Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Hotel Art 4*
СохранитьВокруг заказные отзывы о Hotel Art 4*? Читайте плохие отзывы туристов Hotel Art 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Hotel Art 4*
Плюсы: | расположение. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отель не соответствует заявленным 4 *.Верните деньги за н.
Здравствуйте! Останавливались у вас группой из 16 человек из г.Москвы. Меня очень удивляет ситуация, что ваше руководство не хочет возвращать деньги за двухместный номер, который мы разбронировали до приезда к вам по причине запрета перелета двух школьников по медицинским показаниям. Компания S7 вернула денежные средства в течение 1 недели в полном объеме, при том, что билеты были невозвратные. Я звонил Вам и оставил свой телефон для связи, мне так никто и не перезвонил и не объяснил причину невозврата денежных средств. С другой стороны , я не удивлен, так как сервис в вашем отеле, позиционирующий 4* не соответствует этим звездам. Судя по всему, деньги любой ценой без должного качества- ваш девиз! Теперь конкретика: 1. Номера грязные, заехав в 306 номер были удивлены: грязный ковролин, пыль, матрасы с впивающимися в спину пружинами, очень слабое освещение в номере. 2. Прокуренные коридоры. 3. Шумоизоляция ужасная, слышно все что происходит в соседнем номере. 4. Сильно пахнет канализацией в номере 302. 5. Антенна телевизора работала плохо, большинство каналов работали с помехами. (Не проблема, ведь не телевизор приехали смотреть, но осадочек остался, 4 * ведь) 6. Вода была только при заезде, потом пришлось специально просить чтобы принесли. 7. Wi-fi в 306 номере все время вылетал и работал плохо, после обращения на ресепшн ничего не изменилось, из-за слабого сигнала предварительную регистрацию на рейс мне сделать не удалось. 8 По поводу завтраков, вроде бы большой выбор,но даже мне , человеку не привередливому кушать это было неприятно. Каши не вкусные, кофе тоже непонятного вкуса, колбаса дешевая с переизбытком усилителя вкуса, сосиски бумажные, экономите на спичках. Даже в Крыму в 3 звездах завтраки были для людей, а не для галочки. Вообще, все что было включено в цену, было для галочки. Ужин по приезду куриная котлета, рис, шарлотка, хлеб принесли только по требованию. Не вопрос, сами заранее оговорили меню, на второй вечер были заявлены картофельное пюре и горбуша по какому то.. модное название , не помню. Подали сухую куриную голень и рис, группа кушала раздельно, я пришел когда все поели, выяснилось, что кому то дали одну, кому то 2 голени. На нас съэкономили, думали прокатит. Вот когда заказывали за живые деньги, совсем другой уровень обслуживания и качества еды! Я конечно понимаю, что когда в вашем отеле останавливается команда хоккеистов и группа школьников, можно и схалтурить, все равно все съедят, дети - народ не привередливый, но мне кажется как у Булгакова - "Рыба не бывает второй свежести". У нас собираются еще две большие группы в ваш замечательный город, но ваш отель они будут обходить стороной. Я жду ответа по поводу денег, уже прошли две недели , родители ждут возврат!!! P.S. Как выяснилось, недавно отель поменял хозяина и начался бардак, никто не несет ни за что ответственности. Отель работает без управляющего. Деньги так и не вернули, связывались с новым владельцем, аргумент был такой, вы плохой отзыв написали, мы вам ничего не вернем, браво!!! Жаль что вы не в Москве, вам бы тут показали , как относиться к клиентам! |
Плюсы: | расположение. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отель не соответствует заявленным 4 *.Верните деньги за.
Здравствуйте! Останавливались у вас группой из 16 человек из г.Москвы. Меня очень удивляет ситуация, что ваше руководство не хочет возвращать деньги за двухместный номер, который мы разбронировали до приезда к вам по причине запрета перелета двух школьников по медицинским показаниям. Компания S7 вернула денежные средства в течение 1 недели в полном объеме, при том, что билеты были невозвратные. Я звонил Вам и оставил свой телефон для связи, мне так никто и не перезвонил и не объяснил причину невозврата денежных средств. С другой стороны , я не удивлен, так как сервис в вашем отеле, позиционирующий 4* не соответствует этим звездам. Судя по всему, деньги любой ценой без должного качества- ваш девиз! Теперь конкретика: 1. Номера грязные, заехав в 306 номер были удивлены: грязный ковролин, пыль, матрасы с впивающимися в спину пружинами, очень слабое освещение в номере. 2. Прокуренные коридоры. 3. Шумоизоляция ужасная, слышно все что происходит в соседнем номере. 4. Сильно пахнет канализацией в номере 302. 5. Антенна телевизора работала плохо, большинство каналов работали с помехами. (Не проблема, ведь не телевизор приехали смотреть, но осадочек остался, 4 * ведь) 6. Вода была только при заезде, потом пришлось специально просить чтобы принесли. 7. Wi-fi в 306 номере все время вылетал и работал плохо, после обращения на ресепшн ничего не изменилось, из-за слабого сигнала предварительную регистрацию на рейс мне сделать не удалось. 8 По поводу завтраков, вроде бы большой выбор,но даже мне , человеку не привередливому кушать это было неприятно. Каши не вкусные, кофе тоже непонятного вкуса, колбаса дешевая с переизбытком усилителя вкуса, сосиски бумажные, экономите на спичках. Даже в Крыму в 3 звездах завтраки были для людей, а не для галочки. Вообще, все что было включено в цену, было для галочки. Ужин по приезду куриная котлета, рис, шарлотка, хлеб принесли только по требованию. Не вопрос, сами заранее оговорили меню, на второй вечер были заявлены картофельное пюре и горбуша по какому то.. модное название , не помню. Подали сухую куриную голень и рис, группа кушала раздельно, я пришел когда все поели, выяснилось, что кому то дали одну, кому то 2 голени. На нас съэкономили, думали прокатит. Вот когда заказывали за живые деньги, совсем другой уровень обслуживания и качества еды! Я конечно понимаю, что когда в вашем отеле останавливается команда хоккеистов и группа школьников, можно и схалтурить, все равно все съедят, дети - народ не привередливый, но мне кажется как у Булгакова - "Рыба не бывает второй свежести". У нас собираются еще две большие группы в ваш замечательный город, но ваш отель они будут обходить стороной. Я жду ответа по поводу денег, уже прошли две недели , родители ждут возврат!!! P.S. Как выяснилось, недавно отель поменял хозяина и начался бардак, никто не несет ни за что ответственности. Отель работает без управляющего. Деньги так и не вернули, связывались с новым владельцем, аргумент был такой, вы плохой отзыв написали, мы вам ничего не вернем, браво!!! Жаль что вы не в Москве, вам бы тут показали , как относиться к клиентам! |
Hotel Art 4* отзывы:
Возможно Hotel Art 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Hotel Art 4* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Республика Татарстан
-
Регина на Баумана 2*
Средняя оценка —Отзывы — 6Сохранить
-
Казанское Подворье
Средняя оценка —Отзывы — 4Сохранить
-
Крылья
Средняя оценка —Отзывы — 3Сохранить
-
АМАКС Сафар - Отель 3*
Средняя оценка —Отзывы — 42Сохранить
-
Bilyar Palace Hotel 4*
Средняя оценка —Отзывы — 9Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
662
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 214
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск.
В
Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 546
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.