Отзывы о Dolphin Planet Hotel

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Dolphin Planet Hotel? Читайте плохие отзывы туристов Dolphin Planet Hotel, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 1
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Dolphin Planet Hotel
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Неклиенториентированный отель. С безобразным отношением.
С таким ужасным отношением в гостиничной сфере я столкнулась впервые! Клиентоориентированность у отеля не то чтобы на низком уровне, она отсутствует вовсе. Отдыхали с семьей 31.11.2022 года (температура воздуха ночью доходила до -4°С). Время для отдыха было выделено с огромным трудом, т.к. работаем практически без выходных. С большим удовольствием отправились во время каникул ребенка за положительными эмоциями в новое для себя место Dolphin Planet Hotel&Spa. Расстояние от дома было преодолено в 350 км, не маленькое, учитывая расход на топливо и не продолжительные выходные. Заселение планировалось на 2 ночи. Бронировала онлайн номер Стандарт мансардный по тарифу АКВА РЕЛАКС. Стоимость заселения на 3 взр.+ реб. 32000₽ на питании завтрак. Казалось бы, не маленькая сумма, за заявленную стоимость отель должен замечательно справляться с элементарными задачами, с которыми, в принципе, обязана справляться каждая гостиница. А именно: 1. Незамедлительно рассмотреть требования и жалобы гостя, применить исправляющие меры по их жалобам. 2. Обеспечить качественное и безопасное использование помещения, соответствующее санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. По факту заселения, мы сразу же обратились со звонком к администратору отеля, с жалобой, что в номере очень холодно, не работает отопительная система, а так же не работает отопительный регистр в ванной комнате. На что нам дали ответ- Отопительная система не работает, воспользуйтесь Сплит-системой, в ванной комнате регистр электрический(как он работает мы так и не поняли, никто на просьбу помочь нам не откликнулся, как результат в ванной комнате был невыносимый холод и мокрые халаты, купальники после спа). Сплит-система оказалась очень шумной и совершенно не справляющейся со своей функцией обогрева. Непосредственно перед сном мы опять позвонили администратору, с просьбой принести нам еще одно одеяло, мы замерзли, на что получили ответ, что у вас итак достаточное количество одеял (3 маленьких одеяла на 4 человек). После нескольких минут уговоров, нам все таки согласились принести одеяло(которое в конечном итоге нас не спасло, всю ночь все 4 члена семьи плохо спали от чувства дискомфорта и холода, утром все проснулись с заложенными носами). Обратились еще к сотруднику, которая принесла нам это одеяло, с просьбой разобраться с работой сплит-системы, получили ответ-первый раз вижу такой пульт, в других номерах не такие, ничем помочь не могу. Больше никто ничего даже не попытался предпринять для устранения жалоб до тех пор, пока на следующий день утром я не пришла на ресепшен с заявлением о нашем досрочном выезде. Указала в письменном заявлении от 1.11.2022 г. о причинах досрочного выезда, а так же о запросе возврата средств в размере 16000₽ за неиспользованные вторые сутки проживания. Конечно, после одной кошмарной ночи, оставаться еще в этом номере не было ни малейшего желания. Предложить переселение нам не смогли, т.к. отель был на стопе в наши даты. Моё заявление спокойно приняли, при этом даже не извинившись за доставленные неудобства. Сказали, что заявление будет рассмотрено в течении 10 дней. Мы освободили номер согласно регламенту в 12:00, никаких задержек по времени выселения не допустили. Сегодня я сама позвонила администратору с уточнением, на каком этапе находится наше заявление. Мне дали ответ - ваше заявление отклонено. По причине издержки вторых суток. Как??? Как такое может быть???? Я в полном недоумении! Это дело просто так не оставлю, до тех пор пока мой запрос не будет удовлетворен! Если дело зайдет дальше, буду добиваться возврат средств и за первые сутки некомфортно проживания, а так же расход средств на топливное средство и лекарственные медикаменты, которые потребовались двум членам семьи на лечение ОРЗ, полученное после ночи, проведенной в «холодильной камере», вместо ожидаемого комфортабельного номера!
Написать отзыв без регистрации





Dolphin Planet Hotel отзывы:

Возможно Dolphin Planet Hotel имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Dolphin Planet Hotel и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Ярославская область
Статьи от НаНегативе.ру
07.05.2024 19:22
246
iQOO подтвердила, что намерена запустить iQOO Z9x 5G 16 мая в Индии. Перед запуском бренд сообщил, что он будет оснащен процессором Snapdragon 6 Gen 1. Процессор Snapdragon 6 Gen 1 был выпущен Читать далее...
11.04.2024 10:59
2 853
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 942
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.