Отзывы о Gorki Grand 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Gorki Grand 4*? Читайте плохие отзывы туристов Gorki Grand 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Gorki Grand 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы: кровать
вид
расположение
Минусы: кондиционер
вентиляция
ужин
отношение к клиенту
Отзыв: Тур у нас от Библиоглобуса. Отель Горки Гранд. 3 звезды.
Долетели отлично, доехали к отелю, проводили.
На ресепшен встретила милая девушка, которая нас заселила раньше времени в номер. Ждать 3 часов (это время заселения) нам не пришлось. Что сразу удивило, в стандартном номере с кроватью кинг в ванной комнате не предусмотрена ванна как таковая, просто душ, не душевая кабина, как многие могли бы подумать, а просто отгороженная стеклянной дверью площадь под душ. Как оказалось ванные стоят только в номерах стандарт твин, то есть где две отдельные кровати. Вентиляция в ванной комнате ужасная. На окнах нет ручек, выдают их только под расписку. Написали - выдали.
как раз пришло время ужина, который нам рекомендовали включить в стоимость путевки, решили пойти на ужин. Тут нас ждал очередной сюрприз уже от шефповара отеля. Пришли мы в "ресторан". Решили для начала попить... чай попить не удалось тк вода в чайнике была еле тёплой, как сказал администратор - официант "мы ее только что включили" далее ... К нам подходит молодой человек и по !!!!бумажке!!!!! зачитывает меню, в котором два салата два горячих два гарнира и два десерта. Мы сидим уже с ошалевшими глазами. Заказали. Принесли нам два салата. Фото прилагаются. И тут мы уже выпали в окончательный осадок. Мы такое никогда ни в одном отеле не видели... муж зовёт администратора и шеф-повара. Приходит администратор, милая барышня которая объясняет нам что это то что входит в стоимость которая по путевке составляет 850 руб в день. Когда мы ей пытаемся донести что такое даже свиным не кладут, пытаясь урегулировать ситуацию предлагают вернуть деньги за ужины. В общем устав дискутировать мы а полном шоке уходим.
По прошествии уже 5 дней данная ситуация не урегулирована. Вообще никак. Что говорит о низком профессиональном уровне работы менеджмента отеля, которому вообщем то абсолютно по барабану, удовлетворены их клиенты или нет. Мы с таким отношением ни в одной стране не встречались.
По номеру могу сказать, что в целом все более менее, есть чай, кофе сахар, чайник, холодильник, утюг, гладильная доска, сейф. Но не меняют шампунь, гель и кондиционер. В ванной не работает вентиляция. Халатов и тапочек нет. Уборку делают поверхностно, со стола и тумбочек пыль не вытирают, кружки стаканы не моют. После того как оставили чаевые поменяли постельное белье.
Хочу справедливо отметить, что с завтраками проблем нет. Вполне себе разнообразный шведский стол. Каждый день одно и то же, но тем не менее есть из чего выбрать и на любой вкус подкрепиться.
3,
Плюсы: расположение
вид
кровать
Минусы: отношение к клиенту
ужин
вентиляция
кондиционер
Отзыв: Тур у нас от Библиоглобуса. Отель Горки Гранд. 3 звезды.
Долетели отлично, доехали к отелю, проводили.
На ресепшен встретила милая девушка, которая нас заселила раньше времени в номер. Ждать 3 часов (это время заселения) нам не пришлось. Что сразу удивило, в стандартном номере с кроватью кинг в ванной комнате не предусмотрена ванна как таковая, просто душ, не душевая кабина, как многие могли бы подумать, а просто отгороженная стеклянной дверью площадь под душ. Как оказалось ванные стоят только в номерах стандарт твин, то есть где две отдельные кровати. Вентиляция в ванной комнате ужасная. На окнах нет ручек, выдают их только под расписку. Написали - выдали.
как раз пришло время ужина, который нам рекомендовали включить в стоимость путевки, решили пойти на ужин. Тут нас ждал очередной сюрприз уже от шефповара отеля. Пришли мы в "ресторан". Решили для начала попить... чай попить не удалось тк вода в чайнике была еле тёплой, как сказал администратор - официант "мы ее только что включили" далее ... К нам подходит молодой человек и по !!!!бумажке!!!!! зачитывает меню, в котором два салата два горячих два гарнира и два десерта. Мы сидим уже с ошалевшими глазами. Заказали. Принесли нам два салата. Фото прилагаются. И тут мы уже выпали в окончательный осадок. Мы такое никогда ни в одном отеле не видели... муж зовёт администратора и шеф-повара. Приходит администратор, милая барышня которая объясняет нам что это то что входит в стоимость которая по путевке составляет 850 руб в день. Когда мы ей пытаемся донести что такое даже свиным не кладут, пытаясь урегулировать ситуацию предлагают вернуть деньги за ужины. В общем устав дискутировать мы а полном шоке уходим.
По прошествии уже 5 дней данная ситуация не урегулирована. Вообще никак. Что говорит о низком профессиональном уровне работы менеджмента отеля, которому вообщем то абсолютно по барабану, удовлетворены их клиенты или нет. Мы с таким отношением ни в одной стране не встречались.
По номеру могу сказать, что в целом все более менее, есть чай, кофе сахар, чайник, холодильник, утюг, гладильная доска, сейф. Но не меняют шампунь, гель и кондиционер. В ванной не работает вентиляция. Халатов и тапочек нет. Уборку делают поверхностно, со стола и тумбочек пыль не вытирают, кружки стаканы не моют. После того как оставили чаевые поменяли постельное белье.
Хочу справедливо отметить, что с завтраками проблем нет. Вполне себе разнообразный шведский стол. Каждый день одно и то же, но тем не менее есть из чего выбрать и на любой вкус подкрепиться.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Гоняли покатать дважды.
Впервые посетили сей замечательный отель с супругой в феврале 2015г. Поскольку не любим громких ночных тусовок и не брезгуем заплатить за такси до Розы Хутор - выбор был сделан в пользу Горок.
По поводу катания в трех "Краснополяновских" зонах распинаться не буду - каждый выбирает по вкусу и уровню катания. С Альпами также прошу не сравнивать! Курс евро заставляет стать патриотом)
Конкретнее по отелю. При посещении были приятно удивлены предо ставленым без доплат угловым номером с видом на горы. Он великолепен. Пол в ванной с подогревом, вид из окна шикарен, плазма большая, кровать удобная, где сушить экипировку есть)
Завтраки однообразны (как и везде), но достаточно сытные и сбалансированные.
Идти до подъемников минут 10 (со скипасом на плече).
Все чисто и аккуратно в отеле.
Курить - на улицу!
Ресторан не посещали.

