Отзывы о MP Residence 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о MP Residence 3*? Читайте плохие отзывы туристов MP Residence 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на MP Residence 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: Приветливый персонал
Минусы: Убитый номерной фонд
неисправная электрика
скудные однообразные завтраки.
Отзыв: Неожиданное разочарование.
Как обычно повелись на восторженные отзывы. В итоге, увы, оказались среди тех немногих, кто высказал об отеле больше негатива, чем позитива. И, как я считаю, это правда. Как говорится, устами ребенка глаголит истина. Так вот, в отель первыми зашли наши дети, и к моему, не знаю ужасу или великому удивлению, в одно горло сказали: "Папа, зачем мы сюда пришли, давай уйдем отсюда". Мы с женой посмеялись, и как оказалось зря...
Нас встретил приветливый сотрудник на ресепшн, и спустя довольно непродолжительное время проводил до номера. Не помню его номер (написал в анкете наудачу), но это по лестнице у самого бассейна на самом верху. Трехкомнатное чудо (две спальни и типа гостинной). Состояние номера и его убранства повергает в шок и уныние. Я не понимаю всех тех, кто писал об этом отеле восторженные отзывы. Либо действительно ваши номера на 2-3 порядка были лучше, либо надо себя настолько не уважать и не любить, чтобы такое г... расписывать во всех цветах радуги.
Кто проектировал этот отель? Как можно окно спальни располагать прямо на лестницу, где с утра начинают греметь шлепками и каблуками постояльцы-"жаворонки" поднимаясь и спускаясь на свои этажи? (фото прилагается). Вот этого как раз при выборе отеля и невозможно узнать. Также, как и невозможно узнать насколько убитая в номере мебель (продавленный в середине диван из задубевшего полопавшегося дерматина, сломанные кровати, торчащие из матрасов пружины). Если кто-то садился на диван, то непременно скатывался в эту продавленную яму. Розетки половина не работали, кондиционер в одной спальне не работал (вызывали обслугу, но на этом все и закончилось, т.е. ничем). Стены по всему номеру похоже не мылись с момента его постройки (засохшие разводы, полосы, брызги). Не обошлось и без наших маленьких друзей - муравьев (но это не в счет).
Уборку приходилось требовать. Сами они как-то не шли это делать. Да и сама уборка больше походила на размазывание после которого оставались повсюду черные волосы уборщиц.
Именно в Паттайе мы были в третий раз. Да это и не важно. В других отелях уборщицы сами приходят, стучатся, спрашивают нужно ли убраться. А здесь я так и не понял политики отеля в этом плане. Бредом мне показалось и то, что чуть ли не принуждали пляжные полотенца оставлять у себя, пока они "достаточно испачкаются". И не нужно в своих отзывах преподносить этот отель, как "бюджетная тройка". Вы где-нибудь слышали вообще такое понятие??? В Тае были лишь один раз в "четверке", остальные разы в "тройках", и они все по сравнению с этим чудо-отелем, небо и земля. И никогда ни от кого я не слышал - бюджетная тройка. Вы еще скажите бюджетная пятерка. Бредятина.
Если повесили три звезды, то и тащите всё на уровне и согласно критериям тройки. Благо все эти критерии доступны для изучения.
На завтраки я ходил лишь дважды. Получил порцию, и будь доволен... Одно и то же, только в разных вариациях, и для меня мало. Мои вообще не были там ни разу, и, думаю, много не потеряли.
Да, совсем забыл сказать, что во дворе отеля стоит жилой дом, где проживают особи нетрадиционной ориентации. Жена была свидетелем, как парочка этих пед...в вышли на балкон в полном неглиже и вдыхали в обнимку свежесть утренней прохлады... Тут, как говорится, без комментариев...
Вечером после уличной жары всегда хочется прийти в номер развалиться на чистой, целой, заправленной кровати, включить кондей и расслабиться. А у нас в номере был затхлый запах старости, неработающий кондиционер и убитая обстановка.
Ессесьно, туда мы больше ни ногой! Да и из последних "положительных" отзывов узнал, что отель закрыт. Дай Бог, чтобы там сделали капитальный ремонт и обновили всю обстановку...
Но окно на лестницу - это уже не изменить, увы... А это ведь самые дорогие номера...
