Отзывы о Perla Royal 5*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Perla Royal 5*? Читайте плохие отзывы туристов Perla Royal 5*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Perla Royal 5*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы: сплошные минусы
Отзыв: Далеко от 5 звезд.
Отдыхала в данном отеле с 08.08.2016 по 20.08.2016 от ТУИ номер на 2 на все включено. Сначала о плюсах:
1. Новый современный отель, все новое, на вид очень чисто.
2. Заселение было сразу, хотя мы приехали рано утром и нам сказали в автобусе, что заселение будет после 14. На этом все плюсы заканчиваются.
3. Номер достаточно большой, есть балкон.
Теперь о грустном...
1. В номере было абсолютно мокрое постельное белье. В белье были чьи-то волосы. Само белье было сильно несвежим.
2. Кровати были сдвинуты, хотя я была с сыном 15 лет. Попросила на ресепшн раздвинуть, в итоге сами с сыном раздвигали кровати.
3. В шкафу отсутствовали вешалки для одежды.
4. Табличка "не беспокоить/убрать комнату" тоже отсутствовала. Также не было информации о звонках по отелю, услуги химчистки и т.п., что обычно есть даже в 2 звездах.
5. Тапочек, которые заявлены были - не было.
6 Теперь самый большой минус - ванная комната. Когда мы только зашли в ванную, я обнаружила большую лужу на полу. Я спустилась на ресепшн и попросила поменять мне постельное белье, принести вешалки в шкаф, убрать комнату и, самое главное, устранить течь в ванной. Мне прислали горничную, когда я ей указала на все перечисленные недостатки, она ответила мне: "Не моя проблема", поменяла одно мокрое белье на другое и ушла.
Кстати, в ванной из косметических принадлежностей только гель для душа, мыло и шампунь. Все, больше в 5 звездах нет ничего. Полотенец для пола тоже нет.
7. Следующее большое разочарование - ресторан отеля. Выбор еды очень скуден для 5 звезд, но хоть съедобно. Еда постоянно чуть теплая. Повар, который жарит на завтрак блины на улице постоянно в шортах-плавках, в грязной футболке, такое впечатление, что гигиенические нормы для готовки - не для него. Он руками без перчаток переворачивает блины, потом то в телефоне повозится, то почешется и потом этими же руками дает тебе блины. Блины не дожарены постоянно.
В ресторане очень грязные чашки, убирают со столов очень плохо. Официанты столпятся и болтают между собой, либо сидят в соседнем зале. Пол в ресторане очень скользкий, народ постоянно спотыкался о провода, наша знакомая сильно упала, так как короб, который скрывает провода сливается с полом и его не видно.
8. Ну и самый большой минус - уборка в отеле, она просто отсутствует. Пока не пойдешь на ресепшн, не начнешь ругаться, никто не не начнет убирать, а если и зайдут, то только, чтобы вынести мусор и, если повезет, сменят полотенца. Мне приходилось постоянно выпрашивать туалетную бумагу, полотенца и т.п., что положено в 5 звездах.
На ресепшн, в женском туалете отсутствует мыло, какая-либо сушка для рук. По всем этажам полные мешки для мусора, в которых лежит то ли чистое белье, то ли грязное.
Персонал разговаривает только на английском, есть главный менеджер, который говорит по-русски, но предпочитает не говорить вообще, а только кивать головой.
В лобби баре я попросила налить мне кофе, на что девушка-бармен заявила мне, что она не знает, как готовить кофе, поэтому дать кофе не может. В итоге позвали менеджера с ресепшн, и она налила мне кофе. Выбор напитков также очень скуден, вода - из-под крана... Лобби работает с 10-23 ч на все включено, потом за деньги.
На территории отеля 2 бассейна, но они не вызывали у меня желание в них плавать, грязно. Полотенца для бассейна - под залог на ресепшн.
Территория очень плохо убирается. Есть крохотная детская площадка, теннисный стол, но ракетки кто-то сломал, других нет, хотя в описание отеля тоже присутствует данная услуга. Анимации нет. Рядом с отелем протекает речка, которая впадает в море. Мы видели, как отель сливал в нее из какого-то люка грязную воду.
