Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9

Сохранить
Средняя оценка - 2
 
— Делись с друзьями! Пусть знают правду!
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Nokian Hakkapeliitta 9
2,
Плюсы: Нормально держит дорогу и тормозит
Минусы: Дикий шум и гул от которого начинает болеть голова.
Отзыв: Дикий шум и гул от которого начинает болеть голова. Больше не куплю.
3,
Плюсы: Круто сообщать коллегам, что купил и поставил 9.
Минусы: Очень шумная, при движении на асфальте гул стоит - будто редуктор воет (Резина SUV), дорогая.
Отзыв: Знал бы про шумность, не взял бы.
2,
Плюсы: Не нашёл
Минусы: Не держит дорогу.
Отзыв: Езжу на хаке 9 с октября. Резина шумит, ну это ладно. Езжу много по городу, трассе за городом и поселочным дорогам. Многие говорят что резина держит дорогу, быстро тормозит и держит повороты. Это не так тормозит также как и Российский производитель, может только чуть лучше стартует. Повороты держит не резина, а система курсовой устойчивости только она и спасает, а не хака 9. На трассе одни колеи по ним страшно обгон совершать, так как чувствуешь что вот вот и сорвешься в занос, мне так страшно даже на кардеане не было. По снегу гребет более менее с пробуксовкой. Есть в городе у меня один подъем крутой, пытался ввъехать на гору не чего не получилось, с разгона почти дошел до конца и в самом конце пробуксовке. Ваз 4-ка и то заехала без проблем, не думаю что у него на ведре стоит что то выше старой камы. Вокруг шипов резина уже износилась и кусочками поотлетала и вокруг шипа углубление. Какие то шипы вылетели, видел что уже не хватает, конкретно колесо не смотрел. По гарантии новые шипы не ставят. В плюсовую погоду резина не была как вата мягкая все хорошо, луж не боится переезжает их на скорости уверенно, но это в погоду плюсовую. Но как зимние резина одни разочарования и я считаю что она не стоит своих денег. За нее надо скинуть цену как минимум в 3,5 раза. Может у нас зима другая, лёд другой и снег, дороги другие или ещё что то, что от резины одни разочарования, а другие рады такой резине. Это была первая хака и последняя. Не советую брать ее особенно тем кто По трассе ездит, если жить хотите подбираете себе лучше вариант.
2,
Плюсы: Отличное сцепление зимой, на различных поверхностях.
Отличная управляемость, на асфальте, на льду и по снегу.
Вполне комфортный шум.
Минусы: Второй сезон, полностью высыпалось одно колесо, осталось меньше 10% шипов. В то время как остальные 3 в норме. До них была хакапелита, по моему 7, никаких проблем отходила с равномерным износом. Для меня выглядит как брак, но увы шипы не смотря на то, что это основной элемент шипованной шины, под гарантию не попадают.
Отзыв: Всегда все колеса были нокиан, теперь разочаровался и не могу решить как быть, дать марке еще шанс или продать, то что есть и взять другую марку.
Обидно купить топовые шины на рынке, выложить за них кучу денег, а получить результат как от какой то китайской (хотя говорят, китайцы уже не те, что 10 лет назад) поделки.
2,
Плюсы: Если не вылетели все шипы как у меня, держак шикарный.
Минусы: Вылетели 90% шипы за 2 сезона. Шум, но это типично для них.
Отзыв: Да, манеры езды у меня агрессивная, не скрою, но! Обкатку прошёл как положено, тащился как 70-летний дед весь положенный для обкатки срок. И шипов не осталось 90% на передних и 40% на задних. До этого ездил на 7 хакке на Discovey 4 (сейчас Kia Rio), на протяжении 4 лет топил, дрифтил и вообще не жалел и дай Бог 10% шипов ушло, и это за 4 года, а тут вот такое. Гарантией не воспользовался, потому как они такой список требований зарядили, чуть ли не справку из жека и выписку из домовой книги. Решил, что просто не буду покупать продукцию Nokian и подыщу другую резину.
2,
