Отзывы о Lujo Bodrum 5*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Lujo Bodrum 5*? Читайте плохие отзывы туристов Lujo Bodrum 5*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Lujo Bodrum 5*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Полный кошмар.
Спасибо отелю Lujo за самый дорогой и ужасный отдых в моей жизни) Мы с подругой прилетели в Lujo на неделю - в самый горячий сезон на концерт Robbie Williams. Изначально предложение звучало как сказка - шикарные номера с видом на море; наличие личного консьержа, который занимается вашим досугом; роскошные пляжи; каждый день к вам в номер отправляют бутылку вина… но ключевое слово здесь - это именно сказка) Окунемся в реальность и поговорим по фактам. 1. Обслуживание и отношение персонала к гостям - это настоящее дно. В ресторанах официанты могут просто забыть принести ваш заказ, вместо извинений - нахамить, а испорченный вечер компенсировать тем, что не приготовленное и забытое (!!) блюдо великодушно уберут из вашего счета. На следующий день вы приходите в другой ресторан и заказываете стейк с карамельным соусом за 50 долларов, вместо мяса вам приносят обугленный и сладкий зажаренный кусочек, в котором не чувствуется вкус мяса и который невозможно есть. Для персонала такое состояние блюда считается четко выверенным рецепту. На деле же повар просто не умеет готовить и только после активной дискуссии вы добьетесь, чтобы этот карамельный уголь забрали на кухню и исключили эту позицию из вашего счета. 2. Насчет чистоты в отеле - клининг не справляется со своими обязанностями. В начале нашего отдыха при нас девушка уронила фисташковое мороженое на дорожку недалеко от нашего номера. В течении недели я каждый день проходила по этой дорожке и все это время наблюдала запекшийся след мороженого, который уже приобрел цвет чей-то рвоты. Каждый день мимо него проходили сотрудники отеля - ноль внимания. Качество уборки в принципе страдает по всей территории, просто отмечу, что на пирсе мне выдали полотенце с засохшей соплей. Делаем выводы)) 3. А теперь про скорость реакции персонала на ваши просьбы. Если вы хотите заказать багги, доехать до пляжа и избавить себя от необходимости идти под пеклом, я вас огорчу - ждать вам придется до 30 минут. Причем если багги по вашему заказу подъехал, это не значит, что он приехал за вами - будьте готовы, что водитель может забрать других людей вместо вас и аргументировать это тем, что они ближе оказались к машине. Мы попали в такую ситуацию несколько раз, по итогу шли пешком. Другой случай: нам доставили комплимент от отеля - бутылку вина, к нему мы попросили принести лед... который нам доставили через 2 часа. Поэтому если вы что-то заказываете в номер, можете спокойно съездить на шоппинг, искупаться в море или погулять по территории отеля - закладывайте на доставку как минимум час)) А если вы просите обновить вам мини-бар в номере, просто готовьтесь к тому, что придется попросить об этом раз 5. 4. Номера - это отдельная история. Ни для кого не секрет, что в Lujo достаточно дорогой отдых. На фотографиях номера действительно роскошные - классный дизайн, потрясающий вид, комната кажется по настоящему просторной. На деле - готовьтесь к тому, что придется ютиться в 20 квадратных метрах. А что касается ежедневного комплимента в виде вина вам в номер - за неделю нам доставили его один раз. В последний день отдыха перед вылетом в аэропорт. Сразу семь бутылок. Так администрация попыталась принести свои извинения. Более нелепый поступок представить сложно.

