Отзывы о Кранц отель 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Кранц отель 3*? Читайте плохие отзывы туристов Кранц отель 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Кранц отель 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: В начале был чайник. Потом он создал чашки. После появились.
В начале был чайник. Потом он создал чашки. После появились бутерброды с засохшей, обветрившейся ветчиной. Два полуторных - на двоих. Запеченные, по всей видимости, неделю назад в Киргизии.
Потом был заказной завтрак. Яств, оговоренных с вечера, ждать пришлось долго, до нашего о них напоминания и еще. Но оговоренного мы так и не получили. Вместо заказанных двух порций блинчиков - одной со сметаной, другой с вареньем, нам принесли одну и со сметаной, и с вареньем. При указании на это не последовало, разумеется, никаких извинений. Нам принесли еще одну с вареньем, за которое, как выяснилось позже, выставили счет.
На третий день вместо двух полуторных бутербродов и чайничка были уже чашки с чаем и кусочки хлеба, запеченные поперек, словно половинок все-таки две.

Что мы можем сказать о номере? На самом деле, ничего плохого. Разве что стремная картина, ежедневно снимаемая нами со стены, с упорством безумного после очередной уборки оказывалась на прежнем месте. Ну и после прошлых посетителей комната была убрана не так, как хотелось бы: прямо на полу спал песок. Двуспальная кровать оказалась двумя односпальными, что создавало определенные неудобства, так же как и горячая вода, которую приходилось долго ждать, иногда напрасно.

Отель расположен где-то в районе центра. Поэтому добраться до пляжа, или, например, до вокзала, несложно.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: В начале был чайник. Потом он создал чашки. После.
В начале был чайник. Потом он создал чашки. После появились бутерброды с засохшей, обветрившейся ветчиной. Два полуторных - на двоих. Запеченные, по всей видимости, неделю назад в Киргизии.
Потом был заказной завтрак. Яств, оговоренных с вечера, ждать пришлось долго, до нашего о них напоминания и еще. Но оговоренного мы так и не получили. Вместо заказанных двух порций блинчиков - одной со сметаной, другой с вареньем, нам принесли одну и со сметаной, и с вареньем. При указании на это не последовало, разумеется, никаких извинений. Нам принесли еще одну с вареньем, за которое, как выяснилось позже, выставили счет.
На третий день вместо двух полуторных бутербродов и чайничка были уже чашки с чаем и кусочки хлеба, запеченные поперек, словно половинок все-таки две.

Что мы можем сказать о номере? На самом деле, ничего плохого. Разве что стремная картина, ежедневно снимаемая нами со стены, с упорством безумного после очередной уборки оказывалась на прежнем месте. Ну и после прошлых посетителей комната была убрана не так, как хотелось бы: прямо на полу спал песок. Двуспальная кровать оказалась двумя односпальными, что создавало определенные неудобства, так же как и горячая вода, которую приходилось долго ждать, иногда напрасно.

