Отзывы о Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V? Читайте плохие отзывы владельцев Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V
— Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы: Не сильно шумит
Минусы: Управляемость 3, тормозит на 3 балла,динамика разгона хуже чем раньше. ( bridgestone) Сама посредственность..
Отзыв: Огорчен, разочарован
2,
Плюсы: не шумные
Минусы: слишком мягкая .износ быстрый.дорогу плохо держит при дожде
Отзыв:
2,
Плюсы: Хорошее качение, нешумная. Сухую колею почти не замечает. Рулится хорошо на небольших, до 80, скоростях. Дальше неинформативная становится. Ни разу нигде не пробивало, ни одной грыжи. Только два шурупа поймал.
Минусы: По лужам в колее страшно при перестроении. На мокрой грунтовке сползает. В поворотах валкая и не понятная. И это при размере 225/45/17. Что на сухом, тем более мокром асфальте при старте срывает в букс постоянно. Но тут может износ сказывается. Ну или дури у машины выросло.
Отзыв: За 4 года и пробега примерно 50к износ составил до троечки на протекторе. До индикатора около милиметра. То есть не самая износостойкая резина. Вообще не понятны оды этой резине. Только потому, что эта резина штатно ставится на многие новые авто с завода? Если кто не верит в правдивость отзыва, приложил дополнительно фото с резиной. Потом еще и износ выложу.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: 215/60/16 1-й сезон - всё замечательно. 2 сезон - резина стала кривая, Когда это началось, сам не понял, из-за коронавируса переобувание весной было полу-подпольным и летом дальних пробегов не было. Не сильно износилась, грыж нет. Как-то прихватил и заметил, что на высокой скорости при торможени руль бьёт. Проверили - диски в идеале, а резина восьмерит, сильно, хоть выбрасывай.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: 215/60/16 1-й сезон - всё замечательно. 2 сезон - резина стала кривая, Когда это началось, сам не понял, из-за коронавируса переобувание весной было полу-подпольным и летом дальних пробегов не было. Не сильно износилась, грыж нет. Как-то притопил и заметил, что на высокой скорости при торможении руль бьёт. Проверили - диски в идеале, а резина восьмерит, сильно, хоть выбрасывай, грузов навешали
2,
Плюсы: Kumho
Минусы: Сделано в Китае!
Отзыв: Купил шины в конце апреля. Это уже третий комплект Kumho. Шины нравились, мягкие,шикарно держат дорогу,в том числе мокрую, колею. В этот раз мужики в сервисе не могли нормально отбалансировать. Матерились. Ну думаю наверно не правильно хранили на складе. Обкатаю-перебалансирую. 110 км\ч биение в руль. Иду на обгон, ловлю небольшие кочки- машину приходится ловить. На мокром асфальте чую себя как то не очень уверено. Вчера поехал перебалансировать. Мужики опять матерятся,говорят что за шины такие?! Причину нашли быстро- сделано в Чайне. Все этим сказано. В общем производителю Kumho-большой минус, что начали бадяжить в поднебесной. Мне урок-прверять надо. До этого была только Корея.
1,
Плюсы:
Минусы: Плохой товар
Отзыв:
1,
Плюсы: Нет
Минусы: Плохой товар
Отзыв: Шумная , не устойчивая , гудит , плохая шина, не покупайте сделано в Китаи
1,
Плюсы: управляемость неплохая . торможение на мокром асфальте даже лучше чем по сухому
Минусы: очень шумная, со временем еще сильнее, по плохому асфальту чувствуешь каждую небольшую трещину. большой износ .
Отзыв:
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отзывы купленные. На всю резину отзывы одни и те же. Но резина хорошая.
1,
Плюсы: Нет
Минусы: Шумная дубовая.
Отзыв: Удивляюсь хорошим отзывам. Хуже резины у меня ещё не было.
Очень шумная. Машину болтает на скорости. Зад по кузову.
Пожалел что купил, Выкинутые деньги, Китай есть Китай.
Не берите, пожалеете.
1,
Плюсы: Ничего
Минусы: Шумная,отездил летний сезон,по городу 7 т км.,в ямы не залетал.4 грыжи
Отзыв: Не буду покупать,и не порекомендую
1,
Плюсы: Ноль достоинств
Минусы: Она только из них и состоит.
Отзыв: Это худшая резина ( точнее это не резина а ,,пластмасс,, ),которую мне по глупости пришлось купить пять лет назад.Всё что о ней плохого пишут,то и есть истина.Жесткая,не знаешь ,как колесо подкачать под нее.Шумная и гудит. Ну, разве что дорогу держит и в 30 градусную жару,а лучше 35 гр.,- более менее начинает походить на ,,резину,,
3,
Плюсы: Резина как резина
Минусы: У меня прошла всего лишь 23 тыщи ожидал большего.
Отзыв: 205/55 R16 откатал 2 летних сезона,это примерно тыщ 15-16, остаток износа 2 мм, перед третим сезоном,решил докатать ее, повез отбалансировать, потому-что к концу второго началась вибрация после 110 км.ч, по итогу три колеса кривые, восьмеркой и яйцом. четвертое более менее. На ямах и кочках торможу редко, часто влетаю в глубокие ямы, в общем аккуратность нулевая, как итог грыж нету , но есть овал и восьмерка.
По шумности еще могу сказать, на зимних сава ескимо стад гораздо тише и как то приятнее ездить.
Все остальные параметры держит не держит, сносит не сносит, аквапланирование да ХЗ, и никогда не понимал тех, кто про это пишет. рулем редко виляю, а перед лужами торможу, в дождь быстро не езжу, из колеи вроде не выбрасывало.
Третий сезон тоже докатал, на всех колесах так и остался 2 мм может чуть меньше.
3,
Плюсы: Очень хорошая управляемость. относительно тихая, хорошо ведет себя в дождь.
Минусы: На одном из баллонов на второй сезон использования вылез корд(произведено в Корее). Второй баллон Корейского производства аналогичным образом вышел из строя на 4 году жизни при пробеге около 65000. Два оставшихся произведенных в Китае откатали свои 60 000 км без проблем. Итог плохая прочность и быстрая изношенность.
Отзыв: не ожидал, что производство Кореи может оказаться хуже чем у Китая. В целом товар не стоит таких денег.
3,
Плюсы: 1. Шум на уровне зимней нешипованной резины.
2. При перестроениях не сносит.
3. Вплоть до 180 км/ч дорогу держит, дальше не проверял.
4. Тормозит вроде бы хорошо.
Все остальное, будем посмотреть...
Минусы: 1. Производство - Китай, хотя, что в наше время не Китай?
2. Мягкая боковина.
3. Из-за состава резины износостойкость - 3-4 года при интенсивном вождении.
4. Поведение в дождь - на 3 бала, машина тяжелеет и неохотно перестраивается, тормозит нормально.
5. Проблемы с балансировкой и последующей эксплуатацией, бъет руль после 120 до 140 км/ч, дальше вплоть до 180 - норм. При этом диски в норме. (Дописал после года эксплуатации)

