Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Евразия 4*
СохранитьВокруг заказные отзывы о Евразия 4*? Читайте плохие отзывы туристов Евразия 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Евразия 4*
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Проживание в отеле Евразия.
Проживание в отеле Евразия с 08.03.2011 по 10.03.2011. Проблемы начались уже на стадии заселения. Был забронирован номер стандарт на 2-х постояльцев. При заселении администратор потребовал 2 паспорта. Я посоветовала обратиться к федеральному законодательству, которое четко регламентирует данный вопрос (Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25.04.1997 года), где список документов не ограничен только паспортами, на что администратор сказал, что их правила говорят другое и в заселении нам будет отказано. Попросила показать правила отеля. Выяснилось, что относительно документов заселения – прямая перепечатка из федерального закона. Оформили по водительскому удостоверению. Затем не спросив нас сделали копии наших документов, опять нарушив законодательство. После замечания копии документов отдали. Заселили в 213 номер, номер оказался прокуренным. Попросили поменять. Нас переселили в 510 номер, для некурящих, но как и в 213 номере, все наборы также были на 1 человека. Услышав, что комплектация и предоставление халата, полотенец и принадлежностей на 2-го человека займет 15 минут – отказались. Завтрак заявлен с 6:45. На деле мы пришли в 7:05 – шведский стол еще не был полностью подготовлен. Постного меню не оказалось. В 11:50 состоялся звонок с ресепшн, администратор попросила меня спуститься продлить номер и получить новую карту. В конце концов, удалось объяснить, что спускаться я не хочу, что продление можно осуществить самостоятельно, а затем отправить кого-нибудь занести карту в номер. Интернет подключился не сразу. Звукоизоляции никакой. Я днем оставалась в номере и была вынуждена при включенном телевизоре слушать как убирался соседний номер, и как хлопали двери на этаже. Вечером нас долго не запускали на парковку, требуя предъявить карту гостя. Во время второго завтрака супруг отказался от шведского стола, сделал заказ в ресторане (картофель и грузди). Официантка принесла грузди, сказав, что картошку придется ждать, «так как повар не готов». Ждать не стали, оплатили принесенные грузди и ушли. В довершение всего, были проблемы с картой доступа, пришлось спускаться на ресепшн перепрограммировать ключ. Очень хотелось бы посоветовать администрации вместо псевдо-комплиментов (вроде 1 часа в спа при отеле) посмотреть на свой отель глазами клиента и наладить обычное обслуживание. Кстати, в тех отелях, где мы встречали предложение воспользоваться спа, то об этом или предупреждали заранее (чего не сделали, когда мы по телефону бронировали номер), или в номере был одноразовый комплект белья. Достаточно просто представить ситуацию, когда вы поздним вечером заселяетесь в номер, а вам администратор говорит, что вам предлагается провести час в спа, но у вас собой нет купальных принадлежностей. Или это предложение ради предложения, с заранее предсказуемым отказом от услуги? Наш вывод: при европейских ценах на проживание впечатление от советского сервиса. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Проживание в отеле Евразия.
Проживание в отеле Евразия с 08.03.2011 по 10.03.2011. Проблемы начались уже на стадии заселения. Был забронирован номер стандарт на 2-х постояльцев. При заселении администратор потребовал 2 паспорта. Я посоветовала обратиться к федеральному законодательству, которое четко регламентирует данный вопрос (Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25.04.1997 года), где список документов не ограничен только паспортами, на что администратор сказал, что их правила говорят другое и в заселении нам будет отказано. Попросила показать правила отеля. Выяснилось, что относительно документов заселения – прямая перепечатка из федерального закона. Оформили по водительскому удостоверению. Затем не спросив нас сделали копии наших документов, опять нарушив законодательство. После замечания копии документов отдали. Заселили в 213 номер, номер оказался прокуренным. Попросили поменять. Нас переселили в 510 номер, для некурящих, но как и в 213 номере, все наборы также были на 1 человека. Услышав, что комплектация и предоставление халата, полотенец и принадлежностей на 2-го человека займет 15 минут – отказались. Завтрак заявлен с 6:45. На деле мы пришли в 7:05 – шведский стол еще не был полностью подготовлен. Постного меню не оказалось. В 11:50 состоялся звонок с ресепшн, администратор попросила меня спуститься продлить номер и получить новую карту. В конце концов, удалось объяснить, что спускаться я не хочу, что продление можно осуществить самостоятельно, а затем отправить кого-нибудь занести карту в номер. Интернет подключился не сразу. Звукоизоляции никакой. Я днем оставалась в номере и была вынуждена при включенном телевизоре слушать как убирался соседний номер, и как хлопали двери на этаже. Вечером нас долго не запускали на парковку, требуя предъявить карту гостя. Во время второго завтрака супруг отказался от шведского стола, сделал заказ в ресторане (картофель и грузди). Официантка принесла грузди, сказав, что картошку придется ждать, «так как повар не готов». Ждать не стали, оплатили принесенные грузди и ушли. В довершение всего, были проблемы с картой доступа, пришлось спускаться на ресепшн перепрограммировать ключ. Очень хотелось бы посоветовать администрации вместо псевдо-комплиментов (вроде 1 часа в спа при отеле) посмотреть на свой отель глазами клиента и наладить обычное обслуживание. Кстати, в тех отелях, где мы встречали предложение воспользоваться спа, то об этом или предупреждали заранее (чего не сделали, когда мы по телефону бронировали номер), или в номере был одноразовый комплект белья. Достаточно просто представить ситуацию, когда вы поздним вечером заселяетесь в номер, а вам администратор говорит, что вам предлагается провести час в спа, но у вас собой нет купальных принадлежностей. Или это предложение ради предложения, с заранее предсказуемым отказом от услуги? Наш вывод: при европейских ценах на проживание впечатление от советского сервиса. |
Евразия 4* отзывы:
Возможно Евразия 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Евразия 4* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Тюменская область
-
Mercure Тюмень Центр 4*
Средняя оценка —Отзывы — 2Сохранить
-
Сибирь
Средняя оценка —Отзывы — 7Сохранить
-
Геолог Санаторий
Средняя оценка —Отзывы — 5Сохранить
-
Теплый стан 3*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Ингала
Средняя оценка —Отзывы — 6Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 686
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 663
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 145
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск.
В
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.