Отзывы о Интерактивный ИБП Энергия Гарант-500

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Интерактивный ИБП Энергия Гарант-500? Читайте плохие отзывы владельцев Интерактивный ИБП Энергия Гарант-500, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
— Делись с друзьями! Пусть знают правду!
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Интерактивный ИБП Энергия Гарант-500
2,
Плюсы: Простой в использовании.
Минусы: Шумит даже без нагрузки. Вентилятор маленький и включается даже если просто включить ИПБ в сеть.
Отзыв:
2,
Плюсы: Дешевый
Минусы: Быстро сломался. Проработал полтора года. И сам частенько не включается. Надо перезапускать вручную после отключения энергии. Нету дома все встанет, что должно работать бесперебойно
Отзыв:
Написать отзыв без регистрации





Интерактивный ИБП Энергия Гарант-500 отзывы:

Перед тем как купить Интерактивный ИБП Энергия Гарант-500 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Интерактивный ИБП Энергия Гарант-500 и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Источники бесперебойного питания
Статьи от НаНегативе.ру
27.10.2020 13:47
67
Сегодня в Китае состоялась официальная презентация телефона Redmi K30S. Говорят, что это последний смартфон в серии Redmi K30S, в которую входят Redmi K30 4G, Redmi K30 5G, Redmi K30 Pro 5G, Redmi Читать далее...
13.10.2020 10:41
570
Сегодня утром в Китае Realme анонсировала серию смартфонов Realme Q2. В серию входят три устройства: Realme Q2i 5G, Realme Q2 5G и Realme Q2 Pro 5G. Realme Q2 5G имеет ЖК-панель с частотой Читать далее...
29.09.2020 10:55
1 186
22 сентября состоялся анонс смарт-часов Elephone R8, которые идеально подходят для людей, ведущих активный и динамичный образ жизни. Водонепроницаемая конструкция умных часов делает их идеальными Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.