Отель расположен где-то в районе центра. Поэтому добраться до пляжа, или, например, до вокзала, несложно.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхали в этом отеле в июле, на свадьбе у друзей. Впечатления остались самые НЕГАТИВНЫЕ.
Во время пребывания в гостинице, наша машина находилась на территории гостиницы, на крытой парковке с видеонаблюдением, как прописано в рекламном буклете. В результате проведения каких-то ремонтных работ крыши парковки сотрудником отеля, на наш автомобиль обвалился шифер. Вследствие чего, автомобиль получил повреждения в виде вмятин и царапин на крыше автомобиля + лобовое стекло, требующее замены + естественно, испорченный напрочь отдых.
Руководство отеля очень извинялись, сказали, что ущерб, они, естественно, возместят, после его оценки. В итоге, сумма ремонта (абсолютно ничтожная) - для руководства гостиницы - оказалась "неподъемной".. Смешно..
В общем, платить за ремонт машины, хозяева гостиницы отказались. Видимо, деньги важнее, чем репутация. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ! Если все-таки, решите его выбрать, будьте бдительны!! Ведь, с вами может произойти то же самое.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Гостиница "Кранц-отель", выбранная из-за относительно.
Гостиница "Кранц-отель", выбранная из-за относительно дешевых цен и наличия собственного сайта (редкость для здешних отелей), внешне мне вполне приглянулась: небольшой трехэтажный особнячок на окраине города, ближе к морю и выходу на Куршскую косу. При бронировании отель потребовал внести предоплату в размере половины стоимости всего периода проживания, т.е. за 2,5 суток. Вообще-то я стараюсь никогда не вносить предоплату, но, учитывая, что наш заезд приходился на праздничные дни, когда в Кранце огромный наплыв отдыхающих, пришлось согласиться с данным условием. Забавно: в качестве реквизитов для перечисления мне были указаны ФИО получателя по системе Western Union, но Ваш покорный слуга не лыком шит, на эту разводку не купился и затребовал вменяемые банковские реквизиты, кои и получил! Номер предложеный нам (№9) сразу и резко не понравился! Располагался он не в доме, а в пристройке, окна выходили на автостоянку отеля, небольшую, но все-таки… Сторона окон была солнечной и в номере было душновато. Мы вежливо попросили девочку с ресепшен поменять нам номер на другой – аналогичный стандарт, на том же этаже, но в самом здании, на тенистой стороне с окнами на тихий заброшенный соседский садик. Любезно, но непреклонно нам отказали с мотивировкой: "Все номера забронированы!" Понятно, но у меня-то точно такая же бронь, а заехал я раньше других и собираюсь оставаться на больший срок! То ли девочка не имела желания контролировать перемещение распакованного кусочка мыла и одного полотенца в соседний номер , то ли прочие, уже зная феньки отеля при бронировании заранее указывают нужные им номера? В любом случае поведение администратора отеля было некорректно: не стукнув пальцем о палец в попытке решить возникшую проблему, она только заявила, что предоплата не возвращается.
Вечер мы провели в номере, отмечая полувековой юбилей моей супруги, ужиная хорошим шампанским, персиками и шоколадом. Отчего не в кабаке? Да просто захотелось вдвоем побыть.
Тут же нарисовалась еще одна неприятная мне особенность отеля: отсутствие в шаговой доступности места для курения. Приходилось выходить во двор, а, учитывая мои предпочтения завтракать чашечкой кофе, кусочком бисквита, рюмочкой рома и тремя-четырьмя сигаретами, причем все это одновременно, выходило, что отель явно не подходит для меня. Стемнело и, включив припасенный "Раптор" (вещь жизненно необходимая в июне в данной широте), мы попробовали отдохнуть. А вот хрен там! Главная особенность "Кранц-отеля" – звукоизоляция, вернее отсутствие таковой. Слышимость в номере была идеальной. Я уже говорил, что отель был еще полупустой, но и того немногого, что заехало нам вполне хватило: кто-то молча и ритмично трахался, выходил из помещения (возможно ополоснуться, поскольку не все номера оснащены удобствами), вновь столь же молча и ритмично продолжал процесс… Может это были разные люди? Но в таком случае отчего столь удручающее однообразие? Или они просто пытались побить одим им ведомый личный рекорд и старались не отвлекаться на сторонние эмоции?
Утро оправдало ожидания: в семь часов постояльцы начали заводить автомобили на стоянке, обмениваясь вполголоса мнениями о предстоящем вояже на природу. Нетрудно догадаться, что их тайный сговор был для меня секретом Полишинеля – я отлично слышал каждое сказанное слово. Хозяйская собака, мирно проспавшая всю ночь на первом этаже, объявила о побудке, по обычаю всего собачьего племени прочищая голос хрипловатым лаем. Номер №9 потихоньку разогревался прямыми лучами солнца, дышать становилось все сложнее, к девяти часам утра температура в нем достигла 27 градусов! Пришлось срочно принимать решение по спасению собственных жизней и душевного здоровья. Отправив утомленную супругу отдыхать на море, я бодро двинулся на поиски вариантов. Впрочем, чтобы покончить с темой "Кранц-отеля", стоит заметить его плюсы: отличное водоснабжение, множество телеканалов, новый ремонт и обстановка номеров. Отличный вариант для молодежных компаний – номера эконом-класса в мансарде. Там имеется кухонька на четыре номера, два санузла, балкон, куда можно выйти посидеть. Как хостел смотрится неплохо. Лестница на мансарду очень неудобная, не для старшего возраста. Ну, а жить под молодежной компанией, учитывая слышимость, я могу посоветовать разве что безнадежно глухому постояльцу.
Написать отзыв без регистрации





Кранц отель 3* отзывы:

Возможно Кранц отель 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Кранц отель 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Калининградская область
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 412
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 396
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 873
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.