Отзыв: Машина Шкода Октавия А5 FL, TSI-1,8 DSG, 2013 года выпуска, размерность шин на лето - 225/45 R17. Стиль вождения - интенсивный, московский, 140-150 км/ч в порядке нормы.
На машину были установлены шины:
Лето - Bridgestone Turanza T001 (с завода);
Зима - Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная).

Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет... Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине).
Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям:
1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не "тишина".
2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива.
3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон.
4. Поведение в дождь, на лужах - откровенно после Bridgestone Turanza T001 это просто ни о чем. При скорости выше 90-100 км/ч машина на лужах плавает и тяжело перестраивается. Такое ощущение, что машина становится тяжелее и ей тяжело ехать. Тормозит вроде нормально... тьфу-тьфу-тфу.

Итого: Kumho Ecsta HS51 - достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом.
Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает "Made in China".
После года эксплуатации Резиной НЕ доволен, рекомендую к покупке если нет альтернативы! Бьет руль на скорости 120-140км/ч.
3,
Плюсы: Стало тише, хорошо ловит неровности.
Минусы: Снизилась маневренность .
Отзыв: Машина стала менее управляемой, руль тяжелее.
3,
Плюсы: Хорошее качение, нешумная. Сухую колею почти не замечает. Рулится хорошо на небольших, до 80, скоростях. Дальше неинформативная становится. Ни разу нигде не пробивало, ни одной грыжи. Только два шурупа поймал.
Минусы: По лужам в колее страшно при перестроении. На мокрой грунтовке сползает. В поворотах валкая и не понятная. И это при размере 225/45/17. Что на сухом, тем более мокром асфальте при старте срывает в букс постоянно. Но тут может износ сказывается. Ну или дури у машины выросло.
Отзыв: За 4 года и пробега примерно 50к износ составил до троечки на протекторе. До индикатора около милиметра. То есть не самая износостойкая резина. Вообще не понятны оды этой резине. Только потому, что эта резина штатно ставится на многие новые авто с завода? Если кто не верит в правдивость отзыва, приложил дополнительно фото с резиной. Потом еще и износ выложу.
3,
Плюсы: Речь идет про Kumho Ecsta HS51 235/45 R18 98W.
Машина Форд Мондео 4, дизель 140лс, автомат.
Езда спокойная. Резких стартов не было. Резкие торможения были только при экстренных случаях, и то очень редко.
Общий пробег на этих шинах порядка 50000-60000 км. 4 сезона.
Эксплуатация в основном Москва.
Поездки:
1. Москва - Пермь - Москва. Около 3000км туда-обратно. 2 раза.
2. Москва - Сочи - Москва . Около 3000 км теда-обратно. 3 раза.
3. Москва - С.Петербург - Москва. Около 1500 км теда-обратно. 1 раз.
4. Москва - Смоленск - Москва . Около 700 км теда-обратно. 1 раз.

Достоинства 1 сезона, где откатал около 20000км
1. Тихая
2. Хорошо держит как на сухой трассе так и на мокрой
3. Хорошее соотношение цена качества

В целом тишина и сцепка продолжали радовать и более 20000км, пока еще шина была без большого износа.

На 3 сезоне попал в яму, думал что шине - все. На удивление шина сохранила свою геометрию.

в 4 сезон их достоинств осталось только тишина.
Минусы: Недостатки, это уже после 1 сезона
