Отзывы о Чыран-Азау

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Чыран-Азау? Читайте плохие отзывы туристов Чыран-Азау, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Чыран-Азау
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы: крайне неприятный (очень грубый) персонал!!!!
Отзыв: Отель на горнолыжке для пенсинеров.
Приехали с мамой в субботу 18.11.2017г. в этот отель. Номера бронировали заранее, поэтому брат с друзьями приехали в пятницу. И на регистрации услышали кучу претензий в адрес брата (как потом оказалось, что в этом он не учавствовал). Я высказала свое недовольство такой встречей. Но более того, нас с утра "просили" сдать номер и ключи!!! Вы серьезно!?!? Мы легли спать в 20-00! Что Вас не устроило????

Такого "неприятного" к себе отношения, такого непреветливого персонала мы еще не встречали (кроме парня-охранника)! На поляне Азау я провожу практически весь горнолыжный сезон и мне есть с чем и с кем сравнивать! В этот отель мы больше " ни ногой" ! И Вам не советуем!
2,
Плюсы: чистота,
номера,
вид из окна,
тепло
Минусы: персонал,
отношение,
косяки с бронированием
Отзыв: С годами все хуже и хуже.
Спустя 3 года отдыха в этом отеле хотелось бы написать отзыв. Отзыв не об отеле, а об отношении, ведь со временем оно стало просто ужасным!
Сам отель довольно приличный за эти деньги, конечно, если закрыть глаза на плесень (издержки просмотра ревизорро)) тепло, вода есть, все в порядке. Убирают каждый день, белье меняют каждые 2 дня.
Чем выше заселяют, тем ниже звукоизоляция - имейте это в виду) на 4 этаже можно стать свидетелем всех семейных разговоров))
Что касается отношения: в 2014,2015 году администратором был Аслан - доброй души человек, всегда улыбается! Общение с ним - одно удовольствие! При заселении 2 года назад - никаких бестолковых формальностей, помню, в первый раз хотели сразу оплатить проживание, на что Аслан сказал не переживать, оплатим позже. Оплатили мы в середине отпуска, но сложилось так, что мы приболели и решили уехать на 2 дня раньше, Аслан без всяких вопросов вернул нам деньги за 2ое суток (так не делается, поэтому мы оценили!) играя в бильярд, так же не было строгих ограничений, оплачивали в конце, какие-то задержки и никто не нервничал. Когда планировали экскурсию на машине, он подробно рассказал куда и как ехать. Вообщем мы были в восторге от отдыха.
В 2015 все было аналогично, за исключением того, что в середине отдыха Аслан в прямом смысле слова испарился... Рассчитывала нас какая-то женщина, так же в конце. Бонусом было то, что она посчитала дешевле оговоренной суммы. Как выяснилось, это была хозяйка.
Приехав в 2016 встретила нас строгая администраторша, которая настаивала на заполнении какой-то бестолковой бумаги, тут же объявила сумму (без всяких скидок как в первые 2 года) и на вопрос про скидку сказала "указаний сверху не было". Ну ладно.. Играем в бильярд - все строго по времени, оплата сразу. Далее случилась ситуация, в которой наши друзья остались без ночлега на ночь, отель весь заселен, это понятно, как и везде, но на мой вопрос о возможных вариантах даже никто не отреагировал. Нет и все. К слову, в отеле кристалл отнеслись по-человечески, ребят раздельно мы заселили на ночь к знакомым. Когда эти ребята приехали,(1700км на машине), им нужно было поспать, и мы решили выручить друзей, на пару часов предоставить им наше спальное место. Естественно "смотрящий" на ресепшене был очень возмущен и отправил договариваться с хозяйкой. Та головой покивала и вроде дала добро до определенного времени. На следующий день мы решили собраться друзьями в баре, посмотреть футбол, и на просьбу зарезервировать стол строгая администратор очень неадекватно закричала - "это что, люди из другого отеля с вами придут????" И снова отправила к хозяйке, которая запретила наотрез, аргументируя тем, что постояльцам негде будет сидеть(БАР ПУСТОЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!) опять же год назад мы собирались в этом баре компанией человек 10 и хозяйка была там в тот момент. Что у нее за год в голове перевернулось непонятно👀) это было последней каплей, особенно, когда есть с чем сравнивать! Теперь мы будем ездить в "кристалл"! Шамиль - владелец отеля, живет им, всегда идет навстречу! Всем добра!:))

