Отзывы о Madhu's Inn

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Madhu's Inn? Читайте плохие отзывы туристов Madhu's Inn, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Madhu's Inn
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Была в декабре, 2019.
Поскольку Индию собиралась посетить первый раз, выбирала отель новый и с хорошим рейтингом. Подобрала отель, посмотрела фото, вроде все прилично. Купила путевку у туроператора Библио-Глобус( часто ездила от него, раньше он меня не подводил), ДЕЛЮКС с кондиционером+ завтраки Плохих отзывов на тот момент не было, они появились позже. При заселение владелец отеля сказал, что номер есть только на первом этаже. Когда я вошла в этот номер, у меня был шок! Комнатка метров 9, без окон, с запахом плесени и сырости, вид с балкона- жесть( фото прилагаю) Видя моё негодование хозяин пообещал на следующий день переселить меня в освободившийся номер. Даже не спавши сутки, пол ночи не могла заснуть в этом задохнувшемся номере. Рядом со стеной отеля поставлен генератор, он оочень шумит, уж о вреде от него молчу. Но благодаря ему с электричеством проблем не возникало. У отеля нет территории, нет сада, зелени, а от дороги только пыль и выхлопные газы. На следующий день владелец отеля переселил меня на третий этаж по этому же стояку, без окон, но номер больше и без запахов. По сравнению с полуподвалом - за счастье! Немного о отеле: Здание с обеих сторон почти вплотную упирается в соседние отели, балконы соответственно тоже выходят на стены. Спереди дорога, сзади стройка бассейна. Завтраки готовила жена хозяина отеля, очень приятная, улыбчивая женщина, кофе с двумя тостами, маслом и джемом, один раз в неделю омлет. Конечно же не все номера Делюкс. На сайте туроператора можете прочитать сколько номеров и их описание. Когда владелец отеля говорит, что туроператор виноват, он лукавит. Туроператор перед бронированием тура делает запрос о наличие номеров. Через дорогу у этого владельца стоит старый отель без названия, первый этаж он сдаёт под ресторан Панда.А верхние этажи заселяет туристами, которым тоже говорит номеров нет, только это!!! А у них тоже в турпутёвке Делюкс значиться. До пляжа минут 10, пляж отличный. Море отличное, перекрыло весь негатив!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Есть и хуже.
Это наша третья поездка в Индию (отзывы о предыдущих можно почитать в нашей истории отзывов - там конечно были некоторые минусы с которыми можно было спокойно жить), но с чем столкнулись здесь это не минусы а просто попадалово.
Выбирал отель с обязательным условием чтобы было комфортно (вентилятор, кондиционер, желательно балкончик чтоб вечером посидеть, хотя в Сиолиме в прошлом году были без балкона и просто выходили к бассейну)
Путевку искал у оператора Анекс Тур, на сайте у них как будто удобно листать и подбирать по датам и ценам, но...
Но можно попасться на приличные фото и название "ДеЛюкс", а в итоге получить НОМЕР БЕЗ ОКНА, а кондиционер из номера выведен не на стену здания, в внутрь балкона, включаешь его и получаешь горячий воздух везде...
А ведь это не самый дешевый "дом для ночевки", но...
...
Обиднее всего что приобрел путевку в середине лета, сразу как только открылись вакансии в отели, радовался что здание выглядит солидно.... Правда показалось странным что почти не было отзывов..
Путевка была на две недели, на все мои претензии по поводу того что этот номер ну совсем никак не "делюкс" я получил ответы от хозяина "это делюкс, у меня все делюкс", а представитель принимающей стороны Анекса указал что описание номера полностью совпадает с описанием на сайте, которое до примитивного скромное.
Да, кстати, за маленький холодильничек в этот "делюкс" пришлось доплатить почти тысячу рублей, т.к. это "сверх обещанного".
...
Красивое фото фасада этого "отеля" сделано с проезжей части шоссе, т.е. здание практически лежит фасадом у обочины, а там нескончаемый шум, гудки, визг и рев... Я конечно уснул на третью ночь, но это совсем не отдых, это больше похоже на вахтовку в трюме корабля.
...
Как обычно прилетели в 5 утра, в отеле были около 9 утра, сразу поставили нам на вид что заселение не раньше 12 (по европейским международным стандартам.... если бы и туроператор работал бы по таким же стандартам и привозил не в 5 утра чтобы отнять целые сутки за якобы день в пути... мухлеж с этими сутками просто безобразие, я уже молчу про день отьезда и про питание в дни приезда и отъезда, законы на операторов явно не распространяются).
Мы оставили вещи на ресепшене, переоделись и свалили на пляж поесть и подремать.
Небольшой плюс хозяина - он все же выдал нам по омлету и чашке кофе с маслом и джемом ! это плюс!
...
Потом две бессонные ночи (я имею в виду лично нас, за другими людьми по номерам не ходил), на третью забылся немного в поту, но утром понял что ТАК БОЛЬШЕ НЕВОЗМОЖНО
На шум и некомфорт жаловались все с кем мы пообщались, но на радикальный шаг решились только мы, может у людей уже был строго рассчитан бюджет и пришлось терпеть, на пляже мы слышали как постепенно начали кашлять все кто остался жить в этом "отеле", люди накрывались одеялами с головой и спали под кондиционерами. Это уж слишком.
