Отзывы о Cormoran 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Cormoran 4*? Читайте плохие отзывы туристов Cormoran 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Cormoran 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: на пляже лежаки стоят не вплотную
отличный бассейн с вышкой
Минусы: фруктов мало
завтрак убогий
Отзыв: Отель средненький.
Началось всё с того, что задержали рейс на 4 часа Уральских авиа. Вместо 15:00 вылетели в 19:00. До отеля ехали около двух часов. Приехали в 12 ночи страшно уставшие. Мечтали скорее заселиться, но не тут-то было! Портье долго искал наш ключ, в итоге сделал новый. Поднимаемся, открываем... А там люди живут! Мы в шоке, они в шоке! Портье, причём, тоже. Говорит он только по итальянски. Звонили гиду, которая нас встречала, она переводила нашу с ним беседу! Короче, нас заселили временно на первый этаж. Уже час ночи, мы с ног валились от усталости. На следующий день в обед мы заселились на третий этаж рядом с тем номером, в который должны были. Наши взрослые дети жили через номер от нас.
Гид Лиза, которая приехала в отель на встречу с нами, никакая. Полезной информации ноль. ни про отель,ни про окрестности, ничего интересного. Всё узнавали сами или случайно, или уже при выезде. Не сказала нам про бесплатный автобус, который ходит с нашей остановки 71 в Римини в торговый центр каждые 40 минут . Что обмен полотенца стоит 1 евро узнали, когда расчитывались на ресепшн. Никто не предупреждал. Залог за них 10 евро.Где симку местную купить Лиза неправильно сказала, еле нашли.
Зонт и два лежака стоят 18 евро, дорого. Нас пятеро, за два зонта 36 евро дофига. Поэтому мы то на море, то в бассейне. Бассейн отличный, большой, с вышкой. Такого мы больше не видели, когда проезжали мимо других отелей, одни корыта.Лежаки возле бассейна надо занимать перед завтраком. Есть лягушатник для малышей и джакузи.
Завтрак скудный, всё надоело уже на следующий день. Яйца в крутую, ветчина, салями и сыр. Хлеб и булочки, кофе и чай, молоко.Арбузы, дыни и яблоки каждое утро, персики и нектарины реже. Также иногда сливы и бананы с ананасами. Зато с завтрака можно выносить всё, ещё и пакеты дают на вынос. Два официанта говорят по-русски, Женя и Родика.Женя рассказал про пакеты.
В отеле есть велосипеды, можно брать и ездить бесплатно. Снимали там машину на 4 дня , 60 евро в сутки.У отеля бесплатная парковка, но она вся заставлена пыльными машинами, еле втиснулись. С парковками везде тяжело, пока найдёшь место, час покатаешься.В основном 1 евро в час.
Экскурсии все дорогие, мы сами ездили. Купили только в Сан-Марино по 15 евро с чел, потом пожалели. Лучше самим съездить. Привезли, продали всем втридорого вина и сыры и бросили. Ходите сами. Там же в магазине купили местные вина и ликёр фисташковый . Гид там за отдельную плату.Экскурсия по городу тоже.
Возле отеля замечательный Рио бар, чуть дальше ресторан Холидей отличный, но чуть дороже.На обед нужно ходить с 11:30 до 14:30, ужин с 19. В промежутке мало кто работает. мы пошли в первый день в 17:00 ужинать, еле нашли.
В целом Италия понравилась, очень колоритно. Много достопримечательностей, есть что посмотреть.. Были в Аутлете под Миланом. Огромный.
3,
Плюсы: отличный бассейн с вышкой
на пляже лежаки стоят не вплотную
Минусы: завтрак убогий
фруктов мало
Отзыв: Отель средненький.
Началось всё с того, что задержали рейс на 4 часа Уральских авиа. Вместо 15:00 вылетели в 19:00. До отеля ехали около двух часов. Приехали в 12 ночи страшно уставшие. Мечтали скорее заселиться, но не тут-то было! Портье долго искал наш ключ, в итоге сделал новый. Поднимаемся, открываем... А там люди живут! Мы в шоке, они в шоке! Портье, причём, тоже. Говорит он только по итальянски. Звонили гиду, которая нас встречала, она переводила нашу с ним беседу! Короче, нас заселили временно на первый этаж. Уже час ночи, мы с ног валились от усталости. На следующий день в обед мы заселились на третий этаж рядом с тем номером, в который должны были. Наши взрослые дети жили через номер от нас.
Гид Лиза, которая приехала в отель на встречу с нами, никакая. Полезной информации ноль. ни про отель,ни про окрестности, ничего интересного. Всё узнавали сами или случайно, или уже при выезде. Не сказала нам про бесплатный автобус, который ходит с нашей остановки 71 в Римини в торговый центр каждые 40 минут . Что обмен полотенца стоит 1 евро узнали, когда расчитывались на ресепшн. Никто не предупреждал. Залог за них 10 евро.Где симку местную купить Лиза неправильно сказала, еле нашли.
Зонт и два лежака стоят 18 евро, дорого. Нас пятеро, за два зонта 36 евро дофига. Поэтому мы то на море, то в бассейне. Бассейн отличный, большой, с вышкой. Такого мы больше не видели, когда проезжали мимо других отелей, одни корыта.Лежаки возле бассейна надо занимать перед завтраком. Есть лягушатник для малышей и джакузи.
Завтрак скудный, всё надоело уже на следующий день. Яйца в крутую, ветчина, салями и сыр. Хлеб и булочки, кофе и чай, молоко.Арбузы, дыни и яблоки каждое утро, персики и нектарины реже. Также иногда сливы и бананы с ананасами. Зато с завтрака можно выносить всё, ещё и пакеты дают на вынос. Два официанта говорят по-русски, Женя и Родика.Женя рассказал про пакеты.
В отеле есть велосипеды, можно брать и ездить бесплатно. Снимали там машину на 4 дня , 60 евро в сутки.У отеля бесплатная парковка, но она вся заставлена пыльными машинами, еле втиснулись. С парковками везде тяжело, пока найдёшь место, час покатаешься.В основном 1 евро в час.
Экскурсии все дорогие, мы сами ездили. Купили только в Сан-Марино по 15 евро с чел, потом пожалели. Лучше самим съездить. Привезли, продали всем втридорого вина и сыры и бросили. Ходите сами. Там же в магазине купили местные вина и ликёр фисташковый . Гид там за отдельную плату.Экскурсия по городу тоже.
Возле отеля замечательный Рио бар, чуть дальше ресторан Холидей отличный, но чуть дороже.На обед нужно ходить с 11:30 до 14:30, ужин с 19. В промежутке мало кто работает. мы пошли в первый день в 17:00 ужинать, еле нашли.
В целом Италия понравилась, очень колоритно. Много достопримечательностей, есть что посмотреть.. Были в Аутлете под Миланом. Огромный.
Написать отзыв без регистрации





Cormoran 4* отзывы:

Возможно Cormoran 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Cormoran 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Риччоне
  • Sorti 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Continental Hotel 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Majorca 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Acapulco hotel Milano Marittima 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Cristallo 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 1
    Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
920
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 878
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 411
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.