Отзывы о Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T? Читайте плохие отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
— Делись с друзьями! Пусть знают правду!
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T
2,
Плюсы: Очень тихие шины.
Минусы: Малый ресурс.
Отзыв: Шины 49 недели 15 года. Отъездил за три сезона около 25 тыс. км. Шипы практически все обломились. Про управляемость и проходимость сложно сказать, потому что езжу спокойно и на этой машине на другой зимней резине не ездил.
2,
Плюсы: Тихая, хорошо гребет в глубоком снегу, хорошо тормозит
Минусы: Использовал 1 сезон, авто Форд Фьюжн, износ 40% шипов. Резина очень мягкая шипы ушли "внутрь". Переобулся 10 ноября когда было уже минус, и в марте увидел только шляпки шипов. Пробег за зиму был около 8000 км. Очень удивила данная резина, хотя на Гиславеде 3 откатал в свое время 5 сезонов.
Отзыв:
2,
Плюсы: Не шумные
Минусы: Они и есть не достаток
Отзыв: Проехал меньше 2000 км
Заднеприводный Авто
Как видно на фото шипы на 2х задних колёсах ушли в шину, соответсвенно шип не работает и даже под нагрузкой.
На передних как будто сейчас выпрыгнут из посадочного места
Судите сами по фото (1 фото для сравнения с переднего колеса)
Своим знакомым не порекомендовал бы гиславед впринцепи
2,
Плюсы: Первый год
Минусы: На втором сезоне начала терять шипы
Отзыв: Резина в первый год показала на 4,во второй сезон начала резко терять шипы и дорогу держит намного хуже чем в первый год не знаю с чем связано! Ходовка в норме. Резину этой фирмы больше не возьму
2,
Плюсы: Не шумная в отличие от некоторых моделей других производителей. Неплохое управление на снегу и на асфальте, а так же мокром асфальте. На этом плюсы все.
Минусы: Шипы, поведение на льду, поведение на мерзлом асфальте.
Отзыв: Автомобиль Ситроен берлинго. Купил как новинку, посчитал что gislaved лучше стал делать резину. До этого ездил и на gislaved 3 и gislaved 5. Но огорчился когда понял что мало что изменилось. В первый же сезон потеряла почти все шипы на ведущей оси! На льду ведёт себя как корова, даже трогаться проблематично. По мерзлому асфальту тоже. По итогу трёх сезонов не осталось ни одного шипа. По снегу и сухому либо мокрому асфальту ведёт себя отлично. Пожалел о покупке. Хочу отметить за все время использования получил один или два прокола, ни разу не пробил колеса.
2,
Плюсы: Курсовая устойчивость , тишина в салоне
Минусы: 40%шипов выпали
Отзыв: Обкатывал аккуратно с проверкой давления,первые шины с потерей такого количества шипов.Лучше в следующий раз не экономить а купить шины других производителей.
2,
Плюсы: Хорошее сцепление на льду и укатанном снегу
Минусы: Плохая управляемость на мокрой трассе
Отзыв: Купил, ездил плавно две недели по сухой дороге, прошла обкатка. Потом поехал по трассе М7 в сырую погоду мелкий дождь-снег (без луж) и удивило нестабильное поведение автомобиля на дороге (машина периодически рыскает), до этого стояли Nord Frost 5 с симметричным направленным рисунком, таких проблем замечено не было. Возможно это связано с направленностью рисунка протектора Nord Frost 200 (по левой стороне машины - как положено V-образный рисунок отводит воду из пятна контакта, а на правой стороне рисунок направлен в обратную сторону, по логике работы Л-образный рисунок наоборот собирает воду в середине колеса). На горячей линии Континенталь сказали, что у этих колес нет разделения по направлению вращения.
1,
Плюсы: Не шумная
Минусы: Две зимы, шипов нет.
Отзыв: Не ведитесь на рисунок, это не Конти.
1,
Плюсы: Только вес колеса.
Минусы: Износ, при пробеге меньше 4000км у меня шипы залегли.
Сердцевина у шипа стальная, которая находится в алюминиевой рубашке.
