Отзывы о Logitech G920 Driving Force

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Logitech G920 Driving Force? Читайте плохие отзывы владельцев Logitech G920 Driving Force, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Logitech G920 Driving Force
— Logitech G920 Driving Force можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы: Хороший материал, удобный обхват руля.
Минусы: 1) Невозможность настройки параметров руля в приложении Logitech. В отличие от предыдущей модели, в логитековском софте для этого руля можно настроить только угол поворота.
2) Через несколько месяцев использования вышел из строя левый подрулевой лепесток переключения передач.
3) Ненадежное крепление руля к столу.
4) Ненатурально тугая педаль тормоза.
Отзыв: Руль проигрывает своему предшественнику Logitech G27 абсолютно по всем статьям. Своих денег однозначно не стоит.
1,
Плюсы: Ничего
Минусы: Отвратная логитековская система на шестернях, древняя как мир, простая как сатиновые трусы. Отвратительное ПО, невозможно настроить так как хочется. Менял 3 руля, везде был свой брак, от моторов, до шестерней и приводов.
Лучше возьмите Thrustmaster TMX, пусть материалы похуже, но ПО не подводит и наполовину ременная система это вещь. А ещё лучше т300, обожаю эти рули.
Отзыв: Брать только по скидкам касарей за 17.
1,
Плюсы: Их нет
Минусы:
Отзыв:
3,
Плюсы: Руль хороший сделан вроде из нормального пластика и резины!
Минусы: Во первых пользуясь рулем 1 месяц я уже ощутил некоторые проблемы!
Во первых дефолт...
Он всего 270 градусов, для руля это полня фигня.
Во вторых он мерзко скрепит и шумит и это напряжно немного(
И третье конечно-же цена!
За такой руль 8к этот много сделали-бы хотя-бы 5 то еще неплохо, а так фигня!
Отзыв: Руль неплохой, на нем можно играть и можно конечно-же купить, но стоимость 7-8 тысяч для такого руля это пипец конечно!
Я вам не навязываю свою точку зрения но для такого руля отдавать 7 тысяч это много!
Лучше подкопить и купить нормальный))
3,
Плюсы: - нет конкурентов в цене до 20 тысяч.
- в целом все неплохо.
- кожаная оплетка руля
- удобная эргономика кнопок, тихое нажатие
- хорошие педали
- работает тише по сравнению с прошлыми поколениями, в частности G25, momo racing
- педальных блок хорошо держится на ламинате, не скользит
- неплохой фидбек, в серии Грид вообще очень интересно катать, эффекты передаются довольно неплохо.


