Отзывы о Крепость 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Крепость 3*? Читайте плохие отзывы туристов Крепость 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Крепость 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Обман.
Обман! Купили родителям путевки на 15 дней, оплатили все строго по договору. Несколько раз обговорили сроки, уточнили когда выезжают, когда заезжают. Через несколько часов после получения денежных средств началась чехарда: сотрудник не так посчитала стоимость, надо доплатить еще 18 тыс!!!! За якобы одну ночь, которую не учли. Хотя в договоре чёрным по белому наши даты указаны. Сотрудница ошибку признает, но сделать ничего не может! Из своего кошелька платить не могу, говорит. А то, что пенсионеров обманули, инвалидов и военнослужащих - это нормально. Не советую! Расторгаем договор и срочно ищем другой вариант. Очень обидно!!!
3,
Плюсы: хорошая лечебная база
выдача полотенец на водных процедурах
хорошо укомплектованные номера
хорошее расположение
Минусы: очень плохая организация в распределении лечебных процедур
отвратительное питание
Отзыв: Как плохая организация лечебно-оздоровительного процесса.
Отдыхали в санатории в мае 2017г. В этом санатории впервые. Бронировали по телефону.
Общее впечатление хорошее. Удобное расположение – одновременно и в центре и в курортном парке, очень близко главный променад города – курортный бульвар, нарзанная галерея, филармония.
Номера после ремонта – полностью соответствуют фотографиям на сайте санатория (хотя и маленькие), хорошо укомплектованы: махровые халаты, полотенца, тапочки, фен, в номере чайник, набор посуды. Полотенца и бельё меняли часто.
Большой минус санатория – работа столовой. ПИТАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! За 16 дней нам ни разу не удалось съесть горячий суп и вторые блюда. Всё приносили уже остывшее или чуть тёплое (в лучшем случае!). Порции очень маленькие, овощей мало. Первые блюда невкусные, в последний день ели борщ, так у нас было впечатление, что это просто подкрашенная вода с отварными овощами. Тарелки квадратные и почти плоские, есть из таких тарелок очень неудобно, при любом неловком движении, содержимое вываливалось на стол.
Второй большой минус санатория это безалаберное и неравномерное распределение лечебных процедур. Начну по порядку: в день заезда пришлось сидеть в очереди к врачу больше часа (с перерывом на обед). Заезд был большой, а врач один, при этом доктор с одними отдыхающими беседовала по 40 минут, а на остальных (которые были ближе к концу рабочего дня – 10 – 15 мин). Поэтому, вместо отдыха после дороги и акклиматизации, мы сидели в душном коридоре, и у нас сложилось впечатление, что мы сидим в районной поликлинике. Но когда я получила распечатку своих процедур, я поняла, что с распределением по времени и дням, у них тоже большая проблема! Процедуры распределяются по принципу «свободное место», без учёта того, можно эти процедуры совмещать в один день или нет. Были дни когда, например, в один день совпадал душ и ванна или ванна и грязь – чего делать нельзя (и об этом врачи санатория знают) или в один день две незначительные процедуры, а на следующий день – под завязку. Приходилось несколько раз подходить к сёстрам и просить, что бы процедуры разделили более равномерно, но на всё был один ответ: «Заезд большой, мест нет» и при этом, процедуры отпускались даже в выходные и праздничные дни!!!, что тоже, на мой взгляд, неправильно, так как лечение и приём лечебных процедур нужно совмещать с отдыхом (например, поехать на экскурсию или просто погулять по парку). В результате, процедуры кое-где всё-таки распределили более-менее равномерно, но всё равно, мне приходилось самостоятельно договариваться с сёстрами о времени проведения процедуры. Вся эта суета не добавляла хорошего настроения и впечатления от отдыха и лечения!!! Санаторий, который считается в Кисловодске одним из лучших, не должен допускать такого безобразия!!!
В заключении могу сказать так: отдохнуть в этом санатории можно, а для того, что бы подлечиться, нужно иметь крепкие нервы и не дорожить своим временем и это при наличии довольно хорошей лечебной базы!
Мои пожелания Главному врачу санатория - навести порядок в назначении и распределении лечебных процедур!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Мы в Кисловодске отдыхаем много лет. Отдыхали в разных.
Мы в Кисловодске отдыхаем много лет. Отдыхали в разных санаториях , в Крепости -первый раз . Прочитали отзывы и поехали. Хорошие номера, много цветов на этажах, медединскиц персонал на процедурах -на высоте. Вот только лечащий врач с самого первого дня нашего проживания устроила "хождение по мукам". К Татьяне Степановне попали мои друзья, родители и я с мужем. У всех ощущение дикого ужаса от несобранности и не уважении к пациентам данного врача. По профессиональным качествам сложно дать оценку. Кабинет всегда приходилось брать штурмом, а попав туда минут по сорок выслушивали откровенный бред и пытались выпросит нужные именно нам процедуры. Если, не дай Бог что-то заболело в процессе отдыха - обязательно сделает замечание как с нами сложно и что мы все больные такие приезжаем сюда. Извините за такой отзыв. Санаторий-хороший , люди приветливые, питание -разнообразное. Горничные не скажу, что всегда чисто клепают (6 и 4 этажи) на шестом вообще постоянно делает замечание, чтоб в номерах не сорили вообще!!!территория отеля очень чистая и ухоженная, расположение одно из самых лучших в Кисловодске.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Не рекомендуем отель.
Отдыхаем в этом санатории , живем в люксе. Цена не соответствует качеству. Питание ужасное, все очень невкусно, если заказывать мясо-оно жесткое, если салат с огурцами-огурцы были стекшие и не свежие, выбор тоже не велик, все очень невкусно.
Все развлечения, которые указаны на сайте -платные, хотя это не указано на официальном сайте . Перечень бесплатных процедур не велик, остальное все за дополнительную плату. Узи на сайте указано как бесплатная процедура 1 раз, хотя на самом деле пришлось заплатить.
Табличка "не беспокоить" не имеет никакого смысла, тк уборщицы все равно начинают стучаться в номер в 8.30 утра, отдохнуть или выспаться невозможно.
Посуду в номере персонал мыть отказался , сказали что жильцы сами должны мыть чашки и тд( напомню мы проживаем в люксе)
На весь санаторий всего три лифта для посетителей, и для того чтобы подняться в номер после обеда, необходимо выстоять очередь минут 10.
Никому не рекомендую санаторий крепость , остались очень недовольны отдыхом здесь
Написать отзыв без регистрации





Крепость 3* отзывы:

Возможно Крепость 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Крепость 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Ставропольский край
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
876
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 840
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 379
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.