...
На четвертый день мы прошлись по улице высматривая здания гостиничного типа поприличнее и к счастью нас внимательно приняли в отеле Papa Jolly, и дали номерок (не делюкс, а простой Комфорт) в котором мы отмякли, отдохнули, выспались и были счастливы до конца путевки, уезжали (наплевали на бесплатный трансфер) оттуда на такси за свой счет и очень рады что поступили именно так !
Описание нашего нового отеля, фото и прочие впечатления смотрите в истории наших путешествий, но этот отель стоит того чтобы почитать про него и посмотреть, уверяю вас !!!
этот пост не реклама и не выдумка, это реальные события и впечатления, я могу любому человеку ответить по телефону и повторить все что написал, а может и больше чего добавить, здесь я пишу очень скромно с учетом модерации....
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Ложка дёгтя в бочку с мёдом.
При выборе тура ориентировалась на положительные отзывы гостей об этом отеле. На сайте Травелата были туры в другие отели на 5-10 тыс. дешевле, чем тур в MADHUS INN. Предпочла MADHUS INN, в последствие была немного разочарована. На разных сайтах указана звёздность отеля 2*и даже 3*, по факту в ваучере на проживание туроператора оказалось 1*, что ближе к истине. Первое впечатление - шок после хвалебных отзывов. У входа в отель кучи строительного мусора и бытовых отходов, разбитый фонарь на ограде, коробки, пустые бутылки, мешки с мусором, какой-то хлам рядом с лестницей, пыльные перила, грязные стены. Встретили гостеприимно, покормили завтраком. Заселили относительно быстро около 11 часов утра, ждали уборку номера, по внутренним правилам отеля заселение с 12 часов. Нам достался номер № 6 на 2-ом этаже с балконом и видом на серую стену соседнего отеля, находящегося на расстоянии двух метров, с канализационными трубами и кабелями, что особо не напрягало, так как возвращались затемно. Площадь комнаты 15 кв. м достаточная. Номер чистый, бельё (из искусственного шёлка) свежее, полотенца новые. Меняли полотенца дважды за 27 дней, повторно выдали застиранные, в пятнах. Время замены с 9 ч. до 16ч.. Пользовались своими. Действительно, везде есть маленький холодильник, скорее это мини бар, который отключится и потечёт, так как электричества в номере не будет, когда вы вынете ключ из пазла,. Плюс ко всему в Морджиме часто бывает временное отключение электричества в течении дня. Брать продукты в большом количестве не рекомендую, испортятся. Наличие хоть какого холодильника, телевизора, удобного матраца, горячей воды в душевой в каждом номере можно считать роскошью в апартаментах Морджима. Кстати, во всех номерах висит кондиционер, но к нему нужен пульт. Нам хватало исправно работающего вентилятора. Телеканалы только индийские. Уборка номера (протирание пола), замена постельного белья и полотенец, выдача электрочайника только по требованию. Покусывали комары, приобретайте местные ароматические палочки, не оставляйте сахар - не будет муравьёв. Завтраки скромные тоже по требованию при указанном в ваучере питании ВВ с 08.30 до 10.30, при заказе можно ждать подачи от 10 мин. до 50 мин.. Отдельно платить за завтрак нет смысла. Напрягало отсутствие нормального напряжения в электросети,а именно в нашем номере, проблематично было зарядить гаджеты в течение суток. Заряжали планшет у соседки в номере напротив. Вызывали электриков, они копались, результат нулевой. Трижды просили у хозяина переселить нас в другой номер с кухонным уголком, в ваучере значился DELUXE ROOM NON A/C, обещал, не выполнил на протяжении 27 дней, когда гости съезжали, и были свободные номера. Потом при встречи с нами воротил нос и даже не поздоровался, якобы не заметил. Считаю полнейшим не уважением к гостям заселять их в отель, где идут ремонтно - строительные работы. Понятно, из коммерческих соображений хозяину нужны деньги, рентабельный отельный бизнес. В MADHUS INN делают бассейн, оборудуют 3-ий этаж, с просторными номерами с настоящей ванной комнатой. Кому-то повезёт. Но нам от этого легче не стало, раздражала то сверлящая дрель, то стук молотка даже по вечерам. К перилам лучше было не прикасаться из-за строительной пыли. В добавок удручала вечерняя вонь от сжигания мусора. Так местные индусы решают свои экологические проблемы. Отмечу, горничная ежедневно утром убиралась в коридоре, холле. В перспективе, после окончания ремонтно-строительных работ, открытия бассейна, благоустройства территории, минимального озеленения отель можно будет рекомендовать отдыхающим, конечно, с учётом стоимости тура. Для экономного отдыха отель будет очень хорошим.
Написать отзыв без регистрации





Madhu's Inn отзывы:

Возможно Madhu's Inn имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Madhu's Inn и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Гоа Северный
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 036
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 104
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 496
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.