Отзывы о Kaspars 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Kaspars 3*? Читайте плохие отзывы туристов Kaspars 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 1
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Kaspars 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша.
Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша роковая ошибка.
Поскольку свадьба у нас в августе решили подсуетиться и обратились с резервацией зала в феврале.
Первое впечатления от зала было удручающим - но, как нам потом обьяснили на рецепшине, все будет тип-топ к лету, на что мы и купились.
Вообщем дали задаток, хотели заключить договор, но "хозяин " отеля сказал, что это лишняя формальность и не стоит беспокоиться.
Дальше, началось самое интересное. Пришла весна, май, началась активная стадия подготовки к свадьбе, а в отеле ни каких подвижек. Грязный зал, невнятное бормотание непонятной дамы на ресепшине, постоянное отсутствие "хозяина"... Ситуация стала попахивать скверно. Последней каплей стал наш последний визит за полтора месяца до свадьбы. Зал в кошмарном состоянии, все в пыли в разрухе, посуда отствувствует, территория по пояс в траве, баня не работает (мы хотели снять зал на 3 дня с номерами для гостей и с баней).
Больше всего добило поведение дамы на ресепшине, которая кинулась на нас с обвинениями, что мы имеем претензии к их заведению.
Наши претензии были :
бардак в банкетном зале;
нерабочее и грязное кухонное оборудывание ( мы договаривались что наши повара будут готовить банкет);
отсувствие посуды, скатертьей и прочего;
не рабочая баня;
Самой большой претензией стало на их взгляд наша просьба о наличии кроватки для маленького ребенка - это было для них как оскорбление...
Вообщем за полтора месяца эти ребята тупо кинули нас, нам пришлось срочно забирать задаток и искать другое место (за задаток пытались еще что то бурчать, даже типа хозяина объявился, потом по базе пробили что Товарищ Рихард с 2010 года не является ни хозяином, ни директором данного заведения, так что все подписанные договора данным субъектом можно прямиком в туалет направлять)...
В другом месте нам сразу решили все вопросы, но это другая история про людей, которые занимаются гостиничным и ресторанным бизнесом, а не содержат ночлежки при дороге (ну вы поняли про что я)....
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша роковая.
Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша роковая ошибка.
Поскольку свадьба у нас в августе решили подсуетиться и обратились с резервацией зала в феврале.
Первое впечатления от зала было удручающим - но, как нам потом обьяснили на рецепшине, все будет тип-топ к лету, на что мы и купились.
Вообщем дали задаток, хотели заключить договор, но "хозяин " отеля сказал, что это лишняя формальность и не стоит беспокоиться.
Дальше, началось самое интересное. Пришла весна, май, началась активная стадия подготовки к свадьбе, а в отеле ни каких подвижек. Грязный зал, невнятное бормотание непонятной дамы на ресепшине, постоянное отсутствие "хозяина"... Ситуация стала попахивать скверно. Последней каплей стал наш последний визит за полтора месяца до свадьбы. Зал в кошмарном состоянии, все в пыли в разрухе, посуда отствувствует, территория по пояс в траве, баня не работает (мы хотели снять зал на 3 дня с номерами для гостей и с баней).
Больше всего добило поведение дамы на ресепшине, которая кинулась на нас с обвинениями, что мы имеем претензии к их заведению.
Наши претензии были :
бардак в банкетном зале;
нерабочее и грязное кухонное оборудывание ( мы договаривались что наши повара будут готовить банкет);
отсувствие посуды, скатертьей и прочего;
не рабочая баня;
Самой большой претензией стало на их взгляд наша просьба о наличии кроватки для маленького ребенка - это было для них как оскорбление...
Вообщем за полтора месяца эти ребята тупо кинули нас, нам пришлось срочно забирать задаток и искать другое место (за задаток пытались еще что то бурчать, даже типа хозяина объявился, потом по базе пробили что Товарищ Рихард с 2010 года не является ни хозяином, ни директором данного заведения, так что все подписанные договора данным субъектом можно прямиком в туалет направлять)...
В другом месте нам сразу решили все вопросы, но это другая история про людей, которые занимаются гостиничным и ресторанным бизнесом, а не содержат ночлежки при дороге (ну вы поняли про что я)....
