Отзывы о Дубрава 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Дубрава 3*? Читайте плохие отзывы туристов Дубрава 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Дубрава 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы: территория,
номер
Минусы: персонал,
хамство,
питание
Отзыв: Проблема - в персонале.
Мы провели с женой выходные с 29.04.16 по 01.05.16 в отеле «Дубрава». Впечатления остались очень противоречивыми. С одной стороны, нам понравилась территория отеля, его расположение, номер, но с другой стороны, работа персонала и отношение к гостям было временами просто ужасным, и это оставило очень неприятный осадок.
Плюсы: расположение отеля прямо в лесу, свежий воздух. Территория отеля радует глаз, приятно прогуливаться по ней. Отель был построен достаточно недавно, что, несомненно, большой плюс. Номера простые, но аккуратные и уютные. Мебель и сантехника новые. К номеру вообще не было никаких претензий!
Претензии есть к людям, которые работаю в отеле «Дубрава». Вежливость, радушие и гостеприимство – это точно не про них, точнее не про большинство из них. Отношение к гостям такое, будто персонал очень расстроен и даже разозлён, что к ним в отель кто-то приехал и тем самым заставляет их работать. Этим людям хочется сказать только одно: если вы злые, не умеете общаться и быть вежливыми и приветливыми, вам не место в сфере услуг, идите работать на завод и вымещайте свою фрустрацию и негатив на станках и машинах, а не на людях, которые приехали отдохнуть.
Отдельного упоминания заслуживают официантка Прасковья и рецепционистка Оксана Богатырева. Официантка Прасковья встретила нас в ресторане гулким негативным лаем. Она не поздоровалась, ничего вежливо не объяснила, а сразу начала хамить нам в грубом тоне по поводу того, что мы зашли в ресторан в куртках. Она приказным голосом начала выгонять нас из зала ресторана в гардероб. После этого мы объяснили ей, что так называемый гардероб никем не охраняется, а администрация не несет ответственности за оставленные вещи, поэтому мы хотели бы взять куртки с собой. На что она нас облаяла, а в завершении всего сказала (я цитирую): у нас здесь у всех шестые айфоны, нам ваши куртки не нужны. Как вам нравится такое отношение в ресторане 3-звёздочного отеля??? Мы написали жалобы на такое поведение официантки Прасковья в жалобную книгу, но нам так до конца нашего пребывания никто никаких извинений и объяснений не принёс!
Рецепция – это тоже что-то с чем-то! Мало того, что при входе гостей рецепционистки не встают поприветствовать гостей, так их просто очень часто не бывает на месте. Рядом с рецепцией есть номера, которые, видимо, выделены специально под досуг и развлечение рецепции в рабочее время. Не знаю, кто им такое право предоставил, но в 3-звёздочном отеле это просто нонсенс! Особенно преуспела в отсутствии на рабочем месте рецепционистка Оксана Богатырева. Она вообще была печальным символом нашего пребывания в «Дубраве»: она нас заселяла, при ней мы выезжали из отеля. За все это время она ни разу не поздоровалась, ни разу не улыбнулась, ни разу не проявила никакого радушия или гостеприимства. Перманентная кислая мина, на которой прямо-таки написано «какого чёрта вы приехали к нам, без вас нам и так хорошо». А в момент отъезда она пробила дно, которым казался сервис в «Дубраве». Мы пришли на рецепцию сдать ключи, получить расчёт и выехать. Когда мы пришли, на рецепции никого нет. Я до этого уже заметил, что рецепционистки в «Дубраве» частенько торчат в одном из номеров, прилегающих к рецепции, отдыхают и занимаются своими делами в разгар рабочего времени. Поэтому я решил поискать Оксану в одном из этих номеров. Там её не было, я поискал её на всём первом этаже, Оксаны ни следа. Я покликал Оксану на улице, глухо. Тем временем на рецепции обрывается телефон, гости заждались, работа должна кипеть, но Оксану это мало интересует. В итоге, Оксана отсутствовала 14 минут (представьте, в 3-звёздочном отеле на рецепции 14 минут нет ни души!!!). А когда Оксана пришла и узнала от меня, что так работать нельзя, она сказала только, что ничего в этом страшного нет, ведь на рецепции установлена камера наблюдения!!! На этом у меня слова закончились, я лишь написал ещё одну жалобу в жалобную книгу. Когда я напоследок сказал Оксане, что я обязательно оставлю отзывы на разных ресурсах, чтобы люди знали об ужасе в «Дубраве», она сказала, что ей всё равно! Именно этими словами Оксана с нами попрощалась. Символично, не правда ли, когда рецепция отеля прощается с гостями словами «Мне всё равно»!
Уважаемые владельцы и управляющие «Дубравы», вам нужно пересмотреть ваше отношение к вашим сотрудникам. Если вы хотите, чтобы гости были довольны вашим отелем, вам надо непременно объяснить вашему персоналу, что гости не враги, а люди, которые приносят вам и вашему персоналу деньги и работу, и что к гостям нужно относиться доброжелательно и приветливо, а не рычать на них, и не объяснять им, что их ожидания – это их проблемы! У «Дубравы» есть все возможности стать хорошим отелем, но с такими людьми, как официантка Прасковья и рецепционистка Оксана Богатырева сделать это будет невозможно!
Написать отзыв без регистрации





Дубрава 3* отзывы:

Возможно Дубрава 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Дубрава 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Самарская область
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
698
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 242
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 571
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.