Отзывы о Hotel Art 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Hotel Art 4*? Читайте плохие отзывы туристов Hotel Art 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Hotel Art 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы: расположение.
Минусы:
Отзыв: Отель не соответствует заявленным 4 *.Верните деньги за н.
Здравствуйте! Останавливались у вас группой из 16 человек из г.Москвы. Меня очень удивляет ситуация, что ваше руководство не хочет возвращать деньги за двухместный номер, который мы разбронировали до приезда к вам по причине запрета перелета двух школьников по медицинским показаниям. Компания S7 вернула денежные средства в течение 1 недели в полном объеме, при том, что билеты были невозвратные. Я звонил Вам и оставил свой телефон для связи, мне так никто и не перезвонил и не объяснил причину невозврата денежных средств. С другой стороны , я не удивлен, так как сервис в вашем отеле, позиционирующий 4* не соответствует этим звездам. Судя по всему, деньги любой ценой без должного качества- ваш девиз! Теперь конкретика:
1. Номера грязные, заехав в 306 номер были удивлены: грязный ковролин, пыль, матрасы с впивающимися в спину пружинами, очень слабое освещение в номере.
2. Прокуренные коридоры.
3. Шумоизоляция ужасная, слышно все что происходит в соседнем номере.
4. Сильно пахнет канализацией в номере 302.
5. Антенна телевизора работала плохо, большинство каналов работали с помехами. (Не проблема, ведь не телевизор приехали смотреть, но осадочек остался, 4 * ведь)
6. Вода была только при заезде, потом пришлось специально просить чтобы принесли.
7. Wi-fi в 306 номере все время вылетал и работал плохо, после обращения на ресепшн ничего не изменилось, из-за слабого сигнала предварительную регистрацию на рейс мне сделать не удалось.
8 По поводу завтраков, вроде бы большой выбор,но даже мне , человеку не привередливому кушать это было неприятно. Каши не вкусные, кофе тоже непонятного вкуса, колбаса дешевая с переизбытком усилителя вкуса, сосиски бумажные, экономите на спичках. Даже в Крыму в 3 звездах завтраки были для людей, а не для галочки. Вообще, все что было включено в цену, было для галочки. Ужин по приезду куриная котлета, рис, шарлотка, хлеб принесли только по требованию. Не вопрос, сами заранее оговорили меню, на второй вечер были заявлены картофельное пюре и горбуша по какому то.. модное название , не помню. Подали сухую куриную голень и рис, группа кушала раздельно, я пришел когда все поели, выяснилось, что кому то дали одну, кому то 2 голени. На нас съэкономили, думали прокатит. Вот когда заказывали за живые деньги, совсем другой уровень обслуживания и качества еды! Я конечно понимаю, что когда в вашем отеле останавливается команда хоккеистов и группа школьников, можно и схалтурить, все равно все съедят, дети - народ не привередливый, но мне кажется как у Булгакова - "Рыба не бывает второй свежести". У нас собираются еще две большие группы в ваш замечательный город, но ваш отель они будут обходить стороной. Я жду ответа по поводу денег, уже прошли две недели , родители ждут возврат!!!

P.S. Как выяснилось, недавно отель поменял хозяина и начался бардак, никто не несет ни за что ответственности. Отель работает без управляющего. Деньги так и не вернули, связывались с новым владельцем, аргумент был такой, вы плохой отзыв написали, мы вам ничего не вернем, браво!!! Жаль что вы не в Москве, вам бы тут показали , как относиться к клиентам!
2,
Плюсы: расположение.
Минусы:
Отзыв: Отель не соответствует заявленным 4 *.Верните деньги за.
Здравствуйте! Останавливались у вас группой из 16 человек из г.Москвы. Меня очень удивляет ситуация, что ваше руководство не хочет возвращать деньги за двухместный номер, который мы разбронировали до приезда к вам по причине запрета перелета двух школьников по медицинским показаниям. Компания S7 вернула денежные средства в течение 1 недели в полном объеме, при том, что билеты были невозвратные. Я звонил Вам и оставил свой телефон для связи, мне так никто и не перезвонил и не объяснил причину невозврата денежных средств. С другой стороны , я не удивлен, так как сервис в вашем отеле, позиционирующий 4* не соответствует этим звездам. Судя по всему, деньги любой ценой без должного качества- ваш девиз! Теперь конкретика:
1. Номера грязные, заехав в 306 номер были удивлены: грязный ковролин, пыль, матрасы с впивающимися в спину пружинами, очень слабое освещение в номере.
2. Прокуренные коридоры.
3. Шумоизоляция ужасная, слышно все что происходит в соседнем номере.
4. Сильно пахнет канализацией в номере 302.
5. Антенна телевизора работала плохо, большинство каналов работали с помехами. (Не проблема, ведь не телевизор приехали смотреть, но осадочек остался, 4 * ведь)
6. Вода была только при заезде, потом пришлось специально просить чтобы принесли.
7. Wi-fi в 306 номере все время вылетал и работал плохо, после обращения на ресепшн ничего не изменилось, из-за слабого сигнала предварительную регистрацию на рейс мне сделать не удалось.
8 По поводу завтраков, вроде бы большой выбор,но даже мне , человеку не привередливому кушать это было неприятно. Каши не вкусные, кофе тоже непонятного вкуса, колбаса дешевая с переизбытком усилителя вкуса, сосиски бумажные, экономите на спичках. Даже в Крыму в 3 звездах завтраки были для людей, а не для галочки. Вообще, все что было включено в цену, было для галочки. Ужин по приезду куриная котлета, рис, шарлотка, хлеб принесли только по требованию. Не вопрос, сами заранее оговорили меню, на второй вечер были заявлены картофельное пюре и горбуша по какому то.. модное название , не помню. Подали сухую куриную голень и рис, группа кушала раздельно, я пришел когда все поели, выяснилось, что кому то дали одну, кому то 2 голени. На нас съэкономили, думали прокатит. Вот когда заказывали за живые деньги, совсем другой уровень обслуживания и качества еды! Я конечно понимаю, что когда в вашем отеле останавливается команда хоккеистов и группа школьников, можно и схалтурить, все равно все съедят, дети - народ не привередливый, но мне кажется как у Булгакова - "Рыба не бывает второй свежести". У нас собираются еще две большие группы в ваш замечательный город, но ваш отель они будут обходить стороной. Я жду ответа по поводу денег, уже прошли две недели , родители ждут возврат!!!

P.S. Как выяснилось, недавно отель поменял хозяина и начался бардак, никто не несет ни за что ответственности. Отель работает без управляющего. Деньги так и не вернули, связывались с новым владельцем, аргумент был такой, вы плохой отзыв написали, мы вам ничего не вернем, браво!!! Жаль что вы не в Москве, вам бы тут показали , как относиться к клиентам!
Написать отзыв без регистрации





Hotel Art 4* отзывы:

Возможно Hotel Art 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Hotel Art 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Республика Татарстан
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
662
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 214
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 546
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.