Отзывы о Массандра 3*

Сохранить
Только негативные отзывы о Массандра 3*. На Негативе.ру допускаются только плохие отзывы владельцев Массандра 3*.
Средняя оценка - 2
 
— Делись с друзьями! Пусть все знают!
Написать отзыв без регистрации
AliExpress - Мол и Молния объединились в TMALL. Российским магазинам посоветовали закрываться и продавать бизнес...
Глава АКИТ (ассоциация интернет торговли) Федоров посоветовал интернет-магазинам закрываться, так как в ассортименте TMALL уже не дешёвая мелочевка, а самая настоящая брендовая бытовая техника, телефоны, планшеты, компьютеры от Эпл, Самсунг, Асус. Ксяоми, Мейзу, Леново, Филипс и других известных брэндов, которые до 30% дешевле читать подробнее »»
2, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Останавливались в начале октября, с друзьями в номерах.
Останавливались в начале октября, с друзьями в номерах - эконом, что на первом этаже. Уважаемые отельеры, я очень надеюсь на то, что за этот сезон вы заработали прибыль с таких же как и вы россиян и наконец то уже приведете в порядок номера. Номерной фонд ужасен - кровати действительно старые - кое где облупленное дсп, матрасы - ужас - не выспишься никогда, несмотря на то, что массандровский парк в двух шагах. Телевизоры мизерные и висят под потолком - толку что они у вас есть вообще? Кафе - питание плохое, что уж говорить, стоит безумно дорого. Я понимаю, что это курорт, но елки-палки все же Россия а не заграница. Завтрак на двоих - 2 порции каши ( на деле оказался молочный суп), 1 бутерброд и 2 кофе - 510 р. Ждать очень долго, обслуживание очень медленное. За ужин на двоих: 2 пиалки борща, 1 скумбрия запеченая и 2 гарнира - рис, хлеб и 2 кофе - 1390 р. Потом и не питались даже - искали более бюджетное и вкусное место - ну ребят - вы ж не модный Ялта-Интурист, а ценник у вас что на проживание, что на питание - как у отеля 5*. До пляжа - просто - далеко!!! Это 3-я, а то и 4-я линия. И стоимость шезлонга скажу я вам - дороже в 2-раза чем на Кипре. Вообщем не рекомендую однозначно. Работники ресепшен - никакие, кулер в коридоре часто был без воды. Время пользования бассейном с 10 утра до 18 вечера - то есть как раз в то время, когда постояльцев то и нет. На все просьбы продлить время - отказ. Хлорируют его в "пансионате" - так, что в номерах напротив пахнет. Ну и вай-фай - только на ресепшен и чуть ли не на голове у сотрудника. Территория реально заросшая. Ну ребята - Крым же наш - ну приведите все в порядок если хотите чтоб ваша цена соответствовала качеству!
2, .
Плюсы: ежедневная уборка,
относительно свежая мебель,
хорошее местоположение
Минусы: полотенца драные,
администатор,
номер,
сам отель один большой минус
Отзыв: Отвратительное обслуживание.
Еще не выехали (с 1 по 8 сентября),сентября уже хочется описать "плюсы" отеля. Итак, на входе вас ожидает красивейшая подсвеченная аллея с полусдохшими цветами и паутиной. Вечером - красиво, днем лучше не смотреть. Живем мы на 4 этаже, на 4 день в номере на утро была просто ковер из муравьев. Они были просто повсюду. В переселении отказали, сказали ночевать также. Спасибо за сервис! К слову, микроволновка здесь то есть, то нет, то сломана (зависит от администатора). Питьевой воды с утра тоже не оказалось в кулере (он, кстати 1!! На 2 четырехэтажных корпуса). Стаканы при заезде стояли грязные, утюг на этаже прикован цепью. Батарея в ванной ходит ходуном, душ грязный, наступать неприятно. Мебель нормальная, но из кроватей торчат пружины. К слову, дали не ер с 2 односпальными кроватями, которые нереально сдвинуть чтобы не было щели.. Стены в номере розовые как в психушке, провода везде торчат, не изолированы. За тумбочкой пылмща дмкая, розетки искрят, светильники при заезде не работали. На двери весит табличка "закоывая двери и окна вы предотвращаете кражу", окно, к слову одно(из туалета!) и открывается онос балкона, так что солнца в номере не ждите. Пляж в 10 минутам ходьбы, ддо магазинов и центра Ялты примерно 20 мин. Отдых испорчен. Никому не советую.
2, .
Плюсы: не заметила
Минусы: очень много
Отзыв: Цена значительно выше качества.
Гостиница застряла в 1958 г., когда была построена. Следов "полной реконструкции", проведенной в 2002 году я не увидела, за исключением кондиционеров.
По порядку.
В номерах нет телефонов. Wi-Fi работает периодически. Телевизор был новым лет 30 назад. "Кабельное телевидение" принимает всего 5-6 каналов, и то, часть из них с помехами и в черно-белом изображении.
