Отзывы о Dedalos 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Dedalos 3*? Читайте плохие отзывы туристов Dedalos 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Dedalos 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Что немцу хорошо, то русскому – смерть.
Заранее извиняюсь, возможно мой отзыв будет излишне подробным, но иначе не объяснить, что именно испортило наше впечатление об этом отеле.
Дело в том, что хозяйка отеля (Мария) – видимо с немецкими корнями и гостей из Германии принимает как родных, предоставляя право выбора номера и стараясь помочь во всем. А вот к русским испытывает явную неприязнь и не скрывает этого.
Еще при заезде нас удивил ее надменный тон и командный голос, никакой приветливости не было и в помине, когда приехал автобус с русскими туристами. Зато когда приезжали немцы – она менялась на глазах. Это сразу бросилось в глаза, но мы не придали этому значения, пока у нас не возникли проблемы.
Оказалось, что в нашем номере не работает кондиционер и порвана москитная сетка. Эти две неприятности в комплексе создали для нас невыносимую проблему, потому что с закрытыми окнами душно и невозможно спать, а с открытыми – такие стаи комаров, что спать опять же, становилось невозможно. Первую ночь мы провели в борьбе с комарами, выгоняя и убивая их тапками, на утро пришли на ресепшн (где была дочка владелицы) и сообщили о неработающем кондиционере, нам сказали, что вызовут мастера и он все починит, мы поверили, поблагодарили и уехали в соседний город.
Вечером, вернувшись, обнаружили все те же проблемы, пошли на ресепшн, нам сказали, что мастер обнаружил поломку и завтра привезет необходимую деталь, которую надо заменить и все починит, мы опять же поверили, закупились в магазине средствами от комаров, надеясь, что нам удастся поспать. Но не тут-то было. Средства не помогали при открытых окнах. Вторая ночь тоже была бессонной. Утром мы уточнили, придет ли мастер, нас уверили, что да. Мы опять же поверили и уехали на экскурсию.
Вечером, как вы уже наверное догадались, все было по-прежнему и на ресепшн нам сказали, что наш кондиционер невозможно починить. Я объяснила, что спать мы не можем и попросила поменять нам номер, на что мне сказали, что свободных номеров нет, приходите завтра утром и мы поменяем.
Утром мы пришли к назначенному времени к 10 утра (хотя у нас была арендована машина и по плану мы собирались уехать из отеля в 8 утра, но ради такого дела пришлось задержаться) на ресепшн была уже хозяйка, а не ее дочь. Она сказала нам, что свободных номеров нет и переселить она нас не может. Начала объяснять, что сейчас не жарко (мы были в июне) и отсутствие кондиционера не проблема, я ей объяснила, что спать мы не можем из-за комаров, на что она сказала, что это ее вообще не касается, купите в магазине средства.
Я расплакалась, дали о себе знать 3 почти бессонные ночи. Мы еще поспорили, после чего она сказала, чтобы мы приходили к 12, она постарается помочь.
Как только мы зашли в номер, к нам в дверь постучали, я открываю – стоит мальчик с вентилятором и говорит, что мол Мария просила его нам принести. Я объяснила, что наша проблема не в этом и от вентилятора отказалась.
На ресепшн мы пришли на 10 минут раньше, Мария отказалась с нами разговаривать, сказала, чтобы мы ждали ровно до 12. Ровно в 12 она просто ушла, в 12:10 вернулась и сказала, что ничем нам помочь не может, номеров свободных нет. При этом у нее на стойке лежал график освобождения номеров и я увидела, что 2 номера сегодня уже освободились и еще 3 освободятся в ближайшие часы. Я ей на это указала, она взбесилась, сказала, что это бумага не для меня. Сказала, что номера семейные и двоих она туда поселить не может (хотя я видела, что 2 номера из освободившихся двухместные). Я даже предложила доплатить за семейный, но и в этом она мне отказала.
Тут уже я взбесилась не на шутку, мы ругались, я ее обвиняла во всем, в чем только можно, в итоге она просто отказалась со мной говорить и пыталась меня прогнать с ресепшн. В это время приехал автобус с немцами, с которыми она была очень милой и предлагала номера на выбор.
Я нашла мальчика, который приносил вентилятор, привела его в наш номер, показала порванную москитную сетку и попросила починить (при этом не переставая рыдать). Он сказал, что прекрасно понимает меня, что с комарами спать невозможно, что безусловно нам поможет, рассказал даже, что конкретно он сделает и что это будет обязательно сегодня. Я успокоилась, понадеялась, что ему меня стало нас жалко и он обязательно поможет, и мы уехали путешествовать по Криту.
Думаю, даже не стоит говорить, что вечером, все в нашем номере оставалось по-прежнему.
Мы пошли в магазин, накупили еще кучу средств от комаров (продавец сказала, что мы потратили уже целое состояние на эти средства), забаррикадировали порванные части москитной сетки, оставив небольшие щелки. И в эту ночь наконец-то более-менее нормально поспали.
На утро, я увидела этого мальчика, который обещал нам помочь. Он прошел мимо нас, приветливо помахав и поздоровавшись с нами. Я уже не стала даже подходить и спрашивать, почему он этого не сделал. В итоге я поняла, что либо я дальше буду портить себе отдых нервотрепкой, либо я все приму как есть и остаток отдыха проведу в свое удовольствие.
Вечером мы наблюдали, как ругались с хозяйкой еще одна семья из Москвы: они приехали с семьей из 5 человек и их поселили в трехместный номер. А до этого утром я познакомилась на пляже с девушкой, которую одну поселили в 5-ти местный номер и она просит поменять, но ей отказывают. Логика?
Из всего этого я сделала вывод, что русских в Dedalos Beach не любят и делают все для того, чтобы они в этот отель больше не приезжали и друзьям не советовали.
И возможно, я делаю сейчас одолжение Марии, предостерегая русских от поездки в этот отель.
Пусть будет так. Но последние 2 дня нашего отдыха, которые мы хотели просто провести на пляже нашего отеля (пляж действительно хороший), нам было очень не приятно находится в принципе на территории этого отеля. Кстати, Мария и ее дочь нас после наших разборок игнорировали и не здоровались с нами, смотрели сквозь нас. Как будто это мы им что-то испортили, а не наоборот.

Из плюсов данного отеля – расположение в спокойном месте (тихая деревушка неподалеку от Ретимно), собственный пляж, кафе с видом на море.
В общем, мой совет: подходите внимательнее к выбору отеля в Греции. Крит – замечательный, живописный остров, где есть что посмотреть, чем заняться. Здесь действительно прекрасный и разнообразный отдых. И хоть в отель ты приходишь только поспать, поэтому мы как и многие, не придали особого значения выбору отеля, вот такое отношение может реально подпортить отдых. И это мы еще довольно позитивные и непривередливые, мы обязательно вернемся и я думаю не раз, просто отель выберем получше. А в аэропорту от многих слышали, что на Крит – больше ни ногой, сервис не устраивает. В принципе у многих греков «сделаю завтра» означает на самом деле: «сделаю когда-нибудь, а возможно и никогда». Но в нашем отеле еще очень возмутил контраст, как относятся к русским, и как ко всем остальным. Чувствуешь себя отбросом каким-то.
Написать отзыв без регистрации





Dedalos 3* отзывы:

Возможно Dedalos 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Dedalos 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Крит о.
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
872
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 835
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 373
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.