Износ. Я езжу очень аккуратно, однако шины после приблизительно 50000-60000 км изношены(смотрите фото).
Отзыв: Не знаю в какую категорию отнести следующее:
Так же после 1 сезона регулярно (1 раз за сезон точно, бывало 2)ездил на шиномонтаж из-за медленных проколов. Шина просто понемногу сдувалась. Я приезжал на шиномонтаж и результат - маленькая дырочка , почему не понятно. Вероятно на что то наезжал.
Возможно это из-за шин, возможно я так езжу, я не берусь судить.
Но до этого у меня такого не было на шинах Мишлен и Нокиан.
3,
Плюсы: Нет
Минусы: Не держит колею, выпрыгивает. Приходится подруливать. Такое ощущение, как будто подвеска ушатана. На скорости не комфортно. На ровной дороге норм, но где такие в России. До этого стояли Мишлен - как по рельсам.
Отзыв: Послушал консультанта и купил. Никогда не слушайте консультантов.
3,
Плюсы: Демократичная цена, управление достаточно неплохое, аквапланирование на новой резине отсутствует.
Минусы: Очень шумная, по городу, терпимо, как только выезжаешь на трассу, то все.
Отзыв: В целом, брал ее как временный вариант, не ждал от нее чего-то выдающегося, поэтому считаю за эти деньги деньги вполне достойным вариантом.
3,
Плюсы: Тихо, мягко едет
Минусы: за пару месяцев вылезло 2 грыжи, раньше такого не было на японских колесах. Одна образовалась небольшая на скорости около 120, другая грыжа получилась двойной при скорости около 50. Больше корейские колеса ни за какие коврижки не возьму.
Отзыв: Если ездить по ровному асфальту, то отличные колеса. Но если влетите в яму то запросто может вылезти грыжа. Очень обидно менять новое колесо.
3,
Плюсы: Прочная
Минусы: Очень шумная.
Отзыв: Размерность 195/65R15. Брал в прошлом году. Проехал 15 т. км. Поначалу была негромкая. По мере эксплуатации резина дубела и в итоге только и слушаешь грохот колес о гравий асфальта. При этом боковины мягкие. Минус.
3,
Плюсы: Нормальная резина.
Минусы: Не могу найти где докупить ещё.
Купил в начале 2020 года 4 шины.
Летом поехал по грунтовке на природу. Как оказалось колесо было подспущено ещё от самореза в городе, и уже на грунтовке камнем порезал внутреннюю боковую часть. Поставили заплатку-поехал дальше. По дороге опять спустило. Как оказалось первый шиномонтажник рукожопый криво заплатку поставил. В городе поставили нормально, но покрышку сказали лучше поменять.
Ну думаю хорошо- сейчас куплю новую, а эту на запаску. Но не тут то было. На яндекс маркете этого размера уже нет. И сейчас если менять на другой рисунок, то покупать уже 2 шины придётся.
Размер 16 205/60
Отзыв: Нормальная резина, говорят не шумная, может быть и так. В машине шумоизоляция и музыку слушаю обычно выше среднего. По управляемости, расходу тоже судить не берусь, не сильно замечаю эти нюансы.
3,
Плюсы: Достаточно тихие, нормально справляются с отводом воды
Минусы: Износостойкость средняя, проехали 50-60тыс
После первого сезона на маленькой скорости немного покачивало
Отзыв: Всем привет. Хотел поделиться своим опытом эксплуатации.
Авто Вольво ХС70, размер 235/55/17
Покупал новые в апреле 2018 года
Откатал 3 сезона (18,19,20)
Примерный пробег за сезон около 15-20тыс
Остаток протектора до маяка 2мм максимум.
В общем, стерлись.
Это не плюс и не минус, считаю.
Если вы катаетесь меньше - может хватит на 4 сезона.

