Отзывы о Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T? Читайте плохие отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
— Делись с друзьями! Пусть знают правду!
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T
► Используйте актуальные промокоды, чтобы покупать дешевле!
2,
Плюсы: Очень тихие шины.
Минусы: Малый ресурс.
Отзыв: Шины 49 недели 15 года. Отъездил за три сезона около 25 тыс. км. Шипы практически все обломились. Про управляемость и проходимость сложно сказать, потому что езжу спокойно и на этой машине на другой зимней резине не ездил.
2,
Плюсы: Тихая, хорошо гребет в глубоком снегу, хорошо тормозит
Минусы: Использовал 1 сезон, авто Форд Фьюжн, износ 40% шипов. Резина очень мягкая шипы ушли "внутрь". Переобулся 10 ноября когда было уже минус, и в марте увидел только шляпки шипов. Пробег за зиму был около 8000 км. Очень удивила данная резина, хотя на Гиславеде 3 откатал в свое время 5 сезонов.
Отзыв:
2,
Плюсы: Не шумные
Минусы: Они и есть не достаток
Отзыв: Проехал меньше 2000 км
Заднеприводный Авто
Как видно на фото шипы на 2х задних колёсах ушли в шину, соответсвенно шип не работает и даже под нагрузкой.
На передних как будто сейчас выпрыгнут из посадочного места
Судите сами по фото (1 фото для сравнения с переднего колеса)
Своим знакомым не порекомендовал бы гиславед впринцепи
2,
Плюсы: Первый год
Минусы: На втором сезоне начала терять шипы
Отзыв: Резина в первый год показала на 4,во второй сезон начала резко терять шипы и дорогу держит намного хуже чем в первый год не знаю с чем связано! Ходовка в норме. Резину этой фирмы больше не возьму
2,
Плюсы: Слегка тише многих конкурентов. На предыдущей машине катал на липучке, думал с непривычки, что вроде для шипов неплохо. Но потом прокатился на такси хендэ солярис на каком-то шипованном ноунейме из ашана и у него было ТИШЕ, ЧЕМ НА МОЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ШУМОИЗОЛИРОВАННОЙ К5!!! Специально после поездки проверил, не врет ли мне таксист, что резина шипованная. Так что миф о ее малошумности- всего лишь массовая истерия. Сильнее шумят только кама или кордиант.
Минусы: Абсолютно непредсказуемая. Если бы можно было поставить 0 за управляемость, поставил бы.
Отзыв: Ранее оставлял пятибалльный отзыв сразу после покупки. Но сейчас предостерегаю всех от покупки этого инструмента для суицида. Может, когда производство было не расейское, еще и было норм. Но сейчас: дорогу не держит от слова СОВСЕМ, абсолютно непредсказуемая, то цепляет, то нет. На асфальте скользит как на санках (ок, шипы же), на каше больше 40 в городе не разгонишься- иначе не войдешь в поворот. На слегка подмороженной трассе (не гололед) чуть не влетел в спокойно останавливающуюся на светофоре передо мной ладу (ларгус, Карл), еле успел объехать его, выскочив на встречку, благо там никого не было, и остановился я с ним нос-в нос. Т.е. остался бы без морды, и человеку бы жизнь испортил. И таких ситуаций за сезон миллион. Буквально вчера чуть не въехал в Х5, благо передо мной был видимо опытный водитель и увидев меня (или услышав треск моей АБС) подался чуть вперед, чтоб я не оставил его без задней части. Перед поворотами приходится оттормаживаться до 10-15кмч, иначе неизвестно, где закончится маневр, на своей полосе или в кювете встречки. Дистанцию приходится держать солидную, потому что даже у лад на лысой летней по-моему тормозной путь короче. Даже продавать это резиновое изделие стыдно, не дай Бог убьется покупатель. За рулем 11 лет, катался на всякой резине, будучи студентом- даже на лысом ноунейме, но такого ужаса не испытывал никогда. И да, с давлением экспериментировал. Нет, дело не в давлении. Если увидите в магазине маркировку made in russia, лучше возьмите что-то хотя бы китайское. А наших на кол за такие поделки в производственных масштабах. Импортозамещение в лучших традициях.
