Отзывы о Nirvana Couture 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Nirvana Couture 3*? Читайте плохие отзывы туристов Nirvana Couture 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Nirvana Couture 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы: в двух шагах от моря
Минусы: грязь в отеле,
ленивый персонал,
отвратительные номера без окон
Отзыв: Отвратительный отель.
Это самый отвратительный отель, в котором нам приходилось только жить! Выбрали этот отель по хорошим отзывам, потому что предыдущие два отеля, в которые мы хотели заселиться, не подтвердили туроператоры. За эти же деньги на соседней улице есть шикарнейшая трешка с бассейном и абсолютно новым ремонтом, но мы туда, к нашему огромнейшему сожалению не попали. Мы приехали с 23.12.14 по 04.01.15.
Когда мы приехали в отель и вошли в наш номер, мы просто офигели… хотя это мало сказано…
В номере нет окон вообще! Вместо них 2 бойницы с металлической сеткой от комаров, без стекол с огромными щелями и очень грязными жалюзями из стекла, с видом на стену соседнего дома в 50 см. И все это прикрыто грязными тряпками.
Грязные обшарпанные стены, которым требуется косметический ремонт, хотя бы покраска… грязные полы в подтеках и мусором, видным невооруженным глазом, рваные полотенца в пятнах, хотя видно, что они стиранные. Дальше больше... Грязный стол, который нам так за 12 дней ни разу и не протерли. Из посуды: два стакана, одна ложка, один бокал… при этом стол и всего 1 стул… Напомню, номер двухместный.
По комнате проходила тропа муравьев, которые периодически отклонялись от курса и исследовали наши вещи… (это еще хорошо, что я совершенно их не боюсь и благосклонно отношусь к каждой живой твари)
На всех поверхностях: от кондиционера до холодильника многовековой слой пыли.
Кондиционер - отдельная история. Он, судя по всему, вообще никогда не чистился, потому что в нем и на нем ужасные шматки непонятного происхождения… может пыль, а может уже грибы какие-то… не хотелось приближаться и все это разглядывать…
Кровать у нас была сломана.
Обслуживание в этом «чудо» отеле отдельная тема. Персонал обленился настолько, что они тебя чуть ли не прямым текстом посылают, только на своем языке.
Постельное белье у нас не меняли 8 дней. При этом, горничная исправно получала чаевые. После того, как нам все это надоело, и как в отель приехала русскоговорящая работница, мы задали вопрос :как часто в номере «делюкс» должно меняться постельное белье? Она ответила, как ни удивительно, правильно: каждый день. На вопрос: а почему же в нашем номере горничная уже 8 дней белье не меняет, она ответить не смогла, но горничную позвала. Та что-то бормотала на своем… Якобы ответила, что меняет через день… Но в итоге, прибежала сразу же менять к нам белье.
На кровати в день нашего приезда лежала какая-то грязная тряпка, вся в пятнах неизвестного происхождения… первым делом мы ее скинули на пол, потому что даже прикасаться к ней было неприятно.
К тому же она часто забывала нам положить полотенца, туалетную бумагу, мыльные принадлежности… нам приходилась заниматься самообслуживанием… брали это все у нее, из запасов, пока она убиралась в других комнатах. Пока мы были на двухдневной экскурсии, она вообще ни разу не приходила. И не положила ни разу мыльных принадлежностей и полотенец. Мытье ей унитаза у нас тоже всегда вызывало раздражение, потому что она всегда его просто ополаскивала гигиеническим душем и никогда не протирала стульчак после этого, он всегда был мокрый. Это очень бесило!
Полы мылись очень интересно. Просто провозилась грязная швабра по комнате… Потому что та грязь, которая была до нашего заселения каждый раз перемещалась по комнате, но не исчезала. Спасибо, что хоть мусор выносила…
