Отзывы о Dunlop SP Winter ICE02 245/45 R18 100T

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Dunlop SP Winter ICE02 245/45 R18 100T? Читайте плохие отзывы владельцев Dunlop SP Winter ICE02 245/45 R18 100T, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
— Делись с друзьями! Пусть знают правду!
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Dunlop SP Winter ICE02 245/45 R18 100T
2,
Плюсы: Невысокая цена. Мэйд ин Тайланд.
Минусы: Гул на скорости от 55 до 80км/ч, плохая управляемость в снежной каше.
Отзыв: 8 сезонов не зная горя откатал на одном комплекте мишлена. Поменял на Данлоп, почитав отзывы и политику цена/качество. Но не тут то было.
Жуткий гул на городских скоростях от 55 до 80км/ч. Да, читал что пишут, был готов. Вроде и шумоизоляция есть, и зимняя резина должна гудеть,но чтоб настолько,...был в шоке.
Езжу спокойно, обкатку проползал, далее всю зиму без резких разгонов и торможений и максимум 100км/ч. Итог за одну зиму 1/3 шипов вылетела спереди, и штук по 15 сзади, печальный результат.
По снежной каше не едет и в ней же не тормозит. Чуть сильнее тормоз/газ моментально срабатывает абс или есп. Если под снегом лёд, история та же. Повороты руля не сильно помогают зацепиться.
В поворотах на снегу едет наружу (машина весит 1,7т, привод передний), решается только снижением скорости или газом.
Из плюсов....хорошо едет только по чистому асфальту, и отлично гребёт в нечищенном дворе и рыхлом снегу, мснежной колее, под которыми есть за что цепляться.
Если остальных шипов хватит ещё на 3 сезона, то будет похоже на чудо.
Больше не куплю.
2,
Плюсы:
Минусы: Менее чем через месяц вылезла грыжа, теперь руль колбаски дай боже. А через год использования 25% шипов повылетало
Отзыв:
2,
Плюсы:
Минусы: Менее чем через месяц вылезла грыжа, теперь руль колбасит дай боже. А через год использования 25% шипов повылетало
Отзыв:
2,
Плюсы: не нашёл
Минусы: гул постоянный . На скользком покрытии срабатывает абс антибукс постоянно . толка нет от шипов . Такое ощущение , что когда сваривали шов поперёк , сделали нахлёст , т.к. при движении при каждом обороте как будто на что -то наезжаешь гул типа фуг-фуг-фуг-фуг
Отзыв:
2,
Плюсы: Одну зиму отъездила
Минусы: После первой зимы вылетели 90% шипов. На льду никакого сцепления не осталось.
Резина куплена перед зимой 2017-2018. Хватило на одну зиму.
Деньги на ветер.
Повторно ошиповать дороже чем новую купить.
Отзыв: До этого 4 сезона стоял Ханкук, никаких нареканий.
2,
Плюсы: Рисунок протектора, цена. Неплохо держит дорогу на снегу и льду.
Минусы: Проехал около 500 километров, появилась грыжа.
Отзыв: Первый раз купил резину Dunlop, и очень разочаровался. За 14 лет езды ни разу не ловил грыжу. А тут на новой резине, с нормальным профилем (205*55*16) такая неприятность. И это при езде по относительно хорошей дороге в Москве. Не рекомендую данную резину никому.. только если для езду по трассе Формулы 1.
P.S. Может конечно брак, но этого мы никогда не узнаем.
1,
Плюсы:
Минусы: Откатал на шинах с конца октября по апрель, в январе и феврале дней 15 отъездил. В яму залетел и сразу шишка появилась, шипов осталось 30% и то они на грани вылета при условии, что снег был. Данлоп два колеса спереди, а сзади нокиан старая 7 сезонов на них и там шипов 20%!! и никаких шишек. Управляемость плохая, шумят. Не советую.
Отзыв:
1,
Плюсы: шина с именем
Минусы: гул, а не шум.
Отзыв: если хотите почувствовать влет транспортного самолёта находясь в хвосте - это ваша резина.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отъездил на них две зимы, пробег где то 14 000 км..... До них стоял Cordiant , отходил 40 000 км, поменял потому что шипы начали продавливать корд. Повёлся на отзывы, результат на фото.....
3,
Плюсы: - Отлично ведет себя на снегу и льду, легко предсказуемые моменты потери и восстановления сцепления на скользких покрытиях.
- Уверенные разгон и торможение на снегу и льду.
- Цена.
Минусы: - Шум на сухом и мокром асфальте.
- Размытые отклики на сухом и мокром асфальте.
- Курсовая устойчивость в колее.
Отзыв: Опыт использования: мягкая московская зима 2017-2018, 70% трасса, 30% город, Ford Mondeo (передний привод, атмо 161 л.с.).