2,
Плюсы: Не шумная в отличие от некоторых моделей других производителей. Неплохое управление на снегу и на асфальте, а так же мокром асфальте. На этом плюсы все.
Минусы: Шипы, поведение на льду, поведение на мерзлом асфальте.
Отзыв: Автомобиль Ситроен берлинго. Купил как новинку, посчитал что gislaved лучше стал делать резину. До этого ездил и на gislaved 3 и gislaved 5. Но огорчился когда понял что мало что изменилось. В первый же сезон потеряла почти все шипы на ведущей оси! На льду ведёт себя как корова, даже трогаться проблематично. По мерзлому асфальту тоже. По итогу трёх сезонов не осталось ни одного шипа. По снегу и сухому либо мокрому асфальту ведёт себя отлично. Пожалел о покупке. Хочу отметить за все время использования получил один или два прокола, ни разу не пробил колеса.
2,
Плюсы: Курсовая устойчивость , тишина в салоне
Минусы: 40%шипов выпали
Отзыв: Обкатывал аккуратно с проверкой давления,первые шины с потерей такого количества шипов.Лучше в следующий раз не экономить а купить шины других производителей.
2,
Плюсы: Хорошее сцепление на льду и укатанном снегу
Минусы: Плохая управляемость на мокрой трассе
Отзыв: Купил, ездил плавно две недели по сухой дороге, прошла обкатка. Потом поехал по трассе М7 в сырую погоду мелкий дождь-снег (без луж) и удивило нестабильное поведение автомобиля на дороге (машина периодически рыскает), до этого стояли Nord Frost 5 с симметричным направленным рисунком, таких проблем замечено не было. Возможно это связано с направленностью рисунка протектора Nord Frost 200 (по левой стороне машины - как положено V-образный рисунок отводит воду из пятна контакта, а на правой стороне рисунок направлен в обратную сторону, по логике работы Л-образный рисунок наоборот собирает воду в середине колеса). На горячей линии Континенталь сказали, что у этих колес нет разделения по направлению вращения.
2,
Плюсы: Умеренная цена.
Минусы: Низкое сцепление в поперечном направлении.
Отзыв: Купил в надежде на сохранении свойств Nord Frost 100, на которых отъездил 5 лет, в том же размере, индексах нагрузки и давлении в колесах. В сравнении с NF 100 отвратительная поперечная устойчивость даже на подмерзшем ЧИСТОМ асфальте, если в асфальт вкатано немного снега, то и вовсе становится страшно: в тех же поворотах минус 10-20 кмч и все равно машина подплывает. Справедливости ради продольные сцепные свойства на уровне NF 100, тормозит и разгоняется с тем же ускорением.
В снегу ведет довольно уверено, если нет бокового уклона, на нем опять же начинает стаскивать.
2,
Плюсы: Тихая, хорошо держит на льду.
Минусы: Очень слабая боковина, выпадают шипы
Отзыв: Брал эту резину на Тойоту Камри в размере 235 45 18 на заводские диски. За год порвал полный комплект. Боковой порез от любой ямы. Четыре покрышки за год на свалку. А это в моем размере 40000 р.
Никогда не сталкивался с таким. Может это из за низкого профиля, более высокий, наверное покрепче. Раньше всегда на зиму брал гиславед, никаких проблем не было, но эти шины очень неприятно удивили. Шипы тоже вылетают быстро. За месяц использования пару шт.не досчитался, потом сразу боковой порез и в мусор.
В общем если кто то думает брать низкий профиль, подумайте 100 раз. Если в вашем городе дороги не идеальные и есть глубокие ямы, однозначно не советую из за очень слабой боковины.
