Отзывы о Гранд Афон 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Гранд Афон 4*? Читайте плохие отзывы туристов Гранд Афон 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
— Делись с друзьями! Пусть знают правду!
Написать отзыв без регистрации
— Когда вы покупаете билеты, отели или туры вы используете Букинг, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другие сервисы. В них можно ещё получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит на карту до 12% от оплаты, не балами и бонусами, а деньгами. Для этого Выбирайте здесь сайт где вы покупаете билеты, отели и тд, нажимайте "Активировать кэшбэк", до 12% от оплаты поступит на Вашу карту или баланс телефона. Выбрать сайт: Раздел путешествия
3, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Наверное, нам просто не повезло.
Приехали с мужем ночью.Нас встретили и разместили микро номере,рассчитанного ,видимо, на одного человека.Это был шок для меня.так,как я думала,читая отзывы об этом отеле,что таких номеров там просто не может быть.Может! это номер 304 на 3-м этаже с видом на пожарную часть,точнее упирающийся в ее стену.Все новое,чистое.шкаф очень маленький без полок,с тремя вешалками.Чемоданы мы хранили на балконе.т,к места в номере больше не было.Малюсенький коридорчик,в котором мы одевались поочереди, и номер в котором вдвоем не разойтись.Впрочем другие номера действительно большие.Мы видели когда проходили мимо и в них убирались.Уборка.Тут писали ,что уборка в номере производилась каждый день,если для кого то вынос мусора это уборка,то да,выносили исправно.Все.уборка на этом закончилась.За две недели белье нам поменяли 1 раз,объяснив это тем ,что до нашего приезда был шторм и у них перебои с водой.При въезде полотенца в номере были 2 штуки,обещали принести на следующий день,принесли день на третий 4 штуки.Больше их не меняли.Один раз пропылесосили в номере и помыли сантехнику.еще один раз за день до нашего отъезда убрались на балконе.Вот и вся уборка..Гель для душа,закончился на третий день,больше его не добавляли.Мы не требовательные туристы.по большому счету могли бы и на ресепшн придти и попросить,думаю нам бы не отказали и в уборке и в замене белья,но раз заявлено,что это 4 *,думаю они сами должны предоставлять услуги на этом уровне.Подходить и постоянно что то просить это не про меня,я смирилась с таким прибыванием и решила не портить себе нервы и наслаждаться красотами Абхазии))До моря не близко.По Кипарисовой аллее до Сухумского шоссе,там его переходите и на право по набережной.Кто то писал что у отеля собственный пляж.Так вот собственные у отеля только лежаки и 8(!) зонтиков на весь отель.На пляж приходят все кто хочет.Зонтиков на всех не хватало,многие жаловались.Во сколько люди оказывались на пляже мне неясно,но после раннего завтрака,придя на пляж зонтов уже не было. Мы брали платно места на соседнем пляже.Там и людей меньше и места всегда есть.Бассейн в отеле свой на 7 этаже ,рядом со столовой.Открытый принадлежит пансионату,но туда ходить можно.В столовой кормили очень хорошо.На выбор 2,3 каши и каждый день приносили что то новое (сырники,оладьи,манник и т.д) Видимо был наплыв туристов,и если мы приходили к началу завтрака,то мест уже не было.Сама столовая маленькая.Столики в основном рассчитаны на 4 человека,не мечтайте насладиться обществом друг друга,к вам подсядут.Вокруг отеля множество различных кафе и ресторанов по демократичным ценам,много сувенирных лавок.Народ дружелюбный и спокойный никто не будет вас уговаривать что то купить Любителям сноркелинга:если вы хотите взять с собой маски и трубки,оставьте их дома.смотреть там нечего.Море при входе прозрачное,видна галька,дальше оно вроде и лазурное но мутновато,видимости практически нет.Вокруг много достопримечательностей.Обязательно посетите Анакопийскую крепость.любой таксист вас довезет рублей за 200.Мы были на разных экскурсиях,в горах очень красиво и чистый воздух.Любители Египта,Турции, всего включено и красивого моря: не тратьте ваши деньги и нервы.Абхазия другая страна,со своими красотами.Еще раз в Абхазию я собираюсь,но в этот отель больше не поеду точно.Жаль потраченных немалых денег на путевку в этот отель.
3, .
Плюсы: бассейн
отличное расположение
новый отель
Минусы: дрель
wifi
еда
Отзыв: Много недочетов.
Красивый отель, неплохой сам номер. В остальном плюсы расписывать не буду, напишу только о минусах, которые нужно учитывать при выборе отеля.
