Отзывы о Игора

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Игора? Читайте плохие отзывы туристов Игора, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Игора
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Возвращаться не хочется. Рекомендовать тоже.
22 октября 2021 года мы заехали в коттедж 26 с тремя спальнями. Стоимость проживания с завтраком стоил 78800₽. Начну с плюсов: дом просторный, завтрак вкусный. Большой плюс, что завтрак можно заказать в дом с Доставкой. При плохой погоде это был для нас идеальный вариант. На этом плюсы проживания заканчиваются. Минусы проживания были для нас существенными, вернуться на курорт Игора желания нет.
1. Уборка отвратительна. Дом не был подготовлен к звезду новых гостей совсем. Первое, на что мы обратили внимание - цвет наших белых носков. Они стали чёрными. Но это мелочи. Далее: в холодильнике чей-то начатый пакет льда. Его просто не убрали оттуда. Вопрос: а холодильник вообще мыли?
2. Под диваном Монеты и салфетки. У нас закатилась игрушка и мы были в шоке. Диван не отодвигают.
3. На втором этаже в спальне на ковролине были найдены металлические фишки от какой-то рекламной акции. Это не наши фишки. Делаю вывод, что ковёр даже не пылесосили. Фишки достаточно большие, не заметить их просто невозможно.
4. В душе на полу спокойно лежал труп мухи.
Жить в таком доме неприятно. Предполагаю, что сантехнику тоже не мыли.
Напомню, стоимость за две ночи почти 80 тысяч рублей.

Далее:
Кровати (матрасы) неудобные. Возможно это индивидуально, но когда я сдавала номер, ещё две семьи пожаловались на матрасы. Спали как в гамаке.

Я никогда не беру с собой шампунь, ватные диски и Палочки. В отелях такого уровня это есть всегда! В Игоре нет. Стоит общее мыло для рук, оно же гель для душа, оно же шампунь. Ватных дисков и палочек нет.

Но все это, возможно, осталось бы моим индивидуальным впечатлением, если бы не ситуация, произошедшая при выселении. Это стало последней каплей. Нам выдали 6 магнитных ключей. При выселении мы не смогли найти 2 из них. И нам сказали, что я должна заплатить 700₽ за утерю. Впервые с такой «клиентоориентированностью» сталкиваюсь. Ни в отделе отеле, горнолыжном курорте, загородном комплексе подобного уровня, такого нет! Если потеряли ключ, разбили стакан - ничего страшного, не переживайте. Но не в Игоре.

