Отзывы о Fitz Roy 5*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Fitz Roy 5*? Читайте плохие отзывы туристов Fitz Roy 5*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 1
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Fitz Roy 5*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Путешествуем мы много, раз в два-три месяца на недельку.
Путешествуем мы много, раз в два-три месяца на недельку выбираемся, но никогда не писал отзывов бо отелях. Всегда или хорошо, или мелкие недочеты, о которых и писать-то лень.
Но про этот отель нужно знать, я думаю, всем. Чтобы, как мы не попасть с отдыхом.
Приехали в 12.00 ч. Никто не встречает, чемоданы по снегу тащить не помогает. Потом я, кстати, ни разу не видел человека, который бы носил багаж клиентам, и при выезде нам носил таксист. Разместили в 18.00. Не предупредили, что оказывается с 14.00 их ресторан закрыт, и поесть то нам больше негде. А мы встали в 4.00 на самолет, и, пока, нас кормили сейчас-сейчас поселим наступило магическое 14.00. А им все равно - смеются.
Заказано было 2 номера. Один на двоих, обычный и другой супериор, побольше. Дали два одинаковых. Говорят, что-то там в тур.агенстве ошиблись, супериор освобождается через 3 дня. Звоните в агенство. Звоню, говорят будем решать, не решили, говорят отель ошибся. Правды не найти, так и жили в этих номерах. Начинаешь ругаться, демонстративно начинают ЗЕВАТЬ! Особенно *удалено модератором как оскорбление* Юля, русско-говорящяя. Так и лижет все места у директора отеля, в глазки с замиранием ему смотрит. А директор все время Стоп, стоп, стоп, потому что других слов по английски, видимо, не понимает, а может делает вид, что не понимает. Потому что ничего решить не может, ничего не делает, чтобы стало лучше. Ему все выговаривают, а с него, как с гуся вода. Именно, как сгуся, он на него похож. Такой же длинный и ничего не понимает, когда ему все пытаются свои проблемы донести.
Потом мы поняли, почему нас так долго заселяли. Отель занят под завязку, персонала не хватает, инфраструктура не справляется, отель старый, все старое, лифт старый, мебель старая и т.д. и т.п.
Лифта ждешь по 5-7 мин. Снизу едет, на этажах попутных не останавливается, ждешь, когда поедет сверху, потом вместе со всеми едешь вниз и возвращаешься вверх. Вот как!
Завтрак ли, обед ли, либо ужин - ждешь, ждешь и ждешь. Нет людей, кто бы тебе принес заказанное. Слава богу, что на выбор было только два вида горячего по меню и они хотя бы не ошибались, потому что, если ты заказал что-то из бара, вино, водку, сок и т.п., то вообще обычно не приносили, забывали, или приносили, когда ты уже поел. Еда отвратительная, которую сами готовят. Та, которая холодная и уже к ним пришла готовая, та нормальная, даже хорошая. Красная рыба,хамон, ветчина, сыр и т.п., а вот повар, что готовит, то страшно не вкусно. Если рыба, то просто вареная, без соли, перца, приправ и соусов, если мясо, то бывало пару раз, что съедобное. Это, если честно, очень стало напрягать. По английски почти никто даже простых слов не понимает, которые у нас третьекласник знает, все, блин, гордые. Только французский и не как иначе.
Интернет. Берешь чек с кодом и паролем, бесплатно, и мучаешь компьютер, потому что самому это сделать невозможно. Идешь, зовешь, но он (или она) на рецепшене один, и, конечно, занят. Ждешь. Минут через десять включат. Зачем эти дурацкие чеки, пароли, если все равно бесплатно.
Лыжный подвал, раздевалка и хранение обмундирования.
Шкафчики, хорошие, высокие, закрываются на ключик. Только ключик есть у персонала на рецепшене, потому что якобы туристы все безалаберные чайники все ключики им потеряли. А новые сделать, так это чуть ли не в Париж надо ехать заказывать. Так вот, чтобы попасть к себе в шкафчики, надо опять идти на рецепшен, и молить бога, чтобы там никто ничего не выяснял, а то есть шанс одетым во все теплое попариться в ожидании. А еще хуже, это когда ты назад с катания возвращаешься. Весь мокрый, уставший, но счастливый должен идти опять на эту гребанную стойку рецепшена и просить спуститься с тобой, чтобы открыть этот шкаф и раздеться, наконец. Конечно, хорошее настроение само собой потихоньку улетучивается, но ты не здаешься и идешь в бар.
Бар. Это постоянный сквозняк. Двери самооткрывающиеся, а так как людей много, и деться им особо некуда, так что все ходят, ну а двери, соответственно, всегда нараспашку.
На рекламном плакате отеля, в ценре зала - горящий камин. Да, горел один раз. Оказалось, дымоход прохудился, или труба давно не чищена, вообщем, больше не зажигали. Что-то невнятное объяснили, да и только. У нас говорили, что кто-то в номере над камином даже угорел, поэтому испугались и больше попыток зажечь не делали.
Ну что еще хорошего написать, даже не знаю. Еще подходы к отелю, особенно к подвалу лыжному не расчищались, только 50 см вокруг отеля, а так скачи оленем по сугробам.
Все, ну точнее все те с кем мы разговаривали, были в шоке от такого отдыха. Никто не мог понять, как этот отель рекомендуют, как лучший в Валь Торансе. Реально 2 звезды. В сезон вообще ехать нельзя, это отель просто не в состоянии обслужить столько людей, у него мест ни в баре ни в ресторане нет такого количества, надо в очереди стоять, чтобы место освободилось. Мог бы еще долго писать, да время жалко на них тратить, итак отдых Новогодний испортили. Может, что забыл, тогда кто-нибудь допишите, пожалуйста. Не думаю, что кому-то мог понравиться Новогодний отдых в отеле "Fitz Roy".
Написать отзыв без регистрации





Fitz Roy 5* отзывы:

Возможно Fitz Roy 5* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Fitz Roy 5* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Три Долины
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
996
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 968
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 498
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.