5. Ну и вишенка на торте - администрация отеля. Спустя четыре дня такого стресса в отеле мы связались с администрацией, попросили представителя о встрече и серьезном разговоре. В назначенное время подошли в холл, нас попросили ожидать - только через 30 (!!!) просиженных впустую минут к нам вышла русскоговорящая девушка по имени Валерия, которая снова попросила нас подождать)))) Дальше ситуация складывалась таким образом: мы деликатно намекнули, что за ожидание гостей неплохо было бы угостить шампанским - Валерия отвечает «Ах, извините! Я такая глупенькая, не предложила сразу - давайте вас угостим?». Нам принесли пару бокалов шампанского, мы вновь ждали представителя отеля, дальше состоялся разговор с Валерией и под его конец нам приносят счет… за шампанское. На мой вопрос «не кажется ли вам это абсурдным?» Валерия ахнула и извинилась, но счет нам пришлось заплатить все равно. Скажу честно, я нигде не встречала настолько плохое обслуживание и настолько неоправданный ценник. Мой отдых на 90% состоял из стресса, бесконечных дискуссий с персоналом и призывом к уважительному отношению - остальные действительно приятные 10% я получила вне этого адского отеля. Кажется, что третий сезон сериала «Белый Лотос» должен сниматься именно в Lujo - не удивлюсь, если сцена дефекации управляющего отеля в чемодан отдыхающего была вдохновлена именно этим местом. Я искренне не рекомендую отель Lujo для отдыха. И надеюсь этот отзыв поможет кому-то избежать наших ошибок.
3,
Плюсы: нет
Минусы: нереальная для отеля цена
Отзыв: Низкая оценка у отеля по соотношению цена/качество.
Очень разочарована в отеле. Отель заявляет себя, как премиум сегмент, белый песочек на пляже и т.п.
На самом деле сильно преувеличен статус отеля и из-за этого его цена.
1. Море - очень дааааалеко, эскалаторы большие, все очень далеко. Лежаки близенько друг к другу, как в стандартных турецких пятерок.
2. Номера - стандартно, ничего особенного. Для тех кто отдыхает в стандартных номерах с маленьким ребенком меня поймут. Корпуса расположены каскадом, поэтому везде есть вид на море.
3. Стандартный "все включено" без особого разнообразия, рестораны - небольшое меню. В холодильниках в барах муравьи))) не сильно беспокойно, но для отеля с претензией на премиум - неприемлемо.

Итог, писать об отеле особенно нечего, заявленному классу не соответствует. Красная цена тура в него 80 000-100 000 руб. на двоих за 7-9 ночей. По такой цене - сказала бы отлично)). Но никак не 200 000.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Низкая оценка у отеля по соотношению цена/качество.
Очень разочарована в отеле. Отель заявляет себя, как премиум сегмент, белый песочек на пляже и т.п. На самом деле сильно преувеличен статус отеля и из-за этого его цена. 1. Море - очень дааааалеко, эскалаторы большие, все очень далеко. Лежаки близенько друг к другу, как в стандартных турецких пятерок. 2. Номера - стандартно, ничего особенного. Для тех кто отдыхает в стандартных номерах с маленьким ребенком меня поймут. Корпуса расположены каскадом, поэтому везде есть вид на море. 3. Стандартный "все включено" без особого разнообразия, рестораны - небольшое меню. В холодильниках в барах муравьи))) не сильно беспокойно, но для отеля с претензией на премиум - неприемлемо. Итог, писать об отеле особенно нечего, заявленному классу не соответствует. Красная цена тура в него 80 000-100 000 руб. на двоих за 7-9 ночей. По такой цене - сказала бы отлично)). Но никак не 200 000.
2,
Плюсы: мини клуб
Минусы: размещение
обслуживание в ресторан на завтраках и обедах
сломанное оборудование и мебель
не соответствие публикаций и концепции с оказанными услугами
Отзыв: Приносим извинения за.
Эту фразу я слышала всю неделю нахождения в этом горе отеле .
Проблемы практически во всех подразделениях о которых я каждый день сообщала в Joy Advisor , мой турагент писала претензию.

Заселение.
Забрали паспорта и пропали , сказали потом , что не могли меня найти ... интересно где и как искали если я все 40 мин сидела на одном месте . Экскурсию по отелю не провели , как пройти до номера пешком не показали ( я потом возвращалась на багги к ресепшену с вопросом как идти) , карту не дали , группу вац апп создали около 10 вечера только . Кстати, ни шампанского , ни клубники в шоколаде ни теплых полотенец указанных в концепции мне не предложили .