3,
Плюсы: не нашла
Минусы: отсутствие уборки
Отзыв: Всем добрый день! Езжу отдыхать дважды в год, но ни разу.
Всем добрый день! Езжу отдыхать дважды в год, но ни разу не писала отзывы об отелях. Решила начать. Впервые ездила в отпуск одна, поэтому выбрала Паттайю, которую достаточно хорошо знаю. . Сразу хочу поблагодарить владельцев отеля за отзывчивость ( перед поездкой обращалась через сайт с просьбой и мне пошли навстречу), поэтому за размещение поставила 5. Приехала часов в 16, разместили быстро, администратор занес чемодан, показал что и как. Номер супериор с балконом , вполне себе сносный. Совет: бронируйте супериоры, иначе можете получить номер с окнами в отель ( на кондеры, лестницы или внутренний двор). Хотя если в планах множество экскурсий, то почему бы и в таком не переночевать.
Про завтраки : завтраки с 8, это неудобно, каждый день одинаковые, разница лишь в том в каком виде подадут яйца . Но, об этом написано и на сайте отеля и в отзывах. Я на автомате подтвердила тур с завтраками, сделала это зря. Завтракала всего раз пять, остальные дни - выброшенные деньги. И организация завтрака мне тоже не понравилась, пришла первая к 8 и прыгала у занавески на кухню, чтобы меня увидели. И подобную картину наблюдала потом не раз.
Читала отзывы о попытках штрафовать за пятна на белье, но тут уж извините, полотенца и постельное белье никак не назовешь кипенно белым, на каждом полотенце застиранные пятна да и белье не радует чистотой.
Про уборку: у меня получилось полных 9 дней проживания. Убрали только ОДИН раз. И только после того как я подошла к владельцу отеля с просьбой об уборке номера. До этого я дважды обращалась и к администратору и не знаю кто это, такой пожилой таец иногда бывает на рецепшене. Я согласна с тем, что остатки фруктов нужно выбрасывать самим, чтоб не провоцировать набеги муравьев. Но выносить мусор из туалетной корзины, живя в отеле это ни в какие ворота. Почему заплатив за проживание, я должна неоднократно напоминать работникам отеля о том. что в номере нужно убирать хотя бы раз в несколько дней? Такого бардака я не встречала ни разу, хотя часто бываю в Азии и конкретно в Паттайе 5 раз.
По экскурсиям : по ватсапу бронировала в Паттайя-Тур, цена чуть ниже, чем в других агенствах, нареканий нет.
Море: это жесть, не само море, тут никаких неожиданностей, а расстояние от отеля до пляжа. Отзывы читала, но реальность оказалась хуже. С утра добежать не составит труда, а вот обратно по жаре совсем другое дело. Я ходила на пляж отеля Паттайя-Парк, территория отеля красивая , этот немного примиряет с дорогой. Когда пройдете через турникет к пляжу, поворачивайте направо, 5 минут и практически пустынный пляж. В связи с отсутствием на нем отдыхающих, он чистый.
Массаж: в связи с удаленностью от любимого мной салона Саванна, что у Дельфинов, тоже по отзывам сходила несколько раз в салон Мадам Да на Русской улице. Вполне себе неплохо. Массажист Джой на мой взгляд лучший в этом салоне.
Про удачное расположение на мой взгляд пишут те люди, которые либо отдыхаю в Паттайе впервые, либо ранее жили где-нибудь в конце Джомтьена или на Пратамнаке. Добирать до центра далековато, не ужасно, конечно, но неудобно. Одна радость, что дорога близко от отеля.
Подводя итог, могу посоветовать этот отель только тем, кто приезжает в Паттайю впервые, у кого в планах масса экскурсий , либо при низкой стоимости тура.
И еще. Многие не знают, что есть такая штука- водомат, погуглите. Рядом с отелем тоже есть, по этой же стороне, буквально пару минут в сторону дороге. И не нужно носить воду из магазина и неплохая экономия.
Всем хорошего отдыха!!!
1,
Плюсы: нет
Минусы: грохот кондиционеров
ни разу не меняли полотенца и постель
не чистят номер
вранье персонала
Отзыв: Отвратительный отель.
Я такого отвратительного сервиса не встречала ни разу. Это мой 12 в жизни отель.