Первый и самый жирный: это завтрак. Кушать приходилось ходить в соседний пансионат "Водопад". Есть этот завтрак было практически невозможно, равзе что кашу и то сваренную на воде. Еще всегда лежит очень странного цвета колбаса и такой же непонятный сыр. Вдобавок к каше давали то творог, то сырники, то еще что-то. Все сомнительного качества из очень дешевых продуктов. Да и еще всего мало. Наесться нереально.
Второй и тоже неприятный в современном мире. Это вайфай. Постоянно работал с перебоями. Один день интернета не было вообще.
И еще - поскольку отель достраивается, учитывайте, что ремонтные работы продолжают идти, и иногда, когда вы решили вздремнуть после обеда, кто-то может начать сверлить
3, .
Плюсы: кондиционер и вай фай есть
персонал приветливый
современный
Минусы: завтраки??
нет своей территории
свет выключался на весь день
не доделан
Отзыв: Двоякое впечатление.
Итак, все по порядку.
1) приезд. Мы приехали поздно ночью, около 1:00. Гостиница красивая,новая, пустая... совсем... в холле не было не души!.. на ресепшене бумажка с нашей фамилией и карточка-ключ от номера.. я признаться такого точно не ожидала. Как выяснилось через пол часа когда мы с сыном уже поднялись в номер, администратор просто вышел покурить на улицу. Ни кафе ни ресторана при отеле нет!!!! Мы ехали очень долго. Устали и очень проголодались. Но увы , перекусить было не где . На мой вопрос прибежавшему в номер администратору , сказали что круглосуточных кафе здесь нет, и ждать надо до утра!
2) номер. Новый, симпатичный, но тесный. Сейф есть. Есть шампунь . Нет геля для душа, зубной щетки и пасты, мыла! Два халата, 4 полотенца, 3 вешалки. Стул один в номере, один на балконе. НЕТ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в номере! Есть чайник и два бокала. НЕТ ни чая ни кофе.
Полотенца меняют раз в 3-4 дня. Говорят что нет больше. Постель раз в неделю.
3) бассейн . Есть на крыше. Маленький.
4) завтраки. Это вобще без комментариев! УЖАС!!!!! питание по карточкам . Еда ужасная! Напоминает детский сад! Ужасная овсянка или манка, скорее всего на воде, омлет, дешёвый чай, и НЕСЪЕДОБНЫЕ БЕЗОБРАЗНЫЕ сосиски, которые даже кошка не есть.
5) хочу отметить на первом этаже лобби-бар. порадовал вкусный варёный кофе по восточному! 👌🏻
6) расположение.
территории своей нет.
Но! !! Сразу из отеля попадаешь на новоафонский водопад! Потрясающая красота! Невероятные виды. Водопад, заброшенная станция, все по соседству. Вид с 7 этажа с бассейном👍🏻
В 7 минутах ходьбы - новоафинская пещера! Чуть дальше Анакопийская крепость! Все - потрясающей красоты! И все в шаговой доступности.
7) пляж.
до пляжа утомительные 10 минут. Вроде не далеко но утомительно.
Своей территории на пляже у отеля нет.
Шезлонгов там тоже нет. И не оборудовано как то все.
3, .
Плюсы: Красиво оформленные номера
хорошее расположение
современный
Минусы: Не везде и не всегда работает wifi
много недоделок
новый
Отзыв: можно поехать.
Долгое время не отдыхала на нашем юге, и как оказалось,правильно делала. Потому что при заблаговременной покупке билетов на самолет заграницей можно отдохнуть гораздо дешевле и приятнее. Сейчас речь пойдет об Абхазии,отдыхе в новом,только что открытом отеле Grand Afon. К самому Новому Афону никаких претензий, довольно симпатично,море недалеко от отеля,минут 10 неспешным шагом,много кафешек-столовых,но не ждите дешевезны,супчик вам обойдется в 110-130рублей, салатик 80 руб., это в столовых,в кафе-дороже.
А теперь про отель. Думаю сейчас я бы НЕ порекомендовала сюда ехать. Да,конечно,все современное,все новое, НО постоянно натыкаешься на недоделанное. В шкафу в номере для двоих предназначается три!вешалки,и то,их может не быть и придется просить. В пульте от телевизора не будет батареек,опять просить. Потом оказывается,что ТВ работает от вай фая,а его еще не на всех этажах сделали и опять надо идти просить вызвать спеца по настройке интернета. Все время нужно что-то просить.При этом персонал совершенно не смущается всем косякам,а как бы делает одолжение,выслушивая вас. Персонал не обучен толком,они вам будут обещать решить вашу проблему,а по факту все останется как было. весь отдых на 6 этаже в номере не было интернета и не работал телевизор,потому что он работает от вай фая.