П.с. - Аслана мы встретили в соседнем отеле)) молодец, что сбежал:)))
3,
Плюсы: вкусные,
завтраки и ужины,
кулер в холле
Минусы: размещение,
условия проживания
Отзыв: могло быть и лучше.
Хотелось бы сразу оговориться- возможно, нам не повезло. Хотя, как оказалось позже- не повезло не только нам.
Главная претензия- по размещению.
Мы планировали поездку с 7 по 14 марта, заранее забронировали номер- лично звонила по номерам на сайте http://www.hotelchyran.ru/. Первый раз администратор сказал что на эти числа номеров нет, затем мне перезвонил мужчина, представился хозяином отеля, сказал уточнит наличие мест, выяснилось что места все таки есть. По его просьбе я выслала на электронную почту запрос на бронирование на эти даты, на который получила письменное подтверждение, что на мое имя с 7 по 14 марта забронирован двухместный номер в отеле.
Приезжаем 7го поздно вечером ( около 23 часов), заваливаемся в отел...и тут начинается самое интересное: все номера в отеле, оказывается, заняты. Начинается байка про то, что бывший администратор Аслан наобещал куче народу размещение, но якобы хозяевам никакую информацию по броням не передал. Ладно, ок, но оказалось что в ближайшие 2 дня освобождения номеров не обещают. Предложили пожить эти несколько дней в отеле Чыран Чегет. Ну всяко бывает, согласились. Только клоповника мы никак не ожидали. Приехав в Чыран Чегет были не приятно удивлены- двухместного номера там так же не оказалось. В районе 1,5- 2 часов нам пришлось прождать ребят(2 парня и девушка), которые, оказываются, тоже не могут нормально въехать!!! После некоторого бодания, нам пришлось спать первую ночь с одним из этих совершенно незнакомых парней, а второму парню из той компании- с еще одним незнакомым мужчиной, который должен был выехать на след. день, в одном номере!!! Девушку поселили отдельно.
Описывая этот номер- не возмутиться не возможно: в комнате паутина, ночью холодно, ванная не мытая(таки черная, в грязных разводах), вода 30 секунд течет кипятком, 5 минут ледяная- нормально помыться совершенно невозможно! а после катания так хочется принять теплый душ, но, увы. Прожили мы в этом клоповнике первые 2 дня, затем, на наше "счастье", освободился номер в отеле Чыран Азау.
Нас поселили в номер "люкс". Представлял он собой раскладной диван( который как потом оказалось, был сломан), 2 стола ( большой компьютерный и чуть поменьше), непонятный шкаф (в который вещи не повесишь, приходилось раскладывать по всей комнате), телевизор и холодильник. Отдельную "приятность" доставлял ковролин, который вонял тухлятиной, приходилось все время проветривать. Ночью было тепло, но очень и очень сухо, слизистые носа и горла ночью и особенно под утро требовали воды( за ночь пару раз вставали оба чтобы попить). Дверь в комнату не закрывалась. Ключ был только от общей двери на 2 комнаты. Коврики в туалете химчистки никогда не видели( вместо белых- серо-черные). Никаких мыльно-рыльных принадлежностей типа одноразовых геля для душа, шампуня, пасты и щетки, как обычно бывает в цивильных отелях не было. Туалетная бумага- 54х метровая макулатура( самая дешевая, все знают такую:) мелочь конечно, но в рамках номера "люкс" хотелось бы какого-никакого сервиса.
Интернета. Нету! Точнее есть некое подобие вайфая, который работает раз через два. Мне удалось посидеть на работающем интернете минут 15.
К слову- Билайн в отеле не ловит вообще. Мегафон на полную, МТС с переменным успехом.
Единственное, к чему вопросов в этом отеле не было- это к еде:) нам все понравилось: сытный вкусный завтрак и ужин, каждый день разные блюда, привычные "европейцам".
Порадовало одно- при расчете проживания хозяйка пошла нам на встречу и вышло дешевле чем мы рассчитывали- за это, безусловно, респект.

Считаю нужным отметить, что, возможно, и правда на наши дни в отеле случился внезапный "завал", но за день до отъезда подобная ситуация случилась с еще одними туристами- случайно застали разговор на "ресепшене". На сколько мне известно, отзывы об отеле в большинстве своем хорошие, но я описала исключительно свою ситуацию и свой опыт и думаю он может быть полезен следующим поколениям туристов, собирающимся отдохнуть на Эльбрусе. "Кто предупрежден- тот вооружен" (с).

Так же, надеюсь, что уровень сервиса будет улучшаться от года к году
Написать отзыв без регистрации





Чыран-Азау отзывы:

Возможно Чыран-Азау имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Чыран-Азау и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Кабардино-Балкария
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 539
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 506
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 004
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.