Отзывы о Mistral 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Mistral 3*? Читайте плохие отзывы туристов Mistral 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Mistral 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Полное разочарование после длительного ожидания.
Перед тем, как выбрать этот отель, я очень пыталась найти отзывы. Их было немного, и довольно старые по дате. Но представители фирмы "Солвекс" сказали, что это достойный отель. Я сделала свой выбор. По мере приближения к поездке отзывы стали появляться. Не так много и очень разноречивые. Особенно в июле появилось много отрицательных высказываний британцев.
Я дала себе слово, что обязательно поделюсь своими впечатлениями. Итак, все по-порядку.
Перелет осуществляла фирма "Оринейр". Вместо 15.15 вылет состоялся только в 21 час. Начало замечательное!!!
Из-за погодных условий (дул сильный ветер) была ужасная, затяжная посадка. В течение мин 30 резко снижались. Оглохли все, уши не отложило даже в аэропорту. А потом в течение 1,5 часов развозили туристов по отелям (автобус-то общий!). в результате - в 03.30 ночи нас высадили у входа в отель, автобус уехал. А ты в ночи один, еле говоришь по-английский (2 слова +5 взмахов руками - попробуй заселись!).
Наконец нам выдали один магнитный ключ для 3 взрослых, мы поднялись на лифте на 3 этаж (номер 329) и вместо яркого, большого номера с разноцветными диванами и занавесками (каким представлен номер на рекламных фотографиях) мы попали в номер площадью (12+4) квадратных метра, где стояли 4 кровати в ряд, как в казарме - одна за другой. Две первые подлиннее, а две другие короче (вероятно, рассчитаны на детей). А те 4 метра, которые указаны с плюсом - это продление комнаты вероятно вместо ранее существовавшего балкона. И крохотная ванная комната - умывальник, унитаз, душевая кабинка. Если ты встал к умывальнику, то твоя спина касается душевой кабины, а левая часть тела - унитаза. Вдвоем одновременно в ванную комнату вообще не зайти.
Кондиционер центральный. Установлен в потолке, в прихожей (площадью 1,5 кв. метра). Практически не регулируется по силе (при этом еще и тумблер для переключения был сломан. Вызывали мастера). Вероятно из-за того, что номер увеличен за счет балкона - силы данного кондиционера не хватает. Он не покрывает всей площади. Чуть прохладнее у входа в номер, чем дальше отходишь - тем более концентрирован воздух.
В душевой кабине не закрывается одна из шторок - вода льется во все стороны. Из смесителя в раковине (где вставляется кран), вода фонтаном льется во все стороны. В кольце-держателе жидкого мыла есть бутылочка, но вообще без самого дозатора (рассеивателя). А в емкости на стене в душевой кабине ни мыла, ни геля для душа - сухо!).
Вот это реновированый отель на 4+!!!!
Я спустилась вниз и ночному дежурному на респешене сказала, что это не Family room. который я оплатила (причем по раннему бронированию). Он покивал головой, поцокал языком и сказал, что в отеле других номеров нет. Спите, а утром придет наш "Генерал" и все решит.
В 9 утра я уже на ресепшене. Там дежурная женщина лет 40, грубая, нетерпимая. На все мои претензии отвечала, что ничего не понимает. И вообще, если меня не устраивает, то меня могут переселить в другой отель.
А ведь буквально за 6-7 недель до моего отъезда появилось много отзывов, написанных англичанами о том, что отель переполнен, селят в другие отели. И это неудобно. Я заволновалась. И через "TopHotels" отправила запрос. Мне пришел ответ с ресепшена этого отеля с предложением прислать подробные данные о заезде. Я скурпулезно подготовила и отправила сообщение. Через 3 дня пришел ответ, что все пожелания будут учтены.
В 15 часов первого дня проживания состоялась встреча с представителем встречающей стороны - Ириной. Естественно, я обратилась к ней за помощью. Сначала она тоже "в штыки" приняла мою просьбу о переселении, но когда поднялась и посмотрела номер, ее мнение изменилось. На ресепшене ее тоже слушать не стали, она сходила к управляющему. Он ей сказал, что данный номер тоже считается семейным.
Да мне все равно, что считает отель. Это не то, что я видела на сайте отеля, и площадь гораздо меньше!
Оказалось, что все номера (со слов отеля) о которых я просила - расположены в цокольном этаже здания (окна выходят на газон, бассейн). Это полуподвальное помещение. Но и эти номера все заняты. Освободиться первый только через неделю. Если же я хочу переехать в более комфортный (двухкомнатный) номер, то доплата 150 евро в сутки!! Вот это здорово. Достойное предложение!
Таки образом наше переселение состоялось ровно через неделю - 31 августа. Никто не извинился.
Заселили нас в номер 104, окна выходят на волейбольную площадку. Газон напротив глаз. Сыро, низкий потолок (при нашем высоком росте в номер входили согнувшись). Ванная комната гораздо больше, но все старое, "побитое", того нет, что-то не работает. Но диваны и занавески, как в рекламе...
Поскольку основное неудовольствие вызвало заселение, то я так подробно описала этот момент. Кому- то будет полезно.
По поводу уборки номера - наверное все зависит от человека, выполняющего работу. На 3 этаже убирали регулярно, через день меняли белье. После переселения в цокольный этаж - вся уборка заключалась в смене полотенец и заправки постели. Белье за неделю ни разу не поменяли. Вот так.
В отеле нет русского канала. Телевизор абсолютно бесполезен. Даже новости не посмотреть.
Относительно питания: завтрак стандартный, обед - ничего особенного, часто выбрать нечего (или жилистая говядина, или обжаренная ветчина). Ужин роскошный, думаю потому, что основная часть иностранных туристов только завтракает и ужинает.
В баре возле бассейна кроме мороженного, газировки и пива брать нечего. Закуски - в основном фаст-фуд, и не всегда есть в наличии.
Я очень разочарована данным отдыхом. Такого неуважительно отношения к просьбам отдыхающих - не часто встретишь. И отелю оценка 3, никакая не 4+ (а ведь по деньгам-то совершенно не на три!). Очень жаль.
Море чудесное. Но пару дней был ветер к берегу, прибило много бытового мусора. Даже войти в воду было неприятно.
ИТОГ: данный отель не соответствует описанию, имеет "потрепанный" вид. Мы сюда не вернемся никогда.
Написать отзыв без регистрации





Mistral 3* отзывы:

Возможно Mistral 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Mistral 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Родос о.
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
663
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 215
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 547
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.