогретый и всё равно безнадёжно остывший. Печалька…Выпечка была выпечена тоже давненько и успела практически окаменеть… Кое-как перекусили, пошли спать. Впереди обед. Кстати, расписаться в талоне на обед нам предложили сразу же при заселении, а не при входе в обеденный зал. Те, если бы мы, вдруг, не пришли обедать, то в отчёте значилось бы, что пришли, и счёт за обед авиакомпании всё равно бы выставили. Ээх… Обед был по так называемому фикс меню. И состояло оно из несъедобного тыквенного супа пюре, второго блюда, включающего ту же картошку, горстку невкусного риса и кусочек жареного мяса. Мясо съели. Был ещё десерт. Квадратик бисквита, щедро политый густым сахарным сиропом. Приторный. Несъедобный. И был бокал воды. Да, на каждый столик ставили тарелку с пятью булочками в качестве хлеба. Булочки были холодные и твёрдые. Их люди (и мы тоже) надкусывали- и оставляли. А официантки собирали этот невостребованный хлебушек со столов с сбрасывали в большую корзину. Из неё потом брали булочки для сервировки стола очередным посетителям. Круговорот хлеба в ресторане. К нам отнеслись так, будто мы нищие с улицы, пришли за милостыней. Получили недоеденные остатки. А мы не нищие, мы пассажиры международных линий, покупаем билеты у авиакомпании Турции, принося стране доход. И если бы не были организованы питание и отдых в отелях при столь длительных стыковках, то кто бы покупал билету у Турецких авиалиний? Авиакомпания приняла правильное решение, предоставив возможность людям отдохнуть во время длительного перелёта. Но некоторые отели, видимо, решили нажиться, скармливая своим гостям объедки. Мне есть, с чем сравнить, и есть очень достойные отели, уважающие и себя, и своих гостей. Но не КВА. Ещё муж сходил в сауну. Сауна раздельная для мужчин и женщин. Тк халатов и тапочек в номере не было, он пошёл в своей одежде. В сауне на стойке лежала стопка полотенец, стояла вода в бутылках Муж попросил полотенце и воду. Девушка-сотрудница ответила: «Идите, раздевайтесь, я принесу». Когда муж полностью разделся, вошла девушка, выдала полотенце, осмотрела его, ушла. Затем зашла другая девушка, с водой, осмотрела его, отдала воду, ушла… Это что? Особый вид услуг? Или развлечение. Для девушек? Для мужчин? Но не заказывали. А вода и полотенца просто лежали на стойке. В общем, много непонятных и неприятных странностей в отеле, назвавшем себя КВА. Не хотелось бы когда-либо оказаться здесь ещё раз. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Сплошное недоразумение.
И вновь у нас длительная стыковка между рейсами Турецких авиалиний. На этот раз по пути из Йоханнесбурга в Сочи. И отвезли нас в отель под названием «Ква». Название интересное, и события тоже стали развиваться интересно. Вместе с нами в этот отель привезли группу туристов из Китая, 15 человек. Дело было в 6-50 утра. Пересмена у персонала, видимо, в 7-00. Увидев группу китайских туристов, персонал на ресепшн заметался и стал разбегаться, по пути говоря: «Все быстро идите на завтрак, оформитесь потом». Китайские туристы послушно ринулись в ресторан. Мы остались. Ну совсем неприятно было из аэропорта, из автобуса, после 10 часового перелёта, прямо в верхней одежде и с сумками идти в ресторан. Когда всё стихло, мы попросили оформить нас, чтобы мы могли принять душ, снять верхнюю одежду- и спокойно позавтракать. О, радость: нас оформили. И мы поехали на 7 этаж, в свой номер. На первый взгляд отель оформлен очень весело: всё в радужных тонах: и стены, и ковровое покрытие, и двери, и кафель в душе… вообще всё. Нестандартное разноцветье. Через некоторое время начинаешь понимать, что этот цветовой хаос как-то напрягает. Позже понимаешь, что выдержать ещё денёк среди этого «веселья» было бы испытанием… Ну да ладно… Комната неплохая, разноцветная, с маленьким квадратным окошком, выходящим на стену соседнего, очень