Отзывы о NEO Hotel - Kuta, Jelantik 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о NEO Hotel - Kuta, Jelantik 3*? Читайте плохие отзывы туристов NEO Hotel - Kuta, Jelantik 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на NEO Hotel - Kuta, Jelantik 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Лучше выбрать другой отель.
В отеле находимся сейчас. К выбору отдыха отношусь серьезно. Читаю отзывы обязательно. Иногда отзывы бывают не правдивые...но не с этим отелем. Летели две ночи . Заселили быстро,несмотря на то,что прибыли мы рано. Сказали,что завтрак нам не положен. Где бы мы не отдыхали,завтраком нас кормили. Это простое гостеприимство!Номер дали на третьем этаже 310. Запах,которым встретил нас номер,был убийственный. Попросили поменять . Предложили 306. Запах и там. Отказались. Указали на то,что сидушка под окном грязная,занавеска порвана. Все поменяли. Странно то,что все окна или глухие или законопачены. Возможно если бы окна открывались и помещение проверивалось,запах бы ущел.
Сегодня шел дождь. Наш номер залило через законопаченное окно! Номер поменяли. Дали на первом этаже. Такой же маленький,но без запаха. Занавеска порвана. По видимому это фишка отеля)))Отдых весь еще впереди. Ищем позитивные стороны,включаем юмор.
До пляжа далеко. Покушать есть где. Цены разные. Нужно смотреть и сравнивать.
Позитива не нашли.
Прошло два дня после моего отзыва. Вечером вернулись с пляжа с одним только желанием,что бы помыться и отдохнуть в прохладе,но... В этом отеле решили поиздеваться над нами. Подошли к коридору и ужаснулись- запах был такой...Травили( обрабатывали) ковер в коридоре...Но когда открыли номер!... Вытяжкой в туалете всю вонь затянуло в номер( больше же не откуда- окна законопачены ). Проветрить нельзя- опять таки по причине отсутствия окон. В коридоре окна тоже нет.
Запах стойкий. Что делать не известно. Предложили другой номер,на втором этаже. Вонь еще хуже. Там тоже обрабатывали ковер.
Уважаемые туристы! Обходите стороной этот отель. Это ужас!!!
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Кошмар.
Маленькие номера 9-10 кв.м., негде размещать вещи, на двух человек вешало с пятью плечиками, отсутствуют окна в некоторых номерах, в тех что есть глухие и не открываются. В душе пахнет канализацией. Белье чаще всего серое и с пятнами , хотя меняют регулярно. В номере клопы.
Написать отзыв без регистрации





NEO Hotel - Kuta, Jelantik 3* отзывы:

Возможно NEO Hotel - Kuta, Jelantik 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов NEO Hotel - Kuta, Jelantik 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Бали о.
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 589
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 690
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
7 069
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.