Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Iris (Ирис) 3*
СохранитьВокруг заказные отзывы о Iris (Ирис) 3*? Читайте плохие отзывы туристов Iris (Ирис) 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Iris (Ирис) 3*
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Ужасный отель в плане сервиса и питания. Не советуем.
Ужасный отель в плане сервиса и питания. Не советуем, |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Очень испортился.
В отеле Ирис были не первый раз. Сервис и раньше был, мягко говоря, весьма ненавязчивым. А вот питание было очень хорошим. В 2016 году ситуация сильно изменилась в худшую сторону. Не рекомендую для отдыха. |
Плюсы: | отличное местоположение
море разнообразное питание мороженое |
Минусы: | ужасный сервис |
Отзыв: | Если вы философски относитесь к уровню сервиса, то очень.
Сам городок, отель, его расположение и номер - просто чудо. Святой Влас - очень тихий, спокойный, чистый, уютный городок, но при этом до Солнечного Берега рукой подать - хоть на автобусе, хоть пешком - все рядом. Отель - в самом центре города - 100-200 метров вверх - и вы уже на главной площади. Море - можно сказать на территории отеля, никуда ходить не надо. Цены на зонтики и лежаки, конечно, кусаются. На Канарах и то дешевле))). Поэтому первое, что надо сделать - пойти купить пляжный зонтик и коврик для пляжа. Мне это обошлось в 25 левов в магазинчике в 20 метрах от отеля. Если подняться к торговой улице, то там, наверняка, дешевле. Сам отельчик тоже вполне себе симпатичный, я заплатила за номер с видом на море, попался номер 305 - рекомендую! Сам номер, как оказалось потом, раза в полтора больше, чем обычные номера, так как угловой, ну и вид с балкона на море великолепный. Хотя, если попасть в подобный номер, но во втором здании, которое стоит ближе к морю, то, наверное, еще лучше вид. Мебель вполне приличная, если поколдовать над телевизором, то он принимает штук 10 русских каналов. Питание - в общем-то неплохое. Я объездила много стран и отелей разных уровней, и считаю, что для такого маленького отельчика все вполне ожидаемо и прилично. Завтраки да- достаточно однообразные, но с другой стороны, а что, мы дома каждый день с утра едим деликатесы? Нет. Поэтому яйца, сыр, колбаса, фрукты, кисело мляко и выпечека - вполне стандартный набор для завтрака. В обеды и ужины хозяева старались - постоянно было что-то новенькое. А теперь пойдем по минусам: 1. В отеле 90% постояльцев русские, но персонал по-русски не говорит. Так что если вы не знаете английского, то будет очень трудно. 2. С персоналом там проблемы очень большие. Заезд - это просто что-то. Мало того, что в 12 номера еще не были готовы (хотя было начало сезона и людей в отеле было крайне мало), так я еще никогда не видела, чтобы регистрация проходила так - администратор просто брала кучку ключей и раздавала всем подряд, то есть она плохо представляла, кто у нее в каком номере живет, так как вот просто она брала ключи и вкладывала в протянутый страждущий лес рук. То, что у меня проплачен вид на море, пришлось напоминать, причем после напоминания она даже не стала проверять - правда ли у меня оплачен вид на море, просто сказала - ждите, и, видимо, отправила горничную готовить номер. 3. С полотенцами и уборкой проблемы вообще жесткие - вместо положенных трех полотенец горничная выдала мне только два с радостным криком "you are lucky!" (Вам повезло!). То есть если бы не повезло, то оно было бы вообще одно. И при этом за все 10 дней полотенца не менялись ни разу! Насчет уборки - убирались первые два дня, потом горничная пропала из моего номера совсем. Через неделю в номере был уже филиал пляжа, то есть пол покрывал слой песка. При этом когда я жаловалась на ресепшн, там говорили - вам завтра уберут, но не убирали, или ловила горничную, она мне говорила - что она одна и не успевает ничего. Хотя выглядела ее работа примерно так - где-то посреди этажа с утра вставало ведро с тряпкой, весь день она очень озабоченная бегала по отелю туда-сюда, а ведро с тряпкой так и стояло на месте, где его утром поставили. Перед отъездом по отелю пошли слухи, что видели уже хозяина отеля, который лично пылесосил номера, обучая горничных все-таки работать. 4. В столовой все отдано на откуп одному -единственному сотруднику, который физически не успевает все подносить, убирать и т.д. Поэтому постоянно то нет тарелок, то вилок, то стаканов, то воды. На возмущение следовал ответ - вас много, я один, но это только когда уже совсем было невмоготу, видимо. А так, Русий - единственный сотрудник, по-моему, который реально работал. Ну и наконец, возмутило то, что для того, чтобы посидеть за столиками с видом на море, надо обязательно что-то купить в баре, хотя они на территории отеля, отель - все включено, но если ты пользуешься бесплатными напитками - сиди вглубине двора, а столики у моря - это только для избранных. Так же жутко не понравилось, что обслуживающий персонал чувствует себя там гораздо вольнее, чем постояльцы. Они таскаются по отелю со своими детьми, они могут зайти в бар и включить на полную громкость телевизор, только потому что им хочется послушать громкую музыку, даже могут начать подпевать. И им все равно, что вокруг сидят постояльцы. которые просто общаются, причем они за это заплатили деньги. В общем, отель хороший, местоположение хорошее, а что касается сервиса - то это "совок". Если к этому относиться по-философски и не заострять на этом внимание, то можно очень неплохо отдохнуть. |
Плюсы: | правда один плюс есть. ничего не пропало. документы
деньги лежали на видном месте. |
Минусы: | минусов хоть отбавляй |
Отзыв: | Отель УЖАСНЫЙ.
1. Номер. Очень грязный, убирались 1 раз в 4 дня. На ресепшене постоянно жалобы на уборку в номерах. Полотенца рваные. Фен не в каждом номере, как повезет. 2. Питание. В столовке (по другому не назвать) постоянно не хватает тарелок, вилок, ложек, чайных чашек. Нет салфеток, специй. И также грязно! Ассортимент питания маленький. Как пожалуешься, так готовят вкуснее и лучше, а так чуть ли не как поросятам. Смешают все подряд, сырое, слипшееся. Фруктов очень мало!!!! И заканчивались они моментально. На просьбу принести еще отвечали ФИНИШ. Это их любимое слово. 3. Сервис. Сервис очень "по-русски". Настолько не навязчив, что его попросту нет!!! Один официант, который не справляется со своей работой, да еще и пререкается, грубит и сокрушается, что туристов много, а он один. Работает в уличной одежде. Повара выходят в зал в грязной, полу рваной одежде. У персонала вообще нет формы в этом отеле! И уж очень много вольностей себе позволяют!!! Замечу, я очень не прихотлива. И часто отдыхаю в трешках. Но эта трешка.......полный капец! А перед отъездом у нас в отеле уже пара детей схватили ротовирус! И про бассейн. Жили 11 дней ни разу не видела чтобы его чистили!!! |
Iris (Ирис) 3* отзывы:
Возможно Iris (Ирис) 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Iris (Ирис) 3* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Святой Влас
-
Arcada 2*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Olimp
Средняя оценка —Отзывы — 10Сохранить
-
Панорама 3*
Средняя оценка —Отзывы — 22Сохранить
-
Crown Fort Club - Fort Noks Grand Resort 3*
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
-
Zornitza Sands SPA 5*
Средняя оценка —Отзывы — 27Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
635
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 193
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск.
В
Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 523
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.