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша.
Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша роковая ошибка. Поскольку свадьба у нас в августе решили подсуетиться и обратились с резервацией зала в феврале. Первое впечатления от зала было удручающим - но, как нам потом обьяснили на рецепшине, все будет тип-топ к лету, на что мы и купились. Вообщем дали задаток, хотели заключить договор, но "хозяин " отеля сказал, что это лишняя формальность и не стоит беспокоиться. Дальше, началось самое интересное. Пришла весна, май, началась активная стадия подготовки к свадьбе, а в отеле ни каких подвижек. Грязный зал, невнятное бормотание непонятной дамы на ресепшине, постоянное отсутствие "хозяина"... Ситуация стала попахивать скверно. Последней каплей стал наш последний визит за полтора месяца до свадьбы. Зал в кошмарном состоянии, все в пыли в разрухе, посуда отствувствует, территория по пояс в траве, баня не работает (мы хотели снять зал на 3 дня с номерами для гостей и с баней). Больше всего добило поведение дамы на ресепшине, которая кинулась на нас с обвинениями, что мы имеем претензии к их заведению. Наши претензии были : бардак в банкетном зале; нерабочее и грязное кухонное оборудывание ( мы договаривались что наши повара будут готовить банкет); отсувствие посуды, скатертьей и прочего; не рабочая баня; Самой большой претензией стало на их взгляд наша просьба о наличии кроватки для маленького ребенка - это было для них как оскорбление... Вообщем за полтора месяца эти ребята тупо кинули нас, нам пришлось срочно забирать задаток и искать другое место (за задаток пытались еще что то бурчать, даже типа хозяина объявился, потом по базе пробили что Товарищ Рихард с 2010 года не является ни хозяином, ни директором данного заведения, так что все подписанные договора данным субъектом можно прямиком в туалет направлять)... В другом месте нам сразу решили все вопросы, но это другая история про людей, которые занимаются гостиничным и ресторанным бизнесом, а не содержат ночлежки при дороге (ну вы поняли про что я)....
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша роко.
Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша роковая ошибка.
Поскольку свадьба у нас в августе решили подсуетиться и обратились с резервацией зала в феврале.
Первое впечатления от зала было удручающим - но, как нам потом обьяснили на рецепшине, все будет тип-топ к лету, на что мы и купились.
Вообщем дали задаток, хотели заключить договор, но "хозяин " отеля сказал, что это лишняя формальность и не стоит беспокоиться.
Дальше, началось самое интересное. Пришла весна, май, началась активная стадия подготовки к свадьбе, а в отеле ни каких подвижек. Грязный зал, невнятное бормотание непонятной дамы на ресепшине, постоянное отсутствие "хозяина"... Ситуация стала попахивать скверно. Последней каплей стал наш последний визит за полтора месяца до свадьбы. Зал в кошмарном состоянии, все в пыли в разрухе, посуда отствувствует, территория по пояс в траве, баня не работает (мы хотели снять зал на 3 дня с номерами для гостей и с баней).
Больше всего добило поведение дамы на ресепшине, которая кинулась на нас с обвинениями, что мы имеем претензии к их заведению.
Наши претензии были :
бардак в банкетном зале;
нерабочее и грязное кухонное оборудывание ( мы договаривались что наши повара будут готовить банкет);
отсувствие посуды, скатертьей и прочего;
не рабочая баня;
Самой большой претензией стало на их взгляд наша просьба о наличии кроватки для маленького ребенка - это было для них как оскорбление...
Вообщем за полтора месяца эти ребята тупо кинули нас, нам пришлось срочно забирать задаток и искать другое место (за задаток пытались еще что то бурчать, даже типа хозяина объявился, потом по базе пробили что Товарищ Рихард с 2010 года не является ни хозяином, ни директором данного заведения, так что все подписанные договора данным субъектом можно прямиком в туалет направлять)...
В другом месте нам сразу решили все вопросы, но это другая история про людей, которые занимаются гостиничным и ресторанным бизнесом, а не содержат ночлежки при дороге (ну вы поняли про что я)....
Написать отзыв без регистрации





Kaspars 3* отзывы:

Возможно Kaspars 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Kaspars 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Рига
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
629
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 186
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 518
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.