По поводу еды,сейчас кормят по талонам в столовке Пансионата Водопад. Это жесть,конечно. Тетя с поварёшкой на раздаче еды,овсянка на воде,запеканка,вареное яйцо,несъедобная сосиска,творг,запеканка.чай,кофе. Каши постоянно,остальное-меняется. Это завтрак. Слава Богу,ужина у нас нет.
Видно,что отель открывали впопыхах,многое недоделано,фасад здания отштукатурен только с одной стороны,там где номера смотрят на гору все стоит в сером бетоне.
Вот такой вот отель Гранд Афон. Из плюсов-удобная кровать с пока еще непродавленным матрасом и нормальные,не слишком низкие подушки. Красивое оформление,хорошая сантехника (правда, унитаз от Villeroy&Boch с таким сливом мне не очень понравился,надо было им Duravit ставить. Но эти плюсы не перекрывают те недостатки,с которыми трудно мириться (периодическое отключение света,персонал дружелюбный,но неисполнительный).


Дополняю свой отзыв. На 5-й день пребывания в отеле в номере произвели уборку,замену белья и ура!на балконе появилась сушилка! Спасибо,это приятно!
Ещё сегодня полдня провели на море,на том собственном оборудованном пляже. Надо получить браслет на ресепшене и идти в сторону Памятника Героям отечественной войны,там этот пляж. Дают большой зонт на подставке,лежаки и матрасы. Заход в море галечный,а потом идёт песчаное дно,очень приятно и глубина комфортная,так что этот пляж рекомендую. Таким образом,мнение об отеле начинает улучшаться....
3, .
Плюсы: есть интернет
качественная техника
хорошие современные номера
Минусы: прогулка к пляжу хоть и не долгая но утомительна
нет развлечений
нет своей територии
не предупредили что отель не жостроен
Отзыв: "Гостеприимная" Абхазия.
Здравствуйте, начну по порядку:
1)Размещение. По приезду в отель, нас не ожидали увидеть. Администратор отеля только при нас проверила сообщения о заселении постояльцев. Спустя десять минут нас заселили в номер.
2)Номер. Номер достойный. Новая мебель, качественная сантехника, современный дизайн. Нет неприятных запахов и работает климат-контроль. Так же присутствует холодильник, сейф, чайник, тв (без каналов но есть интернет). Панорамные окна и хороший вид. Уборка помещения проводилась ежедневно но не полностью, кровать не заправляли, пыль вытирали один раз за неделю. Постельное белье и полотенца меняли раз в три дня.
3)Питание. Так как отель находится в стадии строительства (О чем нас не предупредили заранее) в нем не функционирует собственная кухня(ресторан) питание осуществлялось в соседнем пансионате "Водопад". У нас были включены только завтраки, но за неделю сходили туда один раз, и дальше решили ходить в другие заведения.
4)Инфраструктура отеля. Собственной территории у отеля нет!!! Развлечения отсутствуют, бассейн должен располагаться на 7 этаже, но он до сих пор на стадии строительства. Обещали что на днях откроют, но к сожалению им так и не воспользовались. Пляж находится в 10 минутах ходьбы. На пляже нет оборудованного отелем места.
5)Пляж. Галька, местами крупный песок. Шезлонгов нет, душевых нет. переодевалки в продуктах жизнедеятельности человека. Вода в море чистая, но по ночам из местного пруда сливают грязь из водорослей и прочего мусора в море, что отражается на чистоте морского берега, из за этого приплывают большое количество медуз.
6)Экскурсии. Все наровятся содрать с туристов побольше денег. Купили экскурсию на озеро Рица за 950р с человека. В итоге маршрут был проложен по торговым точкам экскурсовода где мы делали остановки и туристам навязывали всяческие сувениры и прочую ерунду. Добровольно принудительно навязали поездку к двум водопадам за скромные 300р с человека что затянуло экскурсию на два часа. Ожидаемое время возвращения было 21ч , а вернулись в 23.30.
7)Местные жители. Воспитания не хватает, ощущение что туристы им тут всем обязаны.
Написать отзыв без регистрации
Покупайте в AliExpress и TMALL дешевле на 8.5% используя кэшбэк-сервис "Мой Сайдекс"
Вы знали, что Ваши покупки в Алиэкспресс могут стать еще дешевле если вы будете пользоваться кэшбэком "Мой Сайдекс"? Также мы публикуем актуальные купоны, промокоды и текущие акции. "Мой Сайдекс" - максимальный кэшбэк с первого заказа. Вывод на карту и телефон без комиссии! Заходите »

Гранд Афон 4* отзывы:

Возможно Гранд Афон 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Гранд Афон 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Новый Афон
  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.