Плюсы: Все показатели, кроме прочности, на уровне. 8ка была прочнее и шипы не выпадали.
Минусы: Слишком мягкая боковины, не для наших дорог. Дверь захлопываешь и видишь как машина покачивается на резине и это на 40м профиле. До первой ямы.
Отзыв:
2,
Плюсы: Их нет
Минусы: Качество
Отзыв: Как только ее стали производить у нас, качество сразу упало. Шипов хватило на 2 сезона с натягом.
2,
Плюсы: Возможно хороша на льду и снегу
Минусы: Очень и очень шумная
Отзыв: Проехал 1,5 тысячи и продал, не смог выносить этот ужасный шум и вой
2,
Плюсы: Отличное сцепление зимой, на различных поверхностях.
Отличная управляемость, на асфальте, на льду и по снегу.
Вполне комфортный шум.
Минусы: Второй сезон, полностью высыпалось одно колесо, осталось меньше 10% шипов. В то время как остальные 3 в норме. До них была хакапелита, по моему 7, никаких проблем отходила с равномерным износом. Для меня выглядит как брак, но увы шипы не смотря на то, что это основной элемент шипованной шины, под гарантию не попадают.
Отзыв: Всегда все колеса были нокиан, теперь разочаровался и не могу решить как быть, дать марке еще шанс или продать, то что есть и взять другую марку.
Обидно купить топовые шины на рынке, выложить за них кучу денег, а получить результат как от какой то китайской (хотя говорят, китайцы уже не те, что 10 лет назад) поделки.
1,
Плюсы:
Минусы: Последние 2-3 года на NOKIAN криво наваривают протектор.
Отзыв: В ноябре ставил клиенту nokian hakkapeliitta 9 suv 265/70 r17,
2 шины ровные,на 1 немного подпрыгивал протектор,а на 4 шине протектор прыгал на ~1см!Диски были ровные.Шина не однократно проворачивалась по диску и раздувалась до 4 атмосфер,и всё безрезультатно,даже снял на видео как прыгает шина.Вернуть шины не было возможности у клиента,так как ему нужно было срочно ехать.Человек отдал 60000 за комплект,а получил качество хуже Китая!За последний год видел штук 15 кривых нокий,летних и зимних.
1,
Плюсы: Не выявлено
Минусы: Лед? - Нет!
Мокрый снег? - Нет!
Торможение? - Нет!
Прохождение поворотов? - Нет!
Отзыв: В общем полный ужас за много денег..
Даже виатти с утонувшим шипом толкает машину (Жигули), а хакка просто не реагирует на руль...
Поставил на перед для хорошего держака, а получил несколько столкновений из-за его отсутствия.
Испытание парковкой не прошла, обледенелую дорогу совершенно не держит. Невероятно опасная резина для эксплуатации.
Поставлю обратно конти айс контакт, который во много раз лучше чем это Г Всеволожское. Если хотите потратить много денег и получить море негатива - Хакка 9 для вас...
1,
Плюсы:
Минусы: Хорошая резина на 1-й месяц, 2-й месяц нет шипов, 3-й месяц нет протектора, 4-й месяц резина на ведущем приводе лысая. Nokian уже не та, наша Кама и то лучше. Хаппа 6-я лучше 7-й, соответственно 7-я лучше 8-й. 9 ещё хуже... жалко деньги, даже на один сезон не хватило. Сейчас в итоге пропускает воздух из отверстий под шипы. И их расширенная гарантия не работает, отвёз шину с грыжей сказали износ большой не меняем. Покупал 10-й месяц 2018, отзыв отставляю 4.04.19. Смотрите фото в Яндекс Отзывы.
Отзыв:
1,
Плюсы: За 1 сезон пользования HKPL 9 положительного ничего.
Минусы: Вылетели шипы , завод ответил это нормально. При том что я соблюдаю регламент использования новых шин.
Отзыв: все HKPL попробовал, девятая версия на HKPL поставила крест!
1,
Плюсы: Хорошо держит дорогу как на асфальте, льду и снегу, пока новая......
Минусы: Ведущие колеса потеряли почти все шипы!
Стоимость.
Отзыв: Проехал на резине 2 сезона, за первый 7 т.к. за второй 13 т.к
Размер 205/55 16
Машина с мотором 1,6 с системой антипробуксовки, ни какого агрессивного вождения автомобиля, 50% город 50% трасса.
Выпали почти все шипы, за первую зиму 30% за вторую оставшиеся (резину прикатывал, не первая шиповка).