Раньше всегда ездил зимой на липучке на переднем, полном и заднем приводе, имел счастье откатать одну зиму на полноприводной Mazda 6 MPS и шипованной ContiIceContact (именно в BD варианте с более злыми шипами) и это был кайф и восторг. Но вот Dunlop SP Winter у меня отношения не заладились.

Резина шумная. Особенно шумная она на самых распространенных скоростях в 60-80 км/ч. Никакого снижения шумности после обкатки нет, просто идет привыкание в постоянному низкочастотному фону. И шумная она по сравнению со "злым" ContiIceContact BD!

Резина жесткая. На этой резине добропорядочный мондео, которому на летней Nokian абсолютно по барабану, есть колея под колесами или нет, внезапно начинает устраивать такую джигу при перестроениях по колеям, что при следующем маневре ты заблаговременно прихватываешь руль двумя руками покрепче. От температуры окружающей среды это поведение не зависит, веселье сохраняется как при +10, так и при -10.

Резина валкая. Это не самый критичный недостаток резины, но в размерности 205/55 у нее ну очень сильный увод и задержки при реагировании на повороты руля на сухом асфальте очень и очень заметны.

Разбавлю я свой инфернальный отзыв тем, что на снегу и на льду все указанные выше недостатки целиком и полностью уходят на второй план. Резина избавляется от гула, разгоны и торможения уверенные, очень легко предсказуемый момент срабатывания абс. Что касается рулежки, то и тут все становится гораздо приятнее - "задумчивость" резины становится незаметна на фоне плавности реакций автомобиля на скользком покрытии, пределы сцепления достаточно хорошо ощущаются, автомобиль плавно уходит в занос и так же плавно восстанавливает сцепление. На снегу и льду за поведение - твердая 4+.