Ванная комната тоже требует отдельного внимания. Это комната 2 на 2 метра. В ней унитаз, раковина и душевая лейка и на полу слив. При использовании душа невозможно было сходить в туалет, потому что лейка поливает всю комнату. Вытяжки в ванной нет, вода стояла в ванной круглосуточно. Влажность в номере была неимоверная, еще и из-за того, что в комнате нет окон. Очень неприятно постоянно ходить по мокрому полу, а по-другому в ванной комнате и не было. Горячей воды, кстати, в гостинице тоже не было. Она была только в душе из проточного водонагревателя. В раковине и гигиеническом душе есть только холодная вода, что крайне некомфортно!!!
К тому же, сантехника, как и зеркало в ванной не мылись вообще, там и лужа воды около раковины постоянно была, чуть ли уже не тухнуть начала и сама раковина уже начала зарастать какой-то грязью… очень противно!
Сантехника была в неисправном состоянии.
Кстати, никаких фенов в номерах нет, как и розеток в ванной комнате, что для девушек крайне неудобно. Шкаф, который стоит в номерах, судя по всему для гнома одиночки, потому что он очень маленький. И для двоих места маловато, не говоря уже о том, что полноценно вещи не повесишь.
Завтраки… это вообще больная тема! Когда мы заказывали гостиницу с завтраками, мы никак не могли предположить, что 2500 бат мы платим за яичницу/омлет, чай/кофе и иногда булочку… Да и это все ерунда. Но когда мы в 7 утра пришли на завтрак в первый день, нам сказали, что завтрак у них с 8 (что довольно-таки поздно для отелей) и раньше они для нас ничего готовить не будут. Мы объяснили ситуацию, что у нас через 30 минут экскурсия. Но нас и слушать не стали. Не смотря на то, что администратор на рецепшене и есть повар… иногда ей еще и горничная помогала… В итоге, остались голодными. Потом решили заказать завтрак на утро у русскоговорящей работницы, так называемый сухой паек, потому что так же рано утром уезжали на экскурсию. Нам пообещали, что приготовят. Но мало того, что нам завтрак никто не подготовил, так утром даже на рецепшене никого не было… В итоге, мы за все время отдыха позавтракали только 4 раза из 11… а деньги, соответственно, никто нам не вернул…
Еще очень неприятная ситуация с вайфаем… В первый день приезда он еще был. А потом просто исчез… якобы сломался. Около недели вайфая в номерах не было вообще. Был отвратительный доступ на первом этаже. И то, с постоянными перебоями. Персонал постоянно кормил обещаниями, что будет на следующий день. Все это продолжалось неделю.
Было огромное желание переехать из нашего отвратительного номера с доплатой в номер с балконом, но, к сожалению, мест в отеле совершенно не было.
Я категорически не рекомендую никому ехать в этот отель! Наш отдых был испорчен из-за персонала этого отеля, потому что каждый день вся эта грязь и наплевательское отношение раздражали все больше. Это не уровень 3* отеля, это обычный барак. Мы жили и в 2* отеле, по сравнению с этим, там можно все 5* дать. Наши теплые вещи, которые весели в шкафу из-за постоянной влажности начали просто ужасно вонять сыростью и плесенью. Мы просто в ужасе от этого отеля!!! Если вам важно ваше здоровье и спокойствие, найдите себе отель получше. Наши новогодние праздники были испорчены.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: В общем это даже отлем не назвать, скорее гестхаус.
Расположение: очень удобное расположение, на Сои 4 Джомтьен Роад. Это в самом начале пляжа Джомтьен, самый крупный отель расположенный рядом Джомтьен Палм Бич (на него можно ориентироваться если думать о районе расположения).
До центра ехать не долго, на сонг-тэо (тук-тук) 10 бат и минут через 8-15 ты в центре, но это при условии если пробок нет. Достаточно часто в высокий сезон по вечерам, когда все в центр выбираются, можно ехать и минут 30-40.