По дороге ведёт себя чуть лучше корейских и японских шиповок, только вот они держат шипы гораздо лучше, потеря 2-5 штук за сезон, а тут из 190 ни осталось НИЧЕГО!!
За такие деньги можно и нужно покупать что то другое.
На фото передние колеса без шипов
1,
Плюсы:
Минусы: Очень, ОЧЕНЬ шумная! Нет четкости в управлении (с поправкой, конечно же, на зимнюю резину). Непобедимая вибрация в районе 130 км/ч. Балансировалась хавекой и ноль толку (кстати, похожая ситуация у меня была с 8 хаккой 2 года назад. Она просто всегда била на 120-130). Итог: «чудо» хакка была поменяна через 300 км пробега на Мишлен икс айс норд 4 и это просто фантастическая разница в лучшую сторону во всем. Акустический комфорт, курсовая устойчивость, реакции на руль. Такое ощущение, что хакка застыла в 10 летней давности. Переоцененный бренд с низким качеством.
Отзыв:
1,
Плюсы: Ничего
Минусы: Все, одноразовая, шипы вылетают горстями, боковина слабая, без камеры использовать нельзя, разрывается регулярно, дыры в несколько пальцев, безопасноть нулевая, шип выпадет дыра с два пальца, спускает постоянно вдоль диска, хоть как приклеивай. Шиномонтаж обеспечен пару раз в неделю и раз в неделю ездить по гарантии, меняете на новую и это же самое на следующей неделе. Ездить только в москве, за пределы мкада бесполезное выбрасывание денег. 3 или 4 комплекта сменил, из них пара меня чуть не убили на дороге изза разрыва покрышки изза любого перепада на дороге или гравийного камушка с абочины лежавшего на асфальте
Отзыв: Все мои друзья и родственники выкинули хакапелиты в первый сезон изза аналогичных проблем
1,
Плюсы: Шипы держатся хорошо, по крайней мере за 3 месяца (это весь сезон 2017 - 2018) ничего не выпало
Минусы: Жуткая управляемость .
Отзыв: Купил в январе мерседес ГЛЕ, в салоне поставил же Хаку 9. Это 7 я моя машина. Последние 2 - Фрилендер 2. На 2 м фриле двигатель после тюнинга 210 сил. Шина Хака 5. 100 км по Симферопольскому шоссе до дачи в любую погоду просто легкая прогулка, перестроения из ряда в ряд с педалью газа в пол даже в очень плохую погоду - легко и без проблем. Резкий старт с места с 210 л с - ни разу не было холостой прокрутки колес. До 2 х фрилов был Ниссан Премьера - поэкспериментировал с Дан лоуп - 3 года липучка, 2 года шипы. Липучка и есть липучка - пару раз в году чтобы ехать нужна посторонняя помощь. Шипы дан лоуп ездят очень гуд, но шум такой, что после 2 часов езды реально болит голова. Когда поставил на 1 й фрил Хаку 5 ловил кайф даже при том, что у фрилов проблемы с шумкой шины шумели - это все же шипы, но очень умеренно. С асфальтом на Хаке 5 тоже проблем не было. И вот девятка. Месяц назад на мерсе закончил обкатку и решил дать газ. Та же симферополька. Дорога после снегопада, но уже хорошо очищена. Раньше 160 и никаких проблем. Теперь после 130 нос ощутимо водит, а периодически просто машину двигает в сторону !!!!! И это при том, что у мерса супер система курсовой устойчивости !!! Сегодня утром на симферопольке была каша - после 20 минут борьбы перестроился во 2 й ряд и поехал на 100 км. Шум от шин такой, что даже в мерсе гле с достойной шумкой нужно достаточно громко включить радио, чтобы не слышать этот рев. А если приоткрыть окно ...... Попытка дать в пол на светофоре закончилась холостой прокруткой передних колес - у меня дизель 250 сил. У меня 20 ка - денег стоит 70 000 !!! Но на следующий сезон буду точно менять - убивают все удовольствие от гле. Да произведено данное чудо в России - других нет.
1,
Плюсы: Хорошо держит дорогу, Хорошая управляемость. Ездил и получал удовольствие.
Минусы: Испытал шок при подготовке шин к сезонному хранению. Возможно попался брак, но на всех четырех колесах, на границе боковины и рабочей поверхности, с внешней и внутренней боковины видны множественные трещины(отслаивания) между "шашечками" протектора. Покупал в оф.интернет магазине, правда не без проблем(на что есть отзыв).
