Отзывы о Mano (Мано)

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Mano (Мано)? Читайте плохие отзывы туристов Mano (Мано), НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Mano (Мано)
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы: Нет.
Минусы: Слишком много.
Отзыв: Вымагают деньги. Персонал хамит.
Планировали майские праздники провести в г. Казани, отдых был испорчен. Администратор Анжелика забронировала номера в период с 09.05 по 11.05. Предварительно, за 3 дня до поездки, я позвонила в отель подтвердить бронь. Выяснилось, что один из трех номеров был забронирован на сутки, вместо двух, пригласили администратора-Мртчян Сина Суреновна сказала, что я могу забронировать номер Люкс с доплатой, а если меня что то не устраивает снимает бронь. Контактные данные директора отеля предоставить отказалась, объяснила его пребыванием в отпуске. Осадок неприятный после разговора с такими сотрудниками, очевидно у них схема такая....
2,
Плюсы: номер
Минусы: слышимость
отсутсвие полноценного завтрака
Отзыв: ПОЗОР.
Простор в номерах - единственный плюс этого отеля. Мой номер обошелся в 5000?. Мне нужна была одна большая кровать. Заселиои в номер с двумя. На просьбу предоставить другой номер, отказали. Слышимость в номере такая, что кажется, что пара из соседнего номера занимается любовью у тебя в постели. Завтрак, вернее его отсутствие: огурцы, помидоры, яйца и сосиски и то холодные. Но есть кофе - оастворимый, насыпанный в таз! При этом заказать по основному меню невозможно в период завтраков! Что это за хрень за такие деньги?! яразве так можно относиться к своим гостям?! Завтрак-то нормальный можно было предложить! Позор! Цель - только заработать денег!
2,
Плюсы: недавний ремонт
просторные помещения
рядом с аквапарком
Минусы: ломающийся лифт
слышимость
ужасные завтраки
грязь в номерах
недоброжелательный персонал
Отзыв: Много пафоса из ничего.
Заселение группы коллег прошло хорошо. При заселении в номер были обнаружены: 1- волосы на простынях у изголовья; 2- сломанный держатель в ванной; 3- жвачку (размазанную)на полу в ванной и по всему периметру пола душа черную плесень... причем все участники тура жаловались на сломанные держатели и завтраки конечно! (Нас было 15 чел)! Кроватей на двоих больших нет, сдвигают 2 маленькие(нам не соизволили даже соединить). Праздновались по вечерам вечеринки-замечательно все было слышно! Завтраки - все холодное, каша, не свежая булка, омлет, 1,5 сосиски И только зел чай... черный на нас кончился)) после далоб на все это на ресепшен, в ванной все оттерли, починили и даже кофе на завтрак появился!)) о чудо!) но зато при выезде потребовали прошерстить наши чемоданы- не досчитались полотенца... )) мы были в шоке и конечно чемоданы не представили, тк наш автобус уже уезжал и это начали требовать заглянув в автобус.
Лифт часто не работал.
ТВ работало если похимичить с антенной)) прикрепить на стул(с дыркой), на который после этого уже не сядешь))
Такие отели портят впечатление о городе куда приехал. Очень жаль что попали в него, тк не было уже выбора, все отели были забронированы, теперь понятно почему этот был свободен)) если у Вас нет выхода и получилось только туда, то сразу фоткайте все что там есть в номере, а то заставят возмещать! Хотя теже полотенца меняют и могут просто не доложить как нам...)
1,
Плюсы: большой номер
белоснежные простыни
чисто в номере
Минусы: безответственная администрация
плохие завтраки
шумно
Отзыв: Приятное впечатление.
Мы останвливались в отеле Мано впервые на одну ночь. Первое впечатление было приятным, большие просторные коридоры, чистый номер, белоснежные простыни, приличная ванная комната и всё бы хорошо, но дальше было одно разочарование. Сначала мы узнали, что в телевизоре только один канал звезда, он работает от антены 70-годов, которую нужно держать в руках. стоя в метре от телевизора. Дальше мы узнали, что прямо под нами ресторан и сегодня суббота, там гуляют сразу 3 банкета, было ощущение, что банкетов 10 и музыка орёт в соседней комнате. На ресепшене ответили, что в 23 часа музыка прекратится. Но до 23.30 пьяный голос огалтело орал "но если есть в кармане пачка..", на наши звонки ресепшен не отвечал. Вообщем отдохнуть так и не удалось потому что утром часов в 7 горничные убирали номера и сквозь тонкие картонные стены отеля было отчётливо слышно всё что они говорили. Утром на ресепшене нам так и не дали вразумительных ответов, а просто отмалчивались. Последней каплей был завтрак, включённый в стоимость. Каша и сосиска, кофе куда ни шло, а вот варёные яйца были почему-то почищены и имели цвет топлёного молока, варили их видимо минут 40, а булочка с творогом, разогретая в духовке была старой и совершенно не вкусной. В наше время во всех приличных отелях на завтраках шведский стол приличный выбор, здесь же никакого выбора и отвратная еда. Очень жаль, что в гостинничном бизнесе до сих пор предоставляют такие непрофессиональные услуги. теперь у нас появилось новое впечатление не только об отеле но и о городе Казани.
2,
Плюсы: новый район
близко к аквапарку ривьера
Минусы: персонал не приветливый
в ресторане за завтраком есть нечего
Отзыв: Отель Мано.
Жили в отеле с 23 по 25 февраля 2017 г., заселение прошло более-менее нормально. если не обращать внимание на недовольный персонал на ресепшен. Дали ключи от номера, и карточки на питание. Когда бронировали номер, питание сказали будет шведский стол, но не тут-то было. Пришли мы на завтрак, который в отеле с 08:00 до 10:00, отдали наши бумажки на питание девушке в ресторане, нам сказали присаживайтесь сейчас всё принесём, мы были удивлены как это шведский стол и всё принесём. Мы сели за столик, нам принести на одной тарелке овсяную кашу, творожок, булочку с сыром (не первой свежести) и чай. Вот вам и шведский стол. Ни лимона, ни молока, ни кофе предложено не было. Завтрак очень скромный. В ресторане персонал тоже не очень вежливый. В номерах тоже нет чайных наборов. так что мы лично в этот отель никогда больше не приедем, и советовать тоже не будем.
Написать отзыв без регистрации





Mano (Мано) отзывы:

Возможно Mano (Мано) имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Mano (Мано) и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Республика Татарстан
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
662
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 212
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 545
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.