Но я твердо уверен, что эта резина не для Москвы и области, слишком дорога плата за хорошую управляемость на снегу/льду. Зато недорого.
3,
Плюсы: цена, одна их немногих пока еще нероссийского и некитайского производства.
Минусы: Оказалась оооочень шумной. До этого считал глупостями разговоры о том что резина может быть шумной. Сраниваю с зимними Dunlop Grandtrek SJ6, и шипованными Kumho kw19, Gislaved nf5.
Управляемость по сравнению с ними же никакая, правда сейчас это переднеприводный Kuga, а до этого были полноприводные авто, кроме той что на gislaved. Может дело и не резине.
Отзыв: Неплохая в целом, но в следующий раз возьму какую-нибудь другую
3,
Плюсы: - Агрессивный протектор, гребет по всяким кашам и грязи на ура.
- Крепкие.
- Цена.
Минусы: - Очень шумная.
- Не любит колею.
- Потерял многовато шипов за первый сезон.
Отзыв: Катаю на цивик ферио 2005г, размер родной 185/70 р14, давление 2.1. Шинам пошел третий сезон, прошли 20000+ км(в основном город, видели много чистого асфальта), пр-во Малайзия. В первый сезон выпало многовато шипов, хотя и прикатывал почти тыщу километров, протектор еще жирный. Грыж нет, боковина крепкая(наезжал на бордюры, и ездил по разбитым дорогам). Очень не любит колею, пару раз разворачивало поперек дороги, даже на прошлой лысой липучке Бриджей такого не случалось. Поэтому езжу на ней с вниманием. Хотя в грязи и рыхлом снегу гребет отлично за счет тракторного протектора, но этот же протектор создает дикий гул самолета(спасает музыка, иначе устаешь сильно). Брал где-то за 10тыщ комплект. Знакомые говорят, что у них на полноприводе хорошо себя ведет. Не рекомендую к покупке. На след. зиму возьму другую, страшновато на этой ездить и некомфортно.
3,
Плюсы: Если гаишник остановит зимой, он к ней не предерется так как она как бы зимняя. Может быть по небольшому бездорожью ведет себя получше. Порадовала цена когда покупал так как скидка на нее была и никто ее не брал =))))
Минусы: Шумит на порядок выше чем зимняя резина континенталь. При торможении на асфальте хуже тормозит и значительно увеличен тормозной путь!
Отзыв: На вид смотрится красиво и шипы не обычные, но шипы вылетают хорошо без какой либо агрессивной езды.
3,
Плюсы: Пока только заявленные- поперечный шип-шестигранник, направленный новый протектор и тп.
Минусы: При монтаже еле накачали уже смонтированные шины.Машина Ниссан Xtrail t32, 225/65R17... В монтаже сказали, что шины, видимо, потеряли форму на складе;не правильно хранили(навряд ли можно верить). Два накачали еле-еле.. Прыгая на них и дергая, втроем...два- с огнем, фитилями и бензином.Ездил на многих новых зимних колесах- Nokian, Continental, Bridgestone и тп- никогда такого не видел, чтобы все покрышки не накачивались после монтажа. На одном дисбаланс сильный (новые оригинальные диски и шины)- наклеили большой груз.По эксплуатации пока ничего сказать не могу- зима покажет.
Отзыв:
3,
Плюсы: Влетел в приличную яму, никаких проблем - все цело.
Износ за три месяца минимален.
Цена вне конкуренции.
Минусы: Не держит машину в поворотах, ощутимый снос передних колес.
Тяжелая, плохо балансируется. На колесо приходится минимум 70-80 грамм.
На льду тяжелую машину замедляет крайне неохотно.
Отзыв: Взял только ввиду отсутствия в продаже разношироких зимних шипованных шин в 19 радиусе. Первый и последний мой зимний Данлоп.
3,
Плюсы: Дорогу держит. Поставил на ведро сандеро - по крайней мере машину сдувать с дороги перестало. На снегу норм. Не закапывается и не буксует. Просто едет.
Дополню отзыв: по снежной каше едет норм.
Минусы: Шумная. На сандеро нет шумки, так что вообще печаль. Хотя это с любой шиповкой так. Больше досаждает гул. В узком диапазоне скоростей, но на разных скоростях бывает тише-громче.
Колею не любит. Но, возможно, это проблемы машины, а не резины, так что однозначно в минусы не записать.
Дополню отзыв: на льду не держит вообще. гул (не шум, а именно гул) достал настолько, что присматриваю другую резину, лишь бы поменять эту. Шипы некоторые выпали, но не много, не критично.
Отзыв: На вторую сезон определился с мнением: резина максимум на тройку, не рекомендовал бы к покупке.
3,
Плюсы: Хорошо отбалансировалась. Снег, лед и ямы ни по чем. Износа протектора пока нет
Минусы: Шум, дискомфорт, не любят колею.
Отзыв: К сожалению, тест этой шины мне попался уже после того как купил и она полностью ему соответствует. Шум, и тряска первую тысячу километров. По ленинградке больше 70-80 ехать было страшно - машину не чувствуешь совсем, в колею стаскивало, но не болтало, как например на абсолютно ужасных летних Toyo NanoEnergy.
Под конец зимы прикатались и стало лучше, но не намного. Шум остался. Конечно, больше положенного гонять не стоит и шины этого не позволяют, возможно потому, что очень глубокий протектор и незакругленные борта как у летних. По снегу и льду едут замечательно. В поворотах мягко сползаешь наружу даже на льду, но прямолинейность движения зависит от ровности покрытия.
И да, машина без АБС, на асфальте при торможении легко срывается в юз, что возможно и стало причиной потери части шипов. На ведущей оси шипы просто болтаются после 2000 км, хотя обкатывал аккуратно. На задней оси все на местах и сидят крепко.
Возможно, сравнение некорректное, ибо на шипах не ездил давно, но нешипованные Pirelli Snow Control 3 меня устраивали во всём, кроме езды по льду естественно.
В-общем, чем проще машина, тем внимательнее колеса стоит выбирать.
Авто Renault Symbol II, шины 175/65R14.
Всем безопасной дороги!

