Отзывы о Nicea 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Nicea 3*? Читайте плохие отзывы туристов Nicea 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Nicea 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Никогда.
Всем привет!
Отель сразу скажу, да даже говорить нечего, никакой.
Расположен в подъезде жилого дома.
Мы приехали в 11, номер готов не был, просили погулять до 2, сильно не растроились, придя в 2, нам выдали электронный ключ, и пошло самое "интересное". Лифт в отеле не подвергантся никакой критике, он древний как сам дом, нас 2 человека и 2 чемодана, влезли с трудом, мне пришлось одну ногу закинуть на чемодан. Вылезали из лифта тоже с грохотом. Открыв дверь в нос ворвался жуткий запах (описать не смогу, но это было ужасно), войдя и втолкнув чемоданы, я сразу ударился о косяк, настолько был маленький номер. Окна выходили во двор и каждый вечер наблюдали за жителями, чем они занимаются на балконе и в квартире, семейные ссоры были в порядке вещей. Телевизор показывал 3 французских канала. Напрягало отсутствие места для чемоданов и отсутствие холодильника. Занавеска в ванной была такого цвета, что приходилось ее не трогать, боясь испачкаться. Уборщица убиралась ежедневно, но одинаково, не помогали чаевые даже. Белье сменили, пока не попросили на ресепшене, т.е. после 10 дней, никто и не пытался сменить. Завтраки это отдельная история, отель такое ощущение это пересадочный узел залетных туристов, что путешествуют по городам, то есть к открытию приходить невозможно из-за галдящих, орущих туристов, которые останавливались на ночь, они вечно были не довольны что им указывали куда садиться, а не не они сами выбирали места, неважно русские, итальянцы или кто то еще. Оптимально на завтрак ходить после 8, когда уедут залетные и служащий по кухне заполнит холодильник для завтрака (когда туристы, ничего нет, он приносит индивидуально). Мне приходилось несколько раз будить разносчика, так как он спал. Кстати этот разносчик дежурит ночью в отеле, и если вы придете после часа, то в отель не попадете, он спит в столовой на втором этаже. Один негатив остался после этого отеля, радовало только, то, что отель был рядом торговой улицей и вокзалом, остальное просто катастрофа. Отвечу на все вопросы, пишите perucho1981@mail.ru
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Совсем недавно я вернулась из этого отеля. В реальности.
Совсем недавно я вернулась из этого отеля. В реальности отель оказался 3*, что явно ему не соответствует. Отель занимает подъезд жилого дома, расположен на шести этажах. Прибыли в отель в 10 утра, заселение в отеле в 14 часов. Нам разрешили поставить сумки в камеру хранения, походили погуляли, а когда вернулись в 13 часов, то номер был готов и нас заселили. Номер был у нас трехместный, хотя на деле оказался двухместным с подставленной третьей кроватью. В номере теснота, втроем не развернуться. В самом номере все стандартно. Три кровати, две тумбы и два стула (по причине реальной двуместности), стол, шкаф и телевизор. Положительных моментов отметить не могу, из отрицательных: отсутствие холодильника, не нашли русского канала, тесная душевая. Питание в стоимость проживания включено не было, поэтому оценить как-либо его не могу. Отель расположен вблизи центральной авеню Жан Медицин, буквально 5 минут ходьбы и это пожалуй единственный плюс отеля. До набережной идти далеко, до центральной площади Масена аналогично. Персонал в отеле сначала нам показался доброжелательным, за две недели проживания в отеле нареканий нет. Однако при покидании отеля нас ждал неприятный сюрприз. Как и положено в 11.30 мы освободили номер, сдали его администрации. Поставив сумки в комнату хранения мы пошли гулять по городу, так как из Ниццы у нас был поздний выезд. Соответственно стали тратить свои последние деньги. Когда вечером вернулись в отель, чтобы забрать свои сумки, оказалось, что налог за проживание у нас не был включен в стоимость и мы должны были оплатить 42 евро. Я не впервые отдыхала в Европе и в Ницце в том числе, поэтому данный факт меня удивил, поскольку раньше при бронировании отелей через туроператоров данный налог всегда был включен в стоимость. Более того, меня удивило выставление счета тогда, когда по сути мы уже были выселены из отеля шестью часами ранее. Когда мы сказали на ресепшене, что у нас закончились деньги, администратор Катя очень была удивлена отсутствию денег, и она стал возмущенно спрашивать о наличии кредитных карт. И тут вся ее доброжелательность улетучилась. В итоге нам стали угрожать вызовом полиции, наши доводы о том, что мы выехали из отеля и т.п. никакого воздействия не имело. Пришлось оплатить эти 42 евро. И дело вовсе было не в деньгах, а в том, как сразу изменилось отношение персонала, узнав, что они у нас закончились. В общем вот такая неприятная ситуация с нами произошла. В целом, повторюсь, отель стандартный, цена качеству не соответствует. Из минусов еще отмечу ужасную звукоизоляцию, слышно все, что творится в коридоре и за стеной у соседей, в самих номерах ужасное освещение, можно сказать его отсутствие. Повторно в данный отель я бы возвращаться не стала. Если есть вопросы, пишите!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Абсолютно нормальный отель. Главное - расположение.