2,
Плюсы: Действительно очень тихая
Минусы: Первые 2 зимы отъездил в целом нормально. Очень тихие шины, это радовало. Управляемость и торможение были средние. Но на 3 сезоне, а езжу я не так много - тысяч 15 в год, резко стало падать сцепление при торможении. При том, что шипы визуально все на месте и протектор нормальный. Сначала планировал докатать до весны, но на снежном накате и льду стало просто страшно - машина не обращала внимание на торможение и катилась как на лете. Педаль в пол, а авто просто катится дальше. И однажды догнал на перекрестке шкоду, она резко затормозила, а я просто катился на тормозе, и лишь бампер переднего авто остановил мою машину. В целом я не гонщик, езжу спокойно. За 25 лет такое было впервые. Надо сказать, что моя машина достаточно тяжелая - 1560 кг. Сначала подумал на тормоза, ощущение как будто тормозили только 2 передних колеса, ну то есть не тормозили). Проверил на стенде тормоза - все колеса в норме. Вывод один - виновата резина. Пришлось срочно менять, продолжать ездить просто опасно, так, не дай бог, и человека сбить можно. Поставил хакку 8 - да, стало сильно шумнее, но небо и земля по торможению! В общем никому не советую эту шину - она просто опасна! Либо брать ее не более, чем на 2 сезона, и ездить крайне аккуратно.
Отзыв:
2,
Плюсы:
Минусы: Два раза приезжал в магазин, сначала не оказалось 4 шин (хотя по телефону подтвердили), на второй раз довезли 2 шт, но одна оказалась бракованная, опять неудачно.
Отзыв:
2,
Плюсы: Акустический комфорт, сцепление с дорогой, цена традиционно хороши у данной модели
Минусы: Слишком мягкие боковины. Шины подламываются даже в не очень скоростных поворотах, при стоянке на неровностях создаётся впечатление, что колесо спущено, ярко выраженный "бублик". Грыжа вылезла через 3 месяца и 4 тысячи километров! С Nord Frost 5 такого не было, там были мощные боковины.
Отзыв: В целом шины хороши для идеальных условий, к которым российская зима не относится. Они не очень красиво смотрятся из-за своих выгнутых боков, при езде теперь не пропадает чувство беспокойства за них.
2,
Плюсы: Не очень шумная
Минусы: За 1 сезон выпали 50% шипов, хотя стиль езды "пенсионерский"
Отзыв: Всегда зимнюю резину покупал этой марки, но СЕЙЧАС ПРОСТО РАЗОЧАРОВАН !
1,
Плюсы: Не шумная
Минусы: Две зимы, шипов нет.
Отзыв: Не ведитесь на рисунок, это не Конти.
1,
Плюсы:
Минусы: Шины 16го года, покупать не стал.
Отзыв:
1,
Плюсы: Не заметил
Минусы: Отвратительная боковина, не выдерживают маленькой ямки, на которую даже после наезда внимания бы не обратил
Отзыв:
1,
Плюсы: Только вес колеса.
Минусы: Износ, при пробеге меньше 4000км у меня шипы залегли.
Сердцевина у шипа стальная, которая находится в алюминиевой рубашке.
Так вот эта рубашка не держит сердцевину совсем, при реально бережном обращении сердцевина "залегла" т.е шипы на месте, но они в рубашке уже не под 90 градусов, а это пробег даже не сезон.
Отзыв: Проездил 3 сезона на GNF5 на другой машине, - эмоции просто супер.
Проездил 4 сезона на GNF100 на этой машине - все супер, просто естественный износ, т.к. сняли с производства решил взять GNF200 и уже пожалел. Пробег 2 месяца, всего 2, а шипы уже залегли. На след. сезон поменяю перед и зад. На третий сезон придется отправить на мусорку. К покупке не рекомендую, не видитесь как я на прошлые заслуги Gislaved.
1,
Плюсы: Тихая.
Минусы: Обламываются и вылетают шипы.
Отзыв: Приобрел данную резину в 2017 году. Дата производства 2016 год. После первой зимы эксплуатации 2017-2018 год большинство шипов сточились под углом (как вращается колесо). После второй зимы 2018-2019 года, 90 процентов шипов просто обломились, причем по середине.
1,
Плюсы: Не очень шумная для шиповки.
в +4-6 вполне предсказуема
Не высокая цена
Акция на бесплатный шиномонтаж.
Минусы: На ведущих колесах за 2 недели использования вылетели практически все шипы....
Отзыв: Шины были куплены в официальном магазине,по акции действовал бесплатный шиномонтаж.
авто Шкода Октавия тур, 1.6 102лс. передний привод.
Долго читал отзывы о разных брендах и выбирал что-то подходящее по цене и качеству,выбор пал на эти шины так как у товарища они уже третий сезон и нареканий нет,плюс еще продавцы шинного центра ручались и говорили о плюсах данной резины,мол делают их бок о бок с континенталь.