Отзыв: Nokian Hakkapeliitta 9, Размерность: 225/50R17, Дата производства: 3318
Износ: практически нет(видна индикаторная цифра 8), шипы все на месте. Проехал примерно 1000 км (обкатывал около 700км).
Обратился в тех.поддержку и рекламацию положительно согласовали на замену шин.
Думал, как хорошо заботятся о клиенте и какой хороший сервис и поддержка, а не тут то было.
Прислали шины которые выглядят хуже бракованных и старые (производства 1618). На шинах имеется грязь и, после мойки, обнаружены следы краски и светлые пятна, что может являться следствием неправильных условий хранения или "старением" резиновой смеси. Возможно, шины были покрыты средством(чернителем), для маскировки "старения" резиновой смеси вследствие неправильного хранения. Конечно субъективно, но шины более жесткие, чем были и если даже правильно обкатывать, то вероятность потери шипов максимальная, что в конечном итоге может повлиять на гарантию(типа "нефиг гонять и гробить шины"). И от всего вышеописанного у меня возникают сомнения в безопасности при эксплуатации выданных шин.
На что тех. поддержка только отписалась "требование по замене шин были выполнены в полной мере заводом-изготовителем. В настоящий момент существующие нормативные документы не регламентируют шины с какой датой производства должны быть выданы взамен рекламационным. В связи с этим, шины отгружены напрямую со склада завода-изготовителя и на них также в полной мере распространяются производственные обязательства, как и на ранее приобретенные вами шины. Жесткость боковин на выданных шинах является субъективным показателем и не может рассматриваться, как производственный недостаток на шинах. Отсутствие штрих-кода на бортовом кольце не является причиной для отказа в производственных обязательствах. Наличие светлых оттенков, пятен не является характерным свойством товара и не влияет на эксплуатационные свойства шин."
Т.е. я понимаю это так "У нас на складе залежали тут, никто не берет и не покупает, а по гарантии берите пользуйтесь".
1,
Плюсы: Обещали долгую службу
Минусы: Хватило на 2 сезона, после весь комплект на утилизацию. В гарантии расширенной отказали. Проехал чуть более 10 000, ни одного шипа, грыжа, протектор 3,5 мм
Отзыв:
1,
Плюсы: Кроме указанных недостатков, остальное все норм.
Минусы: За одну зиму почти все шипы вылетели на передних колесах (сзади хакка9 с прошлого года). Правда зима была без снега (2019/2020 в СПБ). Езжу быстро, в основном трасса.
Отзыв:
1,
Плюсы: дешевизна.
Минусы: шумность, непрочность крепления шипов, плохие шипы.
Отзыв: нельзя так делать. всеволожск - все же не столица шинного мира, как ни крути.
3,
Плюсы: Бренд, хорошие отзывы. Шипы острые цокают по асфальту думаю лёд будут грызть хорошо.
Минусы: Очень шумная! но пробег маленький!если для вас шумности показатель важен то не рекомендую ее.
Отзыв: Брал только из принципа дороже- лучше. И на безопасности не экономлю. Ощущения , что еду на Каме очень шумят ( куга , не блещет шумоизоляцией но всеже..) как поедут по льду и снегу допишу отзыв.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Шины отличные,но со службой телефонного обслуживания нужно что то делать!! Не грамотные операторы,не знают ассортимент и не знают как работать с картами городов!!!!
3,
Плюсы: Нормальная управляемость. Не более того.
Минусы: Крайне плохая износоустойчивость
Резина новая, без пробега. а одного шипа уже нет!!! А сколько их вылетит за первый год?
Отзыв: Континентал айс контакт бд, хаккапелита 7-8, подобных проблем не встречал, но от износоустойчивости этой шины просто в ужасе.
Пожалел что купил, никому не посоветую!
Проживёт максимум пару сезонов при умеренной эксплуатации.

