Отзывы о Grata 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Grata 3*? Читайте плохие отзывы туристов Grata 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Grata 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы: В номере убирают каждый день
есть чайник
есть фен
чистые полотенца и постельное белье.
Минусы: Худший персонал
агрессия и неприятие туристов
невкусные однообразные завтраки
устаревший ремонт
плесень и грибок в ванной
Отзыв: Недружелюбный, грубый персонал. Устаревший ремонт.
Не разрешают ранний заезд, несмотря на то, что мы просили об этом на букинге. Мы с мужем впервые поехали в Вильнюс, чтобы отпраздновать мой день рождения. После утомительной ночной поездки в Вильнюс, когда мы приехали замерзшие в отель в 11 часов утра, персонал на стойке регистрации был настроен недружелюбно и агрессивно. По нашей просьбе поселить нас немного раньше или, по крайней мере, оставить наши чемоданы в номере и разрешить переодеться в сухую одежду (мы ехали с пересадками и всю ночь лил дождь), нам жестко и резко сказали, что отель переполнен и свободных мест нет, поселение возможно только в 15.00. В 13.00 мы уже забронировали и оплатили экскурсию по городу, а сразу после нее - уже забронировали ресторан для празднования моего дня рождения.
Очевидно, что в 15.00 мы не смогли поселиться, потому что для этого нам пришлось бы отменить все наши планы и бронирования. Про отсутствие свободных номеров, мне также неясно, когда мы приехали в отель, мы увидели целый пассажирский автобус (около 30 человек), которые уже выехали из отеля. Персонал не предлагал альтернативных решений этой проблемы: ни повышения категории номера до более высокой категории за плату, ни возможности по крайней мере переодеться в сухую одежду во время уборки комнаты. Мы поняли, что они просто не хотели видеть нас, и попросили просто оставить наши чемоданы в камере хранения, персонал дал нам ключ к маленькой и довольно грязной комнате, где мы оставили свой багаж.
Естественно, праздничное настроение было испорчено, потому что мы не могли даже согреться, переодеться после дождя и дороги, и нам пришлось проходить так целый день ходить, в том числе праздновать в дорогом ресторане.

2) Номер. Мы забронировали стандартный номер в отеле, так как планировали все время гулять по городу, а не проводить время в номере. Нам дали комнату на первом этаже. Первое, что бросилось в глаза, когда мы вошли в номер, было несоответствие номера с фотографиями, предоставленными на сайте. Это выглядело иначе, от спальни до ванной. В целом, комната была устаревшей; на стенах были пятна, следы вина или шампанского. В ванной комнате есть очень старый душ, потрескавшаяся плитка, вместо душевой кабины есть поддон и тряпичная штора. Кроме того, в ванной были следы плесени, плесени и много мокриц.

3) Завтрак. Одним из главных критериев того, что мы забронировали этот отель, были восторженные отзывы других гостей о вкусном завтраке. Самым первым утром мы были разочарованы. Завтрак "шведский стол" был очень скудным, с очень небольшим выбором блюд. Однако это не самое страшное. Качество самой еды было ужасным, еда была не очень свежей, а продукты были не высокого качества. Мы часто останавливаемся в бюджетных отелях или даже о хостелах в Европе, но это был худший завтрак из всех. Кроме того, это повторялось в течение 3 дней. Как кто-то может написать в отзывах, что завтрак в этом отеле замечательный, я не могу себе представить. Приходилось покупать еду в супермаркете или завтракать в ресторанах (в центре города), потому что там было невозможно поесть.
Написать отзыв без регистрации





Grata 3* отзывы:

Возможно Grata 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Grata 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Вильнюс
  • Ibis Styles Vilnius 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Smetonos Apartments
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Panorama 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 4
    Сохранить
  • Congress Avenue 2*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Fortuna Hostel
    Средняя оценка —
    Отзывы — 1
    Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
989
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 957
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 487
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.