Пошла вторая зима на этих колесах. Всё так же воют. По прежнему болтает в колее, даже после замены всех сайлент-блоков. Накачал посильнее до 2,8 перед и 2,5 зад - тормозит вроде даже лучше и появился ноль на руле.
В целом покупкой разочарован. Повелся на шиномонтаж в подарок. Подумываю о замене на новый зимний ханкук W429, потому что, есть вариант 165/70R14. Как показал прошлый опыт для легкой машины "зиму" надо Уже чем "лето".
3,
Плюсы: Отлично справляется со своей задачей на льду и снегу.
Минусы: Шумят на асфальте...
Отзыв: Второй раз не купила бы....
3,
Плюсы:
Минусы: Шумноваты,поставил утром новые проехал без резкого разгона и торможения 20км со скоростью небольше70 несколько шипов уже нет,сомневаюсь што без дошиповки зиму проезду.
Отзыв: Цена соответствует качеству
3,
Плюсы: Хорошая, может быть отличная с минусом управляемость как на заснеженных дорогах, так и на асфальте (с летней не сравнить конечно). На 2017 год комплект 205 55 16 вышел меньше 15 с бесплатным шиномонтажом в известном сетевом магазины шин и покрышек. Балансируются по минимуму, максимум 40гр вешали.
Минусы: Как и все, скажу, что это шум и гул, даже поначалу грешил на ступичные подшипники. Спустя 3 сезона шума меньше не стало.
Вылетают шипы, просто так, даже на задних не ведущих колесах. За 3 сезона ушло процентов 70-80 шипов. После 3 сезона хотел дошиповать, но протектора осталось около 4-5мм и это при спокойной езде в Москве и по трассам.
Борта очень мягкие, супруга умудрилась отправить одну шину на свалку, заехав в ямку. Диск, кст, уцелел, даже править не пришлось, что меня очень удивило, тк фордовское оригинальное литьё достаточно мягкое.Но в её оправдание (шины и жены)) за ней в ту же ямку попал Вольво и тоже пробил колесо. Пришлось покупать такую же шину. Ещё они очень не комфортные, ловят каждый стык и трещину в асфальте, уже так же под конец третьего сезона начал грешить на подвеску, пока не сменил на летние колеса с МЕНЬШЕЙ высотой профиля! Вернулся комфорт и спокойствие, это просто небо и земля!
Отзыв: В общем и целом могу сказать следующее: при всех недостатках шины со своей задачей справились хорошо. Вполне предсказуемое поведение на всех покрытиях. Если бы не недостатки, то взял бы ещё раз, а так даже в советовать никому не буду. 3 сезона жизни шины это мало.
3,
Плюсы: Держит дорогу согласно своей цене)
Минусы: Первые 1000км шумная даже для шипов. Потерял за сезон много шипов.
Отзыв: Покупалась исходя из прежного опыта владения резиной Dunlop, тоже были шипы, но тогда я был просто в восторге. На этот раз новая модель разочаровала. Во-первых, резина очень тяжелая и ооочень шумная. Первые 1000км стоит дикий гул после 50км/ч. Еле привык. Держит вроде и неплохо, но особо сильной зимы в этом году не было. По льду как на старой липучке) Что больше всего расстроило, так это отсутствие порядка 15 шипов на переднем правом и 10 на левом. И это за 3-4 тыс.км. С другой стороны, за такие деньги более лучший вариант тяжело найти.
3,
Плюсы: Низкая цена. Покупал в Москве по 2500 за шину. Хорошая прочность, за полгода и 10 тысяч пробега вылетел всего один шип. Не знаю, про какой шум пишут тут, обычный шум шиповки. Вот на предыдущей BF Goodrich вот там да, на самых ходовых 40-80 км гул стоял такой, что на башку давило. По сравнению с теми у этих шум не такой сильный и вполне себе обычный, ровный. Неплохое сцепление на льду.
Минусы: Шина для очень умеренной езды. Плоховато держат снежную кашу и снег вообще. Был неприятно удивлен, когда выехал на них в первый снег и они оказались ненамного лучше изношенной предыдущей резины Goodrich без половины шипов. В нечищенном дворе машину приходилось подлавливать. По льду еще нормально, если ехать осторожно.
Отзыв: В целом, за эту цену хороший вариант для спокойной езды по чищенным дорогам. Рыхлый снег, снежные борозды и кашу не очень любят, надо контролировать. Ни в какое сравнение тут не идут с Gislaved Nord Frost, на тех прешь, как танк, но у них и цена другая. Но лучше бы я не экономил, добавил бы и их купил. Но зато эти достаточно крепкие, хоть и мягкие. В общем, если водите спокойно и предсказуемо, берите. Для чищеных дорог за эти деньги лучший вариант.
3,
Плюсы: Брэнд. Рисунок протектора и форма шипа. Усиленная боковина.
Минусы: Ужасный гул. Гудит неадекватно громко.
Как будто одновременно загудели все ступичные подшипники.
Отзыв: Вчера в малаховке переобулся в данные шины. Поехал и просто ужасный гул с каким то резонансом. Как будто загудели одновременно, все ступичные подшипники! Не знаю кто пишет хвалебные отзывы, но эта резина неадекватно шумная. Гудит просто жутко!!! И мне есть с чем сравнивать. Опыт большой. Но такую ужасно шумную резину, я купил впервые. Второй раз не куплю эту модель однозначно!!!!
Машина у меня Тойота Камри.
3,
Плюсы: Нет.
Минусы: Ведёт после сезона нормальной эксплуатации, шипы вылетают.
Отзыв: Цена не соответствует качеству.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Купил данную модель в октябре 2017г.