в минусах не хвататет места, поэтому пишу здесь - жутко...нет не так, ЖУТКО жесткая педаль тормоза. Если вы думаете, что это нормально или это фишка...нет это не фишка и это ненормально. Снимаете крышку педального блока, выкручиваете опорный механизм от педали и вынимаете чертову резиновую прокладку там где пружина (2 см высотой) и теперь все стало отлично. Что еще раз говорит о том, что по умолчанию это сделано для кокпитов, где типа про рейсеры жалуются на мягкие тормоза. Если у вас стоит эта резинка, вы не сможете НИКОГДА нормально тормозить если блок стоит на полу. Либо вы уедите на кресле назад, либо блок вперед. Поэтому вынимайте. А вот в кокпитах у вас педали прикручиваются к каркасу и там уже можете хоть вжать до дури этот тормоз...
Но логитек и тут лохонулась, т.к. приходится разбирать педальный блок. Не волнуйтесь по гарантии, меток там нет, винты светлые следов не будет, наклеек тоже нет никаких гарантийных. Открываете и вынимаете эту шляпу. Причем даже после этого педаль тормоза будет самой жесткой, так как пружина там стоит самая жесткая из всех.
Минусы: все как обычно у логитека:
- зубчатая передача. Хосподи когда уже будет ременной привод? Хотя в цене до 250евро - согласен. Выше - маразм покупать этот руль. Технически там нет проблем даже с этими двумя моторами поставить два ремня, но логитеку это не надо.
- По умолчанию елозит на столе и не держится толком. Всего две точки зажатия.
- Т.к. шестеренки - это автоматом миролюфты и постукивания при небольших подергиваниях руля.
- убогая, просто убогая система кабельменеджмента. Вся эта конструкция не рассчитана на обычные столы, а только для стоек, поставил и забыл. Ибо снимать каждый раз со стола это убожество - просто жесть. После момо рейсинга, где все выходы были с торца, удобно было отключать педали и питания, то потом и сейчас все это засовывается через одно месте на днище, из-за этого каждый раз перетыкать это крайне неудобно, и таскать надо всю конструкцию целиком со стола и обратно.
- кабель педального блока в старых традициях логитека тупо торчит почти у самого низа. привет переломанная оплетка проводов через некоторое время. Почему нельзя там усилить, или пустить выходит как-то выше, чтобы это не терлось снизу?
- Отсутствие общего качества логитек, смотрите комментарий.
- под каждую игру надо настраивать отдельно, ибо его работа по умолчанию - дикий звездец.
- классика логитеч - металлический руль и подрулевые, а внутри одна пластмасса. Нет, там есть металл, но почитайте отзывы как у многих трескается корпус куда прикручивается пластина с моторами.
- люди, не покупайте этот руль больше чем 18 тысяч. У логитека нет понятия- серый товар. Что за 23т.р., что за 17 вы получите одну и ту же коробку с одной и той же гарантии производителя. Главное чтобы наклейка прозрачная была на коробке. Снять ее без следов невозможно.
- Не думал что спустя 15 лет от момо рейсин (а момо реально был топ для своего времени) - логитек топчется на месте и просто перевыпускает хлам. Да стало лучше, но господа, эти улучшения смешны.
Отзыв: До этого много лет был Momo racing. просто неубиваемый, три точки крепления, питание и провод педалей отключаются быстро ибо выходы сзади. Но слишком шумные и малый угол поворота руля.
Так как фанатек дорого, да и я пока я не уверен что меня это сильно вовлечен, а брать хрустмастер с их днищенским качеством не хотелось, то решил обновить на G920.
Все ок, но руль из коробки издавал писк при повороте руля влево + трещал при повороте вправо. Эпично просто. В итоге получилось его вернуть на обмен и получил другой G920. Тут все хорошо, но как и на бракованной модели, так и на замененной есть проблема, что если крутить руль вправо когда моторы дают усилие (но нет автовозврата) а потом резко остановить баранку с небольшим вовзратом - слышен стук. Причем это однозначно стук шестерней мотора и шестерни руля.
Сразу скажу, если вы его взяли тыщ за 17 как я, без МКПП - ничего, можно принять этот руль и им пользоваться, он неплох. Но за овер 23 тысячи - это помойка реально. Хорошо логитек, сделайте ременной привод и цену в 30 к. Но сколько можно уже делать эти шестерни?
К сожалению выбора рулей на рынке нет по сути. Имеем то, что имеем.
Да, кстати, чтобы руль не ездил - надо между струбциной и столом подложить резиновые прокладки - намертво уже держит. Почему нельзя было сделать прорезиненный прижимной механизм или на самой базе ножки резиновый сделать снизу?
Но что-то мне подсказывает, что как нибудь закажу себе самый простой бандл фанатек элит с двумя педалями. Вроде как 45 с доставкой. Но после 20 года лимиты на покупки снижены...так что.
Итог - морально устаревшая технология руля, отсутствие планки качества, дибильный кабельменеджмент, две точки крепления гладкой пластмассой, постукивания в руле как недостаток самой системы шестерней. Если вам кто-то скажет что у него все тихо и ничего нет - не верьте, посторонние звуки в руле это неизбежность самого механизма.
В цене до 18 максимум рекомендовать можно, выше 20 и тд. уже нет.
3,
Плюсы: Чувствительность, чёткость.
Минусы: П.О ужасное. Force feedback сбивается буквально каждый раз. Всё время надо переподключать руль чтоб заработали настройки Logitech hub.
Отзыв:
3,
Плюсы: Качество сборки, функциональность
Минусы: Сложность подключения, постоянные сбои софта
Отзыв: После недели использования каким-то образом оказался инвертирован сигнал педали газа(при отжатой педали датчик показывал 100% нажатия, при нажатой - 0%). После переустановки драйверов инверсия педалей пропала, но перестала должным образом работать обратная связь(почти не чувствуется отдача даже при выставленных на максимум значениях обратной связи в LGS), а после второй переустановки проблема с отдачей не только не решилась, но и вернулась проблема с инверсией педалей. В общем, тот самый случай, когда ну очень качественно сделанный, прочный и долговечный руль оборудован настолько неприятным софтом, что пользоваться им не хочется.
Написать отзыв без регистрации





Logitech G920 Driving Force отзывы:

Перед тем как купить Logitech G920 Driving Force прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Logitech G920 Driving Force и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Рули, джойстики, геймпады
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 350
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 319
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 819
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.