И да, как позже узнал, выпадение шипов не входит в условия расширенной гарантии!!! Лучше посмотреть резину другого производителя!
3,
Плюсы: 1. Много шипов, на гололоде ведет себя отлично.
2. Справляется со снежной кашей (многое зависит от скорости движения).
3. Отличное сцепление и торможение на асфальте.
Минусы: 1. Мягкая и валкая (ощущение, что вот-вот спрыгнет с диска, особенно при колейности)
2. Цена (285/60 R18 стоит 15кР), для примера Nordman7 в 2 раза дешевле.
3. Яйцеватость резины около 5мм (если смотреть на поверхность при баллансировке).
Отзыв: Сразу прошу прощения про длинный отзыв.
Машина TLC200. Т.е. с шумкой, весом и мощностью авто, все нормально))
Шины и новые диски покупал сразу.
Проехал на них уже около 4000 км по разным поверхностям.
Первый косяк шиномонтажа вылез через через 60км. Вылетели накладные грузики, при скорости около 100км/ч из двух левых колес.
При повторной балансировке заметил яйцеватость покрышек (поверхность гуляет около 5мм). Из-за этой яйцеватости при движении свыще 70 км/ч возникает неравномерный гул (воу-воу-воу-воу).
Второй косяк шиномонтажа, в том что, 3 из четырех колес за 4-5 дней скидывают давление с 2,3 до 1,8 атм. Так и не выяснил, с чем это связано. За 3 недели, подкачивал 4 раза.
Как только купил (еще до монтажа), сразу смутила тонкая и мягкая боковина, на вид, вообще не SUV. Если на Nordman 5 SUV, вообще не боялся парковаться вплотную к бордюрам, то с Hakka 9 SUV, страшно боязно получить боковой порез, о край старого бордюра.
Еще одна странная особенность, при упоре в бордюр, с вывернутым колесом (при парковке на большом уклоне), покрышка проминается чуть-ли не до диска. Напомню, резина не низкопрофильная (высота 171мм, колеса накаченные до 2,3атм)!
Ну и о хороших моментах. По небольшой снежной каше, машина идет уверенно, без неожиданностей. Хотелось бы проверить их в снежной каше в 10-15см, при разной скорости.
По ледянной трассе, с переметами (снег на льду), также ехал уверенно, правда скорость скинул со 110 до 90-80км/ч, по привычке. Не верилось, что машина едет по льду, как по асфальту.
Небольшой снос был, при скорости 90км/ч, на изгибе дороги, где лед был сильно ребристый и покрышка стала на нем скакать ("козлить"), но EDB и др.системы, даже не запищали.
В глубоком снегу еще не тестировал. Как будет возможность дополню отзыв.
Резюмируя, скажу, отличные покрышки на асфальте, гололеде и снежной каше.
Если бы не яйцевитость, слабая (на вид) боковина и постоянно спускающие 3 из 4 колес, то поставил бы 5 этим покрышкам.
3,
Плюсы: Управляемость и поведение на сухом асфальте

