Отзывы о Пекин

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Пекин? Читайте плохие отзывы туристов Пекин, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Пекин
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Не предупреждают.
Сегодня удивительный день. Утром встала съела легкий завтрак с мыслями , через пару часов приду попью кофе , возможно пару фруктов. Меня догоняет официант и говорит- нельзя! На шведский стол приходят только раз! И даже об этом не предупреждают (останавливалась здесь не первый год, но ни разу на завтрак два раза не спускалась ). Завтраки тут всегда однообразные и скудный выбор .( поверьте , есть с чем сравнить). А вишенкой стал приход без стука горничной, которая просто зашла как к себе домой. Увидела меня - вздохнула и ушла. Ни извините , ни слова. Вот такой тут нынче сервис. Да , болье чистое , а покрывала давно пора бы постирать.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Такое себе.
Отдыхали 5.10-06.10, Из хорошего только вид из окна (но он оплачен категорией номера), и в целом приятная внешняя атмосфера отеля (спокойная музыка, свет (хотя в лифте его можно немного убавить, он оооооочень яркий). Многие писали тут про ХАМОВАТЫЙ ПЕРСОНАЛ. Вот да! РЕСЕПШЕН. Дамы, меняйтесь! Если ниже Вашего достоинства работать в сервисе, увольняйтесь и найдите себе работу начальниками. У мужа ДР, категория номера предполагала комплимент от гостиницы: шампанское и фирменная шоколадка. Рано утром (как это делают в других отелях) нам ничего не принесли. Пошли завтракать. Так как после завтрака нужно было срочно по делам, я перед завтраком подошла на ресепшен и ЗАРАНЕЕ напомнила, что мы будем завтракать, потом сразу уедем, и поэтому просим принести комплимент в номер пока завтракаем. Девушка сказала, что да-да, чуть ли уже не несут, они с вечера уже были готовы. После завтрака (через минут 20) ничего в номере не было. Я позвонила на ресепшен, сказали, что через 5 минут принесут. Мы стояли ждали, прошло больше времени, решили идти на ресепшен. Пока ждали лифт, никто к нашему номеру не приходил. Через минуту были на 1 этаже. На ресепшене девушка с недовольным лицом стала говорить, что горничная уже была в нашем номере и все принесла, что было неправдой. Мы попросили позвонить, чтобы принесли всё на ресепшен, и она с еще более недовольным лицом соизволила. На вопрос: как же так, мы же предупреждали, ее ответ был шедевр: ВАМ ДАТЬ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ? с выражением рыночного хамства в голосе. Сама они ни извинилась ни разу за ситуацию, а наоборот начала препираться и "бычить". Горничная не приходила, и мы попросили позвонить узнать, когда она-таки придет. Она продолжала препираться и только с 3 раза она по-королевски изволила взять трубку. В итоге мы еще много времени потеряли. Просто хамство и свинство! Теперь о хамстве днем ранее с другой женщиной с ресепшена. У нас категория delux (на страничке бронирования такой номер - 35 квадратов). Нас заселили в какой-то маленький номерок. Не было времени сразу разбираться, мы сразу ушли по делам, через 1,5 часа пришли на ресепшен уточнить по номеру. Нам сказали (и тоже с хамоватым выражением лица и недовольным голосом, что если бы мы час назад пришли, то нам бы поменяли номер. Ни извинений, ничего, только недовольное лицо и голос. Эти два сотрудника - лицо отеля в центре Москвы? Ну такое себе... Потом выяснилось, если покопаться на страничке отеля, то указано, что номера от 26 до 36 квадратов. На страничке бронирования, - что 36! Дали, конечно, самый маленький, дизайн которого не сильно был похож на дизайн номеров делюксов на презентационных фото. Вот такой обман! ОБРАЩАЙТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ ПРИ БРОНИРОВАНИИ! А по-существу об отеле и номере: в целом номер норм, но в номере было холодно, доп. одеял не было. Шумоизоляция плохая, холодильник шумел. Одна бутылочка воды на номер))) На двуспальной кровати два матраса, а не один, и два отдельных одеялка, тоже странно)) Тренажерный зал - для галочки (крошечная комнатка без окон, куда наставлено несколько тренажеров). Терраса с видом на 12 этаже была закрыта ("из-за погодных условий", хотя дождя не было).Музей - очень громко сказано, ожидали как-то большего. Прошлись по этажам, посмотрели туда/cюда, и у человека с аллергией на пыль началась ...аллергия! Пожалуйста, убирайте пыль, особенно на шторах. Завтраки. Помещение симпатичное, новая красивая мебель. Первое внешнее впечатление - сиротливое)) одна длинная стойка с едой и вторая - с напитками. Но выяснилось, что разнообразие еды большое (сырники, блинчики, несколько мясных нарезок, несколько сыров, яйца вареные, омлеты, сосиски, жареный бекон, разные сгущенки/джемы/горчицы, фрукты (киви/груши/апельсины/грецпфруты), круассаны, пирожки с джемом, каши и еще что-то. И всё очень ВКУСНО! Сырники - огонь! Чаи зеленый/черный/лимоны. С КОФЕ была ПРОБЛЕМА. Кофемашина была сломана, ее чинил сотрудник, но мы так его и не дождались. И даже растворимого кофе не было. Это прям тоже минус для тех, кто как я не может жить без кофе утром. Ребят, Вы бы хотя бы растворимым подстраховывались, а то такое ощущение, что в этом отеле кроме повара никому ни до чего нет дела, и ГОСТИ здесь РАЗДРАЖАЮЩИЙ ФАКТОР, какое-то НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение. У нас большой опыт на ДР останавливаться на ночь в разных крупных (и исторических, и просто относительно современных 4-5 звезд) гостиницах Москвы, и есть с чем сравнить. И это первый отель с таким негативным послевкусием!
Написать отзыв без регистрации





Пекин отзывы:

Возможно Пекин имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Пекин и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Иркутская область
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 516
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 484
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 976
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.