Отзывы о Kristal 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Kristal 4*? Читайте плохие отзывы туристов Kristal 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Kristal 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхали в отеле "Кристалл" в июне 2008 года. Хотя отелю.
Отдыхали в отеле "Кристалл" в июне 2008 года. Хотя отелю присвоено 4* по европейским стандартам туризма, "тянет" он с трудом на 3*. На рецепции встретили нас доброжелательно, но ни один сотрудник не говорит и трех слов по- русски, а могли бы, за те четыре года, что отель принимает русских туристов выучить хотя бы элементарные три фразы для гостеприимства. Мы немного понимаем хорватский язык и английский, нам было проще. Но были такие русские туристы, которые терялись, не имея ни какой информации. Ни на рецепции, ни в холле, ни в номерах нет информации на русском языке, но есть на 5-6 других европейских языках (хорватский, английский, немецкий, итальянский, французский, чешский, словацкий, венгерский), это при том, что в отеле из года в год отдыхают в большинстве только туристы из Германии, Италии и России. Теперь перейдем к обслуживанию. Отель 4* не может иметь постельное белье с дырками, которое меняют 1 раз в неделю. Из сантехники чистили каждый день только раковину, полочка над раковиной и зеркало были забрызганы, судя по всему, еще прежними отдыхающими, все краны и душ так же были в брызгах (думается их чистят раз в месяц). В первые сутки мусор из номера вообще забыли вынести.В ресторане шведский стол, что вполне удобно, но завтрак за наши 10 дней был скудный и совершенно одинаковый, ужин тоже не отличался разнообразием. Рыба была только 2 раза (и это-то в стране с морем), а фрукты (набор "зимний" только яблоки и бананы) выдавались в таком мизерном количестве, что их расхватывали моментально. Салфетка на столике только одна - под вилкой и всё! Но самое неприятное впечатление от ресторана оставили официанты, в приказной форме рассаживали туристов на определенные места, эти места-столики закреплялись за номером, и если бы только за одним номером, а то за двумя! И поэтому какой номер приходил раньше - тот и ел. А "опоздавшему" приходилось разворачиваться и уходить из ресторана,т.к. все попытки занять туристами свободные столики, что логично, пресекались официантами и это при том, что ресторан имеет большую площадь, которая использовалась только на 70%, остальные 30% - просто стояли пустые сервированные столики за которыми никто не сидел. Причем данная ситуация была только по отношению к русским туристам, других иностранных туристов обслуживали в ресторане замечательно. Возмущенные русские туристы были вынуждены пригласить представителя тур.агенства для решения этого вопроса. Вопрос решился, стало легче, но только на пару дней, уезжали одни туристы приезжали другие и чехарда со столиками началась снова. Я уверена, что все эти неприятные моменты, которые омрачают наш отдых, можно исправить и это зависит от хозяев и руководства отеля, но для этого наши российские тур.операторы должны с достоинством отстаивать интересы туристов из России.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхали в отеле "Кристалл" в июне 2008 года. Хотя.
Отдыхали в отеле "Кристалл" в июне 2008 года. Хотя отелю присвоено 4* по европейским стандартам туризма, "тянет" он с трудом на 3*. На рецепции встретили нас доброжелательно, но ни один сотрудник не говорит и трех слов по- русски, а могли бы, за те четыре года, что отель принимает русских туристов выучить хотя бы элементарные три фразы для гостеприимства. Мы немного понимаем хорватский язык и английский, нам было проще. Но были такие русские туристы, которые терялись, не имея ни какой информации. Ни на рецепции, ни в холле, ни в номерах нет информации на русском языке, но есть на 5-6 других европейских языках (хорватский, английский, немецкий, итальянский, французский, чешский, словацкий, венгерский), это при том, что в отеле из года в год отдыхают в большинстве только туристы из Германии, Италии и России. Теперь перейдем к обслуживанию. Отель 4* не может иметь постельное белье с дырками, которое меняют 1 раз в неделю. Из сантехники чистили каждый день только раковину, полочка над раковиной и зеркало были забрызганы, судя по всему, еще прежними отдыхающими, все краны и душ так же были в брызгах (думается их чистят раз в месяц). В первые сутки мусор из номера вообще забыли вынести.В ресторане шведский стол, что вполне удобно, но завтрак за наши 10 дней был скудный и совершенно одинаковый, ужин тоже не отличался разнообразием. Рыба была только 2 раза (и это-то в стране с морем), а фрукты (набор "зимний" только яблоки и бананы) выдавались в таком мизерном количестве, что их расхватывали моментально. Салфетка на столике только одна - под вилкой и всё! Но самое неприятное впечатление от ресторана оставили официанты, в приказной форме рассаживали туристов на определенные места, эти места-столики закреплялись за номером, и если бы только за одним номером, а то за двумя! И поэтому какой номер приходил раньше - тот и ел. А "опоздавшему" приходилось разворачиваться и уходить из ресторана,т.к. все попытки занять туристами свободные столики, что логично, пресекались официантами и это при том, что ресторан имеет большую площадь, которая использовалась только на 70%, остальные 30% - просто стояли пустые сервированные столики за которыми никто не сидел. Причем данная ситуация была только по отношению к русским туристам, других иностранных туристов обслуживали в ресторане замечательно. Возмущенные русские туристы были вынуждены пригласить представителя тур.агенства для решения этого вопроса. Вопрос решился, стало легче, но только на пару дней, уезжали одни туристы приезжали другие и чехарда со столиками началась снова. Я уверена, что все эти неприятные моменты, которые омрачают наш отдых, можно исправить и это зависит от хозяев и руководства отеля, но для этого наши российские тур.операторы должны с достоинством отстаивать интересы туристов из России.
Написать отзыв без регистрации





Kristal 4* отзывы:

Возможно Kristal 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Kristal 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Залив Кварнер
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
860
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 827
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 367
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.