Началась эксплуатация после переобувки, радовался я не долго, после двухнедельного использования с переднего правого колеса вылетели практически все шипы,на левом ситуация чуть лучше, но тоже вылетело порядка 10-15 штук,фото приложу чуть позже.
Зима еще не началась а шипованая резина стала липучкой,очень разочарован в данных покрышках, старый хэнкук которому около 8-ми лет такого себе не позволял, утилизировал его с отсутствием по 5-7 шипов на каждой покрышке и это за ВОСЕМЬ сезонов! Сразу замечу что шины я аккуратно обкатывал в течение 1000км без резких стартов и торможений,машина не гоночная,спокойный стиль езды,но это абсолютно никак не спасло. Такими темпами весной превратится в липучку.... не ожидал такого от Гиславед.
В любом случае от себя крайне не рекомендую, лучше доплатите 5-7 тысяч и возьмите хаккапелиту,мишлен или тот же хэнкук. Возможно мне попался брак,но в этих шинах разочарован! повезу на дошиповку через пару недель!
1,
Плюсы: Очень комфортная и тихая резина, но только для города.
Минусы: Отвратительная поперечная устойчивость даже на подмерзшем почищенном асфальте,
Заметил, что машина начинает "плыть" , когда на улице мороз 7-10 градусов и дальше. До минус 5 такого ниразу замечено не было. Может дело в составе резины? (если она там вообще есть:)). Вчера 14.01.2021 в подмосковье на трассе М2 - всё почищено, мороз -14, 85 км/ч максимум, что можно выжать и это на машине 4х4 ! Резина у меня Gislaved Nord Frost 200, 215/60 R17 сборка Германия, купил в 2019 году.
Отзыв: В итоге: Хорошая резина только для городского использования. Тишина и комфорт будет обеспечен. А вот по трассе вообще никак!!! В итоге доездил зиму на штатной ContiCrossContact Lx2 и на ней было гораздо лучше! Так, что делайте выводы.
1,
Плюсы: Ничем особенным не выделяется
Минусы: На втором сезоне эксплуатации родные шипы начали проваливаться внутрь, раз в неделю по заплате, шиномонтажник порекомендовал поставить камеры, хотя я думаю вряд ли поможет, попробую залить герметик внутрь, в общем резина на один сезон
Отзыв:
1,
Плюсы: Не очень шумная для шиповки.
в +4-6 вполне предсказуема
Не высокая цена
Акция на бесплатный шиномонтаж.
Минусы: На ведущих колесах за 2 недели использования вылетели практически все шипы....
Отзыв: Шины были куплены в официальном магазине,по акции действовал бесплатный шиномонтаж.
авто Шкода Октавия тур, 1.6 102лс. передний привод.
Долго читал отзывы о разных брендах и выбирал что-то подходящее по цене и качеству,выбор пал на эти шины так как у товарища они уже третий сезон и нареканий нет,плюс еще продавцы шинного центра ручались и говорили о плюсах данной резины,мол делают их бок о бок с континенталь.
Началась эксплуатация после переобувки, радовался я не долго, после двухнедельного использования с переднего правого колеса вылетели практически все шипы,на левом ситуация чуть лучше, но тоже вылетело порядка 10-15 штук,фото приложу чуть позже.
Зима еще не началась а шипованая резина стала липучкой,очень разочарован в данных покрышках, старый хэнкук которому около 8-ми лет такого себе не позволял, утилизировал его с отсутствием по 5-7 шипов на каждой покрышке и это за ВОСЕМЬ сезонов! Сразу замечу что шины я аккуратно обкатывал в течение 1000км без резких стартов и торможений,машина не гоночная,спокойный стиль езды,но это абсолютно никак не спасло. Такими темпами весной превратится в липучку.... не ожидал такого от Гиславед.
В любом случае от себя крайне не рекомендую, лучше доплатите 5-7 тысяч и возьмите хаккапелиту,мишлен или тот же хэнкук. Возможно мне попался брак,но в этих шинах разочарован! повезу на дошиповку через пару недель!