Во первых, за все время нам ни разу не поменяли полотенца и постельное белье. Мы тут уже 9 день. За это время прибрались они всего 2 раза! И только после наших просьб.
Заставили заплатить за грязные полотенца. Об эти полотенца мы вытерли руки которые были в фруктах и креветках.
Заплатить заставили а новые не положили. Когда мы зашли в номер и увидели что новых полотенец нет и стали возвращаться назад. Менеджер просто сбежал. Охранник зашел к нему в комнату вышел и сказал что он уехал. Это такой треш))

И это я молчу про ужасно потрепанную мебель. Такую наверно только на мусорке найти можно.
Но ладно мебель. У них так громко шумят кондиционеры что спать не возможно. Звук похож на звук мотора! Ужасно громко. Мы не спали 3 дня. Директор отеля обещал нам сменить номер. Когда мы вернулись с экскурсии и сказали об этом менеджеру, он сказал что ничего об этом не знает. Потом стал говорить что в номер с шумным кондиционером заселились девочки которые не пользуются кондиционером. А потом стал говорить что приходил инжинер якобы наладил кондиционер.
А чего стоит один прекрасный день, когда мы не спали всю ночь изза грохота кондиционера, еле еле уснули под утро и проснулись под грохот перфоратора в 9 утра!

Это худший отель в моей жизни. Хотите испортить себе отдых? Заезжайте сюда.
А лучше всего поищите другой. В патайе очень много дешевых отелей где такого ужасного сервиса точно не будет. Как человек который тут не впервые знаю точно
3,
Плюсы: парковка
Минусы: питание. номер требует ремонта
Отзыв: отдыхали в апреле 2018 года отель не понравился номера.
отдыхали в апреле 2018 года отель не понравился номера требуют косметического ремонта электрику не меняют питание однообразное скудное
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Ребята!!!! да как может устраивать данный отель.
Ребята!!!! да как может устраивать данный отель?!!!!!!!! Белье застиранное, полотенце меняют только через 3 дня. Завтраки: это полный ужас. К концу отдыха от яиц просто тошнило (а другого ничего не было). Нам достался номер без балкона и ОКОН!!! одно окно выходило в коридор отеля, другое на соседнее здание, где вообще не было света. Да, старался нам угодить сам хозяин Бэн, но комфорт есть комфорт. Мебель вся старая, кровать каталась по скользкому полу, диван продавленый. За деньги потраченный на тур получить такое!!! а тур довольно не дешевый был. "Все в шаговой доступности" - да нифига! еще дойти надо. Рядом практически ничего нет. Бассейн!! это просто чаша с двумя лежаками, рядом в зоне отдыха стоят порванные кресла. Лично я себя люблю и попасть в такой отель для меня было шоком. Я ехала на отдых за яркими положительными эмоциями, но отель все портил. НЕ СОВЕТУЮ!!!!!
3,
Плюсы: не нашла
Минусы: завтрак
номера
Отзыв: Ложка дегтя.
В Тае четвертый раз, есть с чем сравнивать. Попали в этот отель по фортуне, в здравом уме никогда бы его не выбрала!
Это не 3* и даже не 2*. Это Гест Хаус беззвездный. Расположение - на любителя, до всего надо идти минимум 20-30 минут, что до моря, что до центра, что до какой-то хоть цивилизации. Номер - окно в коридор, где люди ходят и пол окна на стену отеля. Душ - одно название, даже шторкой не отделен. Из положительного только бесплатный сейф в номере, вай-фай и вместительный холодильник, отсутствие депозита. Но самый ужас это завтраки...Мало того, что они континетальные ( 2 яйца, масло, джем, тост, сок и кофе), так еще бывает полчаса ждёшь свободный столик, полчаса, чтобы тебе принесли эту несчастную яичницу, о том, чтобы убрать со стола - речи нет, они не успевают ((( и какая разница принесли тебе ее с улыбкой или нет, если ты на этот завтрак час убил?
Лишь когда сам хозяин встал к плите, стало немножко поживее, но все равно на завтрак тратилось минимум 30-40 минут
Написать отзыв без регистрации





MP Residence 3* отзывы:

Возможно MP Residence 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов MP Residence 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Паттайя
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 477
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 567
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 956
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.