Отзывы о Narva Joesuu

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Narva Joesuu? Читайте плохие отзывы туристов Narva Joesuu, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Narva Joesuu
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: поведение официанта перечеркнуло все плюсы
хамство официанта перечеркнуло все плюсы
Минусы: хамство официанта
Отзыв: Хамство в столовой.
Мне впервые пришлось встретиться с хамством со стороны официанта. На завтраке к нам подошло официант и попросил усмирить моих двух малышей которым ещё нет двух лет. Дети мирно бегали в ресторане в начале зала. Эта зона не была сервирована в ней не было посетителей они не мешали посетителям видимо они его просто раздражали. Такое поведение не допустимо и должно пресекаться руководством.
3,
Плюсы: месторасположение хороший wi-fi
Минусы: плохая шумоизоляция
продавленные матрасы на кроватях
Отзыв: Неуважение к постояльцам отеля.
Останавливались на одни сутки, с субботы на воскресенье. При бронировании написала в дополнительные пожелания, что прошу тихий номер. Заселили нас в номер с видом на задний двор. Из минусов номера: кровати с продавленными матрасами, очень резкий неприятный запах холодильника.
В субботу на пляже было мероприятие с живой музыкой, которое началось в 19.30 и должно было продлиться до 2-х часов ночи. В номере музыки с пляжа было не слышно, но напротив наших окон располагался ресторан отеля, в котором проводили свадьбу. Музыка гремела так, что в номере было невозможно находится. Сотрудник ресепшен сообщил, что свадьба закончится в 23ч. Мы ушли гулять и вернулись в 23.30. Музыка гремела. Сотрудник ресепшен сообщил, что в 24ч. все закончится. Музыка продолжала греметь, закрытый балкон немного спасал ситуацию, но в этот день было очень жарко и в номере нечем было дышать, т.к. системы вентиляции нет. В 1 час ночи мы снова обратились на ресепшен и только после этого все прекратилось. Хочу обратиться к владельцам отеля: "Господа, нельзя заработать все деньги сразу! Будьте честны и в день проведения в отеле шумных мероприятий сдавайте номера не по 100 евро за сутки, а по цене хостелов, чтобы посетители понимали, что спокойный сон и отдых им не гарантирован".
Никогда больше в этот отель не поедем и никому не посоветуем. Такого неуважительного отношения к постояльцам отеля никогда и нигде не встречали.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Не плохо..., но ожидали большего.
Отдыхали в санатории в период с 11.09.15-13.09.2015 года по пакету "Осенний подарок", в него входило проживание 2-ночи, завтраки, ужины (шв.стол), посещение банного комплекса, 20 мин.массажа либо уход за руками "Бархатные ручки", и 2 совсем незначительные процедуры - светотерапия и кислородная терапия. Бронированием занимались сами через сайт отеля. По условиям бронирования обязательно предусмотрена предоплата 32 Евро на человека, но как мы не старались, наши "компетентные" специалисты в банке так и не смогли предоставить нам эту услугу - перевод за границу предоплаты. Затем снова связывалась с сотрудниками отеля объяснила всю ситуацию и они пошли мне на встречу и оставили бронь в силе без предоплаты, за что им огромное спасибо. Прибыли в отель в районе 17 часов (заселение с 16.00) поздновато конечно, хотелось бы пораньше. Заселили сразу после заполнения необходимых документов. Номер на двоих - стандартный, вполне чистый и удобный, балкон правда практически общий, ограждены тряпичными ширмами на два номера, но соседи попались спокойные, поэтому нас это особо не побеспокоило. Что расстроило: 1. Заказывали сюрприз в номер (Шампанское и клубнику в шоколаде) за все удовольствие 18 евро, шампанское достойное, французское очень вкусное, клубника сладкая, красиво сервированная, но мало - 6 штучек, но суть то в чем - на утро была уборка в номере, но грязную посуду никто так и не убрал, красовалась она у нас до самого отъезда! Уборка была но в нее видимо входило застелить пастель и пополнить мыло жидкое. Да, кстати, из мыльных принадлежностей только жидкое мыло!? и 2-е - ну очень не аппетитное питание и совсем скудный выбор + само приготовление просто ужас. К примеру выбора: 1-й ужин : на гарнир - макароны, греча, овощи полугорелые; салаты - свекла и еще что-то не припоминаю, к гарниру - полуфабрикаты рыбные типа квадратного нагетса рыбного с ужасным соусом сверху и все это запечено в этой рыжей обсыпке, но как альтернатива печеночные котлеты и куриное сердце в подливке; на десерт ужасный просто рулет с джемом как в 80-е и чай. Со вторым ужином нам повезло больше)) - была картошка и мясо куском запеченное и порезанное на тоненькие порционные кусочки. Что в принципе все и ели, из салатов редька с морковкой и если не ошибаюсь капуста. Завтрак: каши, синюшный омлет как в детском саду, во второй день глазунья растекающаяся, нарезка колбасы, сыра, чай, сок, кофе, масло и проблемы с белым хлебом. Нет ну правда, это все расстраивает ужасно. Мы с мужем даже пошутили, что видимо шеф повара или с детского сада уволили или с больницы. Ладно, пусть скудно , но хотя бы что есть приготовьте нормально, что бы есть можно было!!! Я не сравниваю эту кухню со шведскими столами курортных отелей (Египет, Турция, не говоря уж о Греции), я сравниваю с аналогичными- Нарва, Таллин, Рига и т.п. Но какого было наше удивление, когда мы узнали, что пищу для ресторана "Курорт", который на 4-ом этаже носят с этой же кухни. Вот как так! Ходили туда на обед - шикарная кухня, отлично приготовлено, сервировано - пальчики оближешь. Как можно готовить настолько по разному, типо этим и так сойдет, а кто хочет нормальной пищи идите еще сверху заплатите! Так нельзя!!! Ну, а в остальном, все хорошо, претензий нет, бани -сауны, процедуры, вполне очень даже. Персонал приветливый, говорит по -русски. Пляж чистый, но пустоват, не знаю может в сезон и есть какие либо заведения и развлечения. Город вообще оочень пустой и тихий. Кто хочет развлекаться - вам точно не сюда. Здесь только тишина и релакс.
2,
Плюсы: местоположение,
бани
Минусы: развалины,
грязь,
завтраки,
бассейны,
персонал,
отдыхающие
Отзыв: Мрачный советский пансионат.
Плюсы: прекрасное местоположение, бани.