Так вот эта рубашка не держит сердцевину совсем, при реально бережном обращении сердцевина "залегла" т.е шипы на месте, но они в рубашке уже не под 90 градусов, а это пробег даже не сезон.
Отзыв: Проездил 3 сезона на GNF5 на другой машине, - эмоции просто супер.
Проездил 4 сезона на GNF100 на этой машине - все супер, просто естественный износ, т.к. сняли с производства решил взять GNF200 и уже пожалел. Пробег 2 месяца, всего 2, а шипы уже залегли. На след. сезон поменяю перед и зад. На третий сезон придется отправить на мусорку. К покупке не рекомендую, не видитесь как я на прошлые заслуги Gislaved.
1,
Плюсы: Тихая.
Минусы: Обламываются и вылетают шипы.
Отзыв: Приобрел данную резину в 2017 году. Дата производства 2016 год. После первой зимы эксплуатации 2017-2018 год большинство шипов сточились под углом (как вращается колесо). После второй зимы 2018-2019 года, 90 процентов шипов просто обломились, причем по середине.
1,
Плюсы: Ничем особенным не выделяется
Минусы: На втором сезоне эксплуатации родные шипы начали проваливаться внутрь, раз в неделю по заплате, шиномонтажник порекомендовал поставить камеры, хотя я думаю вряд ли поможет, попробую залить герметик внутрь, в общем резина на один сезон
Отзыв:
1,
Плюсы: внешний вид, нравится изображение мишки на боковине резины
Минусы: шумная и ужасная управляемость
Отзыв: повелся на то, что компания Gislaved входит в известную немецкую группу Continental. Решил по экспериментировать и купить данные покрышки.
размер шин 215\55 R17

Был не приятный случай когда на скорости 40 км\ч я с трудом остановил свой автомобиль. дело чуть не дошло до дтп.
Я был мягко говоря шокирован.
На прежней Pirelli скорости были выше и намека на простое скольжение, когда ты ничего сделать не можешь просто не было!
Вообщем не рекомендую к покупке. Я жалею, что купил эти покрышки.
шины мэйд ин раша.
3,
Плюсы: Управляемость первый год норм когда были все шипы на месте, потом полный пипец
Минусы: За четыре года осталось 30-40% шипов
Отзыв:
3,
Плюсы: Цена. За три зимы не выпало ни одного шипа. Хорошо гребет по снегу. Хорошо балансируются.
Минусы: На скорости от 60 км/ч слышен вибрирующий шум, типа гула вертолетных лопастей. Наблюдается некоторое "рыскание" при езде в колее. Шипы "работают" очень слабо, складывается ощущение, что по льду едешь на липучке, вероятно из-за того, что шипы по размеру мелкие, не очень большая площадь ошиповки и шип незначительно "высокий".
Отзыв:
3,
Плюсы: Соотношение цена/качество
Минусы: пока не выявлено
Отзыв:
3,
Плюсы: Тихая
Минусы: Управление
Отзыв: В начале зимы переобулся на свою hakky 5, и началось биение в руль. Заехал в шиномонтаж, оказалось диски кривые да и резине уже 7 год был. Одна шина вздулась, другие тоже потрепаны и встал вопрос о покупке новой. В шиномонтаже посоветовали gislaved 200, мол она мягкая, тихая, гребёт да и вообще шоколад. После проанализировав информацию имеющуюся в интернете, по отзывам, обзорам и тд. решил все таки взять ее. Первый месяц пока привыкал к зиме, ездил спокойно, по городу, казалось что вот она идеальная резина после nokian. Но уже к концу сезона сформировалось совсем другое мнение. Если вы ездите по городу, по прямой, 50-60км/ч это ваш вариант. При торможении - плывет, чуть заехал на снег - плывет. Ездил по трассе, обогнать спокойно невозможно, при перестроении попадая с накатанного асфальта на снег приходится вцепляться в руль чтобы не улететь. Чуть попал в кашу - все, пипец. На nokian такого не было. Отвратительная, не безопасная резина.
3,
Плюсы: Для шипованной резины достаточно тихая, у меня Seat Leon 2014 года (для справки шумоизоляцую WV Group в него явно недоложили), но при этом сильной разницы между летней резиной а она у меня HACKA BLACK не заметил.
