Отзывы о Laguna Mediteran 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Laguna Mediteran 3*? Читайте плохие отзывы туристов Laguna Mediteran 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Laguna Mediteran 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхаем сейчас в этом отеле, в принципе все уже написано.
Отдыхаем сейчас в этом отеле, в принципе все уже написано в других отзывах.питание, и обслуживание выше всяких похвал, красивые виды,
чистейший воздух, питьевая вода из-под крана. НО! Рядом с отелем полно сдающихся в аренду апартаментов, на выходные приезжает народ из центра Хорватии, соседних стран - машины стоят прямо в лесу. Территория никак не огорожена, можно свободно заходить в отель. Так вот, эти ребята приходят со своими полотенцами и занимают лучшие места у бассейна отеля. Но это ладно, а вечером как только открывается ресторан идёт цепочка людей со стороны моря, они абсолютно свободно заходят внутрь и занимают столики, а потом все удивляются очередям за едой. Особенно это заметно в выходные. Еды конечно хватает и персонал справляется. Но за чей счёт банкет?!Получается за счёт туристов, которые официально живут в отеле! Неужели трудно сделать систему браслетов, чтобы посторонние не приходили?!! Или это политика отеля? Почему моя небогатая семья из несчастной России, которую постоянно долбят, налагают санкции должна оплачивать отдых благополучных европейцев?!! Если администрация отеля изменит ситуацию, отзыв исправлю. Да, и ещё - везите наличные! Здесь грабительские проценты при снятии с банкомата (тройная конвертация) и карты мало где принимают.


Rest now in this hotel, everything is already written in other reviews. The hotel itself -food, and service very good, beautiful views, clean air, drinking water from the tap. BUT! Next to the hotel is full of rental apartments, on weekends people come from the center of Croatia, neighboring countries - cars are right in the woods. The area is not fenced, you can freely enter the hotel. So, these guys come with their towels and take the best seats by the hotel pool. In the evening as soon as the restaurant opens there is a chain of people from the sea, they are absolutely free to go inside and take the tables, and then everyone is surprised at the queues for food. This is especially noticeable at the weekend. Food of course have enough, staff to cope. But who pays? The tourists who officially rest in the hotel I mean. Is it really difficult to make a system of bracelets that outsiders do not come?!! Or is it the policy of the hotel? Why is my poor family from unhappy Russia, which is constantly hammering, impose sanctions needs to pay for the rich Europeans?!! If the hotel changes the situation, I will correct the review. Oh, and bring the cash! Here extortionate interest when withdrawing from an ATM (triple conversion) and the cards are few where to take.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Здравствуйте ! Мы отдыхали большой компанией в сентябре.
Здравствуйте ! Мы отдыхали большой компанией в сентябре 2012 года . У нас был годовалый ребёнок , отель не приспособлен для детей вообще : нет ни одного пандуса, нет детского меню , очень мало ,чем можно было накормить малыша. С погодой тоже не повезло. Мы отдыхали в Хорватии первый раз и больше туда не поедим. Природа очень красивая , но море холодное . Отдыхают в основном взрослые люди , молодёжи нет вообще. Еда в отели была для 3-х звёзд шикарная.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Единственное достоинство отеля - хорошо кормят. На улице.
Единственное достоинство отеля - хорошо кормят. На улице до 12 ночи играет живая музыка - слышно даже при закрытом балконе, гремит ужасно. С другой стороны здания шумят станции кондиционеров. На балконах разрешено курить - в номера, которые расположены выше летит дым. Персонал не жалобы не реагирует - разбираться с живой музыкой отказывается, замечания курильщикам делать отказывается. Улыбается по-хамски.
Вокруг везде отели, и музыка долбает со всех сторон. Отвратительные впечатления. Худший отдых. За год до этого были в Опатии - там тихо, полный люкс, невидимая прислуга, никакого шума, курить запрещено во все отеле, включая балконы. Нигде никаких вечеринок в округе.
В пореч рекомендую не ездить - даже для любителей повеселиться там все слишком.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхали в июне 2 недели в этом отеле. Да, удачно расположен.
Отдыхали в июне 2 недели в этом отеле. Да, удачно расположен, до Пореча пешком по набережной 15 мин. Кормят вкусно, выбор блюд большой. Напитки на ужин включены в стоимость. Но кофе на ужин нет, только чай. Отель был полный, чтобы попасть на ужин к началу надо было приходить заранее, до открытия. Потом за 5 минут все столы занимались и выстраивалась очередь с тарелками. Это тоже надо учитывать.
Теперь о минусах. Номера небольшие и не слишком уютные. Душевая кабинка была не совсем удобной - стеклянная перегородка на пол стены и все - ни шторки, ни двери. К тому же, вскоре вода стала плохо уходить, пришлось обратиться на ресепшн. На следующий день починили, но эффект не длился долго. Но самый существенный минус отеля - это уборка в номерах. Это что-то. Туалетную бумагу не клали, приходилось периодически звонить на ресепшн и просить. Я видела горничную, которая с рулонами стучалась и в соседние номера, т.е. не мы одни столкнулись с этой проблемой. И постоянно какие-то мелкие косяки горничных. Хотя полотенца меняли каждый день. В общем, с этой туалетной бумагой творилось что-то странное.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Дата тура: 05.08.2009-15.08.2009, Туроператор: Капитал Тур.
Дата тура: 05.08.2009-15.08.2009, Туроператор: Капитал Тур, принимающая сторона Атлас
Истрия, Пореч, отель Mediteran
Туристы: гражданство Россия, гражданство Украина

