Отзывы о HARPER HV-103

Сохранить
Только негативные отзывы о HARPER HV-103. На Негативе.ру допускаются только плохие отзывы владельцев HARPER HV-103.
Средняя оценка - 2
 
— Делись с друзьями! Пусть все знают!
Написать отзыв без регистрации
AliExpress - Мол и Молния объединились в TMALL. Российским магазинам посоветовали закрываться и продавать бизнес...
Глава АКИТ (ассоциация интернет торговли) Федоров посоветовал интернет-магазинам закрываться, так как в ассортименте TMALL уже не дешёвая мелочевка, а самая настоящая брендовая бытовая техника, телефоны, планшеты, компьютеры от Эпл, Самсунг, Асус. Ксяоми, Мейзу, Леново, Филипс и других известных брэндов, которые до 30% дешевле читать подробнее »»
3, .
Плюсы: Дизайн. Прищепка
Минусы: Быстрая поломка
Отзыв: Сломались после двух месяцев
1, .
Плюсы: Есть пульт стоп с кнопкой
Минусы: Музыку в них не послушаешь, хотя по характеристикам заявленных в описании должны бы неплохо воспроизводить звуки...
На самом деле звук глухой как в бочке..высоких вообще не чувствуешь...
Отзыв: И хотя есть пульт стоп с кнопкой...да вот беда что практически он и не нужен...разве что рискнуть и послушать аудиокнигу.
Написать отзыв без регистрации

HARPER HV-103 отзывы:

Возможно HARPER HV-103 имеет множество положительных отзывов, но сайт создан для отражения неудачных покупок. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей HARPER HV-103.

Смотрите еще:
Топ-50 Наушники и Bluetooth-гарнитуры
  • JBL T450BT
    Средняя оценка —
    Отзывы — 10
    Сохранить
  • JBL E25BT
    Средняя оценка —
    Отзывы — 9
    Сохранить
  • Apple AirPods
    Средняя оценка —
    Отзывы — 11
    Сохранить
  • JBL T290
    Средняя оценка —
    Отзывы — 8
    Сохранить
  • Huawei AM61
    Средняя оценка —
    Отзывы — 1
    Сохранить
  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте отзывы недовольных покупателей

  • Купили и не довольны?

    Оставьте свой отзыв на негативе.ру

    image description
Внимание! Так как мы публикуем только негативный опыт, опубликованные на сайте материалы не могут являться решающим фактором для осуществления покупки. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.