Отзывы о Four Points by Sheraton Kaluga 5*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Four Points by Sheraton Kaluga 5*? Читайте плохие отзывы туристов Four Points by Sheraton Kaluga 5*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Four Points by Sheraton Kaluga 5*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Цена качество - не соответсвует.
Цена качество - не соответствует! Стандартный номер на сайте 5600, при оплате на месте уже стоит 6600 руб., при этом кондиционера для волос одноразового не предусматривает, только шампунь. Так что женщинам лучше брать с собой или каждый раз просить на Ресепшене, что для такой категории отеля дикость. Приходится из-за удобного расположения по командировке останавливаться постоянно, и каждый раз сотрудники Ресепшен ведут себя как госслужащие или люди при исполнении, не понятно, кто гость, а кто сервис, надменность, отсутствие подобия улыбок, отсутсвие малейшей доброжелательности и абсолютно не клиентоориентированная администратор Надежда. Если руководство не начнёт уделять внимание сервису, хотя бы минимум тренингов и контроля, не говоря уже про KPI и постоянного мониторинга ROI, то репутация отеля очень быстро покажет важность именно этого критерия. Отель, к сожалению, только номинально 5*
3,
Плюсы: хорошие номера
номера
Минусы: сервис
сервис
Отзыв: Смешанные чувства.
Поехали с мужем на два дня в новогодние праздники, чтоб покататься в Квани. Ожидали, наверное большего, но в др отелях Калуги не были, так что возможно там этот отель будет лучшим.
С порога начались какие-то косяки и всякие мелочи, которые подпортили впечатление, а именно: в описании отеля есть бесплатная подземная парковка. На ресепшне при рег-ции нам сказали к каким воротам подъехать, мы подъехали, а дальше парковщик сказал нам парковаться на улице. Мы оставлять машину на ночь на улице отказались, после чего он по рации стал спрашивать "Мне парковать их или нет?". В итоге нас все таки пустили на этот подземный паркинг. Мест там мало и почти все было забито. Думаю это было связано с праздниками. Где с паркинга выход в отель никак не обозначено, пришлось поплутать и все равно в итоге тащились с чемоданом по лестнице и через улицу, хотя там по идее есть лифт, который мы не нашли.
Дальше лифт, оказалось что там надо приложить карточку от номера, так почему нельзя сразу при заселении дать две карты на номер? Непонятно. Или они считают, что мы с мужем постоянно ходим парой? При обращении вторую карту сразу выдали.
В номере был только один халат и тапочки. Опять пришлось просить, но выдали без проблем. Сам номер просторный, очень понравился. Никаких нареканий нет.
Рестораном воспользоваться не смогли тк там был только шведский стол, хотя на сайте отеля было меню. Решили заказать ужин в номер, заодно попросили штопор. Пока ждали штопор успели позвонить два раза про него напомнить, в итоге через пол часа пришла женщина, открыла мини бар и достала штопор оттуда. (Кстати про закрытый минибар при заселении никто не сказал). Ужин несли почти час. Доставка еду в номер платная - 200руб.
Перед сном перестал работать кондей, но мы уже были такие уставшие, что ничего с ним делать не стали.
Еще один неприятный момент случился на следующий день. Вечером решили сходить в спа. Там нам кстати сказали приходить со своими полотенцами и халатами. Так мы и сделали. А когда вернулись оказалось что за это время у нас убралась уборщица и наша карточка от номера перестала работать. До этого все работало отлично. Мы попросили ее открыть номер, она отказалась и послала нас распаренных, в халатах и шлепках топать на ресепшн решать эту проблему. Отлично. Когда попали в номер выяснилось что полотенца новые она нам не положила и теми полотенцами, которыми мы пользовались в спа, мы должны были пользоваться и дальше.
Подводя итог могу сказать, что отель сам по себе очень достойный, а вот сервис сильно хромает!
Написать отзыв без регистрации





Four Points by Sheraton Kaluga 5* отзывы:

Возможно Four Points by Sheraton Kaluga 5* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Four Points by Sheraton Kaluga 5* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Калужская область
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 323
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 289
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 798
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.