Отзывы о Hera 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Hera 3*? Читайте плохие отзывы туристов Hera 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Hera 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: море недалеко. отличный завтрак и ужин.
Минусы: читать выше.
Отзыв: Ожидали лучшего.
Сломаный кондиционер. Уборка номера плохая и нестабильная. Глупый, наглый хам бармен. Курение разрешено везде. (Кто едет с детьми не рекомендую). В бассейне долго не поплаваешь из-за черезмерной хлорки. На обед в качестве первого блюда Болгарская окрошка. Нарезаный огурец, залитый кефиром. В унитазе вода не смывается. ( только в нашем номере, в других все отлично). В душе на стенах грибок. Из ресторана нельзя вынести даже надкушенное яблоко. Если прийдешь после 24.00 в отель не пустят.
И то что нас убило. Приехали с аэропорта в 10.00. До 14.00 нас не только не заселили, а не пустили дальше рецепшина. Даже воду бесплатную пить нельзя было.
Все остальное устраивает. Кому не жалко денег и нервов рекомендую. Остальным рекомендую посмотреть на другие отели.
2,
Плюсы: рядом овощебаза
овощебаза
Минусы: расположение
номера на первом этаже
Отзыв: Поищите что-то получше.
По приезду оставили вещи, пошли гулять. приходим - заселяют на первый этаж. не соглашаемся. ссылаются на отсутствие других номеров. договорились на след день сменить номер. та же схема. деньги не берут( 20 евро) на первом этаже просто ужасно. душ плохой, пол вечно мокрый в ванной. питание стандартное. месторасположение так себе. радует рядом овощебаза. до пляжа минут 10. Осталось крайне негативное впечатление об отеле, старались о нем не думать, что-бы не портить себе отдых. Фото никаких не делали в нем, ибо фотографировать там нечего. предлагаю общие фото отпуска
3,
Плюсы: просторный
бассейн
Минусы: давно не делался ремрнт
постоянно все ломается
слабый шведский стол
Отзыв: Бардак.
Три раза были в этом отеле с перерывами в год. Ездили большой семьей и занимали апартамент и обычный номер. Небыло ни разу, что бы в номерах что то не работало либо ломалось. То сантехника, то освещение. Особенно кондиционеры. При этом, персонал ремонтировать не спешит. Не говоря о том, что помещения номеров требуют текущего ремонта. Бассейн чистят не регулярно - через 2-3 дня. Шведский чтол слаб. Кофе и чай на шведском столе у них это какие то то невнятный напитки. Бывало, что подавали очевидно разогретые со вчерашнего дея макароны и колбасу. Из года в год ситуация ухудшается. Больше туда не поедем что бы не портить отдых!
3,
Плюсы: плюсы отеля (кратко,
через запятую),
например: большие порции,
новая мебель,
близость к морю
Минусы: минусы отеля (кратко,
через запятую),
например: далеко от моря,
платный пляж,
организация питания,
кухня
Отзыв: Отдых в отеле.
Отдыхали в этом отеле в июле. В принципе, согласна с предыдущими отзывами по расположению и обслуживанию, кроме питания. Брали завтрак + ужин. Еда вкусная. Завтрак одно и тоже каждый день.
Но самое печальное зрелище - это ужин. Это комментарии по ужину. Такое ощущение, что мясо и гарниры делают минимальные, по количеству людей. На ужин никто ничего не доносит, не успел - твои проблемы. Ужин с 18-00 до 19-30. Мы пришли в 19-00 есть нечего, ни мясного, ни гарнира. Вареные овощи остались и помидоры с огурцами. Потом приходили к 18-00. На ужин, как правило 5-6 горячих блюд (из них 2 вида мяса, один гарнир, иногда их блюдо с брынзой, и вареные овощи (горох, кукуруза, брокколи, цветная капуста)). За 2 недели рыбу давали 2 раза. Арбуз, очень редко на ужин. Десерт - иногда, пирожные 2 см. на 2 см. Причем, в 18-30 десерта уже нет. И я бы не сказала, что у ужинающих их много на столах. В отзывах пишут, что можно подходить несколько раз. Но порции, которые накладывают официанты явно рассчитаны на женщин. Не все мужчины будут подходить несколько раз, да и если еду не доносят, нечего брать.....
Поэтому, если не портить впечатление об отеле, лучше не брать ужин. Мы ели в ресторанах и барах города, за расценки отеля можно намного лучше поесть в городе.
Официанты стоят только для галочки, салфетки и другое берешь сам, тарелки через одну, подбитые. Если заказывать в ресторане отеля, тогда официанты сами приносят приборы и салфетки. А так самообслуживание. Редко меняют скатерти и салфетки, сметают с них крошки и явно грязные скатерти заменяют.
Не понимаю, почему в отзывах по отелю такие хорошие оценки по питанию. Это явный пробел и БОЛЬШОЙ МИНУС отеля. Отдыхали в разных странах, в том числе и европейских, в тройках. Но такого плохого впечатления по питанию нигде не было.
В этот отель явно не поедем, только из-за такого питания. Познакомились с туристами, которые отдыхали в тройках на разных курортах Болгарии, говорили, что там намного лучше.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Все хуже и хуже.
Наша семья ездила в этот отель уже 5 раз начиная с 2007 года (с перерывами). Последний раз в 2013 году. Ездим все время на 3 недели. Знаем в этом отеле всех и вся. Даже хозяев. После последней поездки больше туда не поедем т.к. качество обслуживания не соответствует ни указанным звездам ни вообще - здравому смыслу. Теперь конкретика по последнему приезду к ним: не смотря на раннее бронирование (за пол года) и конкретные пожелания конкретных номеров (наш тур-оператор это успешно!!! практикует и это работает. Работало!) нас поселили не в оплаченный нами апартамент, а в более дешевый (судя по прайсам отеля на тот момент) номер-студио в соседнем здании при отеле. Сказать, что это было ужасное помещение - не сказать ничего (многочисленные фотографии были высланы нашему тур-оператору и были причиной крупного разбирательства с персоналом отеля): лампы в прихожей без плафонов, вонючий холодильник и микроволновка, разбитые шторки в душе (стекло на полу по углам), оборванные жалюзи в главной комнате, бардак со с толовыми приборами (гнутые вилки и ложки), разбитое зеркало, ободранные стены и просто не убранный номер - не полный список. Это если без придирок. Только на следующее утро после нашего приезда, после звонков нашему тур-оператору, нам наконец-то предоставили наш апарт с явно нескрываемым недовольством на лицах служащих отеля (вечно пьяный Кирил, новая девочка на рецепшн, и менеджер Василина (или как её там?, сейчас точно не помню!!!!) и т.п. В апарте, как всегда в последние наши приезды, не работали 2 светильника над кроватями, тек кран и наконечник душа со щелей между самим наконечником и шлангом и не закрывалась дверь на балкон (т.е. закрывалась но с приложением усилия). Из новинок - банальное отсутствие дверной ручки в одну из комнат (есть фотографии!!!). Удивительный сервис! Перечисленные недостатки устранялись в течении 5 дней. Про черные писяги на стенах, системно не убираемый персоналом балкон я вообще молчу. Замечено, что качество обслуживается год от года ухудшается. Видимо это связано со сменой владельца отеля. Туда мы больше не ногой. И никому не советуем.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Дешевый вариант. Много и не требуем.
Была в этом отеле в конце сезона 2010 года. Помню, если честно, уже мало. Напишу "плюсы" и "минусы"