Ситуация: 15.08.2009 из багажной комнаты отеля была украдена сумка, в которой находился в т.ч. заграничный паспорт туристки из Украины. Сумка из искусственной кожи, Большая (примерно 1м. на 60 см.) ярко оранжевая, выглядела как очень дорогая. Помимо паспорта в сумке находились украшения, косметика, зарядка для телефона, купленные сувениры, карта памяти для фотоаппарата и т.д.

История:
По прилету в г. Пула 05.08.2009 в аэропорту нас встретили представители принимающей стороны Atlas: Катарина и Владимир. Туристов посадили в автобус, раздали расписание экскурсий, и сказали записать время инфо-коктейлей. Никто из гидов не сопровождал автобус в отели, сославшись на проблемы в аэропорту с вылетающими туристами. Соответственно никакой информации о стране, правил поведений в ней и т.д. предоставлено не было.
На инфо-коктейле Владимир также не озвучил информацию про отель, сейф, стоимость аренды сейфа; в основном вопросы задавали мы, он нам дал понять, что Хорватия абсолютно безопасная страна. На вопрос: «Что нам делать с вещами в день вылета с момента выселения из номера (10.00) до момента трансфера в аэропорт (17.00)»? Владимир ответил: «Вы можете оставить вещи в багажной комнате и загорать на пляже».
Охраны в отеле не было. Один раз мы пришли вечером в отель, нашего ключа не было в ячейке и когда мы позвали менеджера, нам указали на ключи, которые лежали на стойке, стоило только протянуть руку и взять их. Мы приходили в отель неоднократно достаточно поздно в час, три ночи, и всегда за стойкой на ресепшене никого не было и лежало несколько ключей в свободном доступе.
В день вылета 15.08.2009 мы освободили номер в 10.00, вынесли вещи в багажную комнату, где уже было достаточно много багажа. Сложили Сумки к окну (украденная сумка была очень большая, в нее было сложено очень много вещей и просто неудобно было ходить полдня с ней по пляжу), задвинули их чемоданами и ушли на пляж. Трансфер ожидался в 16.45, в 16.00 мы пришли в отель, зашли в багажную комнату. Там уже совсем не было других вещей, только два наших чемодана и одна из сумок.
Мы подбежали к женщине на ресепшене и озвучили ей ситуации, она стала звонить Владимиру и Катарине, но их телефоны не отвечали. Менеджер позвонила в полицию аэропорта и минут через 10 дозвонилась Катарине, Владимир так и не отвечал. Мы попросили зафиксировать кражу и дать нам какое-то письменное подтверждение, на что менеджер отеля ответила, что она не видела у нас этой сумки и поэтому не может озвучить, что у нас ее украли!!! Хотя все 11 дней сумка и другие вещи находились постоянно в нашем номере (139), где постоянно убирались 2 горничные и видели все наши вещи, в т.ч. и украденную Сумку!
Когда за нами приехал автобус в нем опять не было гидов, водитель был не в курсе ситуации, и нам пришлось ехать в аэропорт, куда, по словам менеджера отеля направлялась Катарина. В автобусе мы звонили в посольство Украины, но никто не брал трубку – выходной! В аэропорту мы наконец увидели Катарину, она сказала, что они досматривали все приходящие автобусы и сумки там не было. На наши эмоции она начала повышать на нас голос. Катарина вела себя неподобающим образом, говорила, что мы сами виноваты, ей тоже нравятся такие сумки и еще всякий бред. Она постоянно говорила, что очень плохо, что сегодня выходной да еще и католический праздник. На