Ну и в сравнении с другими подобными местами в Лен области, могу сказать: когда просишь терку или штопор в других местах, это найдут и принесут тебе. В Игоре мне сухо сказали: у нас нет. Точка.
За свои ошибки отвечать не умеют. На встречу клиенту не идут. Все, что я услышала, это извините от девушек на ресепшн. С таким отношением лучше жить в более дешёвых тур базах.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: По-видимому, курорт для людей «второго» сорта.
История моего пребывания на курорте была открыта в далеком 2006 году. Посещал курорт регулярно, оставлял приличные деньги. После введения системы лояльности курорта получил скидку 10%. Все было хорошо. Но времена изменились, да и люди стали другими, видимо.
В 2020 произошел первый неприятный случай: мне по записи на мойке курорта отказали в обслуживании из-за какого-то «вип» (с маленькой буквы и в кавычках) гостя на mercedes, указав на принадлежность меня к людям «второго» сорта. Руководство курорта извинилось, компенсировали бесплатной услугой в спа.
В знак многолетней преданности курорту и миллионных трат на нем, попросил руководство курорта предоставить постоянную повышенную скидку, в т.ч., учитывая крайне неприятный эпизод, описанный выше. Запрос был любезно принят. Также "любезно" на него ответили молчанием. Без какого либо ответа. Как, видимо, принято общаться с клиентами в рамках программы лояльности:) Очередной прокол? Всякое бывает. Не скидкой единой жив клиент. Да и не сильно она была важна. Главное - отношение к гостям. Решил проверить временем. Как оказалось, ждать пришлось недолго. Вновь история из 2020 года.
Май 2020. Оставлена заявка на бронирование единственного реновированного коттеджа. За 2 недели. Оно и понятно, так делают многие отели, фикисируя пожелания постоянного клиента, не требуя за это дополнительных средств. За неделю до заезда менеджеры отеля предупредили о выводе коттеджа из эксплуатации. После уточнений, бронирование сместили позднее на 4 дня. Оказалось, коттедж не выведен из эксплуатации, просто в нём будут проживать гости. Видимо, «вип»-гости, раз ради них придумывалась история с выводом коттеджа из обращения. Через несколько дней ещё один звонок из отеля. На этот раз сообщение о том, что бронь не может быть подтверждена на запрошенные мною даты. Снова. Коттедж занят. Видимо, теми же «вип»-гостями.
История могла бы быть на этом и завершена, но не могу не сказать о том, что если вы в течении многих лет оставили курорту весьма приличную сумму, сохраняя при этом завидную лояльность, то вправе претендовать на элементарную вежливость в знак признательности за то, что были с курортом все время его становления.
Обращение с клиентами в зависимости от того, в какой степени близости к владельцам или руководству курорта они находятся, показывает крайне низкий профессиональный уровень менеджмента. Сколько бы денег вы не выкладывали в свой бизнес, но именно рядовые клиенты с деньгами помогают ему оставаться на плаву. "випы" в момент невзгод, как показывает практика, тают на горизонте...
Владельцы курорта, если вам все ещё небезынтересна судьба вашего детища, сообщите своим сотрудникам, что именно лояльность к клиентам, и в первую очередь, к постоянным клиентам, формирует репутацию. А не понты, типа: у меня друзья в банке.
Я никогда не производил бронирование по такому принципу на курорте. Платить по полной ставке и отдыхать по остаточному принципу могут себе позволить только люди «второго» сорта, к коим я не отношусь. Больше пребывать на курорте не планирую.
Если все же вы рискнете сюда приезжать, помните: для курорта вы всегда можете (будете) иметь статус "второго сорта", пока есть «вип»-гости. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Помните об этом, чтобы не попадать в неприятные ситуации.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Равнодушный Персонал.
Забронировал номер на 3 дня и 2 ночи (пакет индивидуальный). За сутки позвонил в отель и спросил, можно ли сдвинуть бронь на день из-за плохой погоды. Сказали "да конечно". Когда приехали в отель с женой и грудным ребенком, то оказалось, что номеров нет. Вернее есть, только на день. И цена уже другая. На ресепшене ответили что уже ничего не могут для нас сделать, что я неправильно сформулировал свои пожелания по телефону. Хотя это не так.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Неоднозначно.
Отдыхаем в Игоре сейчас. В общем и целом все не плохо, но все-таки это Россия и никуда от этого не деться. Сервис, стало быть, тоже российский.
По размещению и номеру претензий нет. Если не считать слышимости, придраться не к чему. Чайный набор принесли в номер по запрсу (чайник, чашки).
Завтраки, шведский стол, вполне себе на уровне.
На этом прелести заканчиваются. Теперь о минусах.
Не знаю, кто придумал, но склоны работают с 12:00 до 24:00. И все бы ничего, но уборка номеров начинается где то в 11:30, как раз тогда, когда все вернулись с завтраков, из бассейна и собираются отправиться на склоны. На стук в двери надо или орать чтобы пришли попозже, или бежать в полуодетом виде, чтобы уже в открытую дверь просить их прийти позже.
Ресепшен не может сориентировать ни по одному вопросу, приходится ходить и выяснять все самим. Мало того, зачастую вводят в заблуждение. Складывается ощущение, что отель, ресторан, ледовый дворец и спа комплекс, это совершенно разные организации, не владеющие никакой информацией о работе друг друга.
Спа центр не порадовал огромной ледяной лужей у входа, уборка территории непредвсмотрена, хорошо что все кости целы.
В ресторане на непредусмотренную трансляцию хоккейного матча, звук включатьне стали, аргументриуя тем, что есть и другие гости, мол не всем интересно. Зато целая группа детского сада, которая орала и прыгала по головам гостей, осталась незамеченной официантами. Ничего не имею против, но если руководство заведения так заботится об отдыхе и комфорте гостей, что мешает открыть детскую комнату???
И последнее на сегодня, это белки, живущие в вольере, стоящем в 50-ти шагах, от динамика, вещающего денно и нощно "тыц-тыц-тыц". Бедные животные только рано утром вылезают из своих домиков, как они вобще это выдерживают, не понятно. Непонятно, как м местом и кто думал, когда определял их именно сюда. Но этот вопрос пусть выяснят другие организации.
вобщем, все красиво, только в рекламных буклетах. Поэтому рекомендую исключительно за неимением большого выбора подобных курортов в ленобласти
Написать отзыв без регистрации





Игора отзывы:

Возможно Игора имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Игора и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Ленинградская область
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 458
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 440
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 917
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.