Отзывы о Germania 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Germania 3*? Читайте плохие отзывы туристов Germania 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Germania 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы: нет охраны
ни за что администрация ответственности не несет
проходной двор
Отзыв: Отвратительно! Никто ни за что не отвечает.
До этого много путешествовали, останавливались в разных гостиницах, но никогда не видели такого беспредела! Прилетели на OctoberFest, вечером вернулись в гостиницу, номер вскрыт, чемоданы перевернуты-украли деньги и украшения!!! Это кошмар,никто даже и не "чешется" Вызвали полицию, те только протокол составили и все... Администрация разводит руками, мол сейф надо было, а кто бы этот сейф еще предложил, и потом, мы всего на несколько дней туда, затем дальше по маршруту! Как же так, т.е. мне нужно было все чемоданы в сейф сложить по Вашему???? Это просто ужас просто!!!!! Кошмарная безответственность,Но больше всего поражает даже не отсутствие камер и охраны, а халатное отношение администрации гостиницы ко всему происходящему. Что господа, значит не в первой????? Или Вы так зарабатываете на хлеб насущный????
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: отель в пешей доступности от ж.д. вокзала Мюнхена.
Отель находится в 5-7 мин ходьбы от центрального ж.д. вокзала Мюнхена. Но звука отъезжающих и прибывающих поездов вы не услышите.
Перелет мой из Новосибирска в Мюнхен занял 7 часов, в целом около 12 часов. Ну вот из -24 гр.мороза в феврале попал я в +15. От вокзала кое-где по пути мощеная улица - очень неудобно везти багаж на колесиках. Добравшись к 11.00 местного времени к отелю на ресепшен милые девушки сказали мне, что свободных номеров пока нет и заплатить за раннее заселение тоже не получится, пришлось мне спрашивать про багажную комнату, оставлять багаж и по их совету "совершать шоппинг". По-русски на ресепшене не говорят.
В центре в субботу очень много народа, т.к. в воскресенье большинство супермаркетов не работает.
Заселили меня только в 2 часа дня на 4 этаж. Номер небольшой, аскетичный в плане освещения на потолке не было ничего, только бра у кровати и на столе. ТВ плоский, есть первый канал русский. В душевой кабинке очень узкий вход, если у вас большие габариты, то влезть проблематично, есть большие прикрепленные тюбики: жидкое мыло у раковины и гель в кабинке.
Убирались хорошо, меняли полотенца всегда если нужно - бросаете на пол. Для меня осталось непонятным как меняют постельное - через 6 ночей мне поменяли, 1 ночь поспал - а потом уезжать))).
Питание - с 7 утра лучше подходить когда всё есть, если к 8, то может не оказаться сосисок и омлета (основных блюд), т.к. их съедят корейцы или китайцы, которых очень много))). Из набора блюд: омлет, сосиски длинные, яйца вареные, булочки не сладкие, хлеб, салат из колбасы с майонезом, нарезка 2-3 видов колбасы, нарезка 1 вида сыра, резаные помидоры, рулеты из сельди, маринованная смесь огурцов, цвет.капусты, 3 вида соков (персик, яблоко, ананас), кофе, чай, молоко, к чаю мог быть рулет сладкий (такие дешевые рулетики у нас продают), масло и паштет в пакетиках, яблоки и апельсины. Вот и все, за 7 завтраков ничего не поменялось, только пропадало))) В принципе на экскурсию можно было сделать пару вкусных бутербродов и взять пару яблок - никто не следил и не отмечал, что вы позавтракали.
Интернет вай-фай платный по карточкам на 1 сутки 4,95 евро, карточки только на сутки, если вы зарегистрировались сегодня в 17.00, то на след.день в 16.59 он перестанет работать. Это большой минус отелю! Ищете сеть telekom, регистрируете карту на сайте www.telekom.de и тогда включается таймер и можно работать. Можно на сайте www.telekom.de купить доступ на 7 суток по кредитной карте за 19.95 евро
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отзыв.
Средний отель, жили на пятом этаже очень шумно от дороги, в марте в комнате холодно, завтраки очень скромные, в 7 утра очередь на завтрак, столы убирают плохо, еду которая оказалась не в тарелке, со стола скидывают на пол.
Отель не далеко от вокзала 5 мин, в отеле по вечерам есть русскоговорящая девушка, рядом макдональс.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Осторожно, клопы в отеле.
Поселили меня в номере 201. Около 4 часов утра проснулась от зуда, вся рука в каких-то укусах и страшно чешется. Не знаю, как сообразила осмотреть постель (т.к. раньше с таким не сталкивалась), а там ползают жучки - клопы (фото прилагаю). Сразу же обратилась на рецепцию, мне тут же поменяли номер на 332. Лифт в это крыло, где нет клопов (т.к. это более поздняя пристройка), не ходит. В общем, в 4 утра собираю свои вещи и пру чемодан в другое крыло.
Приятное на этом не закончилось. За день до отъезда мне объявили на рецепции, что у меня сегодня выселение. Хотя в ваучере на поселение черным по белому написано, что номер зарезервирован и оплачен до следующего дня. Я полностью все оплатила еще на Украине.
Принимающая сторона в Мюнхене, фирма "KonsTanta travel", отреагировала весьма интересно: "У Вас все оплачено, пускай как-то разбираются там в отеле". В 10 вечера мне звонят в номер с рецепции и настаивают на оплате. Я, естественно, отказываюсь.
А утром госпожа Штангель, которая отвечает в отеле за резервирование, сообщает мне, что уже все в порядке и фирма "KonsTanta travel" перевела им деньги с утра. Я так понимаю, что "KonsTanta travel" решили подзаработать на мне лишнюю копеечку. Если бы я вечером уплатила за эту ночь еще раз, то они бы не стали переводить деньги и присвоили себе то, что я уплатила еще на Украине.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: На мой взгляд, вполне приличная европейская трёшка. Очень.
