Отзывы о Hilton Budapest 5*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Hilton Budapest 5*? Читайте плохие отзывы туристов Hilton Budapest 5*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Hilton Budapest 5*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: 3 января 2012 года утром возвратились из Будапешта.
3 января 2012 года утром возвратились из Будапешта в Санкт-Петербург. Замечательную поездку, восторг от видов и достопримечательностей великолепного города омрачил только неприятный момент: поведение сотрудников отеля Hilton Budapest 5*. Мы с супругом много путешествуем по разным странам и, безусловно, правила поведения в отелях, правила перелетов и т.п. знаем очень хорошо. Никогда не писали плохо о поездках, но теперь решили это сделать, так как впервые столкнулись с таким лохотроном. Мы не хотели бы, чтобы другие гости отеля Hilton Budapest 5* уезжали с подобным огорчением.
2 января, после встречи Нового года, мой муж должен был уехать на экскурсию в Вену и поэтому рано утром (6 часов 45 минут) пошел на завтрак. При входе в ресторан к нему подошла сотрудница и спросила: нужен ли нам упакованный завтрак на 3 января, то есть на день отлета? (Трансфер в аэропорт был назначен на 0 часов 25 минут, а день с завтраком естественно полностью по путевке оплачен.) Супруг отказался, т.к. ночью есть не хочется, да и в самолете кормят. Сотрудница отеля попросила подписать отказ от завтрака. Не подозревая об обмане, муж подписался на обычном бланке. При выезде, получая обратно свои 100 евро- залог, мы обнаружили, что 30 евро с нас сняли за пользование баром. Доказать свою правоту, за что подписался супруг не смогли, т.к. торопились на самолет, сотрудницы ночью нет, а подпись мужа на бланке есть. Уходя из отеля Hilton Budapest 5*, мы услышали смех молодого сотрудника и его высказывание «Какие русские жадные…»
Выбирая этот отель также помните, что в номерах ковролин, а тапок они не выдают. Можно запросто подцепить грибок или везите свои тапочки. Что еще удивило? В нашем номере 404 был один ванный халат на двоих. Второй так и забыли донести. Для отеля Hilton 5* такие ситуации вызывают сильное разочарование.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: 3 января 2012 года утром возвратились из Будапешта.
3 января 2012 года утром возвратились из Будапешта в Санкт-Петербург. Замечательную поездку, восторг от видов и достопримечательностей великолепного города омрачил только неприятный момент: поведение сотрудников отеля Hilton Budapest 5*. Мы с супругом много путешествуем по разным странам и, безусловно, правила поведения в отелях, правила перелетов и т.п. знаем очень хорошо. Никогда не писали плохо о поездках, но теперь решили это сделать, так как впервые столкнулись с таким лохотроном. Мы не хотели бы, чтобы другие гости отеля Hilton Budapest 5* уезжали с подобным огорчением.
2 января, после встречи Нового года, мой муж должен был уехать на экскурсию в Вену и поэтому рано утром (6 часов 45 минут) пошел на завтрак. При входе в ресторан к нему подошла сотрудница и спросила: нужен ли нам упакованный завтрак на 3 января, то есть на день отлета? (Трансфер в аэропорт был назначен на 0 часов 25 минут, а день с завтраком естественно полностью по путевке оплачен.) Супруг отказался, т.к. ночью есть не хочется, да и в самолете кормят. Сотрудница отеля попросила подписать отказ от завтрака. Не подозревая об обмане, муж подписался на обычном бланке. При выезде, получая обратно свои 100 евро- залог, мы обнаружили, что 30 евро с нас сняли за пользование баром. Доказать свою правоту, за что подписался супруг не смогли, т.к. торопились на самолет, сотрудницы ночью нет, а подпись мужа на бланке есть. Уходя из отеля Hilton Budapest 5*, мы услышали смех молодого сотрудника и его высказывание «Какие русские жадные…»
Выбирая этот отель также помните, что в номерах ковролин, а тапок они не выдают. Можно запросто подцепить грибок или везите свои тапочки. Что еще удивило? В нашем номере 404 был один ванный халат на двоих. Второй так и забыли донести. Для отеля Hilton 5* такие ситуации вызывают сильное разочарование.
Написать отзыв без регистрации





Hilton Budapest 5* отзывы:

Возможно Hilton Budapest 5* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Hilton Budapest 5* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Будапешт
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 505
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 471
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 966
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.