Номер.
Ужас. Отваливающаяся плитка с торчащим гвоздем , драное кресло на веранде , сломанная тумбочка .... На следующий день переезжали в другой , правда багги ждали 30! минут , приехал после 2х звонков на ресепшен.

Официанты.
Отвратительный сервис напитков на завтраках в Koza и Quinoa .За неделю без напоминания дождалась фрэш 1 раз , кофе - 2 ,пару раз не дождалась вообще , ушла . Во время обеда официанты могут забыть про заказ .

Питание .
Описание в меню не соответствует принесенному блюду ,например , сендвич с авокадо и камчатским крабом на деле окажется крабовыми палочками накрошенными на кусок хлеба(Sorriso) , в салате из баклажана с семгой вместо баклажана тунец (Alarga), пицца может быть полусырой (Koza) , в мексиканский кобб салат вообще не положат указанные в описании в меню огурцы и помидоры (Quinoa) , фрукты не зрелые везде .

Аквапарк .
Очень средний + будьте внимательны при спуске с длинной горки - рядом растет какое-то дерево ветки которого с радостью оцарапают вас если не пригнетесь .

Хаус кипинг тоже странный , одну чашку вымоют , а вторую грязную рядом оставят .
Просила для ребенка 10 лет халат , принесли на 4-5 лет . У бассейна сломанные шезлонги и зонты , в ресторанах грязная обивка.... зато на время карнавала на каждый столб цветные ткани привязали .

Что понравилось .
Ужины , Обслуживание в амфитеатре вечером и у бассейнов и сами бассейны - теплые. В мини-клубе музыкальная комната и арт рум - вот это единственное , что реально очень понравилось и порадовало.
Спасибо Екатерине и Анастасии (Joy Advisor) и двум девушкам Валериям (Asma и Sorriso) , но вам одним это предприятие не вытянуть .

PS для отеля .
Использование для печатных и электронных публикаций фотографий/видео с участием моего ребенка запрещаю.
2,
Плюсы: Хороший Spa
Минусы: Активная стройка, отвратительная кухня, низкий уровень обслуживания в ресторане, не соответствующий 5* ассортимент продуктов и блюд
Отзыв: После приезда в отель первая реакция - шок и ощущение обманутого вкладчика.
В отеле идёт активная стройка, везде пыль, снующие, между гостями отеля, грязные и потные рабочие, которые ездят в лифтах и ходят спокойно по коридорам отеля. Не работает часть бассейнов, открыта только часть пляжа, над которым идёт строительство корпусов и целый день стук и шум. Не открыт аквапарк, площадка мини-футбола, баскетбола и волейбола. Не функционирует к-рый бассейн и фитнес-центр.
Из стен и пола местами торчат провода, которые когда-то , видимо, закроются светильниками.
Повара в ресторане работают без перчаток и колпаков. На замечания по этому поводу не реагируют.
При заселении в номер, мы не обнаружили тапочки, детские принадлежности . В номерах нет концепции отеля и никакой информации ( чтобы тяжелее было догадаться, что положено здесь видеть).
О том, что отель не готов к приему гостей, нас никто не предупреждал. Это обман! Написали претензию принимающей стороне . Ответа нет.
2,
Плюсы: может будут позже
Минусы: стройка
Отзыв: Отель не готов к заселению туристов.
Уважаемые туристы и сотрудники туристических агентств! Не совершайте ошибок!!! Операторы продают недостроенный отель. Да еще за такие деньги!!!! До сих пор 50% не функционирует. На территории отеля ведутся полным ходом строительные работы. Тихих мест, где можно скрыться от шума стройки, просто нет. Везде пыль грохот, дребезжание. Некоторые корпуса вообще не достроены. То есть "доделывают отель, будет хороший, сажают цветочки" - это неправда. СТРОЙКА!!!!!!! Максимум до августа, даже не думайте туда лететь или продавать пакеты!!!! Видео могу прислать, обращайтесь
Написать отзыв без регистрации





Lujo Bodrum 5* отзывы:

Возможно Lujo Bodrum 5* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Lujo Bodrum 5* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Бодрум
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 326
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 297
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 801
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.