наш вопрос почему нам не отвечал Владимир, она сказала, что он занимается проблемами других туристов???!!! (Не много ли проблем с туристами возникает у данной принимающей стороны за 11 дней нашего пребывания, и то это надо понять не все что нам озвучили). Мы спросили что нам делать, если до момента вылета не найдется сумка или паспорт, она сказала, что надо будет получать справку в посольстве Украины, которое находится в Загребе, но опять незадача – выходные, посольство будет работать только в понедельник, а сама лично она знает только российского посла!!! Спросила у нас не знаем ли Мы телефон посольства Украины в Хорватии! Вообщем сказала, готовьте побольше денег на проживание, билет, трансфер. Мы предложили ей идею размещения в отеле Медитеран, и трансфер в Загреб с одной из экскурсий, она же не высказала ни одной идеи по облегчению нашей участи.
В результате туристка из Украины не улетела своим рейсом. Часов в 9 турист уехал в полицию г. Пореча с Катариной, где стало известно, что паспорт был подброшен в полицию г. Опатии! Полиция обещала доставить паспорт в Пореч в 12.00 в воскресенье. Туристка сама искала в Интернете варианты вылетов, т.к. Катарина и Владимир были заняты с другими туристами. В т.ч., они не озвучили туристу, что нужно взять в полиции копию заявления о краже. К 12.00 в воскресенье паспорт так и не был доставлен, полиция говорила о том, что у них выходной и некому привезти паспорт. Озвучивалось время доставки 15.00, 17.00 и только в 22.00 паспорт был получен туристом. Все это время гиды занимались проблемами других туристов и не попытались как-то ускорить, доставку паспорта из Опатии, если бы паспорт был доставлен вовремя, была возможность улететь из Пулы прямо в Киев в воскресенье в 16.25, потратив меньшее кол-во денег и времени.
Создается впечатление, что если с Вами что-то случится в Хорватии в выходные, то Вам останется только «лечь и помирать», потому что никто до понедельника Вами не будет заниматься: ни гиды, ни полиция, ни посольство!!!
Турист, просидел сам всю ночь в Интернете, потратив опять же свое время и деньги и в результате был заказан билет на понедельник до Киева с пересадкой в Вене. Стоимость билета составила 400 евро. Отель Медитеран, снял за проживание 96 евро, хотя по идее, они должны были предоставить бесплатное проживание, как компенсацию за моральный ущерб, т.к. кража произошла в данном отеле в результате халатности персонала отеля.
В результате непрофессиональных действий гидов Катарины и Владимира (принимающей стороны Капитал Тура) расходы туриста по предварительным подсчетам составили 600 евро, это не считая расходов, связанных с телефонными переговорами (в т.ч. и с гидами – местная сим карта не была предложена туристу).
В результате, впечатление от Страны (в т.ч. от работы гидов, Посольства, полиции, менеджеров и хозяина отеля) были испорчены!!!
Написать отзыв без регистрации





Laguna Mediteran 3* отзывы:

Возможно Laguna Mediteran 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Laguna Mediteran 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Истрия п-ов
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 651
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 624
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 111
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.