Отзывы о Laguna Istra 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Laguna Istra 3*? Читайте плохие отзывы туристов Laguna Istra 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Laguna Istra 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: еда
Минусы: номера отеля требуют полной модернизации
Отзыв: Отдыхали с 30.07.2016 по 13.08.2016 двое взрослых и ребёнок.
Отдыхали с 30.07.2016 по 13.08.2016 двое взрослых и ребёнок . С первых часов пребывания начались проблемы . С начало нам дали номер 237 ,не номер ,а катастрофа .
Окно сломано ,кондиционер соответственно работает в пустую и в комнате жарко .Номер был не убран ,детская кровать не подготовлена ,унитаз был в мелких каплях д..ма ,в ведре были использованные женские прокладки . Сразу пошли на рецепшен и попросили всё исправить .Пришёл какой то мужик ,посмотрел на окно и ушёл ,пришла уборщица и 2 раза провела пылесосом ,от чего в номере не стало чище и унитаз она не стала чистить и ведро с прокладками не убрала . Пошли во второй раз на рецепшен и стали узнавать когда починят окно и наведут порядок в комнате ,окно оказывается починить в ближайшие 5 дней не получится и в комната типа убран. Такой наглостью со стороны администрации отеля мы столкнулись впервые ,особенно агрессивно вела себя администратор Zina. Благо что мы из Германии и поняли что с этой администратором Zina не стоит вообще разговаривать на русском языке .Пришлось звонить в нашу турфирму и тут же нам нашли другой номер 251 . И нам пришлось снова складывать вещи в чемодан и переезжать в другой номер и только к 15.00 мы смогли поселиться . новый номер конечно был лучше но тоже были свои проблемы в виде плохой канализации в душе ,сломанного плательного шкафа и неработающего телевизора . Но это уже мелочи .
Самая большая проблема во всех номерах отеля это не правильно смонтирована система кондиционирования . Кондиционер стоит на полу около стены которая ближе к окну и детская кровать получается прямо перед кондиционером . Пришлось мне все 2 недели спать на этой кровати ,так как ребёнок просто замерзал .Ну и у меня 2 недели болело горло . С уборкой номера тоже были проблемы .Первую неделю номер вообще не пылесосили и не меняли постельное ,к концу недели пришлось идти на рецепшен и узнавать когда будут менять постельное бельё ,хотя в правилах отеля записано что смена постельного каждые 3 дня . Через день появилась другая уборщица и стала менять бельё каждые 2 дня ,но пылесосить всё равно не хотели .Жена сама брала у неё пылесос и пылесосила. И ещё уборщицы .что первая , что вторая всегда без стука входили в номер .
А в остальном всё в отеле отлично ,особенно хорошо в ресторане ,очередей нет ,большой выбор блюд ,официантки обходительны и услужливы ,ресторан оцениваем на твёрдую 5 .
Мой совет отдыхающим не из России ,старайтесь на рецепшен не общаться с сотрудниками на русском языке ,особенно с администратором Zina .
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: внимательно отнеситесь к выбору отеля.
В целом оценка скорее положительная, но более в этот отель не поеду и рекомендовать никому не буду.
Отель реально шаговой доступности от моря - при очень небыстрой ходьбе - не более 3-5 минут от пляжа. Движение к пляжу - по некрутым лестницам и дорожкам.
Sea side - по радиции в голубой дали, важно обладать хорошим зрением, дабы море рассмотреть, но именно эта характеристика гарантирует наличие балкона, в противном случае - открываемая "дверь", верхняя часть которой - окно, нижняя - вешалка для сушки белья.
наибольшее впечатление производит персонал и организация работы ресторана. Высшее наслаждение для метрдотеля - выстроить очередь на раздачу не менее, чем до входа в ресторан. Те, кто при этом развернется и уйдет, никого не интересуют.Ни о каких действиях, дабы ускорить обслуживание, никто и не задумается. Еще очень характерная картинка - тележка официанта, полностью перегородившая узенький проход между столами. Она всегда стоит поперек прохода, чтобы никто не мог просочиться. Официант при этом может работать, может общаться с гостями ресторана, может отойти куда-либо - проход будет загорожен. Учитесь летать, господа!
Очень своеобразен ассортимент овощей - в сентябре в этом благодатном крае вам предложат белый репчатый лук нарезанный сырой, белый репчатый лук нарезанный припущенный, белый репчатый лук нарезанный обжаренный, белый репчатый лук нарезанный тушеный с небольшим добавлением томата, белый репчатый лук нарезанный тушеный с редкими кусочками баклажанов. Приношу извинения, если какое-то из блюд с луком пропустила, поскольку отведать такое здоровье не позволяет. Есть и другие овощи - разваренные в лохмотья молодая морковь, брюссельская капуста и брокколи.
Ради справедливости нельзя не отметить, что к завтраку ежедневно предлагают прекрасный творог.
По обслуживанию - вам окажут максимум внимания на ресепшен и помогут всем, чем возможно, но ежели горничная в движении по маршруту подойдет к табличке "не беспокоить", позже она не вернется.
Территории как таковой нет, при отсутствии болезненного пристрастия к прогулкам, вы запомните исключительно входную группу и вид с балкона.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхали в отеле в сентябре. Отель неплохой, чистенький.
Отдыхали в отеле в сентябре. Отель неплохой, чистенький, хорошее отношение персонала. Питание разнообразное. Большой минус, о котором нас, к сожалению не предупредил тур оператор, отель не предназначен для отдыха с детьми. Нет даже элементарной детской площадки. Пляж тоже не воодушевил. Ребенку войти в море вообще невозможно. Нет песка, при входе в воду камни.Если на улице прохладно, один вариант - экскурсии, опять же почти все экскурсии подразумевают поездку на автобусе в течении 4-5 часов. Советую тем, кто хочет отдохнуть с ребенком, выбирать другое место. Вообще отель предназначен для отдыха пенсионерам. Честно говоря мы там откровенно скучали. Контингент был - немецкие пары 65-80 лет. Анимаций никаких, каждый сам по себе. Поэтому, не повторяйте наших ошибок, красивая обложка в журнале и фотографии отеля - не показатель хорошего отдыха. Ищите хорошего тур оператора (объективного) или читайте отзывы туристов.
Написать отзыв без регистрации





Laguna Istra 3* отзывы:

Возможно Laguna Istra 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Laguna Istra 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Истрия п-ов
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 645
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 619
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 107
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.