Отзывы о Кипарисовая аллея

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Кипарисовая аллея? Читайте плохие отзывы туристов Кипарисовая аллея, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 1
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Кипарисовая аллея
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Испорченный отдых в ужасной гостинице "сосновый бор".
C 19 по 24 июля мы отдыхали в Абхазии. Были недолго, так как отдых был изрядно испорчен в связи с остановкой в отеле «Сосновый бор», что находится на Кипарисовой аллее в Пицунде. Этот отель мы выбрали по интернету: нам понравилось, что он был деревянный. И забронировали его на 10 дней. Двухместный номер – 3000 руб. в день. Это была основная ошибка: дерево впитывает запахи, а служащие отеля под руководством его владелицы чистотой особо не заморачиваются. По углам – паутина и грязь, а в санузле постоянно преследующий запах канализации. Это не только в нашем номере, потому что отъезжающий мужчина тоже поинтересовался у нас по поводу ужасного запаха.
Администраторы выдали нам «одноразовые» тапочки, которые побывали уже в употреблении не одного туриста. Мы их вернули естественно. Остались мы там из-за вида с балкона. Номер был на втором этаже и выходил на непроходимый лес, т.е. под окнами никто не ходил и не шумел. Но это только с одной стороны здания и в нашем корпусе. Остальные балконы выходят во двор, где проезжают на импровизированную парковку автомобили, бегают дети и всегда многолюдно; уединения вы там не получите.
На нашем балконе тоже не совсем отлично, т.к. там расположены с обеих сторон наружные блоки сплит –системы кондиционеров (нашего и соседнего номера). Поэтому даже вечером прохлады там не было. Если мы и могли отключить кондиционер, то соседний все равно работал; и горячий поток воздуха был направлен на нас. Я уделяю столько внимания балкону, потому что номер очень маленький, да и балкон тоже - сидя на стуле, прислоненном к стене, ногами упираешься в противоположную стену.
В душевой кабинке, собственно как и в самой ванной, не было даже намека на какую-нибудь полочку. Когда вы принимаете душ, то мыло и шампунь приходится брать с края раковины, раздвигая шторы и высовываясь мокрым, крепления для душа тоже нет – его надо держать самому. На полу в итоге – лужи воды, а убираются только раз в три дня. Даже мусор не вынесли.
Кровать ужасно скрипучая со старыми и застиранными простынями. Но со всем этим, конечно, смириться можно, учитывая, что в номере вы будете проводить не так много времени. Но главное – это неадекватная, истеричная, дико орущая владелица этого отеля, с которой нам пришлось столкнуться из-за инцидента со ступенькой. Дело в том, что на второй этаж ведет деревянная лестница. Когда я спускался по ней, ступенька подо мной треснула и сломалась. Я еле удержался, чтобы не упасть. Мы поехали на экскурсию; в администрации на первом этаже никого не было. Когда вернулись, девочки поинтересовались, не я ли сломал ступеньку. Я ответил, что да. Тут пришел какой-то мужчина, который стал меня обвинять в том, что я нанес ущерб отелю и должен возместить его. Тогда я стал ему объяснять, что моей вины в этом нет, так как я не ломал ступеньку ни намеренно , ни случайно, она просто подо мной сломалась, когда я спокойно спускался по лестнице. Мог бы и ногу сломать. Он все равно продолжал требовать с меня деньги. В итоге мы разошлись. Денег естественно я платить не стал.
На следующий день нам отказали в броне, сказав, что вернут нам деньги. Мы попросили объяснить причину, тут приехала так называемая хозяйка отеля и стала просто визжать, не слушая никаких доводов. Орала она так, что люди со второго этажа выходили из номеров, узнать , что случилось. Я даже пригрозил ей полицией, на что она ретировалась, но осталась при своем мнении. Диалога построить с ней никакого не удалось и мы съехали. Переехали в отель «Шармат» неподалеку, чистый, без неприятных запахов, номера убираются каждый день и всего за 2000 руб. в день.
В общем, если вы решитесь все-таки остановиться в отеле «Сосновый бор», будьте готовы, что с вас будут требовать деньги, если вдруг потечет душ, перестанет функционировать кондиционер и так далее. И будет это проделано в жутко непотребной форме, в связи с нарушенной психикой владелицы этого отеля.
Написать отзыв без регистрации





Кипарисовая аллея отзывы:

Возможно Кипарисовая аллея имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Кипарисовая аллея и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Пицунда
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
939
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 901
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 436
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.