Еще из плюсов неплохо держит на асфальте, мокром асфальте при торможении, по льду и снегу честно не успел толком попробовать разве что чуть чуть, тут всё хорошо (купил в начале зимнего сезона 2018 года)
Минусы: При скорости более 90км/ч чуствуется неустойчивость в управляемости, с возрастанием скорости неустойчивость растёт - это выражается в том что очень явно реагирует на колею и даже на разметку (даже прерывистая в одну узкую полосу). В некоторые момента становется страшно... (((
Отзыв: Думаю что для автомобилей типо кросоверов и внедорожников, которые и так не блещут управляемостью это отличный вариант, так как там этих нюансов заметно не будет, а вот для легковушек с отточеной управляемостью эта резина вам не подойдёт, и даже напугает.
Ах да размер резины 225/50 R17
3,
Плюсы: В первый сезон понравилось всё.
Особенно (после резины другой марки) то, что не ныряет в каждую попавшуюся на дороге колею.
Минусы: После 2 сезонов рабочих шипов осталось не более 15%.
Отзыв: Первый сезон порадовал. Никаких нареканий. Управляемость замечательная, шумит несильно. Потеря шипов - 3-4 на колесо. Считаю, вполне неплохо.
После второго сезона шипов почти не осталось. Причем корешки сидят в шине, а рабочая часть либо отломилась, либо смялась, либо сточилась. Протектор почти как новый.
Очень рассчитывал поездить хотя бы третий сезон, но серьезно задумался о замене.
Я понимаю, что Гиславед уже не тот, что 10 лет назад. Но всего 2 сезона - это несколько выходит за рамки разумного.
Стиль езды достаточно спокойный. Пробег за сезон около 15 т. км.
3,
Плюсы: Мягкая. Тихая. На асфальте управляемость хорошая. Снег - не хуже других, лед - удовлетворительно.
Снос начинается очень рано, поэтому возникает дискомфорт, но наверное это хорошо в плане безопасности.
Минусы: Очень мягкая боковина - поэтому валкая, но валкость практически устраняется перекачкой на 0.2 атм. Если чувствуете чрезмерную валкость - качайте!
Мягкая часть начинается сразу над протектором, поэтому пробить очень легко! Что мне и удалось.
Отзыв: Производство Россия - многочисленные проблемы и отрицательные отзывы сабжа связываю с этим.
Откатал 2 сезона. Первые пару т.км. "прикатывал" шипы - в очень нежном режиме. Валкость, как написал выше не проблема - нужно лишь больше вкачать. Собирался поставить 4, но в конце января пробил колесо на МКАДе, практически на пустом месте - штырек торчал из стыка на 1,5 см. Удовольствие менять колесо зимой при сильном ветре - сами понимаете. Причина, как написал: очень мягкая и нежная боковина.
Когда то ездил на Норд Фрост 5 - ощущения были гораздо лучше - та на асфальте была как летняя. На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия - в том числе на асфальте.
Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 6-8, но это я пару раз буксовал на остром бордюре.
На 2-й сезон, как написано в рекомендациях, шины ставил с той же стороны. Возможно выпадение шипов во 2-й сезон у многих связано с этим - сменой направления колеса.
3,
Плюсы: очень тихая, прям неожиданно. мягкая
Минусы: потерял 50% шипов за первый сезон, понимаю что зима в этом году была не снежной, но на мой взгляд это перебор.
Отзыв: общие впечатления испортили шипы, точнее их большое отсутствие за первый же сезон. В целом по свойствам шины хорошие за свои деньги.
3,
Плюсы: не слышно шипы
Минусы: вообще не держит дорогу ,на ней надо катать летом ,по сухому асфальту ,ЛЁД вообще не для этой резины ,снежная каша ?- нет ,мотает из стороны в сторону ,легкий снежок -единственное ,что ей под силу
Отзыв: купил комплект за 14500 ,хотя можно было взять тот же хенкок ,было дешевле и надежнее... эту резину никому не советую...