Питание: не могу сказать ничего, так как заказывал номер без завтрака (что в принципе очень удобно), а так рядом полно кафешек при миниотелях и найти завтрак вообще не проблема (в среднем на Сои 4 это стоило 90-115 бат за классический какой-нибудь завтрак, ну там континентальный или американский, короче кому чо больше нравится).

Размещение: сам отель маленький, первый этаж - это фойе (ресепшен типа) и маленькая кухня. Все номера расположены на 2-4 этажах, по 5 или шесть номеров на этаже. Комнаты вполне приличные, если вы не привиредливый человек и не собираетесь проводить время в отеле - этот для этого не предназначен. Да есть определенные минусы - ванны или душевой кабины нет, просто дырка в полу в углу сан узла. Душ это вода через проточный водоподогреватель где только можно регулировать в определенном диапазоне степень нагрева воды. У меня лично в номере слегка протекал кран в раковине точнее под ней - но в целом санузел чистый, его регулярно моют во время уборки. Отдельная песня кондиционеры - тут как повезет мне не совсем повезло - старый и шумный немного это черт с ним, мой капал регулярно т.е. конденсат отводится на улицу обычно и где-то трубка отвода конденсата в кондее протекала и он капал. Обнаружил очень просто как то долго работал кондей я встал у стены и наступил в лужицу. Вызвали мастера но ничего он не смог исправить. Мне просто давали вместо 2 ванных полотенец три, чтобы одно я мог постелить под кондей. Но я быстро приноровился, как оказалось капает если ставить на минимальную температуру и максимальный режим вентилятора в нем. Ну ставил вместо 18 22 и среднюю скорость и почти не капал но зато кондей не централизованный и может работать пока тебя нет в номере и с тамеров все.
Далее самый большой плюс - наличие бесплатного сейфа прямо в номере - ну весьма удобно честно говоря, сколько видел туристов которые в 2 часа ночи когда денег не хватило на что-то пытались в сейфе на ресепшен получить свои деньги из ячейки, но там у них с этим строго.
А так номер как номер, пол-кафель, стены просто покрашены белой краской - все номера белые и светлые, плоский телек с 3 каналами на русском языке - но имейте в виду это местные каналы, т.е. 25-35% времени там идет реклама недвижимости и всякой другой бурды, которую можно там пиобрести. Новостей короче нет. Есть точка Вай-Фай в отеле, но не пользовался.

Постоянно кто-то дежурит на ресепшен - туристов живет не много и персонал всех знает в лицо, так что чужих я там не видел (не пускают).

В целом тихо-что не может не радовать, но с ребенком я бы туда не советовал. Могу порекомендовать - молодежи и не только, кто не заморачивается сильно по условиям проживания. Просто сразу надо ожидать соответсвующих условий и все - этот отель уровня две звезды если не одна. Но чисто там, и приятно было отдыхать. До этого я отдыхал на Джомтьене в отеле 3+ - Гранд Джомтьен Палас и не могу сказать что сами номер были прямо на много лучше чем в Нирване.

Ни бассена, ни территории - понятно нет никакой, но тем кто жил там- это все не нужно. Зачем бассейн в отеле, когда ты едешь отдыхать на море.

Да еще хочу добавить, там в номерах нет достаточного количества полок и шкафчиков куда можно разложить вещи - имейте в виду, кто с собой много шмоток берет.

Персонал - нормальный, если и вы с ними хорошо то и к вам нормальное отношение. Не забывайте чаевые горничной оставлять (20 бат) и все будет хорошо. А если выучите несколько фраз по тайски (хотя черт побери реально сложный язык) то вообще будете приятным для них посетителем. Да кстати, если уходите надолго, то лучше ключ оставлять внизу на ресепшен и в любое время вам его выдадут когда вернетесь, я приходил и в 2 и в 3 и в 4 и в 5 и в 6 часов ночи, кто-то всегда на дежурстве и выдаст ключ.

Кстати прямо рядом со входом в отель (если идти в сторону моря) есть массажный небольшой салон - не ходите туда, не очень понравился (делал массаж много где, приблизительно все одинаково - но там фигня).

Если у кого будут вопросы пишите - busurman79@mail.ru
Приятного отдыха!
Написать отзыв без регистрации





Nirvana Couture 3* отзывы:

Возможно Nirvana Couture 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Nirvana Couture 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Паттайя
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 465
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 559
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 947
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.