близко стоящего здания, с огромным рекламным плакатом на ней. Закрыли занавески. Стол и стул есть, телевизор с русским каналом есть, набор для чая и вода имеется, сейф в наличии. В общем, неплохо. В ванной разноцветные стены душа, стандартный набор принадлежностей, хорошие полотенца. Вздохнули с облегчением, пошли на завтрак. И завтрак огорчил. Очень. Небольшой выбор сыров, колбас, немного солений, йогурты, джемы, соки, кофе, чай. Были предложены сосиски мало съедобные и картофель, похоже, позавчерашний, дважды разогретый и всё равно безнадёжно остывший. Печалька…Выпечка была выпечена тоже давненько и успела практически окаменеть… Кое-как перекусили, пошли спать. Впереди обед. Кстати, расписаться в талоне на обед нам предложили сразу же при заселении, а не при входе в обеденный зал. Те, если бы мы, вдруг, не пришли обедать, то в отчёте значилось бы, что пришли, и счёт за обед авиакомпании всё равно бы выставили. Ээх… Обед был по так называемому фикс меню. И состояло оно из несъедобного тыквенного супа пюре, второго блюда, включающего ту же картошку, горстку невкусного риса и кусочек жареного мяса. Мясо съели. Был ещё десерт. Квадратик бисквита, щедро политый густым сахарным сиропом. Приторный. Несъедобный. И был бокал воды. Да, на каждый столик ставили тарелку с пятью булочками в качестве хлеба. Булочки были холодные и твёрдые. Их люди (и мы тоже) надкусывали- и оставляли. А официантки собирали этот невостребованный хлебушек со столов с сбрасывали в большую корзину. Из неё потом брали булочки для сервировки стола очередным посетителям. Круговорот хлеба в ресторане. К нам отнеслись так, будто мы нищие с улицы, пришли за милостыней. Получили недоеденные остатки. А мы не нищие, мы пассажиры международных линий, покупаем билеты у авиакомпании Турции, принося стране доход. И если бы не были организованы питание и отдых в отелях при столь длительных стыковках, то кто бы покупал билету у Турецких авиалиний? Авиакомпания приняла правильное решение, предоставив возможность людям отдохнуть во время длительного перелёта. Но некоторые отели, видимо, решили нажиться, скармливая своим гостям объедки. Мне есть, с чем сравнить, и есть очень достойные отели, уважающие и себя, и своих гостей. Но не КВА. Ещё муж сходил в сауну. Сауна раздельная для мужчин и женщин. Тк халатов и тапочек в номере не было, он пошёл в своей одежде. В сауне на стойке лежала стопка полотенец, стояла вода в бутылках Муж попросил полотенце и воду. Девушка-сотрудница ответила: «Идите, раздевайтесь, я принесу». Когда муж полностью разделся, вошла девушка, выдала полотенце, осмотрела его, ушла. Затем зашла другая девушка, с водой, осмотрела его, отдала воду, ушла… Это что? Особый вид услуг? Или развлечение. Для девушек? Для мужчин? Но не заказывали. А вода и полотенца просто лежали на стойке. В общем, много непонятных и неприятных странностей в отеле, назвавшем себя КВА. Не хотелось бы когда-либо оказаться здесь ещё раз. |
Qua Hotel 5* отзывы:
Возможно Qua Hotel 5* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Qua Hotel 5* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Стамбул
-
Grand Mark 3*
Средняя оценка —Отзывы — 9Сохранить
-
Premist Hotel Sultanahmet 4*
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
-
Assos 4*
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
-
Alzer 4*
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
-
Taxim Trend Suites Hotel
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
07.05.2024 19:22
104
iQOO подтвердила, что намерена запустить iQOO Z9x 5G 16 мая в Индии. Перед запуском бренд сообщил, что он будет оснащен процессором Snapdragon 6 Gen 1.
Процессор Snapdragon 6 Gen 1 был выпущен
Читать далее...
11.04.2024 10:59
2 770
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 859
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.