Но все это мелочи по сравнению с мебелью, особенно с кроватями. У нас был 212 номер 1-го корпуса, он находится, чисто теоретически, на 2-м этаже. Но на практике это был 1-й этаж. (Заметьте, 1-й этаж стоит дешевле, ем 2-й.) Вид из окна: крыша подвала, кусок какой-то стены, ржавая труба и корни деревьев. И запахи!!! Рядом столовая, и амбре оттуда разносилось по всему номеру. Приходилось закрывать дверь. Более того, т.к. номер находится практически, в яме, солнца нет НИКОГДА. Так и жили все 9 дней без солнца и при закрытых дверях. А так хотелось посидеть на балкончике, осматривая местные красоты - море, парк Массандра.
Теперь о мебели - кровать. Я чувствовала себя принцессой на горошине все ночи. Матрас пружинный, пружины довольно ощутимы. Мне пришлось использовать покрывало, сложенное вдвое, но они, все-равно, впиявливались. А еще матрас был с левой стороны шире, отчего я постоянной съезжала. В общем, попавшим в этот номер бессонные ночи обеспечены.
Полотенца очень-очень старые, выцветшие, иногда даже с дырками.
Номера убирали каждый день, но вот полотенца поменяли один раз, только когда меняли белье.
В номере очень темно.
Какой-то некомфортный отель. Единственное светлое во всем этом - администратор Эмине. Чудесная, очень внимательная, готовая помочь девушка.
3, .
Плюсы: для семейных или любителей тишины,
близко благоустроенные пляжи с барами и ресторанами
Минусы: нет инфраструктуры,
далеко до центра ялты (мин 20 пешком)
Отзыв: ПАНСИОНАТ он и есть пансионат, видимо, от слова пенсия.
Напишу как по оценкам.
Размещение:
Из за задержки чартера заселялись в 5 утра (к отелю не относится), трансфер с чемоданами выгружает на дороге, хотя подъехать микроавтобусом можно и гид указывает направление куда там идти к отелю (относится к Интуристу). Дошли до закрытых наглухо ворот, дернув ворота они оказались не на амбарном замке, прошли ко входу, там закрыто, звоним в звонок - сонный охранник открывает дверь и запускает. Минут через 15 вышел сонный администратор, дал заполнить кучу бумажек. На вопрос есть ли вода - нет, можно купить? тоже нет, где ближайший магазин (круглосуточный, 5 утра) - минут 20 в сторону Ялты - замечательно (к слову сказать, в соседнем корпусе стоял в фойе кулер с водой, который обнаружили через пару дней случайно, почему о нем ни слова - непонятно). Лифта нет - на 4 этаж чемоданы тащите сами. Собственно вот и все размещение. Заполните им кучу бумажек получите ключ и идите. Под конец размещения за сутки до отъезда в номере сломалась канализация (топило соседей снизу), о чем нам сообщили когда мы только к полуночи пришли в отель (как будто нет наших телефонов у них) и попросили переехать в другой номер без всяких компенсаций за неудобства, "ну вот как то так".
Сервис и обслуживание:
Сервиса и обслуживания в общем то в принципе как такого нет, вы там предоставлены сами себе, нет никаких буклетов с картами местности, достопримечательностями и т. д. (нет того, что обычно бывает в любом курортном отеле). Уборка номеров ежедневно, НО когда удобно им, стучат и спрашивают "убрать?", если говоришь, например, что по позже, после 13:00, говорят "хорошо" но уборки уже не будет. Полотенца меняют (сами полотенца оставляют желать лучшего, проще пользоваться своими), постельное белье за 5 дней ни разу не поменяли. Иногда в пульте от кондиционера севшие батарейки, розетки в обоих номерах коротили и искрили. Плюс в отеле хотя бы сантехнику вроде обновили.
Питание:
Тур был без питания, но его можно заказать во 2 корпусе за доплату. Завтрак - 250 р обед и ужин по 300р. (в принципе цены в среднем по столовкам Ялты). Так как, видимо, мест посадочных мало то есть 1 ая и 2 ая смена для еды (как в пионерлагере) ну и если у вас 1ая а вы пришли через час после начала - вы опоздали. Еда вполне нормальная, как в столовке, салат первое второе и компот... Шведский стол не предусмотрен - едите что дают., без выбора. Тем, кому нужны континентальные завтраки, смысла платить 250р за завтрак нет, проще с вечера на утро что то закупить для завтрака, а обедать и ужинать в городе, чем быть привязанными к месту и времени кормежки.
Итог: Ялта как город хороша, интересна, по своему красива. Сервис в городе и отношение местных жителей в целом, мягко говоря, есть куда стремиться. Ну и не мешало бы пансионату хотя бы поставить вендинговые аппараты в фойе, раз у самих купить ничего нельзя.
Написать отзыв без регистрации

Массандра 3* отзывы:

Возможно Массандра 3* имеет множество положительных отзывов, но сайт создан для отражения неудачных покупок. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Массандра 3*.

Смотрите еще:
Топ-50 Крым
  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте отзывы недовольных покупателей

  • Купили и не довольны?

    Оставьте свой отзыв на негативе.ру

    image description
Внимание! Так как мы публикуем только негативный опыт, опубликованные на сайте материалы не могут являться решающим фактором для осуществления покупки. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.