Абсолютно нормальный отель. Главное - расположение: практически на центральной улице, все раядом, до пляжа правда топать минут 15-20, можно на транспорте, но зато по центральной улице с магазинчиками и прочим. В номерах чисто, французский балкон. Завтраки - 1 круассан и масло с джемом - все, но мне больше и не надо. Лифт конечно - это взрыв из прошлого. Полюбоваться конечно можно, но больше для интерьера, чемоданы придется таскать по лестнице. Да, весь отель - это 1 подъезд в жилом, по видимому доме. Улица на которую выходят окна узкая, видно что в соседних окнах через дорогу люди делают, но в этом есть свой европейский шарм. В общем, если это очень выгодный по цене вариант, поехала бы еще, большего там не нужно на мой взгляд.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: В гостинице "Ницца, 2*" моя группа учащихся находилась.
В гостинице "Ницца, 2*" моя группа учащихся находилась 2 дня.Гостиница очень удачно расположена, почти в центре, маленькая, с очень плохой звукоизоляцией, с очень громко перемещающимся лифтом.К сожаленю, произошла очень неприятная история - дети ночью воспользовались кипятильником, чтобы приготовить чай, кипятильник перегорел. В итоге - капля металла упала на палас, прожгла его, обгорел лак на столике.Хозяин гостиницы потребовал оплатить ущерб - 100 евро за прожженную дырку диаметром 5 см, 210 евро - за лак на столе.Никакие доводы, что это столько не стоит, не помогли.Хозяин разговаривал очень грубо.Обратились с просьбой помочь разрешить эту ситуацию с меньшими расходами в фирму "АТВ - тур" г. Киева и их посреднику во Франции, ни к чему не привела.Прозвучали угрозы, что группа не получит завтрак и возникнут проблемы с получением визы в дальнейшем.Дети вину свои признали, оплатить расходы не отказывались, но в разумных пределах.Спустя 3 дня нам опять пришлось останавливаться в этой гостинице.В номере, где произошла эта ситуация, при включении в ту же розетку сгорела плойка для волос, перед этим в гостинице сгорел бойлер, не было в душе горячей воды.Таким образом, можно предположить, что не все в порядке с проводкой. Отношение портье , молодого человека, было весьма пренебрежительным. В одном номере не была снята упаковочная полиэтиленовая пленка с матраца, снимать не разрешил. В другом номере не были выданы пледы, несмотря на то, что трижды подходили к нему с этой просьбой. Попросили налить в термос кипяток, дважды наливали чуть теплую воду, хотя просьбу изложили и на английском, и на французском языках.В одном номере остался фотоаппарат, его мы так и не нашли после уборки. Когда уезжали, то этот же портье с видимым удовольствием на прощанье сообщил, что мы могли бы и отказаться от оплаты, сославшись на отсутствие средств, то, что хозяин из 310 эвро выдал ему только 30 евро на ремонт, то, что могли бы столик забрать с собой, так как оплатили его полную стоимость.Когда дети, в расстроенных от обмана чувствах, захотели вернуться в свой номер, забрать столик,ответил, что не даст им ключ, так как они уже его сдали...Этот случай очень сильно испортил впечатление от поездки.
Написать отзыв без регистрации





Nicea 3* отзывы:

Возможно Nicea 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Nicea 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Лазурный берег
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 651
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 624
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 111
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.