1,
Плюсы: внешний вид, нравится изображение мишки на боковине резины
Минусы: шумная и ужасная управляемость
Отзыв: повелся на то, что компания Gislaved входит в известную немецкую группу Continental. Решил поэкспериментировать и купить данные покрышки.
размер шин 215\55 R17

Был не приятный случай когда на скорости 40 км\ч я с трудом остановил свой автомобиль. дело чуть не дошло до дтп.
Я был мягко говоря шокирован.
На прежней Pirelli скорости были выше и намека на простое скольжение, когда ты ничего сделать не можешь просто не было!
Вообщем не рекомендую к покупке. Я жалею, что купил эти покрышки.
шины мэйд ин раша.
1,
Плюсы: внешний вид, нравится изображение мишки на боковине резины
Минусы: шумная и ужасная управляемость
Отзыв: повелся на то, что компания Gislaved входит в известную немецкую группу Continental. Решил по экспериментировать и купить данные покрышки.
размер шин 215\55 R17

Был не приятный случай когда на скорости 40 км\ч я с трудом остановил свой автомобиль. дело чуть не дошло до дтп.
Я был мягко говоря шокирован.
На прежней Pirelli скорости были выше и намека на простое скольжение, когда ты ничего сделать не можешь просто не было!
Вообщем не рекомендую к покупке. Я жалею, что купил эти покрышки.
шины мэйд ин раша.
1,
Плюсы:
Минусы: Доставка не состоялась
Отзыв:
3,
Плюсы: Управляемость первый год норм когда были все шипы на месте, потом полный пипец
Минусы: За четыре года осталось 30-40% шипов
Отзыв:
3,
Плюсы: Цена. За три зимы не выпало ни одного шипа. Хорошо гребет по снегу. Хорошо балансируются.
Минусы: На скорости от 60 км/ч слышен вибрирующий шум, типа гула вертолетных лопастей. Наблюдается некоторое "рыскание" при езде в колее. Шипы "работают" очень слабо, складывается ощущение, что по льду едешь на липучке, вероятно из-за того, что шипы по размеру мелкие, не очень большая площадь ошиповки и шип незначительно "высокий".
Отзыв:
3,
Плюсы: Соотношение цена/качество
Минусы: пока не выявлено
Отзыв:
3,
Плюсы: Тихая
Минусы: Управление
Отзыв: В начале зимы переобулся на свою hakky 5, и началось биение в руль. Заехал в шиномонтаж, оказалось диски кривые да и резине уже 7 год был. Одна шина вздулась, другие тоже потрепаны и встал вопрос о покупке новой. В шиномонтаже посоветовали gislaved 200, мол она мягкая, тихая, гребёт да и вообще шоколад. После проанализировав информацию имеющуюся в интернете, по отзывам, обзорам и тд. решил все таки взять ее. Первый месяц пока привыкал к зиме, ездил спокойно, по городу, казалось что вот она идеальная резина после nokian. Но уже к концу сезона сформировалось совсем другое мнение. Если вы ездите по городу, по прямой, 50-60км/ч это ваш вариант. При торможении - плывет, чуть заехал на снег - плывет. Ездил по трассе, обогнать спокойно невозможно, при перестроении попадая с накатанного асфальта на снег приходится вцепляться в руль чтобы не улететь. Чуть попал в кашу - все, пипец. На nokian такого не было. Отвратительная, не безопасная резина.
Написать отзыв без регистрации





Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T отзывы:

Перед тем как купить Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от НаНегативе.ру
23.07.2021 10:34
29
Samsung готовится выпустить еще один телефон F-серии. Будущая новинка Galaxy F42 5G был замечен на сайте тестирования Geekbench, что свидетельствует о скором запуске устройства. Galaxy F42 5G Читать далее...
08.07.2021 14:29
492
15 июля в Китае Vivo готовится к запуску смартфонов Vivo S10 и S10 Pro. Перед анонсом на сайтах JD.com и Suning стали доступны официальные рендеры обеих моделей. Vivo S10 и S10 Pro имеют идентичный Читать далее...
14.06.2021 14:03
1 216
Недавно в сети появилась информация о том, что Samsung готовится к запуску в Индии телефона среднего класса Galaxy M32. Теперь же целевая страница телефона доступна на Amazon India. В листинге Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.