Минусы: мы были очень разочарованы.
1. Это старый советский санаторий - скрипучие разваливающиеся полы, персонал из советского прошлого, общие балконы.
2. Грязно. У мужа на кровати (а нам достался номер с раздельными кроватями) какие-то семечки, шелуха валялись. В ванной следы присутствия предыдущих постояльцев.
3. Очень скудные завтраки (при цене номера почти 90 евро за ночь).
4. Омерзительно хлорированный внутренний бассейн, внешний грязный.
5. Уборщица, которая постучалась в 8.30, чтобы узнать, можно ли у нас уже начать уборку, и которая после моего "Нет", не появилась ни в этот, ни в следующий день.
6. Контингент соответствующий - тоже из советского прошлого.

Вообще само место Усть-Нарва это какая-то помесь нищеты и провинциального лоска. С одной стороны куча алкашей. Просто множество, какие-то хабалистые компании, шансон из всех кафе. С другой - прекрасные домики, люди на великах, мамочки с колясками.

В целом не стоит своих денег. Не надо!
3,
Плюсы: бассейн на улице
близко к морю
Минусы:
Отзыв: Не самый лучший на побережье. Неприятное впечатление уже сразу же на ресепшен, неприветливая, нелюбезная администратор за стойкой. Впечатление как будто тебе совсем не рады. Еда в первый же вечер была отвратительная, недожаренная рыба, серые овощи. Потом еда была более мне съедобная, но не более того. Спа тоже относительное, все очень маленькое, пара парилок. За такие деньги можно и получше отель найти.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отель расположен возле моря, но реально старый. на территории имеются 2 бассейна. один закрытый и один открытый, спа продцедуры в полне на уровне, персонал старается, а теперь о минусах. На территории у открытого бассейна грязно. Птичий помет с половых досок не убирается, а если убирают то не регулярно, та же картина и с лежаками, в столовой детского меню и диетического стола нет, мясо в основном свинина с таким количеством жира, что стынет на губах. В столовой грязновато, запахи кухни проникают в обеденйй зал, кормят на мой вкус не очень. но это субьектиное мнение кому-то вкусно-мне нет. Отель подходит для мечтающих похудеть т.к. такой еды много не съесть.
Написать отзыв без регистрации





Narva Joesuu отзывы:

Возможно Narva Joesuu имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Narva Joesuu и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Нарва
  • Meresuu Spa & Hotel 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 13
    Сохранить
  • Narva 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Malmi B & B By the Border
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Elektra Kulalistemaja
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Laagna 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 3
    Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
970
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 934
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 465
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.