Сегодня 04.2018 - поехал мыть аппарат перед заменой на лето, посмотрел резину.

Повылетало 20-30% шипов.

Сразу: я не дрифтую на асфальте, не буксую и т.д. - езжу по прямой и обратно на скорости мах 7км в час, тут так круглый год.

Страна производитель: Россия

Расстроен, отзывы по резине не оправдали реальность по откатке всего 1 сезона.
3,
Плюсы: Умеренная цена.
Дизайн протектора.
Произведены в Тайланде.
Шипы премиум класса.
Минусы: Адски шумная в диапазоне 50-90км/ч. Особенно первые 500-1000км.
Несмотря на вольфрамовые шипы, поведение на льду не идеальное.
При этом они жестко грызут асфальт при торможении.
Отзыв: Подходит к концу первая зима на этой резине.
В общем, разочарован.
На заледенелой трассе сносит в поворотах.
Про шум написал выше.
Суммарная оценка 3/5.
В итоге продал после первого сезона и перешел на липучку данлоп.
Написать отзыв без регистрации





Dunlop SP Winter ICE02 245/45 R18 100T отзывы:

Перед тем как купить Dunlop SP Winter ICE02 245/45 R18 100T прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Dunlop SP Winter ICE02 245/45 R18 100T и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от НаНегативе.ру
15.09.2020 10:02
174
На прошлой неделе OPPO представила в Китае новый телефон под названием OPPO A32. Этот смартфон является обновленной версией OPPO A53, которая ранее дебютировала в Индонезии и Индии. Теперь компания Читать далее...
01.09.2020 14:13
570
Несколько месяцев вокруг смартфона Samsung Galaxy M51 ходило множество слухов. Полной неожиданностью стала вчерашняя презентация этой новинки в Германии. Цена на устройство составила 431 доллар. Читать далее...
18.08.2020 09:11
578
Директор по маркетингу Realme сообщил о появлении новых телефонов, из чего следует, что компания может готовиться к анонсу своих новинок в Китае в ближайшее время. Предполагается, что серия Realme 7 Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.