Можно ездить зимой)
Минусы: Шлифует и АБСит на мокром и влажном асфальте, иногда даже на сухом.

Очень шумная по расчищенной трассе и городским дорогам, при скоростях выше 60 гул как в реактивном самолёте, хоть и езжу по новой хорошей трассе.

Недостаточная поворачиваемость в заснеженных и снежноукатанных поворотах, особенно в 90градусных при свежевыпавшем толстом слое снега-пухляка

Плохо гребёт в заснеженных прилегающих территориях и дворах, встревал-откапывался-толкали. ибо не имеет зубастых плечевых насечек в плоскости перехода от площади контакта к боковине, плечевые протекторы слишком невзрачные и сделаны по касательной к центру, а не агрессивным углом, видимо для лучшей управляемости и меньшей проходимости

Во дворах на льду под снегом или на черно-сером льду АБСит немного меньше хорошей липучки, но это неважно - скорость то черепашья

АБСит и на укатанном снегу и просто в снегу, но не сильно, меньше липучки

На льду тоже АБСит, но меньше липучки

Тормозной путь на асфальте больше, нужно аккуратно перед пешеходниками

На заднем приводе ещё и сильно выражается плохая управляемость передних колёс в заносе и повороте, что даёт некий снос передней оси, как на переднем и полном приводе, то есть не зад заносит, а весь автомобиль будто соскальзывает с траектории снежного поворота. бывает просто невозможно вывернуть передние колёса чтобы поставить машину на траекторию, опять же, это когда очень много снега и небольшая скорость
Отзыв: Брал месяц назад на MB W212, задний привод, 245/45/R/Di17". Взял только из-за нечищенных и обледенелых дворов, брал вместе с дисками, ибо 18" зимой на амгэшной подвеске жестковато. Это первая шипованная резина в моей жизни. 2,5 сезона откатал на ContiWinterContact TS850P - европейской зимней липучке, проклял все нечищенные дворы и парковки в спальных районах и неочищенные трассы. Встревал, откапывался, толкали, выезжал с цепями. Думал возьму Хаку9 и ситуация глобально изменится - так вот нет, лучше стало реально только на 20-25%, а в некоторых аспектах и хуже. Проехал 1000км по всем возможным дорожным условиям. ABS и ESP почти также постоянно работают, только меньше. Единственный плюс этой резины, как и любых шипов - это лёд и лёд под снегом и короткий тормозной путь на этих покрытиях. Всё, больше плюсов нет и больше никогда не возьму шипы, только зубастую скандинавскую липучку. В городе по чистым дорогам и по чистой трассе ездить невозможно и неприятно. Эта резина не стоит 14? за баллон, ей 10? за покрышку красная цена. Смотрел Хаку 8 и не взял из-за ещё большего гула, ибо там больше шипов, но зато может и выехать со снежно-ледяной парковке реальней. Шипы только на чистом льду, а где у нас в Москве и МО постоянно чистый лёд? За ночь все трассы обычно расчищают...Внешне по рисунку хотел брать шипы BridgeStone Spike02, они и дешевле и визуально лучше гребут по снегу, но не было моего размера...

Обычная Резя
3,
Плюсы: Дорогу держат хорошо.
Минусы: Резина мягкая, очень шумная и очень дорогая.
Отзыв: Купил попробовать знаменитую Хакку и честно, очень разочарован. Большинство оправдывают данные покрышки безопасностью, что за бред!? соблюдайте скоростной режим и дистанцию. Сам люблю скоростную езду, но у всего есть свои рамки, на дороге не на гонке. Считаю лучше купить Pirelli или бюджетные Gislaved или Hankook, да они чуть хуже держат, но и стоят в 2 раза дешевле! Если бы не шум (нереальный шум) и стоимость (тоже заоблачная), то порекомендовал бы.
3,
Плюсы: Снежная каша, снег это её, остальное нет. Дико шумная, первый сезон ещё терпимо, но на второй это ужас. Резина для тех мест где снега постоянно много. Машина Королла 2014, 205/55р16
Минусы:
Отзыв:
Написать отзыв без регистрации





Nokian Hakkapeliitta 9 отзывы:

Перед тем как купить Nokian Hakkapeliitta 9 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Nokian Hakkapeliitta 9 и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от НаНегативе.ру
24.11.2020 16:32
53
Цена на последний смартфон компании POCO - POCO M3, пришедший на смену Poco M2 с измененным дизайном задней панели и процессором Snapdragon вместо MediaTek, составляет 129 долларов. Самым большим Читать далее...
10.11.2020 15:55
259
В преддверии распродажи, которая состоится 11 ноября, Xiaomi выпустила новую беспроводную мышь. Данная новинка получила название Mi Wireless Mouse Lite и имеет минималистичный дизайн. Mi Wireless Читать далее...
27.10.2020 13:47
509
Сегодня в Китае состоялась официальная презентация телефона Redmi K30S. Говорят, что это последний смартфон в серии Redmi K30S, в которую входят Redmi K30 4G, Redmi K30 5G, Redmi K30 Pro 5G, Redmi Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.