В целом, нормальная резина.
Акустический комфорт, управляемость вроде ничего (я правда не гонщик, больше 130км/ч не езжу),
Ловил пару/тройку ям - грыж и и тд не было, проколов тож.
Но после первого сезона на маленькой скорости начались покачивания, скорее всего все таки ямы бесследно не прошли.

Покупал комплект за 28 тыс.
Итог: по показателю цена/качество ок
Сейчас поставил Контик Экоконтакт (вчера)
По характеристикам она должна быть шумнее (71дб у контика, 69 у кумхо), но она тише. Возможно это измениться после какого-то пробега.

3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отходила 3 сезона, на двух шинах повздувались шишки. Такое вообще в первый раз за весь стаж вождения, езжу аккуратно, ямы не ловлю.
3,
Плюсы: Не плохая управляемость, в дождик тоже не плохо, управляемость на скоростях ~200 удовлетворительно
Минусы: Из 4 новых баллонов 2 ровные, 2 кривые, при чем 1 вообще не очень! Износ примерно такой же как на резине MAXXIS
Отзыв: Купил год назад, езжу по 100 км каждый день, 2 сезона и если не рисковать здоровьем лучше продать на авито, кто то докатает, 2 колёса оказались кривыми, при чем одно ещё хуже второго, на переднем приводе на ведущей оси чествуется вибрация, пока не поставил назад и выяснил эту проблему поменял 3 шиномонтажа, фото после первого сезона, стиль вождения агрессивный, в основном трасса. Вывод брать можно, для себя понял что Корея не сильно лучше Китая! Считаю стоит брать или по акции или уже выбирать между топами или Китаем, середина как выясняется при моем стилем вождения бессмысленна, возможно несколько прочнее и износостойкая нежели MAXXIS, но разница в цене около 1500? за баллон, а по факту так же на 2 сезона или 3 если умеренная езда без сильных нагрузок
3,
Плюсы: Прочная
Минусы: Быстро стирается.
Отзыв: Размерность 195/65R15. Брал в прошлом году. Проехал 15 т. км. Негромкая. При этом боковины мягкие. Минус.
3,
Плюсы: Тихая и комфортная, дешевле ближайших конкурентов
Минусы: Плывет в поворотах и на высоких скоростях
Отзыв: Выбирал корейский комплект (бывает китайская) в размерности 235\45\17. Резина подойдет водителям со спокойной манерой вождения. Мягкий состав, очень мягкие боковины и высокий протектор делают её крайне неустойчивой при скоростной и агрессивной езде.
Написать отзыв без регистрации





Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V отзывы:

Перед тем как купить Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
730
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 264
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 596
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.