На мой взгляд, вполне приличная европейская трёшка. Очень удобное расположение:
до центральной площади Мюнхена Marienplatz около 15 мин. неспешным шагом, главный вокзал располагается в непосредственной близости.
Номер оказался вполне приличным, жили на 2-ом этаже, окна выходили на улицу...
Завтраки скромные, но вполне съедобные...
Единственный минус заключался в том, что в номерах было достаточно холодно, не смотря на то, что батареи работали по полной...пришлось даже просить дополнительые одеяла на recepsion...хотя и в самой Германии в это время было сильно холодно...
Но в итоге остались вполне довольны как поездкой, так и отелем!
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Здравствуйте, соотечественники!
Вернулась из Мюнхена.
Здравствуйте, соотечественники!
Вернулась из Мюнхена. Проживали с мужем в отеле «Germania 3*»: для экскурсионной поездки больше не нужно. Поехали от «Русского Экспресса». На сайте все вполне достойно, в действительности – наоборот. Мы проживали в №135 - это «что-то» между 1-м и 2-м этажами. Лифт туда не ходит – не приспособлен к этому. Портье даже со стула не приподнялся, чтобы проводить нас и еще одну пару к номеру. Потом мы поняли почему. «Туда» - не провожают. Искали сами, 10 минут с чемоданами, в 2 часа ночи. Проход только через черную лестницу, мимо задворок кухни, мимо баков с отходами. Но номер превзошел все ожидания.
Две кровати буквой «Г», рядом их поставит невозможно, поскольку одна из них раскладушка. Подушки размером с носовой платок, толщиной с палец. Вид из окна добил: в пол-окна замызганный и заляпанный грязью парапет, остальные пол-окна кухонные трубы и вытяжка – неба не видать. Об отсутствии сейфа, бара и фена даже не говорю. Видимо эта конура, когда-то была подсобкой, но если российские тур-фирмы в подобных местах расселяют путешественников, значит им это выгодно.
Принимающая сторона в Мюнхене, г-н Я. Френкель, открестился, сообщив, что за расселение туристов отвечает тур-фирма. Путевка «не горящая», «Русский Экспресс» получил предоплату за 4 мес. до поездки.
Делайте выводы, отель тут не причем, если есть спрос у таких алчных фирм как «Русский Экспресс», значит от владельцев отелей всегда найдутся такие помойки для российских туристов.
Ездим не первый год, но сделаем все, чтобы с «Русским Экспрессом» больше не связываться. Фото прилагаю.
Татьяна. 30.12.2010-06.01.2011гг. Отель «Germania 3*. Мюнхен.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Здравствуйте, соотечественники!
Вернулась из Мюнхена.
Здравствуйте, соотечественники!
Вернулась из Мюнхена. Проживали с мужем в отеле «Germania 3*»: для экскурсионной поездки больше не нужно. Поехали от «Русского Экспресса». На сайте все вполне достойно, в действительности – наоборот. Мы проживали в №135 - это «что-то» между 1-м и 2-м этажами. Лифт туда не ходит – не приспособлен к этому. Портье даже со стула не приподнялся, чтобы проводить нас и еще одну пару к номеру. Потом мы поняли почему. «Туда» - не провожают. Искали сами, 10 минут с чемоданами, в 2 часа ночи. Проход только через черную лестницу, мимо задворок кухни, мимо баков с отходами. Но номер превзошел все ожидания.
Две кровати буквой «Г», рядом их поставит невозможно, поскольку одна из них раскладушка. Подушки размером с носовой платок, толщиной с палец. Вид из окна добил: в пол-окна замызганный и заляпанный грязью парапет, остальные пол-окна кухонные трубы и вытяжка – неба не видать. Об отсутствии сейфа, бара и фена даже не говорю. Видимо эта конура, когда-то была подсобкой, но если российские тур-фирмы в подобных местах расселяют путешественников, значит им это выгодно.
Принимающая сторона в Мюнхене, г-н Я. Френкель, открестился, сообщив, что за расселение туристов отвечает тур-фирма. Путевка «не горящая», «Русский Экспресс» получил предоплату за 4 мес. до поездки.
Делайте выводы, отель тут не причем, если есть спрос у таких алчных фирм как «Русский Экспресс», значит от владельцев отелей всегда найдутся такие помойки для российских туристов.
Ездим не первый год, но сделаем все, чтобы с «Русским Экспрессом» больше не связываться. Фото прилагаю.
Татьяна. 30.12.2010-06.01.2011гг. Отель «Germania 3*. Мюнхен.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Если честно, были в шоке от столь несправедливого.
Если честно, были в шоке от столь несправедливого соотношения названия и качества. Во-первых, отель оказался в иммигранстком районе (с утра и до утра раздается арабская и турецкая речь, на улицн грязь). Во-вторых номер был ужасно грязный, плюс под кроватью нашили упаковку сильных обезболивающих, хорошо, что не ребенок, а мы. В номере нет кондиционера, а открыть окно нельзя, т.к оно упирается прямо в сосденее здание, в котором распложены офисы. Парковка есть и нам даже обещали, что она бесплатная, но к нашему прибытию талоны уже закончились (интересно, а существуют ли они вообще), на улице места нет и пришлось нам ставить машину на подземный паркинг в соседнем отеле по 20 евро за ночь. Кстати, улетали мы рано утром и она оказалась закрыта. Единственный плюс, это завтрак, сытный, есть и мясное и молочное.
Написать отзыв без регистрации





Germania 3* отзывы:

Возможно Germania 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Germania 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Мюнхен
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
959
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 922
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 458
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.