Отзывы о Pebbles Resort 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Pebbles Resort 4*? Читайте плохие отзывы туристов Pebbles Resort 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Pebbles Resort 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отель для английских пенсионеров с плохим сервисом в номерах.
Здравствуйте, друзья! Выбирала отель, ориентируясь на отзывы и стоимость. Как всегда, пишу отзыв не только об отеле... Так как из Питера не было прямых рейсов на Мальту, летела с пересадкой во Франкфурте, а/к Lufthansa. Сразу отмечу, что я не владею английским языком (интуитивно понимаю из контекста, но плохо говорю), а это, как раз-таки, может подпортить отдых... Итак, встретила меня в аэропорту Мальты русская девушка Екатерина Демина (принимающая сторона Meeting Point Malta / ICS). Передала меня в компанию немцев, назначив встречу в отеле. Пока ехали, слушала разговоры спутников и смотрела в окно. То есть краткую информацию о стране в день прилета вы не получите. ПЕРВЫЙ "МИНУС". Как и большинство гидов, Катя на встрече пыталась продать как можно больше экскурсий (они, действительно, дорогие, но, к сожалению. не содержательные). На дополнительные вопросы о Мальте, дороге к морю, песчаного пляжа и т.д. отвечала неохотно. Поняв, что со мной каши не сваришь, Катя испарилась навсегда, оставив мне записку с указанием неточного времени трансфера из отеля. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: если на отдыхе у вас возникают проблемы со здоровьем и т.д., то обращаться вы будете не к Кате, а к англоговорящему собеседнику, номер которого, кроме Катиного, указан был на конверте. То есть, ВТОРОЙ "МИНУС" - совершенно нет языкового сопровождения (кроме экскурсий) русских туристов, не владеющих языком. Потерялись или заболели - ваши проблемы. На минуточку, информацию о трансфере мне принесли на немецком языке, которым, практически, не владеют в отеле. Пришлось со знакомой вылавливать на улице немцев и просить их перевести на английский (знакомая знает анг. яз.). Вы меня спросите - мол, в чем проблемы? Учи язык и вперед! Друзья, я заплатила, в том числе, и принимающей стороне (учитывая стоимость проживания в отеле+ завтраки, это немаленькая сумма) за свое незнание языка. Считаю, что Катя и К выполнили свою работу очень плохо. Теперь об отеле. Разместили в 2-местном номере. Поставила "хорошо" за просторность и освещение комнаты. Балкон есть, фен есть, из мыльно-рыльных - только маленькое мыльце, бумаги - достаточно. Почему поставила за сервис "3"? Балл добавила за сервис в столовой. А так это было бы "2-". До меня на обеих постелях кто-то спал - чужие волосы, пятна и т.д. Я сняла верхнюю простынь - так и спала, пока не поменяли... Простыни просто тщательно проглаживали руками - создавалось впечатление смены постельного белья. И это не только мое видение ситуации. Постель не меняли, мыло не клали до тех пор, пока не попросила лично горничную. Полотенца в дырках, рваные. Русские немцы, с которыми я познакомилась в отеле, регулярно клавшие "на чай" 3 евро, были в шоке от сервиса (сначала я думала, что только к русским такое отношение...). Завтраки неплохие. Сок, кофе нескольких видов из кофемашины, чай. Свежая выпечка, мясная нарезка 2-х видов. Сыр в пленке. Однако несколько раз давали тухлые помидоры, подпорченную пекинскую капусту. Несколько семей (в том числе, знакомые немцы) отравились на ужине морепродуктами. Отлеживались весь день... Из развлечений - слушание пения-караоке английских пенсионеров по вечерам. Интернет платный, но на центральной площади есть бесплатный вай-фай. Пароль victoria (как и одноименная сеть). До песочного маленького пляжа - 2 дороги. Налево от выхода из отеля - самый короткий путь. Чтобы найти пляж, нужно "поэкспериментировать", сразу не обнаружите. Море холодное, но чистое. Покушать получается недешево - примерно 10-20 евро. В отеле воду не покупайте. Напротив - маленький магазинчик, там дешевле.. Чайник в отеле дают за дополнительную плату. Поэтому, если хотите вечером попить чайку, берите свой кипятильник. Билет на весь день по Мальте стоит 1,5 евро. Тур на красных автобусах - от 10 (на Гозо) до 17 евро (на Мальте). Почитав информацию о Мальте, можно посетить все места самостоятельно, и не "галопом по Европам"... Обратите внимание на изделия из стекла, ликер из кактусов (байтра), специи, изделия из серебра, кружево. Итак, уважаемые одиночки! Если найдете себе знакомого англоговорящего спутника - все будет ОК!
Написать отзыв без регистрации





Pebbles Resort 4* отзывы:

Возможно Pebbles Resort 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Pebbles Resort 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Округ Северный
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
950
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 911
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 451
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.