Минусы:
- ИНТЕРНЕТ!!! В холле стоит один убогий компьютер, а по ценнику - с ума сойти!
- питание - фруктов я особо не видела, хотя брали завтраки+ужины. Самое жуткое - на открытом воздухе варенье и прочие сладости. Подойти нереально из-за пчел!
- дорога до моря. Созопол сам по себе очень маленький курорт, но именно этот отель получился на отшибе. Вечером мне одной было выйти не по себе (и это в Болгарии - где бояться в общем-то нечего!).
- с верхнего этажа перли сумки сами, хотя даже просили о помощь. Фиг там - чуть не умерла, но дотащила.
- да, и девушка на ресепшене, когда мы въезжали, не знала ни английского, ни русского.
Ну а я не знала болгарского. Нам было тяжело общаться...

Плюсы:
- до моря реально недалеко
- на балконе очень здорово можно устроиться и попить болгарского вина
- бассейн. помню, мы даже вечером в нем купались)
А если честно, отелей пересмотрела кучу, т.к. для этого и ездила. Больше всего в этом городке порадовал отель Корал, отель Морска звезда и Мартинез. Но они, как я понимаю, уже и по ценнику другие.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Очень примитивный отель - не соответствует своим звездам.
Внешне уродлив, внутри, правда,чист.
Высокая слышимость, отсутсвие розеток в ванной, в комнате только 2.
Ни одного дерева на территории - зато 2 пальмы в кадках.
Номера очень маленькие, такой же и балкон.
Завтрак! Если,любит, соевые сосиски, гренки, помидоры, сыр и мюсли, плохой кофе - то вперед с песнями1
На пляж следует идти по грязной улице с мусорными баками.
Пляж - отдельная тема, лежак стоит 5 левов - т.е. 2,5 евро.
При чем здесь 3 звезды не знаю.
Написать отзыв без регистрации





Hera 3* отзывы:

Возможно Hera 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Hera 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Созополь
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 665
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 642
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 126
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.