Теперь о плохом.
Второй раз мы посетили данный курорт в декабре того-же года (следующий сезон).
И были НЕприятно удивлены - Горки Гранд не принимает гостей! Тур продан, но отель еще не готов к сезону... И селят всех в Горки Панорама, что на звезду больше, но сам отель от подъемников дальше, да и по оснащенности похуже (отдыхая в Гранде в феврале ходил туда в сауну после катания).
Это жутко огорчило. Успокаивали всех тем, что там есть бесплатное СПА (умалчивая о том, что для гостей Гранда СПА в Панораме и так бесплатно).
Пришлось просить компенсацию за невозможность поселиться в недавно полюбившийся отель - поселили в люкс без доплат.
Но, скажу честно, люкс Панорамы оказался хуже углового номера Гранда.

Поэтому мой совет - катайте в январе/феврале!

Мягкого пухляка!)
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Хороший отель.
Ездили с другом отдыхать в феврале 2015-го через Библио-глобус, который пока не включает трансфер из аэропорта в тур, а жаль.. Доехали из аэропорта на рейсовом автобусе, которые ходят из Адлера в Красную поляну часто. Поднялись на подъемнике на отметку 960 (по брони отеля бесплатно). И вот тут начались приключения. То здание на фотографии, которое везде фигурирует как Gorki Grand 4* туристов не заселяет, а заселяет совсем другое здание, которое рядом, но чтобы это понять нужно было заходить через какие-то служебные входы, что с чемоданами мягко говоря делать неудобно. Т.е. возникает вопрос, если у отеля несколько корпусов, то почему бы сразу для туристов не указывать, где будет заселение? Нашли нужное здание, нужную дверь, заселились. Потом с таким же большим трудом искали, где спа-центр от нашего отеля, он оказался в отеле Горки-Панорама, можно было бы раздавать туристам схемы со зданиями , а не заставлять блуждать по лабиринту между зданиями. Причем, что в отеле Горки-Панорама есть спа, совершенно не понятно, если смотреть на фасад здания. В общем, основная претензия к навигации для туристов.
Завтраки очень разнообразные. И блюда на гриле и жареная картошка, и свежий хлеб, и свежие овощи и фрукты, и орехи, даже кедровые, но все портит нерасторопность официантов. Иногда приходишь, а блюда пустые, хотя по времени еще самый разгар завтрака, т.е. пополняют не всегда оперативно. И убирают со столов тоже. Или нужно набирать больше официантов или менять руководителя ресторана. К самой еде претензий нет. Было вкусно и все свежее. Хотели еще взять ужины, но турагент почему-то сказала, что их там нет, хотя другие туристы говорили, что покупали пакет завтрак-ужин. В условиях недостатка доступных по цене и расположению кафе и ресторанов, этот вариант был бы оптимальным. Судя по количеству людей на завтраках, отель был заполнен полностью, что говорит о его популярности.
Поужинать можно в кафе и ресторанах на отметке 540, но там дорого, даже по-сравнению с Москвой. Еще можно питаться в фудкорте Горки-Молл, но я в первый вечер там отравилась, поэтому этот вариант считаю не самым хорошим, к тому же стоимость обыкновенной столовской еды рублей 200-250, что тоже сильно завышено, за гречку, компот и супчик из лапши, это слишком. Еще еду можно купить в супермаркете Горки-Молла, конкурентов у этого супермаркета почти нет, поэтому цены высоки.

Номера хорошие, убирают нормально.
Написать отзыв без регистрации





Gorki Grand 4* отзывы:

Возможно Gorki Grand 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Gorki Grand 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Краснодарский край
Статьи от НаНегативе.ру
07.05.2024 19:22
522
iQOO подтвердила, что намерена запустить iQOO Z9x 5G 16 мая в Индии. Перед запуском бренд сообщил, что он будет оснащен процессором Snapdragon 6 Gen 1. Процессор Snapdragon 6 Gen 1 был выпущен Читать далее...
11.04.2024 10:59
3 125
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
5 228
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.