Да, забыла, мне был предложен другой номер после скандалов из-за уборки, протечки и, соответственно, плесени из-за этого, так как течь устранить они не могут, сантехник, который пришел в очередной раз ко мне, предложил мне не пользоваться ванной, мыть полы и отжимать тряпки постоянно. Тогда я не упаду и все будет хорошо (кстати, он единственный, кто хорошо говорил по-русски). Номер предложили с условием. Что я до 12 часов освобождаю свой номер, выношу свои чемоданы на ресепшн, сижу в лучшем случае с сыном до 14 часов, потом мне дадут новый номер, когда его уберет горничная. На просьбу показать мне номер, который они готовы мне предоставить, я получила категорический отказ. Хотя во всех отелях, где я раньше была и возникала проблема смены номера, мне всегда показывали другой номер.
Я сказала, что не вижу смысла менять шило на мыло, так как в другом номере может быть либо та же проблема, либо какая-то другая, к тому же, почему я должна тратить свое драгоценное время и сидеть с чемоданами, в лучшем случае, 2 часа и ждать новый номер. От номера я отказалась.
В день отъезда дали такой сухой паек, что мы его тут же выкинули, чтобы не отравиться. Фото прилагаю.
Хочу сказать спасибо представителю ТУИ в отеле Веселине, она, единственная, кто пытается помочь гостям.
Итог по отелю: в лучшем случае 3 звезды. Не рекомендую. Отдых был сильно испорчен.
Фотографии всех минусов имеются.
По пляжу и по самому месту Приморско – коротко: ужас, ужас и еще раз ужас… Грязь, вонь от мусорных баков везде, фекалии в море и на суше, змеи в море (сама видела двух) и т.д.
2,
Плюсы: вкусное мороженое
Минусы:
Отзыв: Отель не соответствует заявленным 5.
Отдыхали с семьей в августе 2016 года в этом отеле. Приехали в 14 в отель, взяли паспорта, одели синие браслетики всем. Ничего не объяснили, не рассказали, не показали. Дали карточки и все. Ни слова на русском мальчик на рецепции не говорил, английский ломанный через слово. Ну ладно. Пошли заселяться. Номера у нас были Промо категории. Номера хорошие, просторные, мебель новая, свежая. Ванна большая с ванной и душевой кабиной. НО!!!!! В номерах не было тапочек! На просьбу принести их, они ответили: ноу обувачка))) Ну ладно, подумали мы, переживем и это! Еще одим минусом является их система с водой . В номера воду не предоставляют вообще. Нужно ее брать каждый раз ПО СТАКАНЧИКУ в баре, холоднющую притом. А когда 2 ребенка и жара, воды на сутки нужно литров 5!!! В бутылку с куллера своего они тоже не наливат, запрещено видите ли. Только в стаканы пластиковые или стеклянные. Приходилось тупо на барной стойке переливать из стаканов в свою бутылку по пол часа!!!! Питание нормальное, выбор небольшой, но голодными не останетесь. Завтраки все однотипные. Каши были раза 3 за всю неделю отдыха. Соки все из автомата, разбавленные. Из фруктов были арбузы, дыни, виноград, персики, яблоки, сливы, апельсины.
Но самый большой шок вызвала уборка номеров и смена полотенец!!!! За неделю отдыха у нас в номере НИ РАЗУ не пропылесосили, не протерли пыль на столике, в ванной поялозили мокрой тряпкой, песок кое-как собрали тряпкой, ни разу не добавили мыльных принадлежностей в душ, на вытирали кран, за краном и т.д. Однажды вернулись поздно, в номере не убрано и полотенца как лежали грязные на полу, так и лежат. Пошли ругаться на рецепцию, на русском нас не понимать)) кое как достучалались. На что получили ответ, что поздно уже, никто не принесет чистые полотенца!!!Только завтра!!! И это отель 5 звезд!!!!!!!!!!! Хотя не понятно, кто им эти звезды тут приписал на сайтах. Ведь на самом отеле в названии никаких звезд нет!