просто выкинул деньги
за 5 тыс.км потерялось небольшое количество шипов
3,
Плюсы: Средняя цена
Минусы: Возможно из-за своего асинхронного рисунка по дороге на ней таскает сильнее
Отзыв: После 2х лет использования думаю можно оставить отзыв.
Сегодня сравнивал 3 резины старый больше 5 лет Nokian Hakkapeliitta 5 и новые michelin ice north 4. За всё время использования Гиславед ни сколько не износился как он себя вёл при покупке так он себя ведет и сейчас. Решил проверить на обледенелой дороге мишлен и гиславед премиум резину и средний ценовой сегмент. Разгоняюсь до 35-40км/ч плавно придавливаю педаль абс трещит едим дальше иногда происходит зацеп (почти как на коньках) Пересаживаюсь на другую машину с мишленом повторяю тест абс из редко срабатывает раза в 3 меньше и чувствуется сцепление с дорогой , вспоминаю Нокиан хака5 как себя вела на такой же дороге не сильно но лучьше даже 5 летний. В общем увы на льду резина опасна в повороте тоже уходит в занос при разгоне часто с пробуксовками. Тестовые машины KIA Ceed.
3,
Плюсы: хорошее соотношение цена-качество
мягкие
тихие
Минусы: Очень слабая боковина(R16,17)
Отзыв: Сравнивать не с чем, если честно. До этого была "100" все устраивает! Кроме слабой боковины, очень. В различных тестах занимает приемлемые позиции.
3,
Плюсы: Цена, предсказуемость поведения, тихая.
Минусы: Плохо держит дорогу, плохие сцепные качества. Три с большим минусом.
Отзыв: В радиусе 15, 185/65 больше 80 ездить не рекомендую. На обледеневшей дороге часто пробуксовывает. По наблюдениям заметил, что другие авто идут более уверенно. Предпологаю что данный недостаток из-за излишней мягкости резины, может это плюс в мороз при -30, но в Москве пока таких не было. Купил по совету продавца одного из магазинов рядом с метро Коньково, а им в свою очередь эту чушь влили в уши представители компании Гисловед. Ханкук, предыдущая резина, была гораздо лучше, несмотря даже на неравномерный износ резины из-за кривых дисков. Разочарован в Гисловеде. Вообщем добавлю по итогам зимы, буду покупать Мишлен.
3,
Плюсы: Тихая, неплохо рулится
Минусы: После первого сезона вылетело 40 процентов шипов со всех колес
Отзыв: Купили в конторе на служебную октавию MICHELIN X-Ice North 4 205/55/r16. На свою я взял Gislaved Nord Frost 200 205/55/r16. На служебной проехал 10 тысяч, а на своей 5 тысяч км. На служебной все шипы на месте на моей 40 процентов вылетело. По шуму они близки, рулятся одинаково.
3,
Плюсы: Ездить можно
Минусы: Снег, лед, дорогу держит так себе
Отзыв: В целом ездить можно, но можно и лучше найти, к весне с четверти колеса недосчитался шести шипов.
3,
Плюсы: Не плохая управляемость
Минусы: Шумная.
Плохо балансируется.
Не держатся шипы.
Отзыв: Резина шумная, первые несколько тысяч км сильно било в руль. За один сезон улетело 50% шипов (при умеренной езде). Шины однозначно не стоят своих денег.
Написать отзыв без регистрации





Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T отзывы:

Перед тем как купить Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от НаНегативе.ру
15.09.2020 10:02
204
На прошлой неделе OPPO представила в Китае новый телефон под названием OPPO A32. Этот смартфон является обновленной версией OPPO A53, которая ранее дебютировала в Индонезии и Индии. Теперь компания Читать далее...
01.09.2020 14:13
609
Несколько месяцев вокруг смартфона Samsung Galaxy M51 ходило множество слухов. Полной неожиданностью стала вчерашняя презентация этой новинки в Германии. Цена на устройство составила 431 доллар. Читать далее...
18.08.2020 09:11
642
Директор по маркетингу Realme сообщил о появлении новых телефонов, из чего следует, что компания может готовиться к анонсу своих новинок в Китае в ближайшее время. Предполагается, что серия Realme 7 Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.