В отеле очень много поляк, в основном на бассейне отдыхают. Море мелкое, чистое, для детей самый раз. Но поразила еще эта грязища и самый настоящий срач по пути на пляж через лесок.
Короче, общие впечатления от отеля негативные, не стоит потраченных денег! Не понятно, почему Туи его так нам рекомендовал!!!!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Первый отзыв о новом отеле.
Всем доброго времени суток. Хочу оставить отзыв о отеле Perla Royal 5* в Болгарии в городе Приморско.
Мы попали в него совершенно случайно. Мы купили аппартаменты в другом отельном комплексе,но по приезду оказалось,что он не готов к нашему заселению.
В качестве компенсации наш представитель застройщика предоставил нам бесплатный номер в отеле,который находился в самом центре ( шум,песни под окном и не очень хорошие условия).
Переночевав в нем одну ночь мы решительно отправились на поиски другого отеля.
Пройдя по улице в сторону моря мы увидели симпатичный отель Perla Royal
Отель 5 звезд.Открылся 10.07.2014 г.Тоесть работает всего неделю.Хорошая современная отделка.Нам показали номер,который нам тоже понравился.
Цена на завтраках 90 лев,all 130 лев на человека.
К слову сказать это цены почти в два раза выше,чем в других отелях Приморско. Мы попросили дисконт-получили уверено отрицательный ответ(да мы новые,да мы 5 звезд,да мы ... да мы...)
В результате мы с женой не захотели двигаться в поисках чего то нового и решили взять этот отель на завтраках на 8 ночей.
Отель подкупает видом ресепшена и номеров.Поэтому у гостей,которые решили заселиться создается впечатление,что все в этом отеле будет на таком же высоком уровне.Но будет не так.
Косяков в отеле более,чем достаточно (даже не для 5* отеля). На балконе изначально не было столика и стульев,но зато весь плафон был в засохших мошках ( потом принесли стулья и столик).
На двуспальной кровати положили два односпальных матраса,которые постоянно разъезжались в стороны образуя глубокое ущелье. В номере не было чайника и чашек. На вопрос ,а где сказали,что их заказали,но еще не привезли. Вопрос- почему не сделать скидку при заселении,если у Вас еще не все готово к полноценному приему гостей и в отеле проживает 11 человек!
В номере не правильно расключена проводка по освещению. Если на балконе свет горит,то и в номере он управляется выключателями,если не горит то и в номере ничего не горит.
Завтраки это отдельная история. Ставлю твердую 2. Нет соков,нет каш,почти нет фруктов,почти нет выпечки.Есть амлет каждый день и то,что можно положить на бутерброды.Очень порадовались,что не взяли All.
За три дня у нас в номере убрались один раз.
Полотенца на которых загорают (даже у отельного бассейна) не выдают. Мы купили на рынке. Я отдыхал очень много и в отелях очень разного уровня,но такого не было нигде. Полотенца выдавали везде ( даже в 3*).
Сегодня утром не было горячей воды!
Все эти нодочеты и косяки дают полную уверенность в том,что цена отеля совсем не соответствует качеству сервиса. Да мы отдыхаем,да мы не умрем с голоду,но я твердо уверен,что потенциальные туристы рассматривающие этот отель должны знать информацию и на основе ее решить стоит ли платить дорого за сомнительный сервис.Еще раз повторюсь,что на данный момент в отеле проживает 11 человек.Трудно представить,что будет с завтраками и прочими услугами (уборкой и т.д) если в отеле будет проживать ~80 гостей.Будет Вах!
В общем и целом настроение хорошее,солнце и море теплое.
Всем хорошего отдыха! 20.07.2014г.

Пишите-по возможности отвечу на Ваши вопросы. {удалено модератором}
Написать отзыв без регистрации





Perla Royal 5* отзывы:

Возможно Perla Royal 5* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